Толщина покраски автомобилей киа

Покупаю РИО какая толщина ЛКП должна быть?

На этой или след. недели забираю КИА РИО,вооружился толщиномером,хотелось бы узнать про толщину лакокрасочного покрытия которая должна быть у новой не битой машины. 100-135 мкм?

Alexis73

Старики-разбойники

worldooftanks

Участник тусовки

Zloslovka

идейный вдохновитель

На этой или след. недели забираю КИА РИО,вооружился толщиномером,хотелось бы узнать про толщину лакокрасочного покрытия которая должна быть у новой не битой машины. 100-135 мкм?

Alexis73

Старики-разбойники

Ну ХЗ. Честно говоря ни разу с этими цифрами не сталкивался. Да и что они Вам дадут — ну должно быть например 120, а на деле окажется, что 90. И что дальше? Что — откажитесь от покупки?
Я и так Вам могу сказать, что ЛКП на Рио — одно из не многих его слабых мест, как и у всех конкурентов в этом классе. У тазов например ЛКП намного прочнее (не шучу).

ИМХО самое главное, чтобы не битая была. По крайней мере чтобы морда целая была, и геометрия. А даже если где-то и подкрашивали (дверь, крыло, порог) это по идее не сильно страшно, и не на что не влияет. Главное чтобы сделано было хорошо. За это еще можно скидку вытребовать.
Удачной покупки)

З.ы: Я конечно понимаю, что хочется совсем целую, но где-ж их взять с таким движением на улицах. Я за вчерашний «день жестянщика» только аварий 20 видел. Если найдешь совсем целую — считай повезло.

worldooftanks

Участник тусовки

Ну ХЗ. Честно говоря ни разу с этими цифрами не сталкивался. Да и что они Вам дадут — ну должно быть например 120, а на деле окажется, что 90. И что дальше? Что — откажитесь от покупки?
Я и так Вам могу сказать, что ЛКП на Рио — одно из не многих его слабых мест, как и у всех конкурентов в этом классе. У тазов например ЛКП намного прочнее (не шучу).

Читайте также:  Охлаждающая жидкость киа соренто 2008

ИМХО самое главное, чтобы не битая была. По крайней мере чтобы морда целая была, и геометрия. А даже если где-то и подкрашивали (дверь, крыло, порог) это по идее не сильно страшно, и не на что не влияет. Главное чтобы сделано было хорошо. За это еще можно скидку вытребовать.
Удачной покупки)

З.ы: Я конечно понимаю, что хочется совсем целую, но где-ж их взять с таким движением на улицах. Я за вчерашний «день жестянщика» только аварий 20 видел. Если найдешь совсем целую — считай повезло.

А как определить битая не битая геометрия и толшина ЛКП.
90 то норм еще а вот если 50 или 200 то там да,скидку требовать.

Источник

Толщина краски авто

Если вы решили воспользоваться толщиномером, то сразу же возникает вопрос: а какая же должна быть толщина лакокрасочного покрытия автомобиля? Для 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон. В таблице ниже указана толщина краски на разных автомобилях. В интернете очень много таблиц с толщиной заводской краски, все эти таблицы примерно одинаковы. В нашей таблице заводской толщины лакокрасочного покрытия представлен расширенный список марок автомобилей, данная таблица составлена с учетом информации в интернете и огромного опыта наших сотрудников, которые за 9 лет работы измерили более 20 000 автомобилей.

Комментарии к таблице толщины лакокрасочного покрытия:

  1. Во-первых, возможны отклонения от цифр, указанных в таблице. Если, например, на Ауди А4 толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д. После проверки первых 2-3 машин вы уже поймете, что крашенная деталь значительно отличается от остальных. Как правило значения свыше 190 микрон – это точно деланные детали (за исключением 1% всех автомобилей, у которых заводская толщина чуть больше общепринятых цифр, см п.2). Если показания больше 300 микрон – присутствует шпаклевка.
  2. Многие спрашивают, как понять, что толщина краски в 200-250 микрон — это норма для конкретного автомобиля? Во-первых, таких марок и моделей единицы. Часть из них указана в таблице. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента. В случае если при измерении автомобиля все детали показывают равномерно 200-250 микрон и владелец утверждает, что ничего не красилось – то мы настоятельно рекомендуем померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска. После этого все вопросы точно отпадут.
  3. В качестве совета рекомендуем начинать измерения с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали. Относительно этих цифр дальше можете уже сопоставлять другие детали.
  4. Многих пугает разброс значений при измерении разных деталей на одной машине. Разброс показаний обязательно будет. Даже на машине, которая только что выехала с салона. Если капот показывает 140, а крыло 100, дверь сверху 120, а снизу 160 – это вполне нормальный разброс значений.
  5. Очень тяжело найти 100% не битую машину старше 2 лет. Поэтому если вам встретился экземпляр с небольшими отклонениями от нормы на одной детали – не отбрасывайте его. Но в случае повышенных показаний на капоте настоятельно рекомендуем более тщательно проверять данный автомобиль.
  6. Практика показала, что автоваз, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон), европейцы красят чуть толще (около 150 микрон), но это очень обобщенная статистика.
  7. На внутренних элементах слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
  8. Данный совет больше из раздела психологии. Вначале выслушайте продавца о том, какие детали крашены на его машине. И лишь после этого доставайте толщиномер. Если его слова совпадут с показаниями прибора, то автоматически доверие к такому продавцу повышается. Значит вполне вероятно, что и другие его слова о пробеге или о ремонтах являются правдой. Это актуально, если вы выбираете машину у который был 1, максимум 2 хозяина.
  9. Незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания толщиномера, но если на машине слой грязи – то он будет помехой для корректного измерения.
  10. Полировка или современные нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски. А вот защитные пленки или всевозможные карбоновые, матовые пленки однозначно увеличат показания толщиномера на 100-200 микрон.

Про компанию

В ООО «Проактивность» в широком ассортименте представлены расходные материалы для шиномонтажа в Мурманске таких фирм как Rossvik, Ремшип (Теком), Tip-Top, Maruni, Tech.

У нас Вы найдете балансировочные грузики самоклеющиеся, ремонтные шипы Теком для зимней резины, свинцовые балансировочные груза на стальные диски, балансировочные груза самоклеящиеся для литых дисков, вентиля колесные, герметики бортов, жгуты для ремонта бескамерных шин, пакеты для колес автомобиля, радиальные и диагональные термопластыри, заплатки для ремонта шин и камер, сырую резину, ниппели для датчиков TPMS, домкрат гидравлический подкатной.

ООО «Проактивность» является официальным Дилером компании Россвик (Rossvik) и Ремшип (Теком) в Мурманске и области.

Большой выбор переходников пневматических, штуцера быстросъемные типа мама-папа, фитинги и муфты для воздушных шлангов быстросъемных, соединения для воздуха со стопором, брс соединения, цанговые зажимы разъемы и патроны

Также представлен ассортимент гаражного и автосервисного оборудования (балансировочные станки, шиномонтажные станки, подъемники, станки для правки дисков, компрессоры).

Организована доставка заказов по Мурманску и области.

Для получения подробной информации о наличии и стоимости товаров, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (8152) 751-651

© 2010-2023 ООО «Проактивность» Мурманск. Все права защищены.

Информация на данном интернет-сайте носит исключительно информационный (ознакомительный) характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.

Источник

Оцените статью