- Киа Рио 4 1.6 2017- (KIA RIO 4 1.6)
- Тормозная жидкость Киа Рио 3 (2011-2017)
- Тормозной бачок и уровень жидкости
- Объем системы и количество тормозной жидкости
- Когда нужно менять тормозную жидкость
- Несколько простых способов заменить тормозную жидкость
- Тормозная жидкость для рио 4
- NikNik
- Stalkers
- Гельмгольц
- Sever14
- kirirut
- Stalkers
- Тормозные жидкости Kia Rio 4 (YB, FB) 2017-2023
Киа Рио 4 1.6 2017- (KIA RIO 4 1.6)
Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 1 0% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.
Free shipping to the following countries: Show more Show less
Комплект для ТО4-ТО8 Киа Рио 4 1.6 2017- (KIA RIO 4 1.6) SHELL 5W30 ПРЕДОПЛАТА 10%
1. Моторное масло Киа Рио 4 1.6 2017- (KIA RIO 4 1.6) Шелл Хеликс Ультра 4L 5W30 SHELL HELIX ULTRA
2. Оригинальный масляный фильтр Киа Рио 4 1.6 2017- (KIA RIO 4 1.6) 2630035505 / S2630035505
3. Оригинальная прокладка сливной пробки Киа Рио 4 1.6 2017- (KIA RIO 4 1.6) 2151323001
4. Оригинальный воздушный фильтр Киа Рио 4 1.6 2017- (KIA RIO 4 1.6) 28113H8100 / S28113H8100
5. Оригинальный фильтр салона Киа Рио 4 1.6 2017- (KIA RIO 4 1.6) 97133D1000 / S97133D1000
6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Киа Рио 4 1.6 2017- (KIA RIO 4 1.6) 1885510061
7. Оригинальный топливный фильтр Киа Рио 4 1.6 2017- (KIA RIO 4 1.6) 31112F9000
8. Оригинальный фильтр вентиляции топливного бака Киа Рио 4 1.6 2017- (KIA RIO 4 1.6) 31453H5000
9. Тормозная жидкость 1L DOT4 BREMBO / TEXTAR / BOSCH / MANNOL Киа Рио 4 1.6 2017- (KIA RIO 4 1.6)
ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С ДВИГАТЕЛЕМ 1.6
В комментариях к заказу укажите VIN для проверки применимости детали.
Товар доступен под заказ. Срок поставки — 2/3 рабочих дня после внесения предоплаты на карту Сбербанк. Предоплата — 1 0% от стоимости товара. Товар заказывается у поставщика под конкретного клиента и не подлежит возврату и обмену.
Тормозная жидкость Киа Рио 3 (2011-2017)
В руководстве по эксплуатации указано два типа DOT-3 и 4 .
Насколько помню в конце 2014 (могу ошибаться), упоминание DOT-3 из руководства исчезло. В некоторых инструкция и книгах по обслуживанию и ремонту автомобиля изначально присутствует только четверка.
Kia имеет собственную оригинальную линейку тормозной жидкости. Слева на изображении DOT-4 , справа DOT-3 . Оригинальную DOT-4 купить стало сложно. Даже тем, кто умеет пользоваться артикулами и заказывать через интернет площадки. С тройкой пока проблем нет.
Странно отсутствие допуска для более современного класса 5.1 не путаем с DOT-5! . Имеющего более выгодные эксплуатационные характеристики.
Более низкая вязкость при отрицательных температурах заметно снижает нагрузку на резино-технические изделия. Риск запотевания или течи суппорта при должном обслуживании практически исключен. Педаль менее дубовая, чем на тройке и, особенно, четверке.
В жаркую погоду, имеет существенно больший запас по точке кипения, что особенно важно для жидкости с большим содержанием влаги.
Более высокая коррозионная стойкость и увеличенный интервал замены. Три года, вместо классических двух. Минус естественно более высокая цена. Хотя например известный бренд Brembo сопоставим со многими производителями DOT-4 .
Предпочтения владельцев при выборе жидкости для замены, распределяются следующим образом: доля тройки, очень низкая 5.7% . Видно предпочтения отдают более продвинутой четверки. Пятерка с каждым годом медленно наращивает долю. Хорошим темпам мешает информационный вакуум (нет упоминаний в мануалах) и эффект цены.
Печально выглядит статистика интервалов замены. Более половины владельцев никогда не меняет тормозную жидкость.
Кто-то просто не знает о необходимости замены. Другие элементарно забывают или просто откровенно забивают. Такое отношение неизбежно приводит к внутренней коррозии суппорта. Итогом станет замена или ремонт.
Ниже артикулы тормозных жидкостей наиболее распространенных производителей. Артикулы литровых канистр.
Артикул | Тип и объем | Бренд |
---|---|---|
1338295 | DOT-4 | Lukoil |
430101H03 | DOT-4 | Rosdot |
430130006 | DOT-4 | Felix |
1987479107 | DOT-4 | Bosch |
8834 | DOT-4 | Liqui Moly |
800735 | DOT-4 | Sintec |
157D5A | DOT-4 | Castrol |
L05010 | DOT-5.1 | Brembo |
2451500003 | DOT-4 | Felix |
430142005 | DOT 5.1 | G-Energy |
01100-00110 | DOT-4 | Hyundai/Kia |
01100-00100 | DOT-3 | Hyundai/Kia |
Тормозной бачок и уровень жидкости
Бачок с жидкостью находится под капотом со стороны водителя.
Уровень жидкости должен всегда находиться между нижней и верхней меткой.
В ходе эксплуатации уровень снижается из-за износа фрикционов передних и задних колодок. Кто-то, заметив снижение уровня, начинает доливать жидкость до верхней метки. При установке новых колодок долитый объем тормозной жидкости просто выдавит в моторный отсек.
Снижение до самой нижней метки (при исправной тормозной системе), происходит при одновременном большом износе передних и задних колодок.
В случае реальной утечки проблемный участок легко обнаружить простым осмотром. В первую очередь внимательно рассматриваем суппорты. Обычно наблюдается постепенное запотевание с плавным снижением уровня.
Лопнувший тормозной шланг, крайне редкая ситуация. Проявляется резким снижением эффективности торможения и падением уровня. На проблемной стороне будет все в тормозной жидкости.
Проверять уровень необходимо раз в 15 000 км или один раз в год.
Объем системы и количество тормозной жидкости
Сначала предлагаю посмотреть скриншот из руководства. Количество здесь указанно диапазоном (желтая стрелка) без объяснения разницы, которая зависит от комплектации.
Машины с автоматической коробкой, имеют сухой объем 0.738 мл .
С механической кпп 0.843 мл . Дополнительные 105 мл приходятся на контур сцепления. Тормозной бачок в такой комплектации общий.
При выборе новой жидкости, обращайте внимание на канистру. Здесь вместо объема можно встретить массу. Например 910 грамм равно литр.
Самые распространенные тары 0.5 и 1 литр. Тем не менее, встречаются различные промежуточные варианты. Например, некоторые берут 0.75 мл . Данного количества в случае ошибки (при прокачке) не хватит даже для авто с акпп. Оптимально приобретать литр.
Когда нужно менять тормозную жидкость
- Временной интервал.
- Периодичность — пробег.
- По состоянию (цвету и прозрачности).
- По результату измерения тестером.
1) Стандартный регламент замены DOT-3 и 4 каждые два года. DOT-5.1 три, четыре.
2) В нашем случае информация о периодичности отсутствует. В большинстве различных мануалов указывают пробег от 25 000 км до 35 000 км .
3) Метод определения состояния тормозной жидкости по цвету является не корректным! Начальный цвет зависит от типа и производителя. Класс 5.1 обычно самый светлый. Четверка изначально может быть очень темной.
Визуально можно проверить только прозрачность. Если жидкость мутная, необходима замена. Минус данного способа диагностика только запущенного состояния. При своевременном обслуживании жидкость необходимо менять до потери прозрачности.
4) Определить реальное состояние призваны тестеры обнаруживающие и подсчитывающие процент содержания воды. Большое распространение получил тип авторучка. Самый дешевый вариант.
Он действительно хорошо обнаруживает воду. Считать процент ее содержания может криво. Показания могут иметь отклонения в обе стороны. Причем нормальный тестер со временем может начать искажать.
Корректность показаний придется проверять самостоятельно.
Постепенно разбавляйте тормозную жидкость водой. Увеличивая каждый раз содержание воды на один процент и сверяя с показания шкалы индикатора.
Несколько простых способов заменить тормозную жидкость
Классический метод держи-качай с помощником не удобен. Рассмотрим альтернативные, более удобные варианты.
Откручиваем крышку бачка. Аккуратно пассатижами и отверткой отгибаем край сеточки вдоль нижней перекладины.
Сеточка удерживается двумя фиксаторами расположены друг против друга. Сначала выщелкиваем один край, затем второй.
Откачиваем старую жидкость из бачка.
Сразу заполняем новой.
‘>Самое простое — замена самотеком . Подбираем шлангчик на штуцер и сливную мерную емкость.
Одеваем шланг, откручиваем штуцер на три четвертных оборота. Остается просто ждать когда наберется нужный объем. Набрали, закручиваем штуцер и переходим к другому колесу.
Первая цифра до дефиса — машины оборудованные мкпп, после соответственно акпп.
В процессе слива может наблюдаться воздух, который затягивает из под штуцера. Внутрь тормозной системы он не проникает.
Данный подход самый долгий. На каждый суппорт уходит около 30-40 минут, зависит от вязкости старой жидкости и окружающей температуры. Если хватает шлангчиков и тары, время можно значительно сократить. Просто одновременно сливаем с нескольких или даже всех контуров сразу.
Главное следите за уровнем и вовремя доливайте жидкость!
Более быстро можно заменить, используя большой 160мл шприц.
Одеваем шланг на штуцер, откручиваем его и последовательно откачиваем жижу.
Альтернатива шприцу — замена с использованием обратного клапана . Дешевый и распространенный вариант клапан топливной системы ваза.
Собираем конструкцию и устанавливаем на суппорт. Откручиваем штуцер и идем сливать жидкость просто качая педаль тормоза. Не забываем попутно проверять уровень в бачке!
Отдельно разберем замену в приводе сцепления. Начинать работу лучше именно отсюда. Можно использовать любой выше описанный метод.
Обратите внимание как высоко расположена точка забора тормозной жидкости. Не допускайте попадания воздуха в систему! Хапните воздуха, замучаетесь выгонять воздух!
Тормозная жидкость для рио 4
в сетке ТО на 2019 год нет обязательной замены тормозной жидкости на ТО-2. Откройте сетку и сами увидите. Это развод на деньги.
NikNik
Новичок
в сетке ТО на 2019 год нет обязательной замены тормозной жидкости на ТО-2. Откройте сетку и сами увидите. Это развод на деньги.
как нет когда есть, качайте сетка ТО RIO поколение FB и на седане и на икслайне есть замена тормозухи
Stalkers
Местный
как нет когда есть, качайте сетка ТО RIO поколение FB и на седане и на икслайне есть замена тормозухи Посмотреть вложение 131617
Гельмгольц
Новичок
Sever14
Участник тусовки
На предыдущем авто (не КИА) проехал 80 т.км за 6 лет и никогда проблем с тормозами не было. Передние колодки менял, задние нет. Тормозуху тоже не менял, но сибирался, да так и продал. А сейчас на х-line уже на ТО-2 замена ТЖ. Можно ли отказаться не слетев с гарантии?
kirirut
Новичок
Stalkers
Местный
Дилеры всегда борзели, мне пели что мол если я не заплачу за салонный фильтр 1100 р и то что я его сам менял не канает, то мне грозит снятие с гарантии печки и всего климат контроля. Поговорив на повышенных тонах и услышав от меня что по гарантии я приду к ним с письменной заявой и вообще ТО и гарантия вещи разные и решают не они а независимая экспертиза и суд эти умники заткнулись.
Тормозные жидкости Kia Rio 4 (YB, FB) 2017-2023
Весь процесс должен проводиться специалистом в автосервисе, так как неправильная замена приводит к серьезным повреждениям тормозной системы.
- Техническое обслуживание
- Моторное масло
- Фильтры
- Свечи
- Масло трансмиссионное
- Антифризы
- Тормозные жидкости
- Щетки стеклоочистителя
- Амортизаторы
- Втулки стабилизатора
- ШРУСы
- Пыльники ШРУСа
- Опорные подшипники передних стоек
- Опоры амортизаторов
- Поворотные кулаки
- Подшипники ступицы
- Пружины амортизаторов
- Рессоры
- Рычаги подвески
- Сайлентблоки
- Стойки стабилизатора
- Ступицы колеса
- Шаровые опоры
- Тормозные диски
- Тормозные колодки
- Тормозные суппорты
- Тормозные барабаны
- Тормозной цилиндр
- Тормозные шланги
- Трос ручника
- Вакуумный насос
- Рулевые рейки
- Рулевые тяги
- Рулевые наконечники
- Насосы ГУР
- Пыльники рулевой рейки
- Ремкомплекты рулевой рейки
- Радиаторы
- Помпы двигателя
- Термостаты
- Расширительный бачок радиатора
- Крышка расширительного бачка
- Патрубки радиатора
- Форсунки двигателя
- ТНВД
- Топливные насосы
- Бензонасос
- Сцепление
- Приводы
- Опоры КПП
- Компрессоры кондиционера
- Радиаторы кондиционера
- Осушители кондиционера
- Автомобильные аккумуляторы
- Генераторы
- Стартеры
- Катушки зажигания
- Датчики
- Вентиляторы
- Глушители
- Клапаны ЕГР
- Прокладки
- Сальники
- Поршневые кольца
- Поршни двигателя
- Вкладыши двигателя
- Клапаны двигателя
- Гидрокомпенсаторы
- Толкатели клапана
- Болты ГБЦ
- Шкив коленвала
- Масляные насосы
- ГРМ
- Ремни
- Ролики
- Опоры двигателя
- Бамперы
- Фары
- Дефлекторы
- Крылья
- Зеркала
- Двери
- Капот
- Брызговики
- Защита двигателя
- Диффузор
- Крышка багажника
- Решетка радиатора
- Передняя панель
- Панель задняя
- Бачок стеклоомывателя
- Жабо
- Лампы ближнего света
- Лампы дальнего света
- Лампы габаритов
- Лампы подсветки номера
- Лампы поворотника
- Лампы приборной панели
- Лампы противотуманки
- Лампы стоп сигнала
- Ксеноновые лампы
- Светодиодные лампы
- Галогеновые лампы