Тормозные цилиндры киа спектра замена

Киа спектра замена тормозного цилиндра переднего

Заклинил суппорт передний правый. Посинел тормозной диск.
Принялся разбираться в чём дело, сначала прокачал тормоза(что бы выпустить воздух из тормозной системы)не помогло, тормозной диск зажимает. Затем (головкой на 17) выкрутил направляющие( они находятся с внутренней стороны суппорта) почистил смазал поставил на место, не помогло диск всё равно зажимает. Тогда решил разобрать полностью суппорт.
Опять же открутил и вытащил направляющие, снял суппорт полностью с колодок и рожковым ключом на 17 открутил тормозной шланг (заранее приготовил резиновый колпачок, чтобы надеть на конец тормозного шланга) снял манжету, одетую на поршне суппорта и увидел что поршень по бокам грязный и ржавый. Побрызгал чудо жидкостью WD-40 и нулевой наждачкой обработал и всё собрал на место, проверил! НЕ ПОМОГЛО всё равно зажимает. Тогда опять снял суппорт со ступицы, нажатиями на педаль тормоза выдавил поршень полностью.
ВАЖНО! СЛЕДИТЬ ЗА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТЬЮ В БАЧКЕ. НЕ ДОПУСКАТЬ ПОЛНОГО ОПУСТОШЕНИЯ БАЧКА. ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ ПОПАДАНИЯ ВОЗДУХА В ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ.
Опять одел на тормозной шланг резиновый колпачок и перенёс суппорт на стол. Где опять хорошенько почистил поршень и его посадочной место. Начал собирать суппорт, возникла проблема с установкой манжеты поршня. Нужно сначала установить эту манжету, затем натянуть на поршень суппорта края уже уставленной манжеты и аккуратно и главное РОВНО (чтобы не задрать манжет установленный в корпусе суппорта) осадить поршень на место. Затем устанавливаю всё на место. После полной установки откручиваю тоотницу на суппорте и нажимаю на педель тормоза (чтобы тормозная жидкость полностью заполнила суппорт) прокачать тормоза по новой и долить тормозной жидкости по уровню. И ОООО МАДОННА всё работает диск свободно крутится и зажимается при нажатии на педаль. Машину теперь прям, не узнать бегает хорошо тормозит плавно вообще всё хорошо! Теперь надо будет прочистить оставшиеся 3 суппорта, чтобы избежать подобного заклинивание суппорта.

Читайте также:  Неисправность двигателя киа спортаж

2. Выверните два болта крепления направ­ляющей колодок к поворотному кулаку.

3. . и снимите суппорт в сборе.

Подставьте емкость для слива из шланга и цилиндра остатка тормозной жидкости.

5. Установите суппорт в порядке, обратном снятию. Перед установкой болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку нанесите на резьбу анаэробный фиксатор резьбы. При установке тормозного шланга используйте только новые медные шайбы. После установки восстановите уровень тор­мозной жидкости в бачке главного тормозно­го цилиндра и удалите воздух из гидроприво­да тормозов : :чка .-.к опривода

К иа Спектра (2004+). ЗАМЕНА ТОРМОЗНОГО ДИСКА

При наличии на рабочей поверхности дис­ка задиров, глубоких рисок и других дефек­тов, увеличивающих износ колодок и умень­шающих эффективность торможения, а так­же в случае повышенного бокового биения диска, вызывающего вибрации при тормо­жении, замените диск. В специализирован­ных мастерских такой диск можно проточить и прошлифовать с обеих сторон на одинако­вую глубину но после обработки толщина диска должна быть не меньше минимально допустимой.

На автомобилях, оснащенных ABS , установ­лены тормозные диски диаметром 255,4 мм, а на автомобилях без ABS — диаметром 241 мм.

Минимально допустимая толщина тормоз­ного диска — 17 мм. Если толщина одного из дисков меньше указанной, замените оба диска При замене тормозных дисков обяза­тельно замените тормозные колодки новым комплектом.

Вам потребуются: ключ для гаек колес, ударная отвертка с крестообразным лез­вием, молоток.

1 Снимите колесо со стороны заменяемо­го диска.

2. Выньте из кронштейна на телескопичес­кой стойке резиновый уплотнитель вместе со шлангом

3. Снимите суппорт в сборе , не отсоединяя тормозной шланг, и за­крепите проволокой, не допуская скручива­ния или натяжения шланга.

4. Выверните два стопорных винта.

5 . и снимите тормозной диск со ступицы переднего колеса

6 Аналогично снимите правый тормозной диск.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию.

Перед установкой диска тщательно очистите привалочные поверхности ступицы и диска от ржавчины и окалины, так как даже мельчай­шая частица, зажатая между привалочными поверхностями, вызовет биение диска и виб­рации при торможении.

Если устанавливаете прежний диск, удалите напильником буртики на рабочих поверхнос­тях диска, образовавшиеся с обеих его сто­рон в результате износа.

Своевременный ремонт тормозной системы – гарантия вашей безопасности на дороге. Поэтому если во время движения вы заметили какие-либо неполадки (боковое биение диска, вибрация при торможении), стоит провести диагностический осмотр тормозных дисков и колодок.

Первый признак необходимости замены – недостаточная толщина диска, меньше 17-ти мм. Если этому показателю не соответствует только один из дисков, необходимо обновить оба. Кроме того, во время ремонта потребуется заменить и тормозные колодки.

Наличие задиров, царапин и дефектов другой природы увеличивает интенсивности износа колодок и снижает эффективность работы тормоза. Мастера по ремонту нередко выполняют проточку и шлифовку старого диска, чтобы восстановить гладкую поверхность. Но стоит учесть, что в большинстве случаев после этого диск становится непригодным к использованию из-за слишком малой толщины. Поэтому намного выгоднее выполнить замену тормозного диска своими руками.

Важно: если ваш автомобиль оснащен ABS, для замены потребуются диски с диаметром 255,4 мм. В ином случае подойдут диски с диаметром 241 мм.

Всем привет! К сожалению, предыдущий владелец ездил на машине мало — поэтому диски прилично проржавели. Плюс ко всему к этому на дисках появились «волны» и часто при торможении ощущалось в руле биение. Сначала поменял колодки, мало ли обточат диск. Купил фирмы PMC, но за какие-то 7000 км с одной стороны они сточились просто в 0. Конечно понятно что и колодки не очень хорошего качества и диски кривые, но 7000 км…

Решено было менять и диски и колодки. Почитав форумы решил покупать комплектующие немецкой фирмы TRW. Вопрос возник в том, что в книге по ремонту проскакивала информация что передние тормозные диски на машинах с ABS и без нее — отличаются размерами.

Но в процессе дискуссии на форуме пришли к мнению что в мурзилке ошибка, а диски не отличаются. И были заказаны диски с диаметром вобще 257.7 мм. Прикладывал к родным — тоже самое по размерам, встали идеально.

КОДЫ ДЛЯ ЗАКАЗА:
TRW GDB 3285 (оригинальный код: 0K2N13328Z) — колодки;
TRW DF 7178 (оригинальный код: 0K2N133251) — диск (2 шт).

ИНСТРУМЕНТЫ:
1)Ключ для колес;
2)Ключ на 17 с большим рычагом;
3)Молоток;
4)Большие пассатижи или тиски;
5)Балончик WD-40;
6)Тугоплавкая смазка (лучше использовать специальную для суппортов, но у меня под ругой был только Шрус-4 — им и мазал, думаю тоже сгодится);
7)Кусок прочного провода или проволоки.

ПРИСТУПАЕМ К РАБОТЕ:
1)Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо;
2)Откручиваем крепление суппорта к поворотному кулаку (2 болта). Откручиваться будет плохо, надо обильно полить WD-40 и пытаться ногой давить на ключ.
3)Вынимаем тормозной шланг из зажима в стойке и аккуратно подвешиваем суппорт. Я подвешивал с помощью толстого электрического провода к амортизатору;

Всем спасибо за внимание! Жду комментариев и аргументированной критики! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено

киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet

ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

тойота

БМВ

мазда

субару

Volkswagen

вольво

нисан

хундай

Mitsubishi

рено

киа

дэо

опель

форд

хонда

Chevrolet

ваз

газ

уаз

иж

камаз

маз

зил

краз

урал

т-90

разное

авто юмор

4. Отделите колодку 2 с проводами от датчика уровня тормозной жидкости и открутите гайку 1 фиксации кронштейна колодки и главного тормозного цилиндра. 5. Отпустите хомут фиксации трубопровода главного цилиндра выключения сцепления; сдавив пассатижами его отогнутые ушки, сместите хомут по шлангу.
6. . отделите трубопровод от патрубка бачка. 7. Открутите винт фиксации емкости к корпусу главного тормозного цилиндра (на фото главный тормозной цилиндр для наглядности снят).
8. . демонтируйте бачок, извлекая его штуцера из соединительных резиновых втулок. 9. При надобности выньте уплотнительные прокладки из отверстий основания цилиндра. Исследуйте прокладки и, если появились симптомы старения резины, подмените их.
10. Поставьте части в порядке, обратном снятию. Перед монтажом емкости насадите на его патрубки соединительные втулки.

Автомобиль KIA Spectra оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая система, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая – затормаживает автомобиль на стоянке, ее привод механический.На автомобиле применяют рабоч.

неисправности тормозной системы, их причины и способы устранения

гидропривода тормозной системы

тормозной цилиндр

усилитель тормозов

Замена вакуумного усилителяВакуумный усилитель тормозов представляет собой сложную трудноразбираемую конструкцию. Для его ремонта требуются квалифицированный персонал и специальное оборудование. Кроме того, усилитель представляет собой устройство, непосредственно влияющее на безопасность движени.

шлангов и трубок гидропривода тормозов

механизмы передних колес

Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колесЗамена суппорта переднего тормозного механизмаЗамена тормозного дискаЗамена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес Проверяйте состояние тормозных колодок при каждом техническом обслуживании.Тормозные колодки необходимо.

механизмы задних колес

Замена тормозных колодок тормозного механизма заднего колесаЗамена тормозного барабанаЗамена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колесЗамена тормозных колодок тормозного механизма заднего колеса Минимально допустимая толщина фрикционных накладок тормозных колодок составляет 1,0 мм.З.

тормоз

Замена тросов привода стояночного тормозаЗамена рычага привода стояночного тормозаЗамена тросов привода стояночного тормоза Тросы привода стояночного тормоза заменяйте при их чрезмерном вытягивании (невозможности регулировки стояночного тормоза), механических повреждениях и потере подвижности.

Источник

Замена рабочего цилиндра тормозных механизмов задних колес Kia Spectra 2000-2011

Если в процессе эксплуатации появились потеки тормозной жидкости на тормозном барабане и внутренней стороне колеса или заклинило поршни в цилиндре, замените рабочий цилиндр.

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, удлинитель, специальный ключ «на 11» для гаек трубопроводов, ключ для гаек колес.

1. Включите I передачу и установите упорные бруски под передние колеса.

2. Снимите соответствующее колесо.

3. Очистите от грязи место крепления тормозной трубки и болты крепления рабочего цилиндра с обратной стороны тормозного щита.

5. Поднимите рычаг стояночного тормоза – верхние концы колодок отойдут от упоров поршней.

6. Выверните из тормозного цилиндра клапан выпуска воздуха, предварительно сняв с него резиновый колпачок.

7. Отверните гайку крепления тормозной трубки к рабочему цилиндру.

8. . и заглушите отверстие трубки, например, колпачком клапана выпуска воздуха.

После длительной эксплуатации гайка тормозной трубки «срастается» с трубкой в единое целое, при попытке отвернуть гайку трубка скручивается и ломается. В этом случае лишь немного строньте гайку трубки, затем выверните болты крепления цилиндра и отсоедините его от трубки, свинчивая цилиндр с ее гайки. После отсоединения цилиндра от трубки подвижность освободившейся гайки можно восстановить, смочив ее тормозной жидкостью и поворачивая ключом попеременно в обе стороны.

9. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра, придерживая цилиндр с другой стороны.

10. . и снимите рабочий цилиндр.

11. Установите рабочий цилиндр в порядке, обратном снятию.

13. Несколько раз резко нажмите на педаль тормоза, чтобы подвести тормозные колодки к барабану.

Источник

Замена главного тормозного цилиндра Kia Spectra 2000-2011

Как показывает практика, во многих случаях переборка цилиндра в гаражных условиях не приводит к желаемому результату. Поэтому в случае неисправности рекомендуем заменять главный тормозной цилиндр в сборе.

Вам потребуются: ключ «на 10», торцовый ключ «на 12», пассатижи, резиновая груша.

1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

3. Отверните пробку бачка главного тормозного цилиндра и откачайте тормозную жидкость из бачка.

4. Отсоедините колодку с проводами от датчика уровня тормозной жидкости и отсоедините шланг главного цилиндра выключения сцепления от патрубка бачка (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра» ).

5. Отверните две гайки крепления к главному тормозному цилиндру трубопроводов тормозных механизмов, отсоедините трубопроводы от цилиндра и отведите их в сторону.

Заглушите трубопроводы любым доступным способом (например, надев на их концы защитные колпачки клапанов для выпуска воздуха), чтобы предотвратить вытекание тормозной жидкости.

6. Отверните вторую гайку крепления главного тормозного цилиндра к вакуумному усилителю и снимите главный тормозной цилиндр в сборе с бачком.

7. Установите детали в порядке, обратном снятию, залейте тормозную жидкость и удалите воздух из системы (см. «Прокачка гидропривода тормозной системы» ).

Источник

Оцените статью