Тормозная система киа авелла

Тормозная система — особенности устройства и работы

Гидравлическая тормозная система, использующая давление жидкости для передачи усилия на передние и задние тормоза, работает следующим образом. Тормозная педаль соединена с гидравлическим исполнительным механизмом — главным тормозным цилиндром. Когда педаль нажата, давление жидкости по металлическим трубопроводам и гибким шлангам передается из главного цилиндра на тормозные цилиндры задних барабанных и передних дисковых тормозов.

Тормозные цилиндры представляют собой гидравлические исполнительные механизмы, преобразующие давление жидкости в поступательное движение колодок.

Поршни задних тормозных цилиндров воздействуют на тормозные колодки, которые контактируют с поверхностью тормозных барабанов. Поршни передних тормозных цилиндров перемещают тормозные колодки, взаимодействующие с поверхностью тормозных дисков. При отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается, в результате чего тормозные колодки и поршни возвращаются в исходное положение.

На автомобилях применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров. Один контур обеспечивает работу левого переднего и правого заднего тормозных механизмов, второй — правого переднего и левого заднего. Такая конструкция повышает активную безопасность автомобиля. При падении давления в одном из контуров, второй обеспечивает менее эффективное, но равномерное торможение.

В случае утечки тормозной жидкости из одного или обоих контуров, датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает индикаторную лампу на панели приборов. Лампа включается, когда поплавок в бачке главного тормозного цилиндра опускается ниже определенного уровня и замыкает электрическую цепь, и горит, пока замок зажигания остается в положении «ON» или «START». Если лампа горит, убедитесь, что стояночный тормоз не включен, поскольку лампа используется для индикации как пониженного уровня тормозной жидкости так и включения стояночного тормоза. В системе установлен ограничитель давления, который предотвращает блокировку задних тормозов. Внутри ограничителя имеются поршни, которые под действием гидравлического давления смещаются и ограничивают давление, передаваемое на тормоза задних колес.

Читайте также:  Натяжка ремня кондиционера киа спортейдж 2

Схема тормозной системы: 1 — трубопровод гидравлического контура; 2 — педаль тормоза; 3 — главный цилиндр; 4 — усилитель тормоза; 5 -двухкамерный распределительный клапан; 6 — передний дисковый тормоз; 7 — суппорт; 8 — задний барабанный тормоз; 9 — цилиндр; 10 — стояночный тормоз; 11 — трос стояночного тормоза; 12 — рычаг стояночного тормоза.

Источник

Тормозная система автомобиля Kia Avella

Тормозная система — особенности устройства и работы
Гидравлическая тормозная система, использующая давление жидкости для передачи усилия на передние и задние тормоза, работает следующим образом. Тормозная педаль

Прокачка тормозной системы
1. Поднимите автомобиль домкратом и надежно зафиксируйте его. Предупреждение. При прокачке тормозной системы бачок для тормозной жидкости должен быть заполнен н

Гидравлические контуры тормозной системы — осмотр
Тормозные трубопроводы Убедитесь в отсутствии на деталях тормозных трубопроводов трещин, повреждений, ржавчины. При необходимости замените неисправные трубопров

Гидравлические контуры тормозной системы — снятие и установка
Снятие 1. Снимите тормозные трубопроводы при помощи соответствующего приспособления. 2. Разъедините хомут и снимите шланг с кронштейна. Установка 1. Вставьте ги

Проверка отсутствия утечки тормозной жидкости
Несколько раз нажмите на педаль тормоза и убедитесь в отсутствии утечки в тормозном приводе.

Проверка уровня тормозной жидкости
Убедитесь, что уровень жидкости в бачке находится между метками МАХ и MIN. Долейте жидкость, если ее уровень ниже метки МАХ. Замена тормозной жидкости 1. Выполн

Обратный клапан — проверка
Примечание. Обратный клапан запрессован в вакуумный шланг. Стрелка на шланге показывает положение установки шланга (направлена к двигателю). 1. Снимите хомуты,

Педаль тормоза — осмотр без разборки
Высота расположения педали тормоза Осмотр Убедитесь, что расстояние от центра педали до коврика на полу соответствует указанному ниже. Высота расположения педал

Проверка работы вакуумного усилителя (упрощенный метод)
Этап 1 1. При выключенном двигателе нажмите на педаль тормоза несколько раз. 2. Удерживая педаль нажатой, пустите двигатель. 3. Если сразу после этого педаль ух

Проверка вакуумного усилителя при помощи измерительного прибора
Подключите измеритель разряжения А и измеритель силы давления на педаль В, как показано на рисунке. После выпуска воздуха проведите тест в соответствии с тремя

Ограничитель давления — проверка
1. При помощи переходников подключите показанные на рисунке устройства к трубопроводам тормозов. Момент затяжки переходника и накидной гайки: 12,8-21,5 Н·м (1,3

Педаль тормоза — снятие и установка
Снятие 1. Отключите провод от отрицательного вывода батареи. Снятие и установка педали тормоза 1 — шплинт; 2 — штифт; 3 — возвратная пружина; 4 — гайка; 5 — шай

Главный тормозной цилиндр — снятие и установка
Снятие 1. Отключите разъем датчика уровня тормозной жидкости. 2. Отсоедините трубопроводы. 3. Снимите две гайки с шайбами, крепления главного тормозного цилиндр

Разборка, проверка, сборка главного тормозного цилиндра
Разборка и сборка главного тормозного цилиндра 1 — детали крышки; 2 — поплавок; 3 — датчик уровня жидкости; 4 — винт; 5 — бачок; 6 — соединительная втулка; 7 —

Ограничитель давления — замена
1. Отсоедините трубопроводы, показанные на рисунке. 2. Отверните болты крепления. 3. Снимите ограничитель давления. 4. Устанавливайте ограничитель в обратном по

Вакуумный усилитель тормозов — снятие и установка
Предупреждение После сборки сделайте следующее: Долейте жидкость и удалите воздух из тормозной системы Убедитесь в отсутствии утечек жидкости. Отрегулируйте и п

Особенности устройства и работы переднего дискового тормоза
Конструкция переднего дискового тормоза включает плавающий суппорт и вентилируемый диск. Суппорт крепят к поворотному кулаку двумя болтами, которые также выполн

Замена колодок переднего дискового тормоза
1. Поднимите автомобиль и установите на прочные подставки. 2. Снимите колесо. Предупреждение. Чтобы отжать поршень от диска не используйте в качестве рычага отв

Проверка состояния колодок переднего дискового тормоза
1. Проверьте отсутствие масла или смазки на рабочей поверхности колодок, неравномерного износа или трещин, повреждений из-за теплового воздействия. 2. Измерьте

Установка колодок переднего дискового тормоза
1. Переместите поршень в полость суппорта. 2. Нанесите смазку на обе поверхности внутренней прокладки и на заднюю сторону тормозной колодки. Примечание. Не забу

Снятие и установка суппорта
Снятие 1. Снимите тормозные колодки. 2. Снимите болт крепления тормозного шланга суппорта. Не используйте старые уплотнительные шайбы повторно. 3. Снимите болты

Суппорт — разборка и сборка
1. Ослабьте болт штуцера для прокачки привода тормоза и слейте тормозную жидкость из суппорта. Установите болт штуцера выпуска воздуха. 2. Снимите стопорное кол

Устройство тормозного механизма переднего колеса
Тормозной механизм переднего колеса 1 — стопорное кольцо; 2 — поршень; 3 — пылезащитный колпачок; 4 — уплотнительное кольцо поршня; 5 — колпачок; 6 — винт штуце

Задний барабанный тормоз — общие сведения
Задние тормоза — с автоматической регулировкой зазора. Тормозной механизм приводится в действие цилиндром двойного действия, установленным в верхней части щита

Задний барабанный тормоз — снятие и установка
Снятие 1. Снимите колпачок ступицы. 2. Снимите шплинт, повторно не используйте. Снимите гайку крепления. 3. Снимите тормозной барабан, шайбу и подшипники. 4. Сн

Тормозной шланг колесного цилиндра — снятие и установка
Снятие 1. Снимите заднее колесо. 2. Снимите фиксатор с направляющей скобы на кузове. 3. Отсоедините шланг колесного цилиндра от тормозного трубопровода, находящ

Колесный цилиндр — снятие и установка
Снятие 1. Снимите тормозные колодки. 2. Отсоедините тормозной шланг от колесного цилиндра. 3. Снимите два болта крепления колесного цилиндра и сам колесный цили

Колесный цилиндр — разборка и сборка
Разборка 1. Снимите и не используйте повторно защитные колпачки. 2. Снимите поршни и пружину. 3. Снимите и не используйте повторно уплотнительные кольца поршней

Стояночная тормозная система — особенности устройства и работы
Стояночный тормоз включает систему рычагов, кинематически связанных между собой, и металлический трос, который воздействует на тормозные механизмы задних колес.

Регулировка троса стояночного тормоза
1. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза полностью отпущен. 2. Снимите крышку с панели стояночного тормоза. 3. Снимите фиксатор с гайки регулятора троса. 4.

Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка
Снятие Снятие и установка рычага стояночного тормоза 1 — крышка; 2 — панель; 3 — датчик стояночного тормоза; 4 — трос стояночного тормоза; 5 — болты крепления (

Трос стояночного тормоза — снятие и установка
Снятие 1. Отверните винты крепления и снимите скобу панели стояночного тормоза. 2. Снимите рычаг стояночного тормоза. 3. Отверните два болта крепления шарниров

Источник

Тормозная система — особенности устройства и работы

Гидравлическая тормозная система, использующая давление жидкости для передачи усилия на передние и задние тормоза, работает следующим образом. Тормозная педаль соединена с гидравлическим исполнительным механизмом — главным тормозным цилиндром. Когда педаль нажата, давление жидкости по металлическим трубопроводам и гибким шлангам передается из главного цилиндра на тормозные цилиндры задних барабанных и передних дисковых тормозов.

Тормозные цилиндры представляют собой гидравлические исполнительные механизмы, преобразующие давление жидкости в поступательное движение колодок.

Поршни задних тормозных цилиндров воздействуют на тормозные колодки, которые контактируют с поверхностью тормозных барабанов. Поршни передних тормозных цилиндров перемещают тормозные колодки, взаимодействующие с поверхностью тормозных дисков. При отпускании педали тормоза давление в системе уменьшается, в результате чего тормозные колодки и поршни возвращаются в исходное положение.

На автомобилях применена рабочая тормозная система с диагональным разделением контуров. Один контур обеспечивает работу левого переднего и правого заднего тормозных механизмов, второй — правого переднего и левого заднего. Такая конструкция повышает активную безопасность автомобиля. При падении давления в одном из контуров, второй обеспечивает менее эффективное, но равномерное торможение.

В случае утечки тормозной жидкости из одного или обоих контуров, датчик уровня жидкости в главном тормозном цилиндре включает индикаторную лампу на панели приборов. Лампа включается, когда поплавок в бачке главного тормозного цилиндра опускается ниже определенного уровня и замыкает электрическую цепь, и горит, пока замок зажигания остается в положении «ON» или «START». Если лампа горит, убедитесь, что стояночный тормоз не включен, поскольку лампа используется для индикации как пониженного уровня тормозной жидкости так и включения стояночного тормоза. В системе установлен ограничитель давления, который предотвращает блокировку задних тормозов. Внутри ограничителя имеются поршни, которые под действием гидравлического давления смещаются и ограничивают давление, передаваемое на тормоза задних колес.

Схема тормозной системы
1 — трубопровод гидравлического контура;
2 — педаль тормоза;
3 — главный цилиндр;
4 — усилитель тормоза;
5 -двухкамерный распределительный клапан;
6 — передний дисковый тормоз;
7 — суппорт;
8 — задний барабанный тормоз;
9 — цилиндр;
10 — стояночный тормоз;
11 — трос стояночного тормоза;
12 — рычаг стояночного тормоза.

Источник

Тормозная система Kia Avella, Шасси

Статьи раздела «Тормозная система, Шасси» для автомобиля Kia Avella (1994-2000), содержат справочные материалы и инструкции по обслуживанию и ремонту. Подробные руководства по диагностике различных узлов Kia Avella помогут вам самостоятельно определить неисправность и провести операции снятия-замены.

Возможные неисправности, их причины и способы устранения Kia Avella

Задний барабанный тормоз — снятие и установка Kia Avella

Снятие и установка суппорта Kia Avella

Рычаг стояночного тормоза — снятие и установка Kia Avella

Тормозной шланг колесного цилиндра — снятие и установка Kia Avella

Разборка, проверка, сборка главного тормозного цилиндра Kia Avella

Установка колодок переднего дискового тормоза Kia Avella

Устройство привода тормозов Kia Avella

Устройство тормозного механизма переднего колеса Kia Avella

Суппорт — разборка и сборка Kia Avella

Возможные неисправности стояночного тормоза, их причины и способы устранения Kia Avella

Задний барабанный тормоз — общие сведения Kia Avella

Вакуумный усилитель тормозов — снятие и установка Kia Avella

Трос стояночного тормоза — снятие и установка Kia Avella

  • Kia Avella
    • Руководство по эксплуатации
      • Вождение автомобиля
      • Действия при поломке
      • Техническое обслуживание
      • Устройства управления
      • Аккумулятор и генератор
      • Забор воздуха и выхлоп
      • Ремонт двигателя
      • Система зажигания
      • Система охлаждения
      • Система питания
      • Система пуска двигателя
      • Система смазки
      • Механическая коробка B3
      • Механическая коробка B5
      • Приводные валы и оси
      • Сцепление
      • Рулевое управление
      • Тормозная система

      Источник

Оцените статью