Толчок при включении акпп киа

Толчок при включении акпп киа

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах

  • Главная
  • О нас
    • О компании
    • Наша команда
    • Связь с руководством
    • Дипломы и сертификаты
    • Сеть филиалов и партнеров
    • Отзывы наших клиентов
    • Диагностика АКПП
    • Замена масла в АКПП
    • Ремонт АКПП
    • Ремонт вариаторов
    • Ремонт коробок-роботов
    • Ремонт ГДТ
    • Ремонт блоков управления
    • Ремонт мостов и редукторов
    • Ремонт раздаток
    • Определение типа АКПП
    • База знаний
    • Новости индустрии
    • Запчасти для АКПП
    • Новые и восстановленные АКПП
    • Гидротрансформаторы (ГДТ)
    • Жидкости и фильтры для АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    Агрегатка: ремонт АКПП, замена масла в АКПП

    Толчок при переводе селектора АКПП в положение R

    Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

    Толчок при переводе селектора АКПП в положение R

    #1 Сообщение alexandem » Пн ноя 14, 2016 8:35 pm

    Всем салют. Ростов-на-Дону.
    Имеется авто Kia Cerato 2012 г.в. 6АКПП, пробег 75000. Авто на гарантии. Как я понимаю внутри коробас A6GF1.
    Изначально на пробеге 73000 при торможении на скорости где-то в 25-35 км/ч чувствовался едва ощутимый толчок. Поехал к официалам. Сделали сброс адаптации, который вот уже как 2000км не проявляется. Кроме того приемщик указал на то, что при переводе селектора в положение R машина как бы слегка вздрагивает, пинается, толкается. Сразу скажу, что пинок такой, что если на него не сосредотачивать свое внимание, то его наверное не каждый и заметит. Но приемщик сказал, что это не норм. Компьютерная диагностика естественно ничего не выявила. Было рекомендовано сделать замену масла (АКПП числится как необслуживаемая). Сделали частичную замену масла. Слилось совершенно не горелое. В итоге я оставил авто в ремонте до выяснения обстоятельства загадочных пинков при включении задней.
    Итого забраковали гидроблок : на рабочих поверхностях имеются задиры и выработка. На межплиточных пластинах имеется выработка от клапанов. На посадочных местах клапанов имеются задиры и выработка. На электроклапанах присутствует темный налет. Заменили гидроблок по гарантии, проводку акпп и какой-то «корпус клапана в сборе С/У» (артикул 45600R00). Залили новое масло в гидроблок. Эффекта 0!
    Через неделю еще заменили по гарантии ингибитор ( как я понимаю он же «Датчик положения селектора АКПП»). И снова провал.
    И вот в третий раз я сдал авто на ремонт. Теперь сказали что снимут АКПП и повезут какому-то подрядчику на «проверку качества». Меня очень удивило то, что Официальный Дилер КИА снимает акпп. РАнее они мне говорили, что не делают этого, но при личной беседе с инженером по гарантии выяснилось, что все таки имеется такая процедура. И якобы после этой процедуры выяснится «гарантия это или нет». Очень странно было слышать это, т.к. уже на 60 000р наменяли и теперь еще сомневаются что гарантия.

    У кого нибудь есть соображения по этой проблеме, что это может быть ? Фрикционы могут давать такую беду?
    Сразу скажу, что в остальном машина едет абсолютно без нареканий. Назад едет тоже нормально. Пинается только при включении задней и независимо от того «нахолодную» или «нагорячую».
    И такой момент обнаружил еще : если к примеру селектор в N переводить с D или P то все чисто, а если с R , то маленький толчок. Короче при включении R толчок, и при включении любого другого положение с R то еле заметный пинок. Если прыгать между D,N,P то все ровно.

    PS : Я второй хозяин авто и оно у меня первое. При покупке на 70000 этот толчочек не заметил, был он или нет, не знаю. До меня ездили дама и как он ездила я не знаю.

    • Конференция для тех, кто чинит АКПП
    • Диагностика
    • Ремонт АКПП
    • Проблемы после ремонта
    • Техническая документация
    • Оборудование и инструмент для ремонта АКПП
    • Конференция для тех, кто «ломает» АКПП
    • Доездился
    • Первый звонок
    • Общие вопросы об АКПП
    • Запчасти для АКПП
    • Б/У агрегаты
    • Б/У запчасти
    • Новые агрегаты
    • Новые запчасти
    • Реанимация
    • Автохимия
    • Курилка
    • OFFтоп
    • Замечания по сайту

    Кто сейчас на конференции

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей

    Источник

    АКПП-6 есть ли толчок при включении R

    Столкнулся с проблеммой -При переключении селектора из «P» или «N» в положение «R» ощущается сильный толчок (как удар). Это происходит всегда (и на ровном участке, без уклона). ОД — первый раз произвёл замену масла, фильтра и рем комплект АКПП, при повторном обращении заменили гидроблок. Но проблемма не ушла. обратился в третий раз — получил письменный отказ, с пояснением — АКПП полностью исправна.

    P.S.. данная проблемма на второй машине (киа церато) — но акпп с рио полностью одинаковые. На моей рио такого нет.

    У кого такое было? Как решали проблему?

    azon

    Участник тусовки

    У меня была похожая ситуация с Hyundai IX35. Резкий толчок ощущался при включении режима D. Иногда даже пугала эта ситуация, если бы стоял какой-нибудь автомобиль впереди, то можно в него въехать, но это происходило периодически не постоянно. Обращался к ОД, ничего мне не сказали, предложили продиагностировать, так ничего и не выявили. В связи с появлением этого дефекта появился еще один: на скорости на ровном участке дороги АКПП вдруг начинает вести себя так, будто пробуксовывает, т.е. давлю на газ, а машина еле-еле едет, тогда сбрасываю газ, перегазовываю и снова нормально поехал. Эту поломку также не удалось доказать, потому что проявлялась она редко. А дальше я продал авто.

    Zloslovka

    идейный вдохновитель

    Столкнулся с проблеммой -При переключении селектора из «P» или «N» в положение «R» ощущается сильный толчок (как удар). Это происходит всегда (и на ровном участке, без уклона). ОД — первый раз произвёл замену масла, фильтра и рем комплект АКПП, при повторном обращении заменили гидроблок. Но проблемма не ушла. обратился в третий раз — получил письменный отказ, с пояснением — АКПП полностью исправна.

    P.S.. данная проблемма на второй машине (киа церато) — но акпп с рио полностью одинаковые. На моей рио такого нет.

    У кого такое было? Как решали проблему?

    Как у тебя АКПП на абсолютно двух разных машинах — может быть одинаковой?

    У меня на ВАЗ 21093, очень плохо включалась 4 — не знаешь в чем проблема была? Это конечно не на РИО, но тоже ведь машина — 4 колеса и руль.

    Улавливаешь мою мысль неглубокую?

    Seregasin88

    Новичок

    Как у тебя АКПП на абсолютно двух разных машинах — может быть одинаковой?

    У меня на ВАЗ 21093, очень плохо включалась 4 — не знаешь в чем проблема была? Это конечно не на РИО, но тоже ведь машина — 4 колеса и руль.

    Улавливаешь мою мысль неглубокую?

    На Киа Церато (старше 2012г.в.) и Киа Рио (старше 2014г.в.) — установлены абсолютно одинаковые коробки (АКПП-6). Так же данные коробки устанавливают на сид.

    Владимир 1982

    Участник тусовки

    Zloslovka

    идейный вдохновитель

    На Киа Церато (старше 2012г.в.) и Киа Рио (старше 2014г.в.) — установлены абсолютно одинаковые коробки (АКПП-6). Так же данные коробки устанавливают на сид.

    На разномощных машинах — стоят одинаковые коробки?
    Ты хоть для начала передаточные числа сравнил бы
    Даже если разница только в прошивке, то это уже свой отпечаток даст)

    denzel2010

    Участник тусовки

    azon

    Участник тусовки

    Коробки могут применяться на разных авто. На KIA RIO сейчас устанавливают АКПП A6GF1, ее еще ставят на несколько моделей.
    Посмотреть вложение 108586

    Deymond

    Завсегдатай

    На Киа Церато (старше 2012г.в.) и Киа Рио (старше 2014г.в.) — установлены абсолютно одинаковые коробки (АКПП-6). Так же данные коробки устанавливают на сид.

    Хто тебе сказал, что они «абсолютно одинаковые»?! Чисто внешне, да похожи, а по модельному ряду, главной паре , гидроблоку и еще нескольким важным железякам они совсем разные.

    Deymond

    Завсегдатай

    Ну да, Хендэ Солярис, а пожалуй и . всё. На остальных моделях концерна Хендэ/ Киа другие модификации АКПП A6 LF1/LF2, MF1/MF2/MF3.
    А6GF АКПП «легкой серии» для двигателей 1.3-1.6, производная от старой АКПП Хендэ- Мицубиси А6LF 2009г. рождения — очень капризной и ломучей. Но корейцам удалось к 2014 году довести конструкцию «до ума» и правильно настроить гидроблок, за что им отдельное спасибо. Ещё б ПО для ТСМ нормальное, цены б ей не было.
    А по толчкам с N в Р на Церато-форуме есть цельная ветка — если память не изменяет, то это не согласованная работа главного управляющего соленоидного клапана гидроблока (клапан-регулятор давления) и привода тормоза входного вала. Лечится по разному, кому то перепрошивка ТСМ помогла, а кому то и коробас частично разбирали, промывали всю плиту и клапана.

    Источник

    Толчок при включении акпп киа

    Получил 638 Отдал 945

    Предположу, что замены датчиков или гидроблока, если неисправность АКПП действительно есть и ее можно диагностировать.

    Не на уклоне, ручник поднимаю до P обычно.
    Однако суть проблемы, в том, что проблема появлялась пока 3 раза, и по одному сценарию:
    а. Завожусь, прогреваю, еду на работу(на холодную толчков не было ни разу).
    б. Приежаю на работу , начинаю парковатся, при включение R, сильный пинок с ударов в области коробки, анологично при включение D.
    в. Если авто заглушить , и завести проблема исчезает.

    Чтоб ОД увидел проблему, — не глушил авто и поехал к дилеру на пути предупредил менеджера, вот в четверг еду на диагностику коробки, однако пинки сейчас не проявляются и что они будут диагностировать?! :(

    ОД сделали осмотр, обнаружили ошибку в блоке позицинирования R-D.
    В итоге перепрошили коробку новой прошивкой и сказали , если проблема повторится, то нужно заснять на видео приборную панель(чтоб знать есть ли чек и прочии симптомы поломки блока позицинирования — должна быть не видна буква текущей передачи , я на это не обратил внимание)

    Получил 2 Отдал 2

    Если машина не прогрета, то при переключении в D ощущается небольшой толчок. Но думаю что это нормально.

    16.02.17-12500(1ое ТО)/25.02.18-17000(2ое ТО)

    Легкий толчок вполне допустим, было на всех авто с АКПП. Особенно чувствуется если коробка холодная либо авто стоит под наклоном

    Сообщение от Antonuo
    Если машина не прогрета, то при переключении в D ощущается небольшой толчок. Но думаю что это нормально.

    Толчок большой, то есть если тормоз не держать, то кажется что авто прыгнет вперед, также слышен металический звук под капотом.

    Прошивка не помогла, завтра еду в сервис, там будут решать, что и как, только не понятно что, так как например сейчас пинков нет.

    При осмотрах и выяснение поломки должны ли в сервисе выдавать какие либо бумаги? Например, когда прохожу ТО дают — заказ-наряд + чек. А вот уже 2й раз по проблеме с коробкой — бумаг не дают никаких, денег не плачу так вроде бы и не надо ничего, но как потом доказать, что дилер устранял, но не устранил поломку?

    Источник

    Читайте также:  Киа серато объем кондиционера
Оцените статью