- Техническое обслуживание Kia Carens
- Виды техобслуживания автомобиля Киа Каренс
- Техническое обслуживание Kia Carens в Москве и Сергиевом Посаде
- Техобслуживание (ТО) Киа Каренс
- Выбор регламента ТО
- Сервисные акции KIA carens
- Адреса салонов
- FAVORIT MOTORS KIA Юго-Запад
- FAVORIT MOTORS KIA LIVAN Восток
- EXEED ЦЕНТР ФАВОРИТ МОТОРС СЕВЕР
- FAVORIT MOTORS KIA МКАД
- FAVORIT MOTORS KIA KAIYI Юг
- Единая справочная Kia
- Клиентская служба
- Режим работы автосалона:
- Режим работы технического центра:
- Регламент техобслуживания
- 6 причин проходить плановое ТО в техцентрах у официального дилера
Техническое обслуживание Kia Carens
Замена воздушного фильтра Замена масла в АКПП Замена масла в МКПП Замена масла в двигателе Замена масла в редукторе Замена салонного фильтра Замена топливного фильтра Замена тормозной жидкости Замена свечей зажигания Замена свечей накаливания Замена ремня ГРМ Замена цепи ГРМ Замена приводных ремней Замена масла в DSG Замена масла в раздаточной коробке
Цель техобслуживания — сделать управление автомобилем комфортным и безопасным на долгое время. Техническое обслуживание авто бывает разным — рассмотрим основные виды ТО Киа Каренс.
Виды техобслуживания автомобиля Киа Каренс
Ежедневное ТО. Ежедневное ТО проводится водителем каждый день — до и после поездки. В ЕО входят осмотр корпуса авто, проверка функционирования фар и сигнальных огней, дозаправка машины.
Сезонное ТО. Сезонное ТО необходимо, чтобы подготовить машину к приходу нового сезона. СО включает проверку герметичности системы охлаждения, обогрева салона, смену резины на летнюю или зимнюю соответственно.
Плановое ТО. Плановое ТО проводится раз в год. Мастер меняет фильтры, моторное масло, тормозную жидкость, регулирует фары.
Чем старше становится автомобиль, тем больше процедур добавляется в список планового ТО. Со временем добавляется проверка выхлопных труб и их крепления, контроль состояния руля и подвески, замена масла в раздаточной коробке и ряд других пунктов.
Техническое обслуживание Kia Carens в Москве и Сергиевом Посаде
Провести техобслуживание Kia Carens в Авантайме — значит:
- Не ждать привоза запчастей — мы запаслись ими заранее;
- Быть уверенным в качестве обслуживания — даем гарантию на все работы;
- Понимать, что не придется переплачивать — перечень услуг и их стоимость фиксируется до начала ремонта;
- При желании, оборудовать автомобиль дополнительными устройствами.
Техническое обслуживание продлит срок службы вашего автомобиля. Для записи на услугу, оставьте заявку на сайте или позвоните по номеру +7 (495) 921-02-02 — обсудим детали обслуживания и назначим дату визита.
Возможен ремонт в день обращения, за счёт наличия собственного склада запчастей и расходных материалов
Техобслуживание (ТО) Киа Каренс
Регулярное техническое обслуживание Kia Carens позволит оценить состояние автомобиля, вовремя выявить дефекты и оперативно их устранить. Периодичность диагностики зависит от того, в каких условиях эксплуатировалась машина. Корейский автопроизводитель рекомендует проходить ТО Киа Каренс раз в год или каждые 15 тыс. км пробега.
Выбор регламента ТО
Сервисные акции KIA carens
Масляный сервис по фиксированной цене!
1 июля — 31 августа
Ваше преимущество в KIA Favorit Motors!
1 июля — 31 августа
ТО-5 и ТО-10 работы в подарок!
1 июля — 31 августа
Адреса салонов
FAVORIT MOTORS KIA Юго-Запад
Москва, Ленинский проспект, 146
FAVORIT MOTORS KIA LIVAN Восток
Москва, ул. Большая Семеновская, 42с4
EXEED ЦЕНТР ФАВОРИТ МОТОРС СЕВЕР
Москва, ул. Коптевская, 69А стр. 2
FAVORIT MOTORS KIA МКАД
Москва, МКАД, 3-й километр, 7с1
FAVORIT MOTORS KIA KAIYI Юг
Москва, 1-й Дорожный проезд, 4с1
Единая справочная Kia
+7 (495) 260 09 70
Клиентская служба
Режим работы автосалона:
Режим работы технического центра:
Регламент техобслуживания
В перечень работ по ТО модели входят операции:
- Контроль уровня тормозной жидкости, а также жидкости привода сцепления и системы охлаждения мотора.
- Визуальный осмотр оптики и индикаторов, лакокрасочного покрытия кузова, шарниров равных угловых скоростей, герметичности системы выпуска, кондиционера, топливопроводов, воздушного фильтра мотора, шлангов вентиляции картера двигателя и др.
- Проверка состояния электронных систем, аккумуляторной батареи, шин (без запасного колеса), дисковых тормозов, системы кондиционирования, крепления узлов и агрегатов к подвеске и кузову и др.
- Замена масляного фильтра и салонного фильтра, а также масла в силовом агрегате.
6 причин проходить плановое ТО в техцентрах у официального дилера
KIA FAVORIT MOTORS предлагает Вам:
- Высокий уровень сервиса. В наших центрах в Москве работают опытные специалисты, квалификация которых подтверждена корпорацией Kia. Все операции производятся с привлечением высокотехнологичного оборудования.
- Соблюдение регламента, установленного автопроизводителем.
- Применение оригинальных деталей и расходников.
- Предоставление гарантии на все виды операций.
- Соблюдение указанных сроков.
- Демократичные цены, а также регулярные акции и специальные предложения.
Хотите рассчитать стоимость ТО? Укажите год выпуска авто и его комплектацию. В представленной таблице Вы найдете подробный список всех оказываемых услуг. Записаться на сервис очень просто. Нажмите на кнопку «Записаться» или свяжитесь с представителем дилера по телефону +7 (495) 260 09 70. На сайте компании представлена информация об адресах техцентров, а также график их работы.
Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты»
KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы /услуги /доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.