Толщина метала кузова киа рио

Толщина кузова Киа Рио

volga_05_1024

На днях задался интересным вопросом, о том, какая толщина металла на разных моделях АвтоВаз и как это влияет на качество машины. Все мы знаем, что металл в машине является одним из источников показателя качества и безопасности автомобиля, от него зависит множество параметров комфортной эксплуатации вашего железного коня. Но так, как завод Ваз дважды уточняет, что он именно автомобильный завод, наверное, чтобы не путали, то и металл вазовских тазиков у меня вызывает больший интерес с того времени, как я стал владельцем 14-го ТАЗА. Давайте, теперь, поразмыслим вместе над этим вопросом.

Для начала хотел сослаться на сумки холодильники для автомобиля очень полезный гадежт для вашего авто в дальней дороге. Ну, а теперь начнем разбор полетов.

Вокруг мы слышим гневные возгласы в сторону ТАЗОВ и понятное дело эти мнения имеют почву под ногами. Если вспомнить первые копейки, то в самом начале халтура на заводе не была ещё в подчете и те машины которые были выпущены в самом начале можно и сегодня найти где-то в гаражах, а вот модели, которые попали под руку советских рационализаторов убирающих все лишнее, даже если на то нет никаких необходимых причин кроме экономии уже не найти.

Металл в жизни авто играет решающее значение, ведь все можно починить, а вот ржавый дырявый кузов вареный переваренный будет все равно каррозировать и сыпаться на ходу. Металл лежал на Вазовском заводе под открытым небом покрываясь ржавчиной и его качество было довольно низким, так например в те же годы выпускались иномарки, которые до сих пор выглядят отлично и за счет оцинковки металла сохранились достойно. Конечно сегодня такие авто уже не делают, зачем делать почти вечный продукт, ведь автолюбитель это такой же потребитель и автомобили надо кому то продавать. Поэтому говорить о качестве металла в современных авто и в авто прошлых лет сложно из за изменений в маркетинговой политике автозаводов. В целом качество авто в чем то выросло, а вот в металле наоборот ухудшилось.

Читайте также:  Панель приборов киа рио икс лайн

Но мы говорим не о иномарках, а о качестве и толщине металла Вазовских авто.

Википедия: «Кузов ВАЗ-2108 имеет трехдверную цельнометаллическую сварную несущую конструкцию. Автомобиль обладает вариантами как пассажирского, так и грузопассажирского кузова. Все детали и узлы кузова, кроме навесных, составляют собой единое целое, сваренное контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно приварены электродуговой сваркой. Основные детали кузова штампуют из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0,8 мм, а наружных панелей дверей и передних крыльев — 0,7 мм, усилителей 1-1,2 мм. Мелкие детали штампуют из стали толщиной 0,8-2,5 мм.»

При этом на моей Самаре 2114 кузов тяжелее 9-тошного на 7кг ВАЗ 2109 = 245кг Ваз 21144 = 252кг Разница всего в 7кг. Причем пластмассовая 14-ка тяжелее.

А вот интересный факт, толщина металла у Приоры и Киа Рио всего 0,6мм и это иногда реально видно, когда металл легко прогибается пальцем руки человека. На моей 14-й небольшое задевание пня привело к вмятине с ладонь на крыле. При этом у друга Ауди 80 купе 84 года выпуска и на ней такого ни разу не наблюдалось даже при задевании бордюра.

Толщина металла не всегда конечно показатель крепости, а так же важно качество металла и технология покраски. Например, толщина 0,6мм на Гранте против 0,8мм Лады Калины это не показатель, так как не только толщина металла играет главную роль в крепости кузова, — есть еще свойства этого металла (марка, обработка). Слои покраски:

Несмотря на то что, на Гранте толщина металла меньше, зато слоев покраски аж 6! В Калине для сравнения — 3. Дело в том, что производство Гранты выполняется на новой покрасочной линии и используется количество слоев 6 как на зарубежных автомобилях. Правда 6 слоев покраски при повторных работах с покраской будут скорее минусом, а не плюсом.

Качество металла на подверженность каррозии проверяют в специальными тестами в соленых камерах ускоряющих естественные агрессивные процессы влияния внешней среды на металл автомобиля имеющий царапины. Вот по этой ссылке http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/ огромный тест по которому можно изучить, какие авто и какое качество металла на их борту. Если проследить тенденции то раньше авто были толще, но при этом качество металла и покраски были хуже и это приводило к большей карозийности кузова, когда как сейчас даже 0,6мм могут быть более долговечными.

В целом метал обшивки на безопасность влияет косвенно, при аварии в борьбу за жизнь пассажиров авто вступают лонжероны, тормоза, системы активной и пассивной безопасности. По этому например Лада Гранта набирает по 17 бальной шкале аж 8,6 балла, когда как та же 14-ка всего 3,1, а разница больше в том, что в Гранте есть АБС и подушки безопасности, ну а металл тут мало что решает.

Безопасных вам дорог и надежных авто, надеюсь данный пост был кому то да интересен!

Источник

Толщина металла

А в мороз от холода никто не замечал деформации металла ? На некоторых автомобилях, у которых слишком тонкий металл, при резком перепаде температур (наример зимой после мойки на улицу) наблюдается такой эффект, получаются вмятины на ребрах жесткости, которые исчезают при повышении температуры.

Viking

Новичок

Мыл машину в минус 19. Хранится на открытой стоянке — но ни чего такого не замечал. Хотя кузов стараюсь регулярно просматривать.

andreyko

Человек-Легенда

Robi

Участник тусовки

на своей во время заправки бака до полнлго не влезало около литра, решил покачать слегка из стороны в сторону чтобы влез бензин до края.
в итоге на задней стойке между дверью и задним стеклом оставил приличную вмятину.
а надавить то только слегка успел, и сразу вмятина, был мороз около -12

bmwx5

Участник тусовки

Александр36

Новичок

Привет. Вцелях удешевления идут на металл меньшей толшины. Есть ещё нормативы, которые можно подмять под себя ( бабки решают всё )
Никто и никогда не прочитает техн.регламент на изготовление деталей. От того нам и впаривают всё гав.

Selic

Участник тусовки

FireFighter

Новичок

Selic

Участник тусовки

михаил1

Участник тусовки

Новые сообщения

Последние темы

Полезное

KIA RIO клуб

Клуб владельцев автомобилей Рио седан, хетчбек и X-Line

Что нового

Меню

Источник

Толщина кузова Киа Рио

volga_05_1024

На днях задался интересным вопросом, о том, какая толщина металла на разных моделях АвтоВаз и как это влияет на качество машины. Все мы знаем, что металл в машине является одним из источников показателя качества и безопасности автомобиля, от него зависит множество параметров комфортной эксплуатации вашего железного коня. Но так, как завод Ваз дважды уточняет, что он именно автомобильный завод, наверное, чтобы не путали, то и металл вазовских тазиков у меня вызывает больший интерес с того времени, как я стал владельцем 14-го ТАЗА. Давайте, теперь, поразмыслим вместе над этим вопросом.

Для начала хотел сослаться на сумки холодильники для автомобиля очень полезный гадежт для вашего авто в дальней дороге. Ну, а теперь начнем разбор полетов.

Вокруг мы слышим гневные возгласы в сторону ТАЗОВ и понятное дело эти мнения имеют почву под ногами. Если вспомнить первые копейки, то в самом начале халтура на заводе не была ещё в подчете и те машины которые были выпущены в самом начале можно и сегодня найти где-то в гаражах, а вот модели, которые попали под руку советских рационализаторов убирающих все лишнее, даже если на то нет никаких необходимых причин кроме экономии уже не найти.

Металл в жизни авто играет решающее значение, ведь все можно починить, а вот ржавый дырявый кузов вареный переваренный будет все равно каррозировать и сыпаться на ходу. Металл лежал на Вазовском заводе под открытым небом покрываясь ржавчиной и его качество было довольно низким, так например в те же годы выпускались иномарки, которые до сих пор выглядят отлично и за счет оцинковки металла сохранились достойно. Конечно сегодня такие авто уже не делают, зачем делать почти вечный продукт, ведь автолюбитель это такой же потребитель и автомобили надо кому то продавать. Поэтому говорить о качестве металла в современных авто и в авто прошлых лет сложно из за изменений в маркетинговой политике автозаводов. В целом качество авто в чем то выросло, а вот в металле наоборот ухудшилось.

Но мы говорим не о иномарках, а о качестве и толщине металла Вазовских авто.

Википедия: «Кузов ВАЗ-2108 имеет трехдверную цельнометаллическую сварную несущую конструкцию. Автомобиль обладает вариантами как пассажирского, так и грузопассажирского кузова. Все детали и узлы кузова, кроме навесных, составляют собой единое целое, сваренное контактной точечной сваркой, а сильно нагруженные детали дополнительно приварены электродуговой сваркой. Основные детали кузова штампуют из листовой малоуглеродистой стали. Толщина основных деталей кузова составляет 0,8 мм, а наружных панелей дверей и передних крыльев — 0,7 мм, усилителей 1-1,2 мм. Мелкие детали штампуют из стали толщиной 0,8-2,5 мм.»

При этом на моей Самаре 2114 кузов тяжелее 9-тошного на 7кг ВАЗ 2109 = 245кг Ваз 21144 = 252кг Разница всего в 7кг. Причем пластмассовая 14-ка тяжелее.

А вот интересный факт, толщина металла у Приоры и Киа Рио всего 0,6мм и это иногда реально видно, когда металл легко прогибается пальцем руки человека. На моей 14-й небольшое задевание пня привело к вмятине с ладонь на крыле. При этом у друга Ауди 80 купе 84 года выпуска и на ней такого ни разу не наблюдалось даже при задевании бордюра.

Толщина металла не всегда конечно показатель крепости, а так же важно качество металла и технология покраски. Например, толщина 0,6мм на Гранте против 0,8мм Лады Калины это не показатель, так как не только толщина металла играет главную роль в крепости кузова, — есть еще свойства этого металла (марка, обработка). Слои покраски:

Несмотря на то что, на Гранте толщина металла меньше, зато слоев покраски аж 6! В Калине для сравнения — 3. Дело в том, что производство Гранты выполняется на новой покрасочной линии и используется количество слоев 6 как на зарубежных автомобилях. Правда 6 слоев покраски при повторных работах с покраской будут скорее минусом, а не плюсом.

Качество металла на подверженность каррозии проверяют в специальными тестами в соленых камерах ускоряющих естественные агрессивные процессы влияния внешней среды на металл автомобиля имеющий царапины. Вот по этой ссылке http://www.autoreview.ru/archive/2009/16/korrozion/ огромный тест по которому можно изучить, какие авто и какое качество металла на их борту. Если проследить тенденции то раньше авто были толще, но при этом качество металла и покраски были хуже и это приводило к большей карозийности кузова, когда как сейчас даже 0,6мм могут быть более долговечными.

В целом метал обшивки на безопасность влияет косвенно, при аварии в борьбу за жизнь пассажиров авто вступают лонжероны, тормоза, системы активной и пассивной безопасности. По этому например Лада Гранта набирает по 17 бальной шкале аж 8,6 балла, когда как та же 14-ка всего 3,1, а разница больше в том, что в Гранте есть АБС и подушки безопасности, ну а металл тут мало что решает.

Безопасных вам дорог и надежных авто, надеюсь данный пост был кому то да интересен!

Источник

Оцените статью