Температура в салоне киа соренто

Температура в салоне киа соренто

YAN писал(а): То бензин,а то дизель.То не турбированная машина,а здесь оч.горячая вращающаяся железяка.

Независимо бензин- дизель. Турбина к себе требует пристального внимания в том числе и с точки зрения поступающего воздуха и его температуры. Поэтому скептицизм в отношении такой приблуды поддерживаю.
Вот если смастрячить-

Sava писал(а): На ТАЗах еще при царе горохе была возможность переключать забор воздуха на зимний режим.

только чтоб это переключение было по мере прогрева двигателя и постепенно переходила на забор воздуха из вне.

KotAbarmot &nbsp Сообщения: 385 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21 Откуда: Карелия Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Изменение температуры в салоне

смысл постепенного перехода по мере прогрева двигателя — немного не понятен.
сейчас зима, а когда жаркое лето. всасываемый воздух ведь дополнительно не охлаждается.

DANKO &nbsp Сообщения: 70 Зарегистрирован: 25 окт 2007, 09:31 Откуда: ЯНАО Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: DAN Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Читайте также:  Разборка kia cerato 2019

Re: Изменение температуры в салоне

Тоже поддерживаю, человеку пондравилось вот он и делится, и мы точно не знаем улучшаеся работа двигателя или это просто эфект Плоцебо, но мне кажется что он прав, мы уже ломали по этой теме копья, только вот руки не доходят, а по поводу плавного перехода это тоже было, в отличие от нашей классики на девятках стоял термостат в корпусе воздушного и сам переводил заслонку, разници абсолютно нет ни какой.И по поводу тазов, они в свое время служили верой и правдой и воспоминания у меня только положительные.

Maikl &nbsp Сообщения: 862 Зарегистрирован: 18 окт 2008, 23:15 Откуда: Саратов Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 2 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2014 Доп. информация: Лэнд-Крузер Прадо-120 и Прадо-150

Re: Изменение температуры в салоне

Андрей59 » 26 янв 2011, 21:12

Не надо сравнивать карбюраторные и остальные автомобили, замете, я не акцентирую на дизеле, на карбюраторных подогрев делался с другой целью, это во первых, теперь главное, логика DANKO мне понятна, он думает, что подавая во впускной коллектор более теплый воздух двигатель будет сильнее греться, но он упускает один очень важный момент — он забирает тепло от этого же двигателя, аргумент по выхлопной трубе не серьёзен, просто посчитайте объём проходящего воздуха через движок и прикиньте, может ли холодный выхлоп дизеля обогреть этот объём (холостой ход — 2,5*400=1000 — это тысяча литров в минуту без учёта действия турбины), у бензинок здесь есть преимущество, у них количество воздуха меньше ЗНАЧИТЕЛЬНО, так как регулируется дроссельной заслонкой, а температура выхлопа выше. На ходу ещё и интеркулер поможет отобрать тепло от движка, так как будет стараться выравнивать любую температуру до атмосферной.
DANKO сделай замер температуры двигателя по датчику, а не «на глаз».

Re: Изменение температуры в салоне

И все таки в этом есть определенная доля истины. Даже на таком замечательном автомобиле марки «КамАЗ» (заметьте — дизель) предусмотрен вариант забора воздуха их под капота (кабины). А в данном конкретном случае ДМРВ (он же датчик температуры воздуха) дает в мозги сигнал о теплом воздухе ( а он действительно теплый, не -30 как за бортом), и соответственно мозги дают команду о подаче другого количества топлива. и соответственно двигатель работает совсем иначе.

Изображение

Michail &nbsp Сообщения: 31 Зарегистрирован: 25 окт 2008, 05:35 Откуда: Саяногорск-Богучаны Благодарил (а): 0 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Михаил Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (14X л/с), TOD, AT Год выпуска: 2002

Re: Изменение температуры в салоне

Андрей59 » 28 янв 2011, 09:08

Michail писал(а): А в данном конкретном случае ДМРВ (он же датчик температуры воздуха) дает в мозги сигнал о теплом воздухе ( а он действительно теплый, не -30 как за бортом), и соответственно мозги дают команду о подаче другого количества топлива. и соответственно двигатель работает совсем иначе.

С логикой у тебя плохо, чем теплее входящий воздух, тем меньше топлива впрыскивается и соответственно меньше выделяется мощности и побочного продукта — тепла.

Re: Изменение температуры в салоне

Алексей 45 &nbsp Сообщения: 7472 Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:59 Откуда: Курган Благодарил (а): 134 раз. Поблагодарили: 74 раз. Имя: Алексей Автомобиль: Другая машина Год выпуска: 2007 Доп. информация: Инфинити QX 60
Мицубиси паджеро 4 3.8 Бензин газ

Re: Изменение температуры в салоне

может еще есть чего добавить, т.к хочу сделать то же самое. Думаю расход у меня именно поэтому увеличился с 14-15 летом в городе до 18-19. Сейчас у нас температура +2 +6.
Так же после зимы расход упас с 20 литров до 14. Думаю это из за входящего холодного воздуха.

KotAbarmot &nbsp Сообщения: 385 Зарегистрирован: 23 дек 2010, 03:21 Откуда: Карелия Благодарил (а): 5 раз. Поблагодарили: 7 раз. Имя: Евгений Автомобиль: Sorento BL, 2.5TD (170 л/с), TOD, AT Год выпуска: 2007

Re: Изменение температуры в салоне

Андрей59 » 21 окт 2011, 14:20

KotAbarmot ответ на твой вопрос в твоей же подписи. Температура на входе у всех одинаковая, а расход под двадцатку только у тебя, об этом не думал?

Источник

Температура в салоне киа соренто

Доброго времени суток. Совсем не долго владею соренто и сегодня столкнулся с такой проблемой, что какую температуру климата водителя не ставлю, всегда дует одинаково холодный воздух, теплым и горячем не дует совсем. А климат пассажира работает нормально. Боюсь замерзнуть, выручайте, в чем может быть дело.

Igorek543 &nbsp Сообщения: 14 Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:05 Откуда: Раменское М.О. Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: сам пока толком про него не знаю))

Re: Климат водителя

sergo2 &nbsp Сообщения: 18 Зарегистрирован: 17 июн 2014, 21:43 Откуда: Москва Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 1 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2010 Доп. информация: Полный Limited

Re: Климат водителя

Igorek543
Мало выходных данных.
Первое впечатление, что ты не до конца разобрался в принципе работы двухзонного климат-контроля. Он достаточно сложный в реализации и не идеальный в восприятии. Я, к стыду своему, за четыре года владения автомобилем и не пользовался ни разу возможностью разделять температуру в салоне по зонам. Без надобности.
Насколько я понял, тебя не устраивает работа раздельного климата. А как дело обстоит с обычным режимом?! В автоматическом режиме есть разница в температуре со стороны водителя и пассажира?!

operator &nbsp Модератор Сообщения: 7340 Зарегистрирован: 26 окт 2010, 17:35 Благодарил (а): 626 раз. Поблагодарили: 1656 раз. Имя: Сергей Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT Год выпуска: 2010

Re: Климат водителя

сегодня проверю, чтоб наверняка

Добавлено через 5 минут 43 секунды:

operator писал(а): Igorek543
Мало выходных данных.
Первое впечатление, что ты не до конца разобрался в принципе работы двухзонного климат-контроля. Он достаточно сложный в реализации и не идеальный в восприятии. Я, к стыду своему, за четыре года владения автомобилем и не пользовался ни разу возможностью разделять температуру в салоне по зонам. Без надобности.
Насколько я понял, тебя не устраивает работа раздельного климата. А как дело обстоит с обычным режимом?! В автоматическом режиме есть разница в температуре со стороны водителя и пассажира?!

Разница есть в любом режиме)) ставлю температуру на максимум и свою и пассажира, у пассажира жарит, а у меня холодный в любых режимах и в любых вариантах обдува..

Igorek543 &nbsp Сообщения: 14 Зарегистрирован: 10 авг 2014, 17:05 Откуда: Раменское М.О. Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 0 раз. Имя: Игорь Автомобиль: Sorento XM, 2.2TD (197 л/с), 4WD, AT, 7 мест Год выпуска: 2011 Доп. информация: сам пока толком про него не знаю))

Re: Климат водителя

Igorek543
Где-то на форуме лежала комбинация нажатия кнопок проверки климата на ошибки. Но из своего опыта, у меня ошибок не было с тем же траблом, просто заменил привод заслонки водителя отвечающей за температуру, номер народ подскажет по твоему вину .

Источник

Плохая работа печки Киа Соренто — причины и способы их устранения

Когда в машине холодно, то и ехать на ней отпадает всякое желание. Езда в автомобиле должна сопровождаться высоким комфортом, дарить уют водителю и всем пассажирам. Это значит, что зимой в салоне должно быть тепло, а летом — прохладно. С системой кондиционирования в Киа Соренто проблем возникает намного меньше, чем с отопительной. Часто возникает ситуация, когда печка Kio Sorento плохо греет. Обнаруживается эта проблема с наступлением первых холодов или в процессе зимней езды.

Печка Киа Соренто

Назвать однозначную причину подобной ситуации невозможно. В любом случае необходимо проводить диагностику и выявлять источник проблемы. Даже при обращении в автосервис вам скажут о необходимости проведения осмотра и проверки основных узлов, которые участвуют в работе отопителя и могут стать причиной его неисправности.

Мы рассмотрим основные причины, по которым в Киа Соренто не греет печка, и даже расскажем о способах их устранения. Так что при желании можно не обращаться к специалистам, а выполнить всё самостоятельно.

Причины и способы их устранения

Причина неисправной печки может быть выяснена только в результате проведения диагностики системы и всех элементов, которые участвуют в её работе.

Замена салонного фильтра

Как давно вы меняли салонный фильтр? Возможно, он настолько забит пылью и мусором, что воздух через него проходит с большим трудом, что непосредственным образом влияет на работу печки. Находится фильтрующий элемент под капотом. Ему отведено место между силовым агрегатом и аккумулятором.

Салонный фильтр Киа Соренто

На корпусе располагается пара защёлок, которые удерживают его в закрытом положении. Если их откинуть, то корпус можно раскрыть, в результате чего перед нами откроется воздушный фильтр. Вытаскивается он без проблем. Освободившийся корпус необходимо очистить от пыли и возможного мусора. После этого можно вставлять новый фильтр, закрывать корпус и ставить на место защёлки.

Промывка радиатора

Помочь в возвращении отопителя в рабочее состояние поможет промывка печки Киа Соренто. Для этого не нужно снимать радиатор, что является трудоёмким и сложным процессом. Эта работа выполняется по следующей схеме:

  1. Выполняем демонтаж диффузора вентилятора, чтобы получить свободный доступ к радиатору с задней стороны.
  2. Заливаем соты специальным веществом, которое предназначено для бесконтактной мойки. Ждём время, которое указано в инструкции.
  3. При помощи шланга и напора воды вычищаем соты, в результате чего скопившаяся грязь и накипь будет выходить с обратной стороны.
  4. Этот процесс необходимо повторить несколько раз, чтобы добиться полного очищения. Подобные процедуры можно повторить с радиатором, который относится к кондиционеру, с интеркулером и масляным радиатором.

Прочие причины

Плохая работа печки может быть связана с недостаточным уровнем антифриза. Исправить эту ситуацию очень легко, просто доливаем подходящую жидкость до необходимого уровня.

В системе отопления может находиться воздушная пробка, которая препятствует нормальной работе печки. Её необходимо выгнать из системы. Для этого можно поставить автомобиль на наклонное покрытие таким образом, чтобы радиатор являлся самой высокой точкой. С расширительного бачка снимаем крышку, заводим автомобиль и ждём пока он не прогреется. В процессе прогревания автомобиля охлаждающая жидкость будет перемещаться в систему, её необходимо доливать. Прогрев машины нужно продолжать до того времени, пока из обратки не перестанут выходить пузырьки воздуха.

Выгнать воздушную пробку из шланга

Тонкости, которые нужно знать

Часто от владельцев Киа Соренто можно услышать мнение о том, что этот автомобиль является холодным. В то же время встречается и противоположное мнение. Причина такого расхождения скрывается в отличиях в конструкции радиатора. Автомобили, которые были выпущены с мая по август 2002 года, оснащены однорядным радиатором. Его не хватает на наши суровые зимы. А уже с августа 2002 по апрель 2006-го устанавливались двухрядные радиаторы, которые способны качественно обогревать салон даже в сильные морозы. На дизеле Киа Соренто проблемы с отопителем имеют тот же характер и решаются они аналогично.

Радиатор печки Киа Соренто

Как видите сами, не со всеми проблемами стоит обращаться к специалистам по ремонту авто. Отопительная система хоть и не отличается простотой, но всё же разобраться в её устройстве можно без особых сложностей.

Источник

Оцените статью