То ноль киа рио

0 ТО на RIO 4 FB

Мне дилер сказал приезжай если масло будешь менять тыщ в 7, а так говорит нет смысла ехать. Говорит можешь сам поменять масло если что.

электрон23

Участник тусовки

Instalytor

Старики-разбойники

У меня дилер именно предлагает сменить масло с фильтром+проверить все системы и агрегаты, стоит что-то порядка 4 т.р.

Предлагает и обязывает — это разные вещи.
Заставить тебя никто не может, в сервисной книжке прописано 15 тыс. или год, что наступит раньше.
Нет такого понятия ТО-0, есть только ТО-1, ТО-2, ТО-3 и т.д.
Только от личного желания владельца зависит, ехать на ТО-0 или нет.

Николай 22rus

Новичок

Здесь есть хоть один технарь? Я в шоке от коментов. Да, нет такого понятия ТО-0, но есть такое понятие как межсервисное ТО. И есть рекомендация завода делать такое ТО каждые 7500км, даже вкладыш лежит в книжке для ТО. И вообще идёт обкатка нового двигателя, масло нужно бы поменять в 2-3тыс. , ну это так на всякий случай если долго собираетесь владеть машиной. А ТО-1 через 15тыс, это написали специально что бы вы движки поубивали раньше времени, и за новой тачкой в салон прибежали. Вы хоть представляете что станет с маслом через 15 тыс. Если так менять масло с фильтрами то мохнатая быстро придёт вашему двигателю.

Читайте также:  Киа рио рестайлинг 2022 года

Stalkers

Местный

Здесь есть хоть один технарь? Я в шоке от коментов. Да, нет такого понятия ТО-0, но есть такое понятие как межсервисное ТО. И есть рекомендация завода делать такое ТО каждые 7500км, даже вкладыш лежит в книжке для ТО. И вообще идёт обкатка нового двигателя, масло нужно бы поменять в 2-3тыс. , ну это так на всякий случай если долго собираетесь владеть машиной. А ТО-1 через 15тыс, это написали специально что бы вы движки поубивали раньше времени, и за новой тачкой в салон прибежали. Вы хоть представляете что станет с маслом через 15 тыс. Если так менять масло с фильтрами то мохнатая быстро придёт вашему двигателю.

У меня нет такого вкладыша. По поводу замены масла на 2-3 тясячах это из времен СССР в жигулях реально стружки в фильтре на таком сроке обкатки было достаточно, у рио другой движок и собран не молотком нет там стружки. Хочешь сменить на 7500 меняй но не у дилера за большие бабки а в любом центре замены. По поводу масла ничего ему не будет на 15000 если масло нормальное, другое дело если не знаешь что залито на форуме люди хундаинское льют и меняют его на 8000 потому как ресурс у него такой. По поводу долгого владения машиной то же разочарую нынче все авто начинают сыпаться после 5 — 7 лет как часто масло ты не меняй. И движком миллиоников нынче нет 150 тысяч пробега и все. Межсервисное ТО у дилера это развод на бабки и ничто иное.
» А ТО-1 через 15тыс, это написали специально что бы вы движки поубивали раньше времени, и за новой тачкой в салон прибежали. » -По поводу этого то же поржал если машина на гарантии движок тебе и так поменяют, а для того что бы ты пораньше прибежал повторюсь машина и не только рио нынче спроектированна так что бы ты через 5-7 лет за новой побежал. Забудьте про былые времена где иномарки в 15 лет считались новой машиной не делаю так нынче все в прошлом.

Читайте также:  Киа рио хэтчбек мощность двигателя

Николай 22rus

Новичок

По поводу масла ничего ему не будет на 15000 если масло нормальное, другое дело если не знаешь что залито на форуме люди хундаинское льют и меняют его на 8000 потому как ресурс у него такой. Вот тут я что то не понял, вы сами себе противоречите? Я имел ввиду что 15000 это слишком большой пробег для масла, пусть оно там хоть каким хорошим будет. По поводу владения, а 5-7 лет это не слишком долго владеть машиной? Если у вас большие пробеги и вы меняете масло через 15тыс, вы думаете у вас мотор доживёт до 7 лет? Сомневаюсь. Межсервисное разве обязательно у дилера делать? Сколько же вам придётся бегать по судам что бы вам движок по гарантии поменяли, не задумывались?

Николай 22rus

Новичок

У меня пробеги годовые маленькие от 8 до 10тыс, так, что моей машине будут менять масло как раз в межсервисное ТО.

Источник

ТО-0 нужно ли делать ? (нулевое техническое обслуживание — замена масла на 1000км)

Побеседовав с менеджером он намекнул что следующее Техническое Обслуживание не через 15000км, а через 1000, типа нулевое ТО, и оно какое-то необязательное, а по желанию. Кто будет его проходить ? и что оно в себя включает ?

andreyko

Человек-Легенда

поменяю масло сам примерно на 2500 км. не помешает.

а дилеров ну их на. с их ценами

JYK

Старожил

А, разве кроме замены масла они не должны проверить работы всех агрегатов, затянуть, при необходимости, подвеску, проверить уровни жидкостей?

JYK

Старожил

Escoolup

Guest

Не понимаю, за что «рубиться»? Руки из того места растут? Машину жалко и денег жалко? Вперед: покупаешь синтетику (по паспорту) и после 1000 км — сливаешь заводское, заливаешь сам свое. Кто на сервисе узнает к 15000 что там бултыхается?

JYK

Старожил

покажите в мануале хоть одну строчку про ТО-0, и я его сделаю! не нашли?? так нахер его делать, инженеры же не дураки там.

KillBill

Резидент

инженеры, инженеры, а законы физики никто не отменял, детали в двигателе новые, друг к другу притачиваются, нано-стружка образуется, лучше заплатить 3000 тысячи и сменить масло с фильтром

Ярослав

Новичок

покажите в мануале хоть одну строчку про ТО-0, и я его сделаю! не нашли?? так нахер его делать, инженеры же не дураки там.

Согласен.
Вот лично мое мнение. Народ еще не отошел от отечественного автопрома, когда все сами в каких-то гаражах у дяди Васи. Новая машина, на гарантии, вот за.ер Вам туда лесть. Не думаю что м ы с Вами больше понимаем чем инженеры на заводе.
ТО-0 такой же развод как и обязанность ставит допы у ОД.
ИМХО, не притендующее на истину!

KillBill

Резидент

как мне объяснил менеджер, ТО-0 это промежуточная замена масла, стоит около двух с половиной тысяч и хуже для машины от этого не будет

Источник

ТО-0 нужно ли делать ? (нулевое техническое обслуживание — замена масла на 1000км)

Нулевое то делать не нужно. Масло менять не реже 8-10тыс. км. Рассказы чем раньше меняешь масло тем больше служит двигатель-бред! Меняйте обувь каждый день, не будете стареть.

Дашенька

Участник тусовки

интересное кино. во всех темах ругают менеджеров за то что они всех на деньги разводят, а наш сразу сказал-проходите обслуживание где хотите, у любого офф диллера. меня это теперь вводит в заблуждение=))).

013

Участник тусовки

SVLogic

Завсегдатай

интересное кино. во всех темах ругают менеджеров за то что они всех на деньги разводят, а наш сразу сказал-проходите обслуживание где хотите, у любого офф диллера. меня это теперь вводит в заблуждение=))).

значит менеджер просто нормальный. Вообще все правильно — можете проходить обслуживание у любого оф. дилера и вам не вправе отказать!

YAMATO

Участник тусовки

Leo

Участник тусовки

Регламент не предусматривает. Значит делать точно не обязательно.

Но меня не отпускает чувство долга, оставшееся после отечественного авто. )))) Масло с фильтром поменяю. Скорее даже сам. Хуже не будет.

Искандер

Новичок

Алексей «Spider» Заблодский

Местный

Все пишут про замену масла на 15 тысячах. но в мануале указано следующее:

«ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРИ ЭКСПЛУАТАЦИИ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ»
Моторное масло и масляный фильтр R
Через каждые 7500 км
(5 000 миль) или 6 месяцев

Москву и Питер точно сразу относим к тяжелым условиям эксплутации! Т.к. с движением в этих городах беда то и двигатели требуют более частого обслуживания! Ну, а вообще это рекомендация. И каждый пусть делает то, что считает нужным. Я ради ознакомления просто прочитал инструкцию всю от РИо.. и наткнулся на этот пункт (297 страница Глава 7 пункт 15.)

Эмиль

Новичок

Масло после обкатки думаю надо менять полюбому, можно и самому.
Что касается ТО-О если они проводят полную диагнустику и протяжку, то буду делать

Источник

Оцените статью