Тиида или киа рио что

Тиида или киа рио что

Всем привет. Нужна разъездная мафынка,в основном по городу,вот выбираю из двух. Двигло 1.6 ,автомат ,12-13 года выпуска, багажник не интересует . С Киа более-менее понятно,а вот ниссан ,но за рулем удобно в обеих. Советы приветствуются ,а флуд обязателен .

В 2010 году аналогичный выбор был сделан в пользу Киа Рио, чей- та Тиида не легла на душу моейной супружнице.

Пять лет- полет нормальный (но у жены FL, последняя корейского производства, которая пришла в Смоленск).
Три месяца ждали…

А ты-то так-то более свежие года для сравнения заявил.

У коллеги на прежней работе была Тиида2010гв — за три года тоже — только гуд.

У друзей Тиида 10г. на автомате. Могу сравнивать только со своей Рио FL 11г. Обе уже 4 года катаются без проблем, только плановые ТО. Шумка в Тииде лучше, но как в новых Рио не знаю. Но вот расходники….. два фильтра на Тииду вышли дороже трех плюс свечи на Рио.

без разницы. что приглянулось — то и брать

Я за тииду. Комфортней, по салону мне кааажется больше. Надо сравнить характеристики …
Запчасти если самому покупать, то одинаковый ценник.
Ну и …киа не машина:)))

Всем привет. Нужна разъездная мафынка,в основном по городу,вот выбираю из двух. Двигло 1.6 ,автомат ,12-13 года выпуска, багажник не интересует . С Киа более-менее понятно,а вот ниссан ,но за рулем удобно в обеих. Советы приветствуются ,а флуд обязателен .

Да еще и 5 лет гарантии. У Ниссана такой нет

РОМАНЫЧ, У Тииды задним пассажирам попросторней

Добавлено спустя 2 минуты 29 секунд:
Jozzz, Да вот сегодня как раз накатался на Рио(седане).

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
РОМАНЫЧ, Больше склоняюсь к Рио,да и использоваться она будет процентов на 70 по работе. Для себя «любимого» в будущем надо смотреть,в первую очередь,клиренс от 200мм

Влад. В спокойной манере езды не больше 13. Пробки 15. Смотря как на газ давить.
Считаю, что не много, если учитывать вес 2 тонны, 3.8 литра двигатель

Влад. Это прям гонки будут.

Влад. По теме:
Nissan Tiida
Кузов:
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1695 мм
Длина 4295 мм
Высота 1535 мм
Колесная база 2600 мм
Колея передняя 1480 мм
Объем багажника минимальный 289 л
Объем багажника максимальный 645 л
Колея задняя 1485 мм
Дорожный просвет 150 мм
Двигатель
Объем двигателя 1598 см³
Мощность 110 л.с.
При оборотах 6000
Мощность (кВт) 81
При оборотах 4400
Крутящий момент 153 н*м

Kia Rio III:
Кузов
Тип кузова Хэтчбек 5 дв.
Количество дверей 5
Количество мест 5
Ширина 1700 мм
Длина 4120 мм
Высота 1470 мм
Колесная база 2570 мм
Колея передняя 1495 мм
Объем багажника минимальный 389 л
Объем багажника максимальный 1062 л
Колея задняя 1502 мм
Дорожный просвет 160 мм
Двигатель
Объем двигателя 1591 см³
Мощность 123 л.с.
При оборотах 6300
Мощность (кВт) 90
При оборотах 4200
Крутящий момент 155 н*м

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Kia Rio — 92ой бензин
Расход топлива в городе на 100 км 8,6 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,2 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 6,5 л

Nissan Tiida — 95ый бензин
Расход топлива в городе на 100 км 10 л
Расход топлива на шоссе на 100 км 5,9 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км 7,4 л

У Ниссана расход побольше будет

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Выбираем Ниссан Тиида или Киа Рио

Киа рио-модель, которую постоянно сравнивают с автомобилями других марок того же класса. Цель такого сравнения очевидна — сделать оптимальный выбор с учетом разных параметров. Рассмотрим это авто в сравнении с пятидверным хэтчбеком Ниссан Тиида. Рассмотрим основные отличия машин, именно по этим отличиям покупатели и делают окончательный выбор.

Ниссан Тиида

Первое, на что обращаешь внимание при знакомстве с этой машиной — компактные размеры для такой большой вместительности салона. Авто удобно в использовании в городе, чему способствует и радиус разворота величиной всего в 520 см. Достаточно легко повернуть руль, и направление движения меняется.

Машина выпускается в трех комплектациях:

Благодаря увеличенному пространству для ног Ниссан Тиида удобен для человека любого роста. Сиденья широкие, крыша высокие. Размеры салона могут дать фору многим крупным седанам.

Модель была впервые представлена 10 лет назад, сейчас доступна в двух модификация (седан и хэтчбек). Название модели происходит от японского слова, означающего «изменчивый прилив». К радости автовладельцев, машина не является непредсказуемой, управляемость на высоком уровне.

Но обычно в сравнении с Киа Рио это авто проигрывает из-за подчеркнутой «семейности», банальности. На такую машину никто не станет оглядываться. Она не произведет фурора даже в далекой деревне, хотя ездить на ней даже по неровной поверхности плохой дороги — сплошное удовольствие.

В Тииде существует несколько незначительных недостатков, которые проявляются только в процессе эксплуатации. К ним относится непродуманное расположение управление подогревом сидений. Клавиша находится под подлокотником, из-за чего доступ к ней затруднен. Сочетание нескольких подобных недоработок для раздражительного человека может стать серьёзной проблемой.

Что касается управляемости и комфорта автомобиля — к этим показателям пользователи практически не имеют претензий.

Киа Рио

А что же другая модель, столь похожая по параметрам на Ниссан Тиида, но так сильно отличающаяся внешне? Рио впечатляет всем: от продвинутой внешности до отличной экономичности в расходе топлива. Впервые машина была представлена в 2011 году.

Это третье поколение известной модели. Дизайн машины — продукт мастерской работы фирменного франкфуртского ателье. Машина получила достаточно спортивную внешность, подчеркиваемую сужением на решетке радиатора, интеграцией её с фарами. Кормовая часть похожа на кроссовер Sportage.

Габариты обновленной модели внушительные:

  • 4045 мм дины;
  • 1720 мм ширины;
  • высота меньше, чем у Ниссан Тиида, составляет 1455 мм.
  • Колесная база размером 2570 мм.
  • Объем багажника 292 литра.

Новая генерация автомобиля получила улучшенные материалы в салоне, очень широкую цветовую гамму.

  • 4-цилиндровые бензиновые объемом 1.25 и 1.4 л;
  • дизельный трехцилиндровый объемом 1.1;
  • дизельный четырехцилиндровый объемом 1.4 литра;
  • мощность бензиновых агрегатов составляет 85 и 109 лошадиных сил, дизельных — 70 и 90 л.с.

В смешанном цикле за городом можно достичь минимального расхода топлива (3.2 литра на 100 км).

Машина предлагается с трансмиссиями:

  • пятиступенчатая механика;
  • шестиступенчатая механика;
  • опционально устанавливается 4-ступнатая АККП.

Сравнительная таблица характеристик

Чтобы лучше разобраться в параметрах обоих машин и окончательно решить — Ниссан Тиида вам больше подходит, или же Киа Рио, воспользуйтесь таблицей:

Основные характеристики Ниссан Тиида и Киа Рио

Характеристики КИА Rio Хэтчбэк Nissan Tiida Хэтчбек
Колесная база, мм 2570 2603
Длина, мм 4120 4303
Ширина, мм 1700 1695
Высота, мм 1470 1525
Колея передних колес, мм 1495
Колея задних колес, мм 1502
Рабочий объем, куб. см 1591 1598
Макс. мощность, л.с. при об/мин 123 / 6300 110 / 6000
Максимальная скорость, км/ч 188 186
Время разгона, 0-100 км/ч, с 11.1 11.1
Расход топлива в городском цикле, л/100 км 7.9 8.9

Заметно, что параметры обеих моделей мало отличаются. В то же время внешне, машины абсолютно разные. Киа Рио длиннее и ниже японского визави, по экономичности же Тиида значительно уступает.

Подведем итоги

Если вы не стремитесь выделяться на фоне обыденной серости, хотите всегда быть в одном неразделимом потоке с другими людьми, ваш выбор — Ниссан Тиида. Этот автомобиль явно не стал шедевром дизайнерской мысли. Машину выбирают преимущественно женщины, которым нравится высокое расположение сидений. Мужчины считают подобный «насест» недостатком. Авто с отличным обзором, удобное, но такое скучное!

Если же вы предпочитаете привлекать внимание, быть на виду, вызывать зависть и восхищение — тут точно подойдет более современный автомобиль Kia Rio. Машина несколько агрессивного спортивного вида имеет неожиданно комфортный и просторный салон с множеством дополнительных мест для размещения всевозможной клади и вещей. Радует расход топлива, по этому показателю Тиида серьёзно проигрывает. Учитывая огромные и постоянно повышающиеся цены на топливо, это преимущество Рио может стать решающим.

Оба автомобиля хороши для городской езды, оба надежные, имеются в разных комплектациях, оснащаются по желанию владельца дополнительными опциями. В большинстве случаев первенство отдают Киа Рио из-за более современного вида, более привлекательного салона, замечательной сборки и тончайшей подгонкой деталей.
Автор Lesya Tesa

Добавить комментарий Отменить ответ

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Источник

Kia Rio или Nissan Tiida?

Я бы Рио рассматривал. Модель свежая, кузов намного симпатичней, движок бодрый. Тида очень не плохая, но не свежая уже , производится в Мексике..Альмера и то интересней наверное.

Успакойтесь вы с рио собранным в китае. Зачем кам полукитаец?)))Тут конечно тиида лучше во всем!! Рио не стоит таких денег.

Успакойтесь вы с рио собранным в китае. Зачем кам полукитаец?)))Тут конечно тиида лучше во всем!! Рио не стоит таких денег.

да я как-то и не волновался чтобы успокаиваться. Ну вам видать виднее. видать виднее , что у мексиканцев правильней руки растут и правильно заточены под сборку машины, чем руки китайцев. вам виднее видать. вы же знаете эту тему наверняка , а видать не по наслышке и не по отзывам.Я просто сказал своё личное мнение по теме вопроса и не более. Выбрал бы однозначно Рио, а не Тиду. Вы бы выбрали Тиду.Каждому свои фломастеры.

да я как-то и не волновался чтобы успокаиваться. Ну вам видать виднее. видать виднее , что у мексиканцев правильней руки растут и правильно заточены под сборку машины, чем руки китайцев. вам виднее видать. вы же знаете эту тему наверняка , а видать не по наслышке и не по отзывам.Я просто сказал своё личное мнение по теме вопроса и не более. Выбрал бы однозначно Рио, а не Тиду. Вы бы выбрали Тиду.Каждому свои фломастеры.

Я вообще то не вам писал)))) А так рио меньше тииды, модель очень сырая, движок собран в китае, отделка салона отвратительная, плюс тупой автомат!))) Да и места в салоне на рио как на жигулях, практически нет.

Я вообще то не вам писал)))) А так рио меньше тииды, модель очень сырая, движок собран в китае, отделка салона отвратительная, плюс тупой автомат!))) Да и места в салоне на рио как на жигулях, практически нет.

Да я понял уже, что не мне, извиняюсь ). Но про место , как в жигулях , это вы слишком. нормально там всё с местом . отделка нормальная. Двига. ну не думаю, что так уж критична сборка . Это в конце концов не жуткие китайские игрушки с дешевыми шмотками, увеерен , что там совсем иное отношение. наши умельцы на сборке меня больше бы беспокоили.

Если покупаете машину на 3 года — то без разницы. Какая больше понравится, такую и берите. Если не уверены, что сможете поменять на другую — «включите» мозги. Важно не где машина собрана, а где ее проектировали. Причем проектировали «от и до», а не частями — двигатель одни, кузов другие. Подумайте, сколько опыта у японцев и сколько у корейцев?! И еще. Выйдите на улицу и посмотрите, сколько японцев 10-ти леток по городу ездит, и сколько корейцев. Вот и все ответы на Ваши вопросы.

Если вас не смущает внешность, то Тиида. Из минусов — внешность и, как следствие, низкий спрос на вторичке. Из плюсов — приемистый движок, более комфортная подвеска, просторный салон. Управляемость при этом вполне сопоставимая с Рио. Теперь о Рио. Это Соляри с в другом кузове. Плюсы — внешность. Минусы — смотрите Солярис (мелкие косяки, но общее качество должно быть выше, чем у Соляры). Подвеска жёсткая, комфорта меньше, рулится чуть лучше. Шумка, у японца лучше, как мне показалось. А выбирать вам. К чему душа больше лежит, то и берите.)))

Еще Тиида практичней, салон просторней, задний диван двигается (конечно я рассматриваю хэтч) Седан тиида убогенький. Хэтч на много лучше. Если есть семья и дети, то однозначно тиида.

Источник

Читайте также:  Рулевая тяга киа рио 2009
Оцените статью