Толщина тормозных колодок киа рио 2014

Выработка диска и колодок

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ДИСКА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ
1.Проверьте износ и состояние тормозных колодок.
2.Осмотрите тормозной диск на предмет образования трещин и других повреждений.
3.Очистите поверхность от ржавчины и загрязнений и измерьте толщину диска не менее чем в восьми точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от внешней окружности.
4.Если износ превышает предельное значение, заменить диски в сборе с колодками с левой и правой сторон автомобиля.
Толщина тормозного диска
Стандарт: 22 мм (0,866 дюйма)
Предельное значение: 20 мм (0,787 дюйма)
Отклонение: менее 0,005 мм (0,0002 дюйма)

ПРОВЕРКА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗОВ
1.Проверьте износ тормозных колодок. Измерьте толщину колодки и замените ее, если толщина меньше указанной величины.
2.Проверьте колодку на повреждение накладки или металлической основы, а также загрязнение смазкой.
Толщина тормозных колодок
Стандартное значение: 11 мм (0,433 дюйма)
Предел ремонтопригодности: 2,0 мм (0,0787 дюйма)

Проверка биения тормозных дисков передних колес
1.Установите индикатор часового типа на расстояние приблизительно 5 мм от наружного края тормозного диска и измерьте биение диска.
2.Если биение тормозного диска превышает указанные для Kia Rio пределы, переустановите диск и повторите измерение.
3.Если биение не превышает указанные пределы, поверните диск на 180° и повторите измерение.
4.Если скорректировать биение путем изменения положения тормозного диска не получается, замените диск.
Биение тормозного диска
Предел: 0,04 мм (0,0016 дюйма) или меньше (для новой)

Источник

Проверка состояния компонентов тормозной системы

1. Проверить тормозные колодки на предмет износа и потери эффективности вследствие старения.

Читайте также:  Киа рио рестайлинг 2016 тюнинг

2. Проверить тормозной диск на наличие повреждений и трещин.

3. Удалить всю ржавчину и загрязнения с поверхности и измерить толщину тормозного диска как минимум в 8 точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от наружного края тормозного диска.

Толщина переднего тормозного диска:
— Номинальная: 22 мм.
— Предельно допустимая: 20.4 мм.
— Отклонение по толщине: не более 0,005 мм.

4. Если степень износа превышает норму, заменить тормозные диски и колодки с левой и правой сторон автомобиля.

ПРОВЕРКА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

1. Проверить износ тормозных колодок. Измерить толщину тормозных колодок и заменить их новыми, если она меньше установленного значения.

Толщина тормозных колодок:
— Стандартное значение: 17 мм.
— Предельно допустимое значение: 8,0 мм.

2. Убедиться в том, что между поверхностями контакта колодок и опорными точками нанесена смазка во избежание повреждений тормозного механизма.

ПРОВЕРКА БИЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА

1. Поместить индикатор часового типа на расстоянии около 5 мм от наружного края тормозного диска. Вращая диск, проверить его биение.

Предельно допустимое биение переднего тормозного диска: не более 0.04 мм.

2. Если величина биения тормозного диска превышает предельно допустимое значение, заменить диск новым, после чего снова повторить измерение.

3. Если биение тормозного диска не превышает норму, установить тормозной диск, повернув его на 180°, после чего снова измерить величину биения диска.

4. Если биение диска не удается привести в норму путем изменения его положения, заменить тормозной диск новым.

ПРОВЕРКА ТОЛЩИНЫ ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ ДИСКОВ

1. Проверить тормозные колодки на предмет износа и потери эффективности вследствие старения.

2. Проверить тормозной диск на наличие повреждений и трещин.

3. Удалить всю ржавчину и загрязнения с поверхности и измерить толщину тормозного диска как минимум в 8 точках на одинаковом расстоянии (5 мм) от наружного края тормозного диска.

Толщина тормозного диска:
— Стандартная: 10 мм.
— Предельно допустимая: 8,4 мм.
— Отклонение по толщине: не более 0,005 мм.

4. Если степень износа превышает норму, заменить тормозные диски и колодки с левой и правой сторон автомобиля.

ПРОВЕРКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК

1. Проверить износ тормозных колодок. Измерить толщину тормозных колодок и заменить их новыми, если она меньше установленного значения.

Толщина тормозных колодок:
— Стандартное значение: 10,0 мм.
— Предельно допустимое значение: 2,0 мм.

2. Убедиться в том, что между поверхностями контакта колодок и опорными точками нанесена смазка во избежание повреждений тормозного механизма.

ПРОВЕРКА БИЕНИЯ ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА

1. Поместить индикатор часового типа на расстоянии около 5 мм от наружного края тормозного диска. Вращая диск, проверить его биение.

Биение заднего тормозного диска: не более 0.04 мм.

2. Если величина биения тормозного диска превышает предельно допустимое значение (не более 0,05 мм), заменить диск новым, после чего снова повторить измерение.

3. Если биение тормозного диска не превышает норму, установить тормозной диск, повернув его на 180°, после чего снова измерить величину биения диска.

4. Если биение диска не удается привести в норму путем изменения его положения, заменить тормозной диск новым.

Источник

Проверка степени износа тормозных колодок, дисков автомобиля KIA Rio

…и задних колес установлены механические сигнализаторы предельного износа тормозных колодок. Они представляют собой закрепленные определенным образом на внутренних тормозных колодках металлические пластинки. По мере истирания фрикционной накладки пластинка постепенно приближается к поверхности тормозного диска. При достижении минимально допустимой толщины накладки края пластинки и диска соприкасаются. В момент торможения появляется характерный скрипящий звук. Это сигнал о необходимости замены колодок. После появления звука эксплуатировать автомобиль можно, но необходимо избегать интенсивных торможений и как можно скорее заменить тормозные колодки.

Чтобы необходимость замены колодок не застала вас врасплох, не дожидайтесь срабатывания сигнализатора износа. Перед дальней поездкой или при перестановке колес визуально проверяйте степень износа колодок и дисков тормозных механизмов.

Если при торможении автомобиль уводит в сторону или слышен посторонний шум, проверьте состояние тормозных колодок.

Для проверки состояния тормозных механизмов передних колес автомобиля KIA Rio выполните следующее.

— отвертка с плоским лезвием.

1. Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите противооткатные упоры («башмаки») под задние колеса.

2. Ослабьте затяжку гаек крепления колес.

3. Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.

4. Проверьте через отверстие в корпусе суппорта состояние колодок тормозных механизмов передних колес.

Измеряют только толщину фрикционной накладки (для наглядности показано на снятой колодке). Толщина металлической пластины основания колодки при измерении не учитывается. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (2 мм), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов передних колес»).

5. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой (20 мм), замените тормозной диск (см. «Замена тормозного диска тормозного механизма переднего колеса»).

6. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы суппорта.

7. Осмотрите перемычки воздушных каналов охлаждения диска. При обнаружении трещин в перемычках диск подлежит обязательной замене.

Для проверки состояния тормозных механизмов задних колес выполните следующее.

1.Ослабьте затяжку гаек крепления колес.

2. Поднимите и установите заднюю часть автомобиля на опоры. Окончательно отверните гайки крепления и снимите колеса.

3. Проверьте через отверстие в корпусе суппорта состояние колодок тормозных механизмов задних колес…

Измеряют только толщину фрикционной накладки (для наглядности показано на снятой колодке). Толщина металлической пластины основания колодки при измерении не учитывается. Если толщина фрикционных накладок меньше допустимой (2 мм), замените тормозные колодки (см. «Замена тормозных колодок тормозных механизмов задних колес»).

4. …и тормозных дисков тормозных механизмов задних колес.

На поверхность тормозного диска заднего колеса нанесены клеймением значения минимальной толщины тормозного диска рабочей тормозной системы.

5. Проверьте подвижность поршней и направляющих пальцев тормозных механизмов отверткой, вставленной между диском и тормозной колодкой. Если колодки не удается сдвинуть, значит, заклинило поршень в тормозном цилиндре или направляющие пальцы суппорта.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

После окончания проверок несколько раз нажмите до упора на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы выбрать зазоры в тормозном механизме, появившиеся после вдавливания поршней в цилиндры.

Источник

Какие колодки устанавливались на Киа Рио 3

Оригинальные передние тормозные колодки были одни и те же, что до рестайлинга в 2015-м году, что после, это — 581014LA00.

Заводские задние тормозные колодки также были дисковыми — 583021RA30, до и после рестайла. Но рестайлинг все же принес изменения, после 2015-го года начали появляться Киа Рио 3 с барабанными тормозами. На них устанавливались колодки 583050UA00.

Передние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3 (с размерами — длина: 133.0 мм; ширина: 58.2 мм; толщина: 17.8 мм)

Задние дисковые тормозные колодки Киа Рио 3 (с размерами — длина: 99.8 мм; ширина: 41.2 мм; толщина: 15.5 мм)

Задние барабанные тормозные колодки Киа Рио 3 (с размерами — диаметр: 203.0 мм.; ширина: 32.0 мм)

При выборе тормозных колодок нужно приглядываться к размерам и форме, чтобы не избежать несоответствий. Что касается производителя, то здесь, как и везде, действует принцип «цена-качество». Если посмотреть на таблицы выше, можно заметить, что и наибольшей популярностью пользуются Sangsin и Kashiyama.

Если признательность к Kashiyama можно объяснить относительно низкой ценой и приемлемым качеством, то с Sangsin все немного интереснее. Эта фирма и является производителем оригинальных тормозных колодок, то есть, колодки в упаковке Kia и упаковке Sangsin ничем не отличаются. Кроме каталожного номера и цены, которая на «аналог» куда ниже.

А оригинальные колодки, надо сказать, весьма и весьма неплохи. Известный журнал «За рулем», тестируя тормозные колодки на Киа Рио 3 (которые, к слову, аналогичны для Хендай Солярис, поставил оригинал на первое место в своем рейтинге, отметив низкий износ и короткий тормозной путь.

Новый китайские кроссоверы Exeed LX резко подорожали на рынке России. Теперь машина стоит от 3 млн руб.

В России появились возможность купить Hyundai Accent — отечественным автомобилистам он известен как Solaris

На момент старта продаж новинка будет доступна в единственной максимальной комплектации. Стоимость объявят позже

Geely Boyue L привезли в Россию. Это второе поколение кроссовера, который известен на российском рынке под названием Atlas

Автомобиль получил новый дизайн передней части, выполненный в Х-образном стиле. Главной особенностью новинки стала увеличенная на 60% жесткость кузова

Источник

Оцените статью