Тнвд киа бонго 3 ремонт своими руками

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. — Форум Kia Bongo

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов ( ТНВД +форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный «+», который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Читайте также:  Киа оптима для етс 2

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
«Пишите в личку и на почту»

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД : /publ/1-1-0-189

Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1

У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД , форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)

расказывал владелец сервиса про знакомого. я постараюсь узнать по подробнее.
в кратце я понял так: что движки J3 и JT по сути одинаковы. а аппаратура (в том числе и ТНВД ) могут быть заменены. а вся компьютерная электроника попросту становится не нужной. как поступили с турбиной — не выяснял.
при случае распрошу поподробнее.

А вот это интересная инфа, т.е. бошку тоже от JT поставил? Интересно JT то не турбовый, насосы то разные идут для турбо и не турбо, интересно как он обошел этот момент

самого владельца не видел. разговаривал с его товарищем (владельцем сервиса). он пояснил следующее.: никаких проблем нет. меняется голова, форсунки, ТНВД . блоки у JT и J3 одинаковые. главное — объем двигателей должен быть одинаковым.
KIA BONGO FRONTIER 2001г.

Позвонил в сервис там делают все, буду ставить мех. тнвд .Меняют форсунки,трубки, тнвд и ставят трос газа. Запчасти+работа 65руб.

поменял голову с форсунками и ТНВД . вобщем полностью топливную аппаратуру. но поставил от от двигателя JT.

Добавлено (26.03.2013, 10:10)
———————————————
Думаем далее) Отталкнемся от цены на переделку электронной в механическую топливки заявленной в Красноярске и Улан-Уде 60-65 тысяч.
Да действительно есть ранняя версия Ж3 (с КАРНИВАЛА 99-01г) с мех топливной на ЕКЗИСТЕ например можно найти каталожные номера форсунок и насоса механических, но ценник. Форсы на пару штук дешевле наших электронных, а насос в 2 раза дороже, короче в 65 никак не уложим, а еще работа.

Добавлено (26.03.2013, 10:18)
———————————————
По-моему все должно быть проше) Насос Тнвд в принципе можно любой поставить. Я склонен к ТНВД с 4Д56Т (делика паджеро грейс старекс галлопер карнивал терракан. ) так как он у меня есть и найти его не проблема на помойке или восстановленный из кореи 2-5 ну 7 тыс руб(у вас на материке дешевле). Возможно придется точить переходник для установки вместо родного.

Добавлено (26.03.2013, 10:34)
———————————————
Вот с форсунками у меня мозг долго ломается) нужно чтото механическое, но чтобы влезло в наши узкие колодцы. Есть похожие форсы у японцев на ZD30 у ниссана (кривая межет не влезть) на 4JB1 у исузу, но их надо подержать в руках сравнить высоту для зажима, длину носика распыла, диаметр тоже. Или другой вариант переделка своей форсы в механическую. Это конечно звучит нелепо) но я читал один умелец, который живет гдето в лесу и ехать до нормального СТО нереально на китайском Ховере выкинул КОММОНРЕИЛ, воткнул насос с диз двушки нашел на помойке за 2 рубля, выточил под него переходник, выкинул детальки с форсунок, отрегулировал их, плюс трубки педаль и поехал. Итог уложился в 7 тысяч. Щас не могу найти эту страницу видимо забанен забананен темиже дизелистами топливщиками)

Добавлено (26.03.2013, 10:47)
———————————————
Ну вобщем если делать аккуратно можно уложит в 15-20 рублей плюс 40 штук работа))) выходим на заявленные 60-65 рубдей.
Добавлю только, что я не спец. Обслуживаю только свои машины сам медленно но верно. Много работал на Грейсе 4Д56Т мотор ковырял сам 800 тысяч на нем намотал с ремонтами конечно. Щас на Ж3 — тоже ковыряю сам к спецам тока на прописку форсунок езжу. Топливную менял 2 раза хватает на 1.5-2 года. Сепары не спасают. Заправка официальная, но на Камчатке (вобщем помои корабельные) 30+10+10+10+10, а если не сам — за работу 50 руб и выше возьмут. Так я вам скажу НАХ. Й такие ремонты.

серьезный подход. а может срубить сук на котором сидишь и организовать производство топливного фильтра с тонкой градацией между тнвд и топливной рампой?
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Источник

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. — Страница 11 — Форум Kia Bongo

Собираюсь менять тнвд на механический. Есть в продаже комплект с установкой и гарантией около 40 тысяч. Насос и форсы рабочие, я и сам попрошу показать. Сервис кореянский. Советуют поменять распылы на новые, для себя же. Это плюс 10 тыс. Много гемору с регулировкой? Сам могу сделать мех форсы Урал, Камаз. Тнвд поменял бы сам, но гарантия манит, и опыт у них по замене большой.

У Бонги стружка в фильтре, считаю нецелесообразным делать рыло. Авто по утрам не заводится, без подзаряда акб, а на подзаряженом с полтыка. На оборотах 1500-2500 цокот и дым. На 3500 пернет черным дымом с клацаньем и загорается чек. Распыл не держит 99%. Не выявлял какой цилиндр. Сейчас на вахте, по приезду буду менять тнвд . К маю нужен грузик.
KIA Bongo 3, 2007г., 2.9л., 4WD, однокаб

1. Сверлить лобовую только с оправкой? Или есть кто «на глаз» попал. Руки из того места ростут. Переделывал на работе Урал с электро на мех тнвд .
2. По меткам и зажиганию. Ставим в 1 цылиндр затычку, ловим ВМТ. Проворачиваем тнвд на впрыск 1 цилиндра и совмещаем метки на коленвалу и распредвалах? Так? Предварительно при разборе пометив все метки маркером.
3. На новом ремне грм метки есть? Если буду сам менять, то сбережённые денхи пойдут на запчасти. Недавно взял Бонго 3 недорого. Со стружкой в фильтре. За одно думаю заменить грм и ролики с помпой.
4. На хх крутилку ставить надо? От чего ставили, или любая подойдет?

Добавлено (2019-03-11, 00:43)
———————————————
Salik, спасибо! завтра буду на зуб раньше ставить, против часовой, я правильно понимаю

Брали на Ракитной ТНВД ? Распылы новые, или старые оставили? При вас проверяли насос и форсы? Педаль от чего колхозили?

Приобрёл ТНВД форсы трубки в Вся Корея. Насос обкатан на стенде, форсы опресованы. На форсах написано 240. Фильтр купил новый в Автотрейде от делики. Трос и педаль от грейса. Тросик новый, педаль с разборки. Шланги на подачу и обратку покупал импортные, метражом.

Очень плотно сидел шкив на насосе делфи. Съемником натянул, он не сходит. Потом потихоньку постукивал по шкиву, что бы от него исходил тихий звон, только тогда он спрыгнул с вала. Впускной коллектор имеет один болт под шестигранник, как на креплении форсунки. При покупке насоса нет шпонки, я думал что сниму с делфи, но там не шпонка, а пародия на шпонку. Подошла как родная от Хайса дизельного. Резал резьбу в плите, М8, и от шкива закрутил болты. Сверлил с гибким переходником, по другому не подлезешь. Завтра полевые испытания, после допишу что да как. Вчера задрал полы что бы тросик пропустить и офигел, сколько под ковром воды стоит. Утеплитель типа войлока пропитал насквозь. Под полами лягушки квакают. Сегодня сушится стоит, завтра дособираю и на обкатку.

Оромное спасибо Виктору Vic 81 за помощь по телефону. На все вопросы дал ответ, свои ошибки обрисовал, советы полезные дал. Здоровья тебе и удачи по жизни!

Спасибо всем, кто создал данную тему и собрал информацию по крупицам.

Добавлено (2019-04-24, 20:34)
———————————————
Собрал сегодня и прокатился, в нагрузку стучали форсы. Разобрал и перекинул на зуб позже, пропал дым, и двиг не стучит. Едет нормально вроде бы. Теперь грм менять можно за пару часов в одного.

Кстати, лайфхак подсмотренный давным давно, когда еще был у меня турбо субарь. Мужик менял мне грм, а там 4 распредвала и пять обводных роликов. Он в одного все сделал с заменой сальников. Ремень на шкивах фиксировал канцелярскими зажимами. Я так же делал, удобно очень. Метку поставил, прищепнул. И ничего не убегает.

Добавлено (2019-04-26, 23:08)
———————————————
Сегодня затянул нижнюю гайку на ТНВД . Из ямы открутил компрессор кондея, и обычным рожково-накидным спокойно затянул.

Добавлено (2019-04-27, 11:44)
———————————————
И еще, совсем забыл написать. Перестал работать спидометр. По электрике отцепил педаль, косу на форсы и датчик детонации. Связано ли это с педалью?
KIA Bongo 3, 2007г., 2.9л., 4WD, однокаб

Источник

Замена топливной J3 коммон рейл на механическую. — Страница 41 — Форум Kia Bongo

Друзья ниже я буду выкладывать всякие полезности и телефоны людей к которым можно обратиться за бесплатным советом и консультацией по поводу переделок на механическую топливную систему KIA BONGO. Данное сообщение будет закреплено сверху и будет видно на любой странице темы. Если кому-то есть что добавить в полезные советы, пишите мне, MOLIK, в личку, я буду обновлять и добавлять сообщение.

Так же можно обращаться ко мне, по поводу приобретения комплектов (ТНВД+форсунки, трубки т.д.) к Бонгам , в нашем городе пока вроде есть в наличии, стоимость уточняйте, так у поставщика цены меняются за курсом доллара. Сразу оговорюсь, у меня лично нет запасов данной аппаратуры, я не занимаюсь торговлей данной аппаратурой, мои познания в переделки на механическую топливную систему ограничены KIA BONGO. Вознаграждение за суету на Ваше усмотрение.

Советы:
1. Питание на электромагнитный клапан механического ТНВД можно взять с датчика воды в топливном фильтре, там присутствует постоянный «+», который не сбрасывается при работе стартера, что позволяет пользоваться машиной в обычном режиме, без лишних кнопок и реле.
2. После установки механического ТНВД метка зажигания смещается в среднем на 11 зубов вперед.
3. Для крепления насоса Вам понадобятся три болта М8 L50 мм, три гайки М8, и граверные шайбы.
4. Номер педали газа 327004E600
5. 327404Е000 тросик газа
6. Трубки от форсунок к насосу подключаем в следующем порядке, если насос стоит вертикально (по цилиндрам):
1 2
3 4

Эскиз оправки для свердения отверстий под мех.аппаратуру:

Внутренний диаметр лучше сделать 67 мм

Телефоны:
«Пишите в личку и на почту»

Информация по регулировке турбокорректора и вообще всего ТНВД : /publ/1-1-0-189

Если Вы автосервис, сервисмен или решили отогнать свой Бонгу на замену топливной в автосервис, читать тут: /forum/27-1794-1

У нас в городе переделывают топливную коммон рейл на механическую. Цена под ключ 65 т секретов не раскрывают знаю только что меняется ТНВД, форсунки, педаль газа. Узнавал у поставщиков цена этого комплекта 17,5 т.
Кто что знает об этом, любая информация, фото и т.д. Буду очень благодарен как говорится для общего блага.
Просто уже надоело башлять я не думаю что там какие то высокие технологии и аппаратура (для ремонта коммон рейл да не спорю)

Источник

Оцените статью