Топливная система киа сид 2007 года

Топливная система (бензин) Kia Ceed

В подразделе “Топливная система (бензин) Kia Ceed” содержатся подробные инструкции по проведению работ с автомобилем и справочные данные по агрегатам Kia Ceed. Внимательно ознакомьтесь с материалами перед проведением работ.

Снятие 1. Подготовка. 1) Снимите подушку заднего сидения. 2) Снимите сервисную крышку (А), расположенную

Наименование Технические требования Топливный бак Емкость, л 55 Топливный фильтр Высокого давления (встроенный в

Топливные трубопроводы и шланги обеспечивают передачу топлива от топливного бака к топливной магистрали и

Механизм изменения момента открытия и закрытия клапанов (CVVT) установлен на распределительном валу впускных клапанов

Топливные форсунки на основании сигналов от блока РСМ впрыскивают топливо в цилиндры двигателя. Количество

Снятие 1. Отсоедините топливоналивной шланг (А), шланг вентиляции (В) и быстроразъемное соединение шланга очистки

Система улавливания паров топлива предотвращает испарение паров топлива в атмосферу из топливного бака, в

  • Kia Avella
  • Kia Ceed
    • Кузов
      • Двери и окна
      • Интерьер
      • Кондиционер воздуха
      • Экстерьер
      • Руководство по эксплуатации
      • Техническое обслуживание
      • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
      • Бензиновые двигатели 2.0 л
      • Дизельный двигатель 1.6 л
      • Дизельный двигатель 2.0 л
      • Система зажигания
      • Система контроля выхлопа
      • Система охлаждения
      • Топливная система (бензин)
      • Топливная система (дизель)
      • Автоматическая коробка передач
      • Механическая коробка передач
      • Приводные валы
      • Сцепление
      • Подвеска автомобиля
      • Рулевое управление
      • Тормозная система
      • Датчики и указатели
      • Оборудование и приборы
      • Система освещения
      • Системы безопасности
      • Электрика двигателя
      • Электрические схемы

      Источник

      Расположение элементов топливной системы

      Расположение элементов топливной системы на автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л: 1 — ЕСМ (блок управления двигателем автомобиля с механической коробкой передач) или РСМ (блок управления двигателем автомобиля с автоматической коробкой передач); 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS); 3 — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS); 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 5 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 7 — датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 — датчик детонации (KS); 9 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 1); 10 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 2); 11 — датчик давления в системе кондиционирования воздуха (APT); 12 — форсунка; 13 — привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA); 14 — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 15 — регулирующий масляный клапан CVVT (OCV); 16 — катушка зажигания; 17 — главное реле; 18 — реле топливного насоса; 19 — диагностический разъем (DLC); 20 — универсальный разъем.

      Расположение элементов топливной системы на автомобилях с двигателями 2,0 л: 1 — ЕСМ (блок управления двигателем); 2 — датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS); 3 — датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS); 4 — датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS); 5 — датчик положения дроссельной заслонки (TPS); 6 — датчик угла поворота коленчатого вала (CKPS); 7 — датчик положения распределительного вала (CMPS); 8 — датчик детонации (KS); 9 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 1); 10 — обогреваемый датчик концентрации кислорода (группа 1, датчик 2); 11 — датчик температуры масла CVVT (OTS); 12 — датчик давления в системе кондиционирования воздуха (APT); 13 — форсунка; 14 — привод управления частотой вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу (ISCA); 15 — электромагнитный клапан системы улавливания паров топлива (PCSV); 16 — регулирующий масляный клапан CWT (OCV); 17 — катушка зажигания; 18 — главное реле; 19 — реле топливного насоса; 20 — диагностический разъем (DLC); 21 — универсальный разъем.

      Источник

      Топливная система (бензин) Kia Ceed, Силовой агрегат

      Статьи раздела «Топливная система (бензин), Силовой агрегат» для автомобиля Kia Ceed ED (2006-2012), содержат справочные материалы и инструкции по обслуживанию и ремонту. Подробные руководства по диагностике различных узлов Kia Ceed помогут вам самостоятельно определить неисправность и провести операции снятия-замены.

      Технические характеристики топливной системы Kia Ceed

      Топливные трубопроводы и шланги Kia Ceed

      Топливные форсунки Kia Ceed

      Расположение элементов топливной системы Kia Ceed

      Топливный насос (включая топливный фильтр и регулятор давления топлива) Kia Ceed

      Топливоналивная труба в сборе Kia Ceed

      Топливный бак Kia Ceed

      Регулирующий масляный клапан CVVT (OCV) Kia Ceed

      Соотношение между кодами неисправности и моделями движения Kia Ceed

      Блок управления двигателем Kia Ceed

      Датчик детонации (KS) Kia Ceed

      Датчик температуры поступающего в двигатель воздуха (IATS) Kia Ceed

      Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAPS) Kia Ceed

      Датчик температуры охлаждающей жидкости (ECTS) Kia Ceed

      • Kia Avella
      • Kia Ceed
        • Кузов
          • Двери и окна
          • Интерьер
          • Кондиционер воздуха
          • Экстерьер
          • Руководство по эксплуатации
          • Техническое обслуживание
          • Бензиновые двигатели 1.4, 1.6 л
          • Бензиновые двигатели 2.0 л
          • Дизельный двигатель 1.6 л
          • Дизельный двигатель 2.0 л
          • Система зажигания
          • Система контроля выхлопа
          • Система охлаждения
          • Топливная система (бензин)
          • Топливная система (дизель)
          • Автоматическая коробка передач
          • Механическая коробка передач
          • Приводные валы
          • Сцепление
          • Подвеска автомобиля
          • Рулевое управление
          • Тормозная система
          • Датчики и указатели
          • Оборудование и приборы
          • Система освещения
          • Системы безопасности
          • Электрика двигателя
          • Электрические схемы

          Источник

          Топливная система Common Rail — описание конструкции

          Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 1,6 л: 1 — топливные форсунки; 2 — топливный насос высокого давления; 3 — топливная рейка с аккумулятором высокого давления; 4 — трубки высокого давления, соединяющие форсунки с топливной рейкой; 5 — трубка высокого давления, соединяющая топливную рейку с топливным насосом высокого давления; 6 — топливный фильтр; 7 — топливный бак; 8 — датчик уровня топлива; 9 — топливоналивная труба; 10 — вентиляционный шланг; 11 — шланг системы улавливания паров топлива.

          Расположение элементов топливной системы на автомобиле с дизельным двигателем 2,0 л: 1 — топливные форсунки; 2 — топливный насос высокого давления; 3 — топливная рейка с аккумулятором высокого давления; 4 — трубки высокого давления, соединяющие форсунки с топливной рейкой; 5 — трубка высокого давления, соединяющая топливную рейку с топливным насосом высокого давления; 6 — топливный фильтр; 7 — топливный бак; 8 — топливный насос низкого давления; 9 — топливоналивная труба; 10 — вентиляционный шланг; 11 — шланг системы улавливания паров топлива.

          Схема функционирования топливной системы

          • Топливная система с рейкой и аккумулятором давления находится под высоким давлением (примерно 1600 бар).
          • Не проводите обслуживание топливной системы при работающем двигателе и в точение 30 секунд после выключения двигателя.
          • Всегда соблюдайте меры безопасности.
          • При обслуживании топливной системы соблюдайте абсолютную чистоту.
          • Без крайней необходимости не снимайте топливные форсунки.

          Топливный насос низкого давления

          Электрический топливный насос низкого давления с предварительным топливным фильтром непрерывно подает определенное количество топлива из топливного бака к топливному насосу высокого давления.

          Топливный фильтр

          Недостаточная очистка топлива может привести к повреждению узлов топливного насоса высокого давления, нагнетательных клапанов и распылителей форсунок. Топливный фильтр очищает топливо перед его поступлением в топливный насос высокого давления и таким образом предотвращает преждевременный износ в чувствительных узлах насоса.

          Топливный насос высокого давления

          Топливный насос высокого давления через топливопроводы высокого давления подает топливо под давлением 1600 бар в аккумулятор высокого давления. Топливный насос смазывается дизельным топливом.

          Топливная рейка с аккумулятором высокого давления (Common rail)

          Давление, создаваемое топливным насосом высокого давления, распространяется через топливную рейку с аккумулятором и топливопроводы к форсункам. Одновременно, за счет объема топлива в аккумуляторе уменьшаются колебания давления топлива, создаваемые топливным насосом высокого давления и открывающимися форсунками. Сжимаемость топлива как следствие высокого давления используется для достижения эффекта аккумулятора. Давление топлива измеряется датчиком и поддерживается на требуемом уровне клапаном регулирования давления.

          Форсунки

          Форсунка обеспечивает подачу нужного количества топлива в камеру сгорания. В точно установленный момент ЕСМ передает сигнал возбуждения к соленоиду форсунки, что означает начало подачи топлива. Количество впрыскиваемого топлива определяется периодом открытия распылителя и давлением в системе. Топливо, возвращающееся от клапана регулирования давления и ступени низкого давления, подается в коллектор вместе с топливом, которое осуществляло смазку топливного насоса высокого давления.

          Топливопроводы высокого давления

          Топливопроводы высокого давления предназначены для передачи топлива из аккумулятора высокого давления к форсункам и должны противостоять высокочастотным колебаниям давления. возникающим при работе двигателя. Топливопроводы изготовлены из стали и имеют наружный диаметр 6,35 мм и внутренний диаметр 3,0 мм. Все топливопроводы высокого давления должны иметь одинаковую длину. Разность расстояния между аккумулятором и каждой топливной форсункой компенсируется за счет изгибания топливопроводов.

          Источник

          Читайте также:  Цоколь дхо киа сид 2014
Оцените статью