Тормозные колодки киа рио 2020г

Тормозные колодки на KIA RIO 4 FB (2017-2018-2019-2020)

Могу так сказать (у меня прошлый кузов), что начиная с 30000км официал рекомендовал менять колодки, и каждое ТО она то прибавлялась и убавлялась. В 30т.км. было 4мм, в 45т.км.было 6мм, в 60т.км стало 3мм. В итоге ближе к 70т.к. первый раз поменял, причем самостоятельно. Остаток был 3мм. Езжу, конечно, аккуратно. Но почти купился на разводы диллера на 30т.км. Менял уже пару раз колодки и 2 раза диски, последний раз остановился на TRW (и колодки и диски) 15т.км.на них — очень устраивают, мягко и уверенно тормозят без каких- либо звуков. Пылят правда, но эффект важнее . Извиняюсь за сумбур.

Paranoik

Новичок

Всем привет.
В субботу на очередном ТО (замене масла + диагностике, остальное делаю сам) так сказать «мастера» приговорили моё всё (в буквальном смысле) — мол, пора менять и колодки, и диски, и передние, и задние.
На моё удивление и робкие попытки спросить/возразить было категорически заявлено: «доктор сказал — в морг, значит — в морг» (С)

Идиоты, подумал я, но вслух ничего не сказал / так как кролик был очень воспитан (С).
Заплатил за масло и уехал восвояси.

Читайте также:  Размер дисков киа рио 2008

Допустим, подумал я после «диагностики», 52’500 км — это, конечно, перебор. но только для передних колодок.
На следующий день (то есть вчера) я приехал на дачу и произвёл анамнез путём вскрытия.
Оказалось, что и передние колодки могли ещё вполне себе ездить (фото «запилю» чуть позже, но поверьте на слово — очень достойное состояние)
Но уж коли разобрал — не собирать же вхолостую.
Почистил, смазал, заменил на HiQ (Sangsin) SP1399A — были куплены заранее, так как понимал, что в любой момент (километр) услышу «звуки».
Заодно не поленился снять сам тормозной диск и «снять» болгаркой ~ миллиметр выработки диска — право, ну не менять же из-за этого тормозные диски.

Если бы не «шикарная» погода, вообще было бы одно удовольствие.
Рано утром вернулся в Москву — полёт нормальный.
Всё встало идеально, работает отлично, свиста нет (да и быть, собственно, не должно).

PS
вопрос к тем, кто уже «доехал» до замены задних колодок:
подскажите, пожалуйста, что выбирали/ставили?

я было полез искать HiQ (он же Сангшин), но, видимо, работать руками у меня лучше получается, чем головой — не смог ничего найти. Хотя бы маркировку.
Попробовал поискать TRW или Bosch — тоже пусто.

Заранее спасибо за помощь!

Источник

12 лучших тормозных колодок для Киа Рио

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Корейские и китайские автопроизводители заботливо относятся к своим потребителям. Они стремятся выпускать идентичные детали, которые подходят к нескольким моделям или маркам авто. Ярким примером является тандем Киа Рио и Хендай Солярис. На обе эти легковушки устанавливаются одни и те же тормозные колодки. Кроме того, автозаводы дают официальное разрешение на производство деталей многим производителям, которые не входят в состав концернов. Поэтому владельцам автомобилей можно самостоятельно выбирать запчасти для ремонта или технического обслуживания, исходя из их стоимости или технических характеристик. Эксперты провели ряд испытаний, чтобы определить реальные возможности тормозных колодок разных производителей.

Рекомендации по выбору тормозных колодок

  1. Длина тормозного пути. В первую очередь определяется величина тормозного пути, который показывает эффективность торможения. Чем меньше эта величина, тем лучше работают тормозные колодки.
  2. Стабильность торможения. Со временем любые колодки начинают изнашиваться, это касается в первую очередь фрикционных накладок. Когда длина тормозного пути остается постоянной при разной толщине накладок, то эксперты говорят о стабильности торможения.
  3. Рабочая температура. Тормозные колодки при нажатии на педаль тормоза прижимаются рабочей поверхностью к диску или барабану. Образуется сильное трение, благодаря которому происходит замедление вращения колес. Но трущиеся детали сильно нагреваются. Важно, чтобы при достижении рабочей температуры не увеличился износ накладок или тормозных дисков. Одни колодки разогревают узел до 350°С, при использовании других моделей рабочая температура может достичь 600°С.
  4. Экстремальное торможение. Во время движения автомобиля происходит охлаждение тормозных дисков и колодок. Но если применять экстренное торможение, то происходит резкое разогревание, что приводит к ускоренному износу деталей. Такой стиль езды выдерживают далеко не все запчасти. Эту особенность учитывали эксперты при подборе в рейтинг претендентов.
  5. Необходимость обкатки. После замены тормозных колодок часто производители рекомендуют совершить обкатку. Она требуется для равномерного прилегания к поверхности тормозного диска. Чем меньше срок обкатки, тем быстрее можно будет эксплуатировать автомобиль в привычном режиме. Самые современные детали можно использовать на все 100 даже без притирки.

Мы отобрали в обзор 12 лучших тормозных колодок для Киа Рио. Все они реализуются на отечественном рынке. При распределении мест в рейтинге учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы отечественных автомобилистов.

Рейтинг лучших тормозных колодок для Киа Рио

Номинация место наименование товара цена
Рейтинг лучших тормозных колодок для Киа Рио 1 KIA 581014LA00 и 583021RA30 1500 ₽
2 BOSCH 0986494563 1709 ₽
3 Hankook Frixa S1H27 и S1H26R 2549 ₽
4 VALEO 301021 1279 ₽
5 FINWHALE V1017 980 ₽
6 Sangsin SP1399 и SP1401 1425 ₽
7 Mando Передние MPH46 и MPK37 1089 ₽
8 TRW GDB3548 и GDB3494 1477 ₽
9 NiBK PN-0537 1753 ₽
10 Hsb HP0047 и HP0046 616 ₽
11 FENOX BP 4315 928 ₽
12 ADR 250311 650 ₽

KIA 581014LA00 и 583021RA30

KIA 581014LA00 И 583021RA30

Автомобили Киа Рио оснащаются на заводском конвейере тормозными колодками KIA 581014LA00 и 583021RA30. Они рекомендуются производителем авто при обслуживании и ремонте. Эксперты отмечают высокое качество деталей, советуя обратить внимание на несколько моментов. Колодки не нуждаются в обкатке, им не требуется притирка. Накладки не разогревают тормозной диск даже в случае интенсивного движения по городу. Степень износа находится на допустимом нормативами уровне (0,33 мм). Также при проведении испытаний порадовала стабильность тормозного пути, которая не зависит от степени износа колодок. Запчасти становятся победителем нашего рейтинга.

Некоторых отечественных автомобилистов не устраивает высокая цена оригинальных запчастей, поэтому они ищут более доступную альтернативу.

Достоинства

  • не требуется притирка накладок;
  • стабильный тормозной путь;
  • не греется диск;
  • медленный износ.

Недостатки

Источник

Какие тормозные колодки выбрать для KIA Rio X

Какие тормозные колодки выбрать для KIA Rio X

На автомобилях Киа Рио устанавливались передние дисковые тормоза, а также задние дисковые и барабанные тормоза. Выбирая тормозные колодки на модели Х обращайте внимание на то, есть ли в них отверстия под разводящие скобы. Некоторые приобретают комплектующие без отверстий, не устанавливая при этом скобы.

Каталожные номера оригинальных колодок

Передние
колодки
Задние
колодки
Колодки на
барабанные
тормоза
Задняя балка
с барабанами
Задняя балка
с дисками
58101-H5A25 58302-H5A00 58350-H5A20 551004L000 551004L100

Тормозные системы в разных комплектациях

Комплектация Передние тормоза Задние
тормоза
Люкс 2021 г. Дисковые Барабанные
Комфорт 2021 г. Дисковые Барабанные
Prestige AV Дисковые Дисковые
Premium Дисковые Дисковые
Style Дисковые Дисковые

Колодки-аналоги

Потяните таблицу влево-вправо для просмотра полной информации.

TRW

Колодки TRW производятся согласно собственным разработкам и технологиям компании. Комплектующие формируют под прессом при воздействии высокого давления. Это способствует большей плотности материала, снижая его пористость. Опорная пластина покрывается порошковым слоем, предотвращающим образование коррозии. Продукция выдерживает нагрев до 600-700 градусов.

Sangsin Brake Sp1399A

Южнокорейские колодки с ресурсом 25 000 км пробега при условии классического стиля вождения. Производитель гордится тем, что выпускает продукцию из экологически чистых материалов. Эти колодки устанавливались на большинство южнокорейских автомобилей, а также на европейские и японские модели.

Remsa 1488.02

Колодки производятся дочерней компанией концерна TRW. Уникальная технология HPT подразумевает глубокий прожиг каждого элемента. Благодаря этому, фрикционная накладка закалена и не боится запредельно высоких температур.

HSB HP0058

Дисковые колодки от ведущего корейского концерна HONG SUNG BRAKE. Фрикционный материал серии специально разработан под автомобили Hyundai и KIA. На фрикционе предусмотрены фаски для более быстрой притирки новой детали.

Он садится на опорную пластину с помощью специального клея, а дополнительный слой препятствует перегреву и срывам. Для большей устойчивости к коррозии, комплектующая покрывается порошковой краской.

TEXTAR 2265501

Производитель самостоятельно трудится над разработкой сочетания составных фрикционных материалов. Благодаря этому получились колодки, которые не пачкают хромированные или легкосплавные диски. Кроме того, ваш автомобиль будет тормозить абсолютно бесшумно.

ROAD HOUSE 2136202

Органические колодки, изготовленные из мягкого материала. Предназначены для умеренной езды в городском режиме. Щадяще влияют на тормозные диски, продлевая их ресурс. В состав фрикциона входит большая доля графита и смазки, поэтому колодки немного пылят при активном торможении.

Замена тормозных колодок.

  1. Открутите крышку бачка с тормозной жидкостью (для облегчения вдавливания поршня суппорта).
  2. Если у вас максимальный уровень тормозной жидкости, немного ее слейте.
  3. Поставьте авто на ручной тормоз, а также на паркинг в случае с АКПП (в случае с МКПП включите первую или заднюю передачу).
  4. Поднимите автомобиль с помощью домкрата.
  5. Снимите колесо.
  6. Проведите визуальный осмотр тормозного шланга на наличие трещин и грыж. Осмотрите и другие элементы.
  7. Отвинтите болт (12 мм) скобы, удерживающей тормозной шланг.
  8. Отвинтите два болта (14 мм) суппорта.
  9. Вдавите плоской отверткой поршень.
  10. Снимите суппорт.
  11. Снимите возвратные пружины с колодок.
  12. Снимите колодки.
  13. Почистите возвратные пружины и держатели колодок.
  14. Установите новые колодки и соберите все в обратном порядке.

Источник

Тормозные колодки киа рио 2020г

Получил 638 Отдал 944

Сообщение от Kirill3plkill
На гарантию влияет как то? Если вместе оригинала на аналог поменять

Вы сами смотрели сколько еще осталось на колодках?
После рекомендаций по замене колодок, которые дают некоторые сервисы, часто можно проехать на колодках еще 10-20 тысяч км.

Получил 103 Отдал 8

Получил 2 Отдал 5

Здрасти всем ! Посоветуйте какие колодки поставить на перед ,на предыдущем авто стояли АТЕ ! Но цена на них кусается TRW ,или BREMBO ? Оригина чёт мне не нравиться ,шумные и за 3500 зделали! канаву на диске ! Киа Рио 18 год

Получил 1866 Отдал 111

Получил 1427 Отдал 17

Сообщение от Kirill3plkill
ОД сказал ничего не менять!) Дали рекомендацию, пробег 30 т. км

Вас не поймешь.
Сказал ОД не менять, так чего менять?
Я, на днях прошел ТО-3 ,43550 км пробега было.
Остаток передних колодок 7 мм, задних 7,5 мм (минимально допустимый 2 мм)

Че Вы там менять собрались и зачем?

Нормально ходят заводские колодки, даже сказал бы очень даже долгоиграющие, раз за 44 т.км. осталось еще 7 мм. Но диск по моему кушают. Хотя тут сложно судить.

Че Вы туда на 30 т.км лезть собрались не понимаю.

Хотя мож у Вас горная местность и Вы уже ушатали колодки за 30-ку.

Получил 1604 Отдал 6867

не кушают а жрут. ((((у меня стоковые сожрали за 24 тыс столько же ,что и 3 комплекта фрикс. сток в топку . если не хочешь каждые 2 комплекта колодок менять диски. хотя Вам оно и не нужно заморачиваться. всё равно продаёте после 60-70 тыс. хотя не очень уверен,что через 2 года у простых смертных будут деньги на Роскошь в виде автомобиля!!((

Сообщение от Roman1975
Хотя мож у Вас горная местность и Вы уже ушатали колодки за 30-ку.

лично я выкинул родные на 24 тыс. так как сердце кровью обливалось при виде,как грызут диски,да ещё и пищат и пылят..на литье скорость износа диска очень бросалась в глаза.
Думаю и рио4 тто же самое.

Ответить 1

Источник

Оцените статью