Тормозное усилие киа пиканто

Плохие тормоза на киа пиканто

При остановке авто (АКПП), например на светофоре, педаль тормоза начинает потихоньку проваливаться вниз. Причем если при этом на педаль не давить, то авто начинает трогаться с места. Если педаль давишь, то она проваливается и «где то там внизу» встает и авто стоит на «тормозе». Раньше такого не было. Уровень тормозной жидкости в норме, подтеканий не видно (на яме правда небыл). У кого еще так было? Как исправили? До ОД 150 верст.

San4es

Член КИА клуба

При остановке авто (АКПП), например на светофоре, педаль тормоза начинает потихоньку проваливаться вниз. Причем если при этом на педаль не давить, то авто начинает трогаться с места. Если педаль давишь, то она проваливается и «где то там внизу» встает и авто стоит на «тормозе». Раньше такого не было. Уровень тормозной жидкости в норме, подтеканий не видно (на яме правда небыл). У кого еще так было? Как исправили? До ОД 150 верст.

Shmele

КИАвод
Член КИА клуба

Если тормозуха на месте то не держит главный
Также может быть внутренний разрыв тормозного шланга — рвётся внутренняя часть и шланг при нажатии на тормоз называется шариком.
В любом случае дорога к ОД чем быстрее тем лучше. я имею ввиду не скорость передвижения, а временной интервал а скорость в данном случае как можно меньше.

Talisman

Член КИА клуба

Если тормозуха на месте то не держит главный
Также может быть внутренний разрыв тормозного шланга — рвётся внутренняя часть и шланг при нажатии на тормоз называется шариком.
В любом случае дорога к ОД чем быстрее тем лучше. я имею ввиду не скорость передвижения, а временной интервал а скорость в данном случае как можно меньше.

Читайте также:  Вибрация при разгоне киа соул

К этому добавлю, что возможно завоздушена система. Где-нибудь штуцер неплотно накручен, чуть травит. Причем тормозха может уходить по капле, и уровень упадет далеко не сразу. У меня на тойоте такое было, за месяц ушла до загорания датчика. Хотя ТАК педаль не проваливалась, но тормозила не ахти. И по описаниям Rom@, и когда воздух в системе, симптомы те же.
Совет тот же — к дилеру, или хотя бы на ближайший подъемник. Ездить аккуратно ,если трогается на светофоре, то и тормозит не штатно.

«Любой приказ, который может быть неправильно понят, будет неправильно понят» © Хельмут Фон Мольтке
Kia Sportage SL 2.0 CRDI AWD 136+чип Кстовчанина. Vladsprings по кругу. Продано.

Доброго времени суток, Киаводы! Столкнулся с проблемой невозможности пройти тех.осмотр. Задние колеса плохо или вообще не тормозят. что только не пробовали на станции и подтянуть ручник, и сделать небольшие надпилы на колодках, и уж дополнительно прокачивали тормоза, ничего не помогает. Кто знает какой нибудь способ избавится от этой проблемы?

и сделать небольшие надпилы на колодках

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Это не проблема, а особенность конструкции задних тормозов, в которых стоят клапана, препятствующие полной блокировке задних колес. То есть при определенном усилии они сбрасывают давление на задние колеса, поэтому на Picanto задние тормоза действительно практически не тормозят. ))

Избавляться от этого не надо, иначе прощай безопасность при торможении. У Picanto в общем-то задняя часть намного легче передней, и таким распределением тормозных усилий между передней и задней осью исключают занос при торможении.

Корень зла — в несовершенстве тормозных стендов, которые не всё учитывают, и владельцы маленьких машинок (Picanto, Matiz и пр.) без ABS при техосмотре нередко с этим сталкиваются.

Главный вопрос: вы на других стендах проверялись? не в ГАИ, а в сервисе?

. Задние колеса плохо или вообще не тормозят.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Главный вопрос: вы на других стендах проверялись? не в ГАИ, а в сервисе?

Съездил вчера в техцентр где есть тормозной стенд. Проверили тормоза — все нормально. Поехал прямо оттуда на тех.осмотр а они опять мне намеряли что все также плохо. Показал им все бумаги как сказали в техцентре, долго ругался, дали талон в конце концов.
Спасибо, я думал на самом деле тормоза неисправны. Либо у них со стендом что то, либо люди там просто разводят и хотят $!

на самом деле тормоза неисправны

что бы было меньше вопросов, прочтите это

не люблю я сникерс ))и спасибо огромное еще раз!

При резком торможении на Picanto загорается красная лампочкаЧто это? Почему она загорается? Раньше я такого не замечала. Что именно загорается рассмотреть не успеваю, так как смотрю на дорогу. У меня что-то перегорело?

Что это? Почему она загорается? Раньше я такого не замечала. Что именно загорается рассмотреть не успеваю, так как смотрю на дорогу. У меня что-то перегорело?

Ничего у вас не перегорело Все очень просто — у вас сносились тормозные колодки и поэтому понизился уровень тормозной жидкости. Соответсвеенно когд вы резко тормозите, то сильнее надавливаете на педаль тормоза. В соотвествии с этим уровень тормозной жидкости понижается и датчик сигнализирует о том, что жидкости мало. Поэтому надо менять колодки. Это был хороший случай, плохо если в системе образовалась утечка в результате (например) наезда на препядствие, тогда жидкость может понемногу начать уходить, или же мог потечь тормозной цилиндр. В любом случае вам надо заехать на сервис и посмотреть в чем проблема. Если колодки — то заменить, если течь — то устранить

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Добрый день, хочу поменять задние колодки, помогите схемой устройства задних тормозов пожалуйста?

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Добрый день! Прошу Всех ,обратить внимание при работе с торозными механизмами на уровень тормозной жидкости в бачке на тормозном целиндре! А именно ,при изношенности фрикционных накладок уровень в бачке будет опускаться ниже нормального уровня , при замене накладок уровень востанавливаеться. И еще, не забываейте производить своевременную замену тормозной жидкости, она обладает свойством втягивать в себя влагу для защиты тормозных патрубков от корозии. У производителей срок замены тромозной жидкости составляет 3 года , так же как и охлаждающей!

Добрый вечер. У нашей пиканты появились небольшие траблы с тормозами. Хотя как сказать небольшие..большие))) Дело в том что машина не тормозит с должной эффективностью. То есть перестала тормозить. В начале вроде нормальное замедление, а потом еле заметное в самом конце, иногда ощущение что катишься в горку. Что делать? Машину поставил пока..

Прикрепленные изображения

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Всем доброго вечера, подскажите пожалуйста, что могла случиться? Сегодня у моей пиканты 2006 года выпуска вдруг стали «ватные» тормоза. Чуть не вехал. Может они и не сразу ватные стали — не знаю так резко просто не тормозил, а тут случилось — торможу в пол а она неохотно так замедяется. Открыл капот — жидкость в номре тормозная. Куда еще посомтреть?

Еще можно посмотреть на главный тормозной цилиндр.
Если уходит тормозная педаль на светофоре и нигде нет течи, то. это он)

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Здравствуйте! Недавно купл Kia Picanto 2006 года выпуска и столкнулся с проблемой тормозов. Греються передние тормозные диски. Обратил внимание на следующий день когда купил, пошел скрип при езде,попробовал колеса горячи. Разобрал одну сторону,стояли новые тормозные диски и сгоревшие колодки,купил новые колодки и несмог одеть супорт. Пришлось притирать на заточном кругу.Сточил по 2 мм с каждой колодки. Поставил,все проверил, завел машину,включил червертую.Все в порядке,ничего не цепляет,на нитралке крутиться спокойно.Через день снова машина начинает быстро очтанавливать,проверил,колеса снова горячие. Подскажите в чем может быть причина? Может надо на тормозных дисках по милиметру снять.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Спасибо что откликнулись. С суппортами все впорядке,немного покатались по городу колодки притерлись и все стало на свои места.

Спасибо что откликнулись. С суппортами все впорядке,немного покатались по городу колодки притерлись и все стало на свои места.

Ну просто так это происходить не может, если есть проблема, то скорее всего она будет прогрессировать со временем, смазка направляющих суппортов обойдется дешевле чем частая замена колодок или дисков, в любом случае она просто будет полезна

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Клубный автосервис Киа Хендай в Москве

слесарный и кузовной ремонт

Здравствуйте. Вы предлагаете разобрать суппорта,сделать им ревизию и поменя в них смазку?Тогда подскажите где купить книгу по ремонту и эксплуатации.Просто я не доверяю другим лазить в моем авто.Я предпочитаю сам его дела,мне это интересно.

Здравствуйте. Вы предлагаете разобрать суппорта,сделать им ревизию и поменя в них смазку?Тогда подскажите где купить книгу по ремонту и эксплуатации.Просто я не доверяю другим лазить в моем авто.Я предпочитаю сам его дела,мне это интересно.

занимаюсь автомобилями КИА с 2000 года, из них 10 лет в Киа Моторс

Все было шикарно, до сегодняшнего дня. Ехал себе спокойно, в какой-то момент начал замечать, что при нажатии тормоза, педаль стала странно реагировать. Обороты моих волнений стали усиливаться, когда я решил проверить «Экстренное торможение», здесь меня ждал сюрприз…
Спасло то, что участок дороги был уже к этому времени без машин, при нажатии на педаль тормоза, стали появляться щелчки, небольшие хрусты и страшный провал в торможении. Вот это Дааааа! сказал я себе…
Остановился, решил проверить жидкость, все по уровню, приборка чистая, из под оси не капает. Так что же это?
Подумал, решил не тянуть и рисковать с этим делом. Возникшая ситуация оказалась очень серьезной.
Сразу связался с Кириллом KKnD-rus и попросил его принять меня в срочном порядке, после максимально медленно, аккуратно на аварийке поехал в клубный сервис PRO-KOREA (отдельное спасибо ему за его экстренный прием без записи).

По приезду рассказал ему про свою ситуацию более подробно. Мы стали выяснять причину.
Очень тщательно изучали все, что касается тормозной системы, когда полезли в задние барабаны, нас ждал СЮРПРИЗ , там мы и обнаружили причину.
Итог: произошло разрушение тормозных цилиндров, с обеих сторон задней оси.

Честно, я по впечатлением. Не хватало куска, и постепенно маленькими каплями вытекала сама тормозная жидкость. Скорее всего, дело времени и противогололедные реагенты.

Было приятно решение оставить автомобиль, заказать новые детали и починить.
Посмотрели по каталогу оригинал:58380-1Y000 Тормозной цилиндр в сборе правый — 4200 рублей и 58330-1Y000 Тормозной цилиндр в сборе левый — 4600 рублей.
Сильно! Из-за очень высокой цены, от оригинала я отказался. Решили почитать про замену (аналоги) других производителей.
Изучив все что поставлялось в РФ, выбрали, заказали и купили цилиндры Южнокорейской компании TCIC:
1) KAT1321 Цилиндр тормозной задний правый — 900 рублей
2) KAR1321 Цилиндр тормозной задний левый — 1200 рублей

Заодно заказали шаровые опоры для подвески, они уже требовали замены, решил тоже сразу это сделать.

3) 500.02.0000.0 Спрей акрил краска /черная/ матовая «Body» 400мл — 300 рублей
4) CBKK-27 Опора шаровая переднего нижнего рычага (2шт) — 1600 рублей
Итого (запчасти) : 4000 рублей

Источник

Оцените статью