Total quartz ineo mc3 5w30 kia sportage

Обзор масла TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30

Отличное малозольное масло, подходит для разных стилей вождения – спокойное и размеренное вождение или тяжелые условия, езда на высоких оборотах, то есть подходит для спортивной езды и городского движения с частым переходом на холостой ход.

Краткая информация о производителе TOTAL

Тотал – французская компания со 100-летней историей, считается лидером по выпуску ГСМ для двигателей, остальных узлов автомобилей. Организация с 20 дочерними предприятиями по Европе, которые производят и реализуют товары высокого качества, разработанные в научно-исследовательских институтах Франции.

Масло серии Quartz – уникальный товар компании, удовлетворяющий все мировые нормы и требования к качеству. Соответствует сертификации по SAE параметрам, нормам ACEA A3/B4. О качестве можно судить по объемам производства и продаж, которых более 400 тыс. тонн приходится только на Нормандию. С лучшей стороны характеризует масло то, что его заливают концерны Volkswagen, Porshe, BMW.

Общий обзор масла и его свойств

Очень неплохой продукт от Total, к которому советую присмотреться. Малозольник, подходит для нагруженных двигателей, работающих при повышенных температурах. Создано в соответствии с требованиями автоконцернов BMW, Mercedes-Benz, Volkswagen, Hyundai, Kia. Рекомендуется, как сервисное масло для Hyundai и Kia. Устойчиво к экстремальным перепадам температур, подходит для спортивного вождения. Отлично сработается с турбинами, прямым впрыском.
Ну и сниженное содержание серы, золы и фосфора делает его применимым в системах с катализаторами. О чем нам говорит допуск масла по ACEA и независимый анализ.

Читайте также:  Передние динамики киа сид 2010

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SN/CF; SN — стандарт качества автомобильных масел с 2010 года. Это самые последний жесткие требования, масла, сертифицированные по стандарту SN, возможно применять во всех бензиновых двигателях современного поколения производством от 2010 года.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Класс вязкости 5W-30
Кинематическая вязкость при 40°C 70.93 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100℃ 12.30 мм²/с
Индекс вязкости 173
Щелочное число 6.73 мгKOH/г
Кислотное число 1.55 мгKOH/г
Температура вспышки 245°С
Температура замерзания -39°С
Допуск ACEA C3
Допуск API

Допуски TOTAL Quartz INEO MC3 5W-30

  • ACEA C3
  • API SN Plus/CF
  • MB 229.52
  • BMW LL-04
  • HYUNDAI – KIA: Одобрено Hyundai Kia и рекомендовано в качестве масла сервисной заливки
  • GM Dexos 2

Форма выпуска и артикулы

  • 166254 TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 1л
  • 157103 TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 5л
  • 155368 TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 60л
  • 151263 TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 208л

Результаты тестирования

Показатели у масла просто выдающиеся. Оно очень густое, у самой верхней границы стандарта, практически сороковка, действительно обещает высокую защиту, к тому же есть очень большой зазор до разжижения, то есть долго не просядет по вязкости даже в сложных условиях, но экономии от него не ждем.

Что касается стабильности при высоких нагрузках – производитель не обманул, здесь мы видим высокий индекс вязкости и очень высокую температуру вспышки. Масло приближено к спортивным, действительно выдержит высокую и очень высокую нагрузку.

Показатель щелочи низкий, но это среднезольное масло, снижена не только щелочь, но и зола, и сера. На протяжении стандартного пробега оно точно не сработается. Здесь использовался уже новый пакет присадок, заточенный под требования турбин и прямого впрыска – снижен кальций и повышен магний. Пакет присадок современный, о чем говорят все показатели масла. Температура вспышки вполне достойная, как для масла 5W.

  • Универсальное, подстраивается под любые стили вождения.
  • Богатый набор присадок, как для малозольного масла.
  • Чистое, мало серы в составе.
  • Большой запас до срабатывания масла.
  • Стабильность при высоких нагрузках.
  • Самый современный пакет присадок, оберегает от LSPI.

Вердикт

Очень интересное современное масло, которое действительно понравится автомобилям Hyundai и Kia дизельным и бензиновым, с турбинами и без них. Можно использовать любителям погонять, в зиму подойдет для северной полосы и даже чуть севернее. Но учитывая качество нашего топлива я бы не советовал его перекатывать более 7500 км, все же это малозольник с очень низкой щелочью, моющие свойства потеряет довольно быстро. Но вот в течении указанного пробега отработает просто на отлично.

Как отличить подделку

Покупать масло точно не стоит, если:

  • Упаковка выглядит не качественно уже на первый взгляд.
  • Цена слишком занижена.
  • Продавец отказывается предоставить сертификаты качества.

На оригинале указывается код партии сразу под цифрой, информирующей о литраже, эта же информация дублируется на обратной стороне в окошке со штрих-кодом. Наклейка на упаковке выполнена в виде книжки. В правом нижем ее углу изображен восклицательный знак в ромбе. Если потянуть за угол наклейки, она раскрывается на две части, на внутренней стороне так же изображены два ромба с восклицательными знаками. Особенность этой наклейки книжки у оригинала в том, что ее внутренняя сторона не липнет к рукам и при этом легко возвращается на место и приклеивается за счет статики. Подделки всегда липнут к рукам и оставляют пузырьки воздуха между двумя поверхностями, так как крепятся на клей. Изготовители контрафакта используют чуть более темные шрифты, чем на оригинальных пачках.

На канистре оригинале крышка прокручивается легко в любую сторону за счет специального кольца, на которое она крепится. Чтобы открыть канистру, нужно сделать сильное движение в одну сторону. Подделки пока повторить такую конструкцию не могут. Между крышкой и горловиной в оригинале должен быть зазор 1.5 мм.

И не забываем про качество пластика. Зачастую производители «левака» экономят на всем и канистры в контрафактных партиях мягкие, пластик на ручке легко продавливается пальцами.

Как проверить само масло в домашних условиях

К сожалению, даже осмотр емкости не всегда позволяет определить контрафакт, мошенники очень хорошо научились копировать все элементы защиты. Масло можно проверить в домашних условиях:

  1. Налить немного смазки в стеклянную тару и оставить в темном месте на несколько часов – качественный продукт не выпадет в осадок и не разделится на слои.
  2. Немного масла поставить в морозилку на 60-90 минут, после оценить его вязкость – если заметно загустело, значит продукт не качественный.
  3. Капнуть на белую бумагу и дать впитаться, хорошее масло не оставит темных пятен.

Видеообзор

Источник

Тема: Какое масло залито с завода ? Выбор масла

Сергей12345 вне форума

Такая ситуация, нужно долить немного масла, двигатель бензиновый 2 литра, под капотом этикетка shell, но какой именно shell покупать. Дилера в городе нет.

Необратимость вне форума

167 100

Dreamer76 вне форума

41 3

В принципе можно смешивать масла. Доказано ойлклубом. На служебном ланцере без проблем подливал лукойл в идемицу. А одного производителя смешать точно ничего не случится.

вас поблагодарили

nikkon вне форума

30 56

Не поверите. Доливал трансииссионку в моторку, моторку в гидравлику, трансмиссионку в гидравлику, минералку в синтетику моторку, синтетику в минералку моторку. И ничего. Все это не спортик4. Ни в коем случае не рекомендую так делать в повседневной жизни, все было в экстремальной сттуации. А еще было моторка пополам с солярой километров 200. По теме долейте 5 w30 синь если уровень на нижней метке. ИМХО.

DNS вне форума

18 10

ЦитатаСообщение от Сергей12345 Посмотреть сообщение

Такая ситуация, нужно долить немного масла, двигатель бензиновый 2 литра, под капотом этикетка shell, но какой именно shell покупать. Дилера в городе нет.

Тотал кварц лей, я у ОД на доливку такое покупал,почему у тебя шелл наклейка -не понятно.Ну а так 5w30 однозначно!

Сергей12345 вне форума

3 0

ЦитатаСообщение от DNS Посмотреть сообщение

Сергей12345 вне форума

3 0

ЦитатаСообщение от nikkon Посмотреть сообщение

Не поверите. Доливал трансииссионку в моторку, моторку в гидравлику, трансмиссионку в гидравлику, минералку в синтетику моторку, синтетику в минералку моторку. И ничего. Все это не спортик4. Ни в коем случае не рекомендую так делать в повседневной жизни, все было в экстремальной сттуации. А еще было моторка пополам с солярой километров 200. По теме долейте 5 w30 синь если уровень на нижней метке. ИМХО.

Dreamer76 вне форума

41 3

nikkon вне форума

30 56

ЦитатаСообщение от Сергей12345 Посмотреть сообщение

VadimSPb вне форума

95 128

На заводе Hyundai-KIA в Калининграде заливают масло Total

«Тотал Восток» поставил для калининградского автопроизводителя — компании «Автотор» — моторное масло Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30 для первой заливки в автомобили KIA.
Компания Total уже несколько лет является стратегическим партнером для «Киа Моторс» и осуществляет поставку моторных масел, как в сегмент послепродажного обслуживания автомобилей, так и на конвейеры KIA в Словакии и Корее. Теперь моторное масло Total Quartz 9000 Energy HKS 5W-30, специально разработанное специалистами Total для двигателей концерна Hyundai-KIA, будет заливаться в автомобили KIA, собираемые на предприятии «Автотор» в Калининграде.

Total Quartz 9000 Energy HKS G-310 – продукт, специально разработанный для удовлетворения требований Kia, используется в качестве масла «первой» заливки. Высокое качество данного продукта обеспечивает непревзойденную защиту двигателя.

Подходит для применения во всех бензиновых двигателях Hyundai-Kia Motors Corporation.
Обеспечивает оптимальную защиту двигателя, чистоту его деталей и продленный интервал замены.
Может использоваться в самых жестких условия эксплуатации. Подходит для любого стиля вождения, особенно для спортивной и городской эксплуатации.
Преимущества:

Обеспечивает превосходную защиту двигателя от износа и чистоту деталей.
Позволяет достичь продленных интервалов замены (30000) благодаря непревзойденной стойкости к окислению.

Вязкость по SAE 5w-30
Тип масла Синтетическое
Сертификаты API SM, ACEA A5/B5
Тип двигателя Бензиновый
Индекс вязкости, ASTM D2270 163
Температура застывания, ASTM D97 -38°C
Температура вспышки, ASTM D92 228°C
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445 65,2 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445 11,1 мм²/с
Щелочное число, ASTM D2896 10,1 мгKOH/г

Источник

Оцените статью