Тип автомобиля kia sportage

KIA Sportage (КИА Спортейдж)

Летом 2018 года, европейский рынок увидит обновленную версию KIA Sportage. Стоит отметить, что по факту, модель является первым плановым рестайлингом четвертого поколения, дебютировавшего еще в сентябре 2015 года. Она получила неплохо доработанную техническую начинку, слегка перекроенный салон и подретушированный дизайн. Отличить новинку от предшественника не составит труда. У нее иные, более вытянутые и угловатые, фары головного освещения с другими секциями дневных ходовых огней. Производитель отказался от круглых блоков и установил прямоугольные, слегка выпуклые фокусирующие линзы. Решетка радиатора сохранила свою причудливую форму, именуемую «нос тигра». По бокам от нее можно увидеть пару специальных углублений с черными глянцевыми вставками и небольшими противотуманными фарами. Что касается кормы, то она также получилась довольно удачной. Хочется отметить небольшой спойлер над задним стеклом, соединенные между собой стоп-сигналы и пары патрубков выхлопной системы.

Размеры

Киа Спортейдж- это компактный пятиместный городской кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4480 мм, ширина 1855 мм, высота 1645 мм, а колесная база- 2670 мм. Что касается дорожного просвета, то он не сильно впечатляет, особенно на фоне конкурентов. Под днищем модели остается около 182 миллиметров. Благодаря такому клиренсу, автомобиль легче перенесет поездку по грунтовке, сможет заскочить на бордюр средней величины и не утратит плавность хода, даже на разбитой дороге. Что касается самой подвески, что она обладает типичной, для данного класса, компоновкой. Спереди расположилась независимая конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- настоящая многорычажка.

Читайте также:  Kia на богатырском проспекте

Багажник у нового Sportage довольно вместительный. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается около 491 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, модель отлично справится как с повседневными задачами рядового автолюбителя, так и с семейными загородными поездками. Для перевозки длинномерных грузов, задним диваном можно пожертвовать и освободить до 1492 литров полезного пространства.

Технические характеристики

Европейские версии KIA Sportage получат компактный 1,6- литровый турбодизель из новейшего семейства U3 и инновационную гибридную систему EcoDynamics+. Ее ключевой особенностью является стартер-генератор, соединённый с коленчатым валом посредством ременного привода и питающийся от 48-вольтовой литий-ионной батареи. К сожалению, оба этих силовых агрегата не попадут на отечественный рынок.

Силовая палитра скорее всего не изменится. Базовым двигателем останется хорошо зарекомендовавшая себя рядная атмосферная бензиновая двухлитровая четверка. Она развивает 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Для этого мотора доступны как механические, так и автоматические коробки переменных передач. Привод передний или полный с межосевой муфтой. Для любителей погорячее, производитель предлагает 1,6-литровую турбочетверку на 177 лошадей и 265 Нм. Она стыкуется исключительно с автоматом и полным приводом. Топовые версии будут оснащаться двухлитровым турбодизелем. Он выдает 185 лс и целых 400 Нм момента. Трансмиссия также исключительно автоматическая полноприводная.

Итог

KIA Sportage- яркий представитель одного из самых популярных, на нашем рынке, сегментов. У него довольно необычный и запоминающийся дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет органично выглядеть как в оживленном городском потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже плотный трафик в час-пик или дальняя дорога не смогут доставить владельцу и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом современных разработок и многолетнего опыта инженеров.

Читайте также:  Киа церато температура включения вентилятора

Видео

Источник

Kia Sportage

История Когда в начале 1990-х в компании Kia начали подумывать о создании модели, обладающей хорошей проходимостью по бездорожью, взгляд инженеров был обращен в сторону соседней Японии. Тамошний автопром давно расцвел буйным цветом и покорял одни рынки за другими. В качестве платформы для будущего кроссовера был выбран… микроавтобус Mazda Bongo. У «донора» позаимствовали не только базу, но и двигатель, элементы трансмиссии. Для Kia это был достаточно бюджетный вариант, ведь в те годы компания плотно сотрудничала с альянсом Ford/Mazda, выпуская для американской компании дешевые комплектующие. Первое поколение кроссовера Kia Sportage сошло с конвейера в 1994 году. Машина действительно оправдывала свое название благодаря стремительному, спортивному дизайну экстерьера. Автомобиль был рассчитан на молодую аудиторию, которым по душе путешествия не только по широким асфальтированным автострадам, но и по легкому бездорожью. У Sportage был довольно приличный дорожный просвет (200 мм), небольшие свесы, мощные, как для своего времени, моторы (два бензиновых 2.0 литровых и один дизельный, таким же объемом). Базовые версии модели имели задний привод, оборудовались 5-ступенчатой механической КПП, а более дорогие комплектации оснащались подключаемым полным приводом , 4-ступенчатой автоматической и 2-ступенчатой раздаточной коробкой. Помимо пятидверного кроссовера, Kia выпускала двухдверный Sportage со снимаемой матерчатой крышей. Колесная база такого внедорожного «кабриолета» была короче, чем у кроссовера. Для азиатских рынков компания выпускала Sportage Grand – удлиненную версию кроссовера, у которой, за счет увеличенной колесной базы, был очень вместительное багажное отделение, а запасное колесо помещалось на двери багажника. Первый фейслифт модель пережила в 1996 году. Изменения коснулись, в основном, передней части автомобиля – «ребра» решетки радиатора из вертикальных стали горизонтальными. Также изменения коснулись переднего бампера: он стал однообъемным, без выпуклых «клыков». В дальнейшем первая генерация еще дважды переживала рестайлинг (в 1998 и 2001 годах), и каждый раз изменения касались лишь внешнего вида машины. Так, в 1998 году дизайнеры Kia решили вернуть модели вертикальные «ребра» решетки радиатора, правда, в отличие от первой версии их было не четыре, а три, и прикрывали они три горизонтальных ребра. Форма фар головного света, задних фонарей оставалась прежней. Не изменялась и техническая «начинка» автомобиля. Модель по-прежнему оснащалась проверенными 2.0 литровым бензиновыми и дизельным двигателями. А вот в сфере пассивной безопасности Sportage 1998 года стал своего рода «пионером» — это был первый в мире автомобиль, который оснащался коленной подушкой безопасности для водителя. Второе поколение Kia Sportage было представлено публике в 2005 году. Машина преобразилась полностью, кроме того, ее начали собирать за пределами Южной Кореи – в Словакии, Китае, России и Украине. Изменился как дизайн экстерьера (теперь Sportage был похож на своего «собрата» Hyundai Tucson) и интерьера (появились новые, более удобные кресла, улучшилось качество материалов отделки салона, видоизменилась приборная панель и рулевое колесо), так и техническое оснащение автомобиля. Базой для обновленного кроссовера послужила платформа Hyundai Elantra 2005 модельного года. Машина увеличилась в габаритах – выросла длина (до 4351 мм), ширина (до 1800 мм), высота (1695 мм) и колесная база (до 2630 мм), что позволило сделать салон Sportage более просторным и комфортабельным для пассажиров. Кроме того, увеличился до 210 мм дорожный просвет, что сделало автомобиль более привлекательным для покупателей, живущих за городом. Изменения коснулись формы фар головного света (их стали изготовлять из поликарбоната, а не из стекла, как у предыдущей генерации) и задних фонарей. Машину начали оснащать передними противотуманными фарами, для чего в бампере появились соответствующие отверстия. Были модернизированы 2.0 литровые бензиновый (серия Beta) и дизельный (с непосредственным впрыском) двигатели — они стали мощнее, но в то же время экономнее расходовали топливо. А также появился новый шестицилиндровый 2.7 литровый бензиновый мотор серии Delta (от Hyundai) мощностью 176 лошадиных сил. Если первые два двигателя работали в паре с 4-скоростной автоматической или 5-скоростной механической коробкой передач, то 2.7 литровый мотор компоновали с новой 6-скоростной «механикой». В 2008 году модель пережила первый для поколения фейслифт. Вслед за «собратом» Hyundai Tucson, у Sportage-2008 была видоизменена решетка радиатора, исчезли узкие боковые молдинги и указатели поворотов с передних крыльев. В 2010 году была презентована третья генерация Kia Sportage. И вновь, как это было с предыдущим поколением, это был совершенно новый как с дизайнерской, так и с инженерной точки зрения автомобиль. Экстерьер Над внешним обликом третьего поколения Sportage трудился известный по своей многолетней работе в Audi и Volkswagen Петер Шрайер. Разработанный им стиль оформления передней части автомобиля, прозванный «тигриным оскалом», применяется на всех современных моделях Kia. Не стал исключением и Sportage – «гантельная» решетка радиатора (кстати, у американской и европейской, в том числе и российской версии модели они визуально отличаются, что видно на фото), новая форма капота, зауженные фары головного света и заходящие на дверь багажника задние стоп-сигналы характерны и для других моделей Kia. Sportage для рынка СШАКроме того, изменилась и увеличилась форма передних противотуманных фар (у европейской версии) а также боковых зеркал (у обоих версий). Также машина выросла в габаритах: кузов модели стал длиннее (4445 мм), шире (1855 мм), увеличилась колесная база (2640 мм). Естественно, увеличился объем салона – он стал просторнее «в плечах». А вот высота уменьшилась до 1645 мм, так что пассажирам заднего ряда, особенно если их рост превышает 180 см, ездить не очень комфортно. Интерьер Как уже упоминалось выше, благодаря выросшим габаритам салон автомобиля удалось сделать просторнее и комфортнее. Видоизменились формы передних сидений (появилась выраженная боковая поддержка) и заднего дивана. В салоне появилось множество ниш для мелочевки, в том числе – и в широком переднем подлокотнике. Измененная панель приборов упрятана, как у остальных современных моделей Kia, в «колодцы». Креативная форма торпедо отличает Sportage от других моделей марки. Технические характеристики Для российского рынка Sportage предлагается с тремя двигателями – 2.0 литровым бензиновым мощностью 150 «лошадок» и 2.0 литровыми дизельными. Один атмосферный, мощностью 136 л.с., а второй турбированный, выдающий 184 лошадиные силы. Моторы работают в паре с 5-ступенчатой «механикой» или 6-ступенчатым «автоматом», и оснащаются передним или полным приводом. На рынок Северной Америки машина поставляется с двумя двигателями: 2.0 литровым турбодизелем мощностью 176 «лошадок» и бензиновым 2.4 литровым мощностью 260 лошадиных сил. Моторы работают в паре с 6-скоростными автоматической или механической КПП на выбор. Для азиатских рынков Sportage оснащается 1.6 литровым бензиновым мотором или 1.7 литровым турбированным дизелем, которые компонуются с 6-ступенчатыми «автоматом» и «механикой». Подробнее

I 1993 – 2006

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник 5 дв.

Внедорожник открытый

II 2004 – 2008

Внедорожник 5 дв.

II Рестайлинг 2008 – 2010

Внедорожник 5 дв.

III 2010 – 2014

Внедорожник 5 дв.

III Рестайлинг 2014 – 2016

Внедорожник 5 дв.

IV 2016 – 2018

Внедорожник 5 дв.

IV Рестайлинг 2018 – н.в.

Внедорожник 5 дв.

Источник

Оцените статью