Температура включения вентилятора kia ceed jd

Тема: Не включаются малые обороты вентилятора охлаждения

Vanosie72

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vanosie72 вне форума

1 1

Не включаются малые обороты вентилятора охлаждения

Всем привет!
У кого нибудь есть схема с условиями по которым должна включатся малая скорость вентилятора? Дело в том что на стоянке в -1 копаясь в диагностике случайно обратил внимание что температура ОЖ 103 градуса, подождал до 106, включилась вторая скорость вентилятора и температура упала до положенных 90 градусов после чего все повторилось, попробовал поставить климат на минимум, включился компрессор (смотрел через лаунч и слушал по факту) и спустя секунд 30 включился вентилятор на второй скорости сразу хотя обычно он включается на малой скорости при небольшом нагреве, соответственно пока зима хочу решить этот вопрос пока в пробках машина не успевает нагреться (при движении потоком воздуха охлаждается до нормальной температуры 84-87 градусов) что это может быть?

dmitrys

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

dmitrys вне форума

96 9

Проверить надо исправность дополнительного резистора в цепи вентилятора.
Ведь при первой скорости вентилятор работает через этот резистор.
В своё время для JD была отзывная компания, вызывали всех к дилерам и меняли
резистор на резистор нового образца. На JD он стоит над радиатором слева,
наверно и у вас где-то там. И первая скорость на JD включается при 95 градусах,
отключается при 90, у вас мотор такой же, так что и температуры наверняка такие же.

Vanosie72

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vanosie72 вне форума

1 1

Вообщем съездил к оффициалам те ничего не нашли и не удивительно, об этом ниже.
Вчера был на улице плюс и при работе компрессора кондиционера включается малая скорость вентилятора что видно и через лаунч при движение и по факту, но вот что расстраивает что малой скорости при достижение порога 96-97 так и нет, на улице +4, температура 105, по лаунчу видно что обе скорости вентилятора выключены а значит как я понимаю команды от ЭБУ на включение не подается, при достижение 106 щелкает сначала реле малой скорости и по лаунчу видно что включается малая скорость(это всё происходит очень быстро), затем включается высокая скорость щёлкает реле высокой скорости и так до 90 градусов. Либо малую скорость ЭБУ в слабоположительные температуры/Минусовые не включает вообще либо что то изменили в последней прошивки которая вышла для предотвращения разрушения каталика.

italyanec-163

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

italyanec-163 на форуме

67 22

@Vanosie72, в прошлом году сам чуть не уехал к ОД по такому же вопросу. Даже записался на диагностику. На факт не включения вентилятора обратил внимание весной. Также при 96 С он не хотел запускаться. Температура за бортом, в моём случае, тогда, была околонулевой. Стал наблюдать за данным «феноменом», так как он меня несколько напряг. При повторяющейся ситуации, пропеллер и не думал включаться. Но к моему спокойствию, через несколько дней потеплело и воздух прогрелся до + 4-6 С, и о чудо! Карлсон включился))). Данную ситуацию я описывал здесь на форуме, в какой ветке не помню. Хочется верить, что у вас тоже всё ок, ждите тепла.)))

Скорее всего, +4 С, это какое-то пограничное значения для запуска. Потому что при +4 он у меня срабатывал как-то непонятно. По достижению порога в 96 С, он включался и тут же отключался и так могло повторятся несколько раз или мог вовсе не сработать.

Пользователь сказал cпасибо:

Vanosie72

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vanosie72 вне форума

1 1

Да, почитал ваши сообщения у меня ситуация один в один) на JD и всех прошлых машинах у меня алгоритм был другой, вентилятор включался при 95-97 градусах в любую температуру на улице, здесь же в CD по каким то причинам корейцы посчитали не нужным охлаждать двигатель при температурах ниже 106 зимой)

Vanosie72

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Тема: Рабочая температура двигателя?

ZenTwen

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ZenTwen вне форума

28 9

Рабочая температура двигателя?

У себя НИ РАЗУ не видел температуру двигателя, превышающую 87 градусов (смотрел по Torque Pro). Ни по трассе ни в городе. На панели приборов уровень не дотягивает до половины шкалы одного квадратика. Вентилятор двигателя включается сразу и работает, по всей видимости, всегда. Климат всегда стоит в автоматическом режиме.
Однако, уже на многих скриншотах видел температуру 90-94 градуса. Почему? Сколько в двигателе датчиков температуры?

У меня в бортжурнале можно посмотреть, как меняется температура по мере прогрева: https://www.drive2.ru/l/481613306952417636/ На холостых она даже падает до 83-84 градусов.

Антифриз на среднем уровне.

P.P.S. Температура масла на прогретом двигателе показывает 104,2 градуса. В редкие моменты после тапки в пол и последующего торможения на короткое время поднимается до 105 градусов.

lesnoy

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

lesnoy вне форума

733 445

ЦитатаСообщение от ZenTwen Посмотреть сообщение

ЦитатаСообщение от ZenTwen Посмотреть сообщение

По всей видимости, это ненормально ( Во всяком случае, я такое про свой вентилятор сказать не могу.
Ошибок нет?
http://kia-ceed.net/manual3/content.php?page=1523

ZenTwen

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ZenTwen вне форума

28 9

Я знаю, что температура на панели приборов показывается нормальная. Специально написал, чтобы дополнительных вопросов не возникало.
Насколько знаю, у всех у кого климат, вентилятор работает всегда. Но решил на всякий случай написать.

Serg-119

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Serg-119 вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от ZenTwen Посмотреть сообщение

Вентилятор двигателя включается сразу и работает, по всей видимости, всегда. Климат всегда стоит в автоматическом режиме.

ZenTwen

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ZenTwen вне форума

28 9

да-да, я понимаю. Или вы хотите сказать, что выключив климат и тем самым выключив вентилятор, повышается температура двигателя, т.к. вентилятор включится только тогда, когда температура двигателя достигнет 94 градусов?

ZenTwen

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ZenTwen вне форума

28 9

Разобрался.
На стоянке на прогретом двигателе отключил кондиционер и стал смотреть. Вентилятор охлаждения радиатора остановился. И вуаля! Температура тут же доползла до 96 градусов, а вентилятор так и не запустился, после чего я эксперимент решил прекратить. Температура же двигателя на щитке приборов продолжала показывать те же самые 5 квадратиков (кстати, заметил, по щитку приборов когда загорается последний 5 квадратик, температура двигателя в этот момент составляет 72 градуса).
Что касается масла. Температура масла поднялась до 111 градусов!

Что хотелось бы по этому поводу сказать.
Первое, не надо отключать кондиционер. Никогда. Если, конечно, не хотите поджаривать масло в двигателе, чтобы оно там все засирало. Плюс температура сильно сокращает срок службы масла.
Второе, очевидно, что с повышением температуры двигателя возрастает как риск детонации, так и EGT — температура выхлопа. Последствия, думаю, понятны. Вот не были ли случаи разрушения катализаторов связаны с тем, что владельцы ездили с отключенным кондиционером?

dmitrys

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

dmitrys вне форума

96 9

Да ну, слишком уж комфортные условия для работы двигателя ты предлагаешь.
Всё-таки железка, должна работать не только в таких условиях.
Хочу сказать о своём опыте и мнении.
Первое. Думаю все, у кого не климат, а кондиционер, никогда не держат его всегда включенным,
для снижения температуры двигателя. Не для этого он стоит, да и при большой нагрузке на
двигатель будет только дополнительно нагружать. Кстати, установившаяся температура у меня,
когда долго еду по трассе 84 град.
Второе. Вентилятор включается именно при 96 град., у меня мультитроникс маленький всегда включен,
постоянно наблюдаю. Температура быстро падает до 90 и он отключается. Наверно ты чуть не
дождался включения.
Третье. Контрольная лампочка у нас есть, перегрева двигателя, загорается она при 120 град.
Вот это уже много. А 85-95 градусов — нормально, рабочие режимы, масло поджариваться не будет.
Вообще у нас «холодный» двигатель, вон на «европейцах» больше 100 гр. на холостых — вот там
масло поджаривается.
И нет у нас на двигателе датчика температуры масла. Да, в Торке можно смотреть температуру масла,
блок управления двигателем выдаёт такую информацию, но как он её получает — а чёрт его знает,
видимо как-то рассчитывает из температуры антифриза. Непосредственно датчика нет.

Пользователь сказал cпасибо:

Eugene74

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Источник

Температура включения вентилятора kia ceed jd

Close

Оцените статью