Толчки автомата киа рио

АКПП-6 есть ли толчок при включении R

Столкнулся с проблеммой -При переключении селектора из «P» или «N» в положение «R» ощущается сильный толчок (как удар). Это происходит всегда (и на ровном участке, без уклона). ОД — первый раз произвёл замену масла, фильтра и рем комплект АКПП, при повторном обращении заменили гидроблок. Но проблемма не ушла. обратился в третий раз — получил письменный отказ, с пояснением — АКПП полностью исправна.

P.S.. данная проблемма на второй машине (киа церато) — но акпп с рио полностью одинаковые. На моей рио такого нет.

У кого такое было? Как решали проблему?

azon

Участник тусовки

У меня была похожая ситуация с Hyundai IX35. Резкий толчок ощущался при включении режима D. Иногда даже пугала эта ситуация, если бы стоял какой-нибудь автомобиль впереди, то можно в него въехать, но это происходило периодически не постоянно. Обращался к ОД, ничего мне не сказали, предложили продиагностировать, так ничего и не выявили. В связи с появлением этого дефекта появился еще один: на скорости на ровном участке дороги АКПП вдруг начинает вести себя так, будто пробуксовывает, т.е. давлю на газ, а машина еле-еле едет, тогда сбрасываю газ, перегазовываю и снова нормально поехал. Эту поломку также не удалось доказать, потому что проявлялась она редко. А дальше я продал авто.

Zloslovka

идейный вдохновитель

Столкнулся с проблеммой -При переключении селектора из «P» или «N» в положение «R» ощущается сильный толчок (как удар). Это происходит всегда (и на ровном участке, без уклона). ОД — первый раз произвёл замену масла, фильтра и рем комплект АКПП, при повторном обращении заменили гидроблок. Но проблемма не ушла. обратился в третий раз — получил письменный отказ, с пояснением — АКПП полностью исправна.

Читайте также:  Киа рио рестайлинг 2021 характеристики

P.S.. данная проблемма на второй машине (киа церато) — но акпп с рио полностью одинаковые. На моей рио такого нет.

У кого такое было? Как решали проблему?

Как у тебя АКПП на абсолютно двух разных машинах — может быть одинаковой?

У меня на ВАЗ 21093, очень плохо включалась 4 — не знаешь в чем проблема была? Это конечно не на РИО, но тоже ведь машина — 4 колеса и руль.

Улавливаешь мою мысль неглубокую?

Seregasin88

Новичок

Как у тебя АКПП на абсолютно двух разных машинах — может быть одинаковой?

У меня на ВАЗ 21093, очень плохо включалась 4 — не знаешь в чем проблема была? Это конечно не на РИО, но тоже ведь машина — 4 колеса и руль.

Улавливаешь мою мысль неглубокую?

На Киа Церато (старше 2012г.в.) и Киа Рио (старше 2014г.в.) — установлены абсолютно одинаковые коробки (АКПП-6). Так же данные коробки устанавливают на сид.

Владимир 1982

Участник тусовки

Zloslovka

идейный вдохновитель

На Киа Церато (старше 2012г.в.) и Киа Рио (старше 2014г.в.) — установлены абсолютно одинаковые коробки (АКПП-6). Так же данные коробки устанавливают на сид.

На разномощных машинах — стоят одинаковые коробки?
Ты хоть для начала передаточные числа сравнил бы
Даже если разница только в прошивке, то это уже свой отпечаток даст)

denzel2010

Участник тусовки

azon

Участник тусовки

Коробки могут применяться на разных авто. На KIA RIO сейчас устанавливают АКПП A6GF1, ее еще ставят на несколько моделей.
Посмотреть вложение 108586

Deymond

Завсегдатай

На Киа Церато (старше 2012г.в.) и Киа Рио (старше 2014г.в.) — установлены абсолютно одинаковые коробки (АКПП-6). Так же данные коробки устанавливают на сид.

Хто тебе сказал, что они «абсолютно одинаковые»?! Чисто внешне, да похожи, а по модельному ряду, главной паре , гидроблоку и еще нескольким важным железякам они совсем разные.

Deymond

Завсегдатай

Ну да, Хендэ Солярис, а пожалуй и . всё. На остальных моделях концерна Хендэ/ Киа другие модификации АКПП A6 LF1/LF2, MF1/MF2/MF3.
А6GF АКПП «легкой серии» для двигателей 1.3-1.6, производная от старой АКПП Хендэ- Мицубиси А6LF 2009г. рождения — очень капризной и ломучей. Но корейцам удалось к 2014 году довести конструкцию «до ума» и правильно настроить гидроблок, за что им отдельное спасибо. Ещё б ПО для ТСМ нормальное, цены б ей не было.
А по толчкам с N в Р на Церато-форуме есть цельная ветка — если память не изменяет, то это не согласованная работа главного управляющего соленоидного клапана гидроблока (клапан-регулятор давления) и привода тормоза входного вала. Лечится по разному, кому то перепрошивка ТСМ помогла, а кому то и коробас частично разбирали, промывали всю плиту и клапана.

Источник

Дергается АКПП

Народ у меня пинает с самого начала покупки, звонил в оде, в сервис сказали это не нормально, но подъехать, пока нет времени. Советую всем обратится и если это не брак попросить официальную бумагу, чтоб потом небыло обидно.

megabess

Участник тусовки

Как ни странно, заметил, что когда заправился на «непонятной» заправке «непонятным» бензином, машина периодически пинается.. Если бензин хороший то все как по маслу.

Alex_55

Новичок

У меня за весь пробег (3600 км) рывки при переключении АКПП были около 10 раз, впервые — на пробеге около 1500 км и только при переключении с 1-ой на 2-ю передачу, в пробках или на улицах с напряжённым траффиком после агрессивной езды. Уровень и состояние жидкости АКПП в норме. Недавно коллега по работе пригнал из Владивостока Kia Forte (Сеrato-европейский аналог) 2010 года выпуска из Кореи в идеале с пробегом 50000 км. — такая же песня. Думаю, что причина в устаревшей конструкции автомата+недостаточно корректная работа электроники, управляющей связкой двигатель-АКПП, что и ведёт к такой «адаптации» коробки при резкой смене стиля езды. Машина на гарантии — пока не заморачиваюсь.

Борис_Бритва

Завсегдатай

Ребят , а если воткнул заднюю, отъехал назад чуток, втыкаешь «Д», и без промедления даешь немного газу машина ощутимо дергается. А если после того как после переключения на «Д» выждать паузу 1-2 секунды и только потом нажать газ, то ничего не дергается.
Данный эффект у меня появился тысяч этак 5 пробега. До этого или не было или не замечал .

Alex_55

Новичок

Ребят , а если воткнул заднюю, отъехал назад чуток, втыкаешь «Д», и без промедления даешь немного газу машина ощутимо дергается. А если после того как после переключения на «Д» выждать паузу 1-2 секунды и только потом нажать газ, то ничего не дергается.
Данный эффект у меня появился тысяч этак 5 пробега. До этого или не было или не замечал .

Если после движения задним ходом сразу включать «D» без нажатия на тормоз, либо нажимая на него но не дождавшишь полной остановки — то высока вероятность повреждения фрикционов АКПП со всеми вытекающими последствиями в виде ремонта АКПП. Если переключения с «R» на «D» (и наоборот) выполнять при полной остановке, но просто быстро — то в силу энерции вращения фрикционов и действующих на них тормозных лент переключение режимов АКПП будут с небольшим запаздыванием и сопровождаться толчками (несмертельно, но если постоянно злоупотреблять то ускоренный износ механический частей коробки обеспечен). ИМХО: для АКПП любые переключения режимов, связанных с положениями селектора «P», «R», «D» лучше делать с паузой около 1 секунды. Допускается последовательное переключение (например на затяжных спусках с крутым уклоном) с «D» на «3»-«2»-«1» и наоборот (при затяжных подъёмах).

Источник

Дергается АКПП

При включении задней передачи (да и «D», тоже) может наблюдаться некоторая задержка, между переводом селектора и, собственно, включением передачи ( у меня порядка 1-1,5 сек. наблюдается частенько). Если недождавшись включения давануть на газ — может наблюдаться заметный толчек. Если речь об этом то это скорее нормально, к этому надо привыкнуть и не спешить давить на газ, а дать коробке «включить передачу».
А если именно «удар» а не «толчек», еще и со звуком, не дай бог. это уже наверняка повод вспомнить про нашу годную длинную гарантию.

Gans 8

Бывалый

При включении задней передачи (да и «D», тоже) может наблюдаться некоторая задержка, между переводом селектора и, собственно, включением передачи ( у меня порядка 1-1,5 сек. наблюдается частенько). Если недождавшись включения давануть на газ — может наблюдаться заметный толчек. Если речь об этом то это скорее нормально, к этому надо привыкнуть и не спешить давить на газ, а дать коробке «включить передачу».
А если именно «удар» а не «толчек», еще и со звуком, не дай бог. это уже наверняка повод вспомнить про нашу годную длинную гарантию.

Все это абсолютно верно, но при условии, что переключение с драйва/нейтрали на реверс было произведено на НЕПОДВИЖНОЙ машине. Если еще машина чуть катилась вперед, то удивляться удару и озадачивать дилера не стоит ))).

Breez

Участник тусовки

alex_hat

Участник тусовки

. но при условии, что переключение с драйва/нейтрали на реверс было произведено на НЕПОДВИЖНОЙ машине. Если еще машина чуть катилась вперед, то удивляться удару и озадачивать дилера не стоит ))).

Пожалуй да, так делать нельзя, и поведение может быть непредсказуемым (по крайней мере теоретически), хотя я ни разу не наблюдал «ударов» даже в таком режиме, когда машина продолжает катится в неправильную сторону относительно выбираемой передачи. Правда скорости на которых я устраивал такие эксперименты не превышали единиц километров в час, в таком режиме никаких «нехороших эффектов» я не наблюдал ни на Рио, ни на предыдущем авто, ни на нескольких «дружественных» БМВ. хотя делать так все-равно не стоит, не полезно. Может наблюдаться более или менее интенсивный толчок, может даже двигатель заглохнуть, пожалуй. но удара я ни разу не видел, даже на авто с неисправным гидроблоком.

Источник

Дергается АКПП

Всем привет, авто 2012 года с акпп. Иногда заметны клевки при переключении передач, не всегда но часто. И если резко нажать на газ на ходу то 100% будет клевок носом когда акпп скидывает вниз передачу, не сильный, но ощутимый. Пробег 55тыс, авто недавно купил(судя по чекам и состоянию пробег настоящий). Масло судя по всему не менялось. Что делать, на акпп никогда не ездил раньше.

Сменил масло, ничего не поменялось. На вид сказали что было чистое, и смысла в замене не было. Кто что может посоветовать?

Сергей Нонешнев

Новичок

что за клевки,как будто тормоз нажал что ли?
у меня рио 2 с АТ, вчера поездив весь день по екату, с заторами мин по 20 — 30, заезжаю на АЗС,а коробка толчками катит. ссыканул аж. нагрелась сильно что ли? за 10 т. км пробега,машина первый раз так каталась «весь день»

Kiavod86_

Новичок

Когда едешь быстро никаких дерганий нет, все плавно и незаметно.
Дергается именно когда двигаемся накатом, ну скажем 5-10 км\ч, нажимаем газ и получаем толчок.
Причем не каждый раз такое происходит, раз, два в день когда топчешься по пробкам.

Есть такая хрень, когда хочешь притопить пол сантима или сантим холостой ход педали потом толчек. Так ведь?

EVSheva

Новичок

Добрый день.
Машина стала дергаться.
Кия Рио 2015 проехал уже 140 тысяч,
При спокойное езде машина при наборе скорости дергается. В чем может быть проблема? ОД сделали диагностику АКПП сказали все нормально.
Масло менял на 90 тысячах, свечи на 105.
последнее то было на 135 не каких ошибок нет, все проверили сказали работает нормально, только уехал от них опять дергает машину.
Ощутимо замечается когда едешь 80 км/ч. Начинаешь тормозить примерно до 20км потом плавно нажимаешь на газ и ее дергает 1 или 2 раза, такое чувство что АКПП не соображает какую нужно включить передачу, включает повышенную и ее дергает.

Источник

Оцените статью