То киа спортейдж 3 100 тысяч

То киа спортейдж 3 100 тысяч

Регламент ТО КИА Спортейдж можно узнать из документов, прилагаемых к машине, а если их нет, следует изучить информацию на этой странице. Достаточно важно соблюдать рекомендации производителя и четко следовать его инструкциям. Это позволит продлить срок службы автомобиля, свести к минимуму незапланированные ремонты и расходы на них.

Любой, даже самый надежный механизм требует обслуживания, так как испытывает нагрузки, в том числе силу трения. Часть деталей изнашивается, как и расходники, которые необходимо менять вовремя, это способствует продлению исправного состояния вашего автомобиля.

Периодичность ТО составляет 15 тысяч км пробега, либо спустя год после предыдущего – смотря, какое из событий наступит раньше.

Таблица №1 – КИА Спортейдж (бензиновый двигатель G4NA) 150 л.с.

Обслуживаемый элемент Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8 135/9 150/10
Двигатель и системы
Приводной ремень/шкив п п п п п п п п п п
Моторное масло и масянный фильтр з з з з з з з з з з
Система охлаждения двигателя п п п п п п п п п п
Охлаждающая жидкость п п п п п п п з п п
Топливный фильтр п з п з п
Свечи зажигания з з з з з
Воздушный фильтр п п з п п з п п з п
Топливопровод п п п п п п п п п п
Шланги системы вентиляции картера п п п п п п п п п п
Система вентиляции топливного бака п п п п п
Фильтр системы вентиляции топливного бака п з п з п
Вакуумные трубки и шланги п п п п п п п п п п
Системы выпуска отработавших газов п п п п п п п п п п
Диагностика электронных систем двигателя п п п п п п п п п п
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Дисковые тормоза колодки п п п п п п п п п п
Трубки и соединения тормозной системы п п п п п п п п п п
Тормозная жидкость п з п з п з п з п з
Педаль тормоза п п п п п
Стояночный тормоз п п п п п
Жидкость привода сцепления (для версий с МКПП) п з п з п з п з п з
Педаль сцепления (для версий с МКПП) п п п п п
Компоненты рулевого управления п п п п п п п п п п
Приводной вал и ступичные подшипники п п п п п п п п п п
Масло в МКПП п п п
Масло в АКПП п з п
Карданный вал и крестовины п п п п п п п п п п
Масло в раздаточной коробке п з п
Масла в заднем дифференциале п з п
Кузов
Антикоррозийное покрытие кузова п п п п п п п п п п
Салонный фильтр з з з з з з з з з з
Система кондиционирования воздуха п п п п п п п п п п
Колеса и шины
Шины (давление и износ протектора) п п п п п п п п п п
Электрооборудование и световые приборы
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) п п п п п п п п п п
Световые приборы п п п п п п п п п п
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» з з з
Читайте также:  Ошибка р0741 киа спортейдж

Таблица №2 – КИА Спортейдж (бензиновый двигатель G4KJ) 184 л.с.

Обслуживаемый элемент Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8 135/9 150/10
Двигатель и системы
Приводной ремень/шкив п п п п п п п п п п
Моторное масло и масляный фильтр з з з з з з з з з з
Система охлаждения двигателя п п п п п п п п п п
Охлаждающая жидкость п п п п п п п з п п
Топливный фильтр п з п з п
Свечи зажигания з з з з з
Воздушный фильтр п п з п п з п п з п
Зазоры в клапанном механизме п
Топливопровод п п п п п п п п п п
Система вентиляции картера п п п п п п п п п п
Система вентиляции топливного бака п п п п п
Фильтр системы вентиляции топливного бака п з п з п
Вакуумные трубки и шланги п п п п п п п п п п
Системы выпуска отработавших газов п п п п п п п п п п
Диагностика электронных систем двигателя п п п п п п п п п п
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Дисковые тормоза колодки п п п п п п п п п п
Трубки и соединения тормозной системы п п п п п п п п п п
Тормозная жидкость п з п з п з п з п з
Педаль тормоза п п п п п
Стояночный тормоз п п п п п
Компоненты рулевого управления п п п п п п п п п п
Приводной вал и ступичные подшипники п п п п п п п п п п
Передняя и задняя подвеска п п п п п п п п п п
Масло в АКПП п з п
Карданный вал и крестовины п п п п п п п п п п
Масло в раздаточной коробке п з п
Масла в заднем дифференциале п з п
Кузов
Антикоррозийное покрытие кузова п п п п п п п п п п
Салонный фильтр з з з з з з з з з з
Система кондиционирования воздуха п п п п п п п п п п
Колеса и шины
Шины (давление и износ протектора) п п п п п п п п п п
Электрооборудование и световые приборы
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) п п п п п п п п п п
Световые приборы п п п п п п п п п п
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» з з з
Читайте также:  Пыльник шаровой опоры kia cerato

Таблица №3 – КИА Спортейдж (дизель D4HA) 185 л.с.

Обслуживаемый элемент Пробег, тыс.км/ срок эксплуатации, год.
15/1 30/2 45/3 60/4 75/5 90/6 105/7 120/8 135/9 150/10
Двигатель и системы
Приводной ремень/шкивы п п п п п п п п п п
Моторное масло и масляный фильтр з з з з з з з з з з
Система охлаждения двигателя п п п п п п п п п п
Охлаждающая жидкость п п п п п п п з п п
Топливный фильтр и водоотделитель п з п з п з п з п з
Воздушный фильтр п п з п п з п п з п
Топливопровод п п п п п п п п п п
Турбонагнетатель п п п п п п п п п п
Система вентиляции картера п п п п п п п п п п
Система вентиляции топливного бака п п п п п
Вакуумные трубки и шланги п п п п п п п п п п
Системы выпуска отработавших газов п п п п п п п п п п
Диагностика электронных систем двигателя п п п п п п п п п п
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система
Дисковые тормоза колодки п п п п п п п п п п
Трубки и соединения тормозной системы п п п п п п п п п п
Тормозная жидкость п з п з п з п з п з
Педаль тормоза п п п п п
Стояночный тормоз п п п п п
Компоненты рулевого управления п п п п п п п п п п
Приводной вал и ступичные подшипники п п п п п п п п п п
Передняя и задняя подвеска п п п п п п п п п п
Масло в АКПП п з п
Карданный вал и крестовины п п п п п п п п п п
Масло в раздаточной коробке п з п
Масла в заднем дифференциале п з п
Кузов
Антикоррозийное покрытие кузова п п п п п п п п п п
Салонный фильтр з з з з з з з з з з
Система кондиционирования воздуха п п п п п п п п п п
Колеса и шины
Шины (давление и износ протектора) п п п п п п п п п п
Электрооборудование и световые приборы
Состояние АКБ (зарядка, уровень и плотность электролита, клеммы) п п п п п п п п п п
Световые приборы п п п п п п п п п п
Аккумулятор системы «ЭРА-ГЛОНАСС» з з з
Читайте также:  Штатная магнитола киа установить

Особенности технического обслуживания

Необходимость обслуживать Kia Sportage обусловлена физическим износом некоторых деталей, воздействием физических сил на них. Чем интенсивнее эксплуатация техники, тем быстрее наступает ее износ. Чтобы машина прослужила дольше, потребуется проводить регламентированные операции, за счет которых она будет долго оставаться в исправном состоянии и сможет пройти заверенный заводом пробег. Основные задачи:

  • Проведение ТО помогает избежать серьезных поломок, провести профилактику механизмов.
  • Это меры, направленные на поддержание автомобиля в исправном состоянии.

Периодичность обслуживания не зависит от мощности двигателя, на нее влияет пробег автомобиля и условия эксплуатации. Например, при повышенных нагрузках, использовании некачественного моторного масла авто потребуется обслуживать чаще. При соблюдении рекомендаций производителя допустимы небольшие отклонения от регламента в большую или меньшую сторону.

Перечень работ для ТО-1 (15 тыс. км)

Если вы приобрели новый автомобиль, то первое ТО Спортейдж потребуется сделать после того, как авто проедет 15 000 км. В него войдут следующие процедуры:

  • Замена моторного масла.
  • Проверка электрики и световых приборов.
  • Замена масляного, воздушного и салонного фильтров.
  • Проверка всех шлангов.
  • Проверка состояния передней и задней подвески.
  • При необходимости протяжка болтов, в том числе колес.
  • Сход-развал.
  • Проверка рулевого управления и привода.
  • Осмотр тормозов.
  • Очистка клемм аккумулятора.
  • Смазка петель, замков, прочистка дренажных отверстий.

Перечень работ для ТО-2 (30 тыс. км)

Второе обслуживание делают после того, как пробег вашего Sportage приблизится к 30 000 км. Потребуется не только повторить все указанные выше процедуры, но и выполнить ряд дополнительных:

Перечень работ для ТО-3 (45 тыс. км)

Оно проводится на пробеге 45 000, в него входят:

  • Указанные в первом ТО процедуры.
  • Замена аккумулятора, если срок его службы превысил три года или батарея перестала держать заряд.

Регламент для ТО-4 и ТО-5

На этом этапе должна проводиться замена всех фильтров, а также моторного масла. Пробег автомобиля должен составлять 60 000 и 75 000 км соответственно.

Шестое и последующие ТО Спортейдж

Регламент технического обслуживания Kia Sportage требует уделять внимание автомобилю каждые 15000 пробега, однако есть процедуры, которые потребуется выполнять реже. Например, замену масло в МКПП проводят примерно на 90 000 пробега, а для АКПП – на 75 000 км. На этой же отметке стоит заменить антифриз, проверить состояние расширительного бачка и шлангов системы охлаждения. В остальном каждые 15000 км требуется повторение процедур, указанных в перечне действий по ТО 1 и ТО 2.

Источник

ТО на 100 000 км!

Здравствуйте!Купил машину в январе с пробегом 91000,прежний владелец всё менял вовремя,ездил мало(91000 за 8 лет)-это в полтора раза меньше моих 150000 на двух машинах.Судя по состоянию ремней,уровню масел,цвету масел,замена на тот момент не требовалась.Однако,теперь я хочу провести полноценное ТО и начать свой собственный отсчёт на этой машине.Что следует менять ОБЯЗАТЕЛЬНО!Какие варианты фильтров,масел?Оригинал,аналоги?Следует-ли верить мануалу от дилера?

Да,забыл упомянуть,прошёл почти 10000,сейчас 99000 с копейками!

Herr Major

Заблокирован

Ремни — или оригинал или Gates. Ремень кондея лучше Gates, ибо в оригинальной упаковке лежит как правило Донгил (ИМХО, дрянь).
Ролики ГРМ — тоже. Ролик натяжителя ремня кондея можно не менять, а только перебить в нем подшипник.
Масла в раздатке и редукторе лучше поменять (если 4wd).
Помпа — по желанию (у меня на 157.000 км ещё родная). Масло в двигатель- синтетика А3/В3 или А3/В4. Производитель — по желанию.

Teamonoid

Член КИА клуба

Судя по записям в сервисной книжке от оф.дилера в двигатель по гарантии лил Shell Helix Ultra 5W-40 дальше можно его же?

Ремень,кстати посвистывать стал,и какой-то из роликов.

И,если не затруднит,каталожные номера ремня кондея и роликов не могу пока в каталоге найти.

Teamonoid

Член КИА клуба

Herr Major

Заблокирован

nikosa

Член КИА клуба

Обязательно — масло, ГРМ по состоянию (меняный или нет), посмотреть колодки и на всякий случай смазать суппорта, поменять фильтра (топливный в баке тоже желательно).
Не обязательно — (взял тоже с пробегом 90000 км отсюда и выводы) загнать машинку к знакомым в сервис и продиагностировать ходовку.
В моем случае запчастей было на 16000 и работа 8000 — (замена по мелочам рулевых тяг с наконечниками, втулок, сайлентблоков, передних шаровых) теперь ходовка в идеале с заменой задних амортизаторов. Естественно после этих работ — сход-развал (задний лучше не делать — все равно будет в нужных пределах).
Еще почистил регулятор холостого хода и дроссельную заслонку (поверьте — грязи там хватает — одного баллона для чистки карбюратора должно хватить, барабан РХХ вообще с трудом поворачивался и дросслеьная заслонка при полном закрытии заедала). Поменял свечи. Теперь стабильно держит холостые и меньше обороты на холостых, а следовательно и расход.
Если ездить хотите долго, то желательно сделать мелкую сетку на радиатор (после старого хозяина пришлось чистить сам радиатор и выгинать некоторые соты).
В проекте — замена рабочих жидкостей — антифриза и тормозухи (для 100 тыс пробега желательно — плотности уже должны быть не те), наверное надо немного обновить и гидравлическую (чтобы не заморачиваться, то откачать из бачка старую и залить новую).
Запчасти по возможности беру оригиналы — они иногда дешевле не оригиналов (хотя и собираются из комплектующих одних фирм).

Teamonoid

Член КИА клуба

Nikosa спасибо!Уже подсчитываю стоимость деталей,потому что помню,как на Ланосе делал нечто подобное,примерно на 100 000 км.,при чём ездил на нём с 0,взял с салона.

Источник

Оцените статью