Технические характеристики kia venga 2011

KIA Venga (КИА Венга) 2011 года — обзор модели авто

Kia Venga легковой автомобиль, компактвэн фирмы Kia Motors. Впервые представлен на Франкфуртском автосалоне в августе 2009 года. Продажи автомобиля в Европе планируют начать в новом 2010 году. Kia Venga разработана в Германии и производиться будет в Словакии. Все двигатели оснащены системой Stop and Go и соответствуют экологической норме — Евро-5.

Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4068
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1600
Дорожный просвет, см 15.6
Объем багажника, л 440
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 90
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод
Кузов
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4068
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1600
Дорожный просвет, см 15.6
Объем багажника, л 440
Тип кузова Минивэн
Двигатель
Мощность двигателя, л.с. 125
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод

Фото

Отзывы

Достоинства: Удобная. Комфортная. Шустрая. Вместительная необыкновенно. Нет проблем с парковкой. Хорошо (с этим просветом) пробирается в снегу и даже других буксирует))). Отличный дальний и ближний свет. Качественная сборка. Удобные сидения (после 300-500 км спина не болит)! Отличный прогрев салона (-10, до 15 мин) и сидений (20-40 сек!). Кондиционер НЕ ВЛИЯЕТ не мощность двигателя и на расход, охлаждает отлично (+40, до +20 град). Расход (у меня) летом: 5,5 (трасса)/6,7 (город), зима: 6,5(трасса)/7,5(город)

Читайте также:  Снятие приводов киа сид

Недостатки: НЕДОСТАТОК: К левой стойке надо слегка привыкнуть (широкая). Докатка (до 80 км/час). При морозе салон слегка скрипит/тарахтит где-то «в торпедо». ДОСТОИНСТВА (далее): Надежная. 5 звезд при ДТП (4 звезды с пешеходом). Раскладывающиеся задние сидения (40/60) ложатся РОВНОЙ плоскостью. Двойной багажник, очень удобен! Высокая посадка. Легко меняются лампы (1-2 мин) и салонный фильтр (10 мин). Музыка отличная (для «супер» — не то). Тормоза СУПЕР! Атермальные стекла. Тихий салон.

Что ломалось: За почти 4 года только 2 лампы поворотника сгорели (после 3 лет, замена 1 минута, цена лампы — 35 руб). При пробеге 48000 износ дисков тормозных всего 11-13%.

Опыт обслуживания: Никаких проблем. И летом и зимой прекрасно. При -24 заводится с 3-5 поворота стартера! Аккумулятор отличный! Обслуживание у дилера хорошее. Масло двигателя с завода «Шелл-ультра синтетика». Добавил «антифрикционные присадки» и расход еще больше упал.

Достоинства: Мы просто влюбились в эту машину.Просторный салон,удобный багажник.Шустрая в городе и на трассе.

Недостатки: Просвет дорожный маловат.Дороги у нас конечно. Подвеска жестковата,шумоизоляции арок не хватает.

Источник

Kia Venga

Технические характеристики автомобиля Киа Венга с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Kia Venga 1 (YN) 2019 года

Киа Венга 1-го поколения в кузове YN собирался в Словакии и Южной Корее с 2009 по 2019 год и поставлялся во многие страны мира. На нашем рынке модель предлагали с 2011 по 2017 год. По своей платформе данный компактвэн унифицирован с кроссовером Soul первого поколения.

В семейство Venga входит только одна модель.

Модификации Kia Venga

Этот компактвэн до рестайлинга продавался с 2009 по 2015 годы, а у нас с 2011 по 2015 годы.

Компактвэн Киа Венга 1 YN вид спереди Компактвэн Kia Venga 1 YN вид сзади Компактвэн Киа Венга 1 YN торпедо Компактвэн Kia Venga I YN салон

На выбор предлагали два бензиновых двигателя с механической и автоматической коробкой:

В Европе предлагались дизели 1.4 D4FC и 1.6 D4FB в сочетании с 6-ступенчатой мкпп M6CF3.

Компактвэн после рестайлинга продавался с 2015 по 2019 годы, а у нас с 2015 по 2017 годы.

Компактвэн Киа Венга 1 YN рестайлинг вид спереди Компактвэн Kia Venga 1 YN рестайлинг вид сзади Компактвэн Киа Венга 1 YN рестайлинг торпедо Компактвэн Kia Venga I YN рестайлинг салон

При обновлении модели агрегаты оставили прежними, только количество версий сократили:

Мануал о Киа Венга 1

MANUAL

Официальный онлайн-мануал Киа Венга выложен здесь

Форум VengaForum-ru

FORUM

Много полезной информации собрано на Venga-Forum.ru

Обзор Kia Venga 2011 года от канала МегаРетр

2011 Киа Венга. Обзор (интерьер, экстерьер).

Технические характеристики Киа Венга 1.6 литра 5-мкпп

Общие характеристики
Мощность мотора 125 л.с.
Крутящий момент 156 Нм
Разгон до 100 км/ч 10.9 с
Макс. скорость 182 км/ч
Расход по городу 8.4 л
Расход по трассе 5.8 л
Смешанный расход 6.7 л
Объем бензобака 48 л
Снаряженная масса 1280 кг
Полная масса 1710 кг
Грузоподъемность 430 кг
Объем багажника 440 л
Общие размеры
Габаритная длина 4075 мм
Ширина 1765 мм
Высота 1600 мм
Колесная база 2615 мм
Колея передних колес 1553 мм
Колея задних колес 1557 мм
Передний свес 792 мм
Задний свес 668 мм
Клиренс 156 мм

Габаритные размеры Киа Венга 1.

Достоинства, недостатки и проблемы Киа Венга

Значок Like

Лакокрасочное тонкое и легко покрывается сколами, но кузов оцинкован и не гниет

Значок not Like

Коррозию здесь проще всего обнаружить вокруг лобового стекла и на задней двери

Значок not Like

Салон симпатичный, но материалы недорогие и стойкостью к износу не отличаются

Значок not Like

На форумах регулярно жалуются на слабый кондиционер и никакую шумоизоляцию

Значок Like

По электрике здесь больших проблем нет, а в тех что случаются, виновата проводка

Значок Like

1.4-литровый мотор G4FA и 1.6-литровый агрегат G4FC вполне надежны, но есть но

Значок not Like

Проблема с задирами по вине разрушения катализатора их касается в полной мере

Значок not Like

К слабым местам этих агрегатов относят и цепь грм, она вытягивается к 150 000 км

Значок Like

Дизели 1.4 D4FC и 1.6 D4FB неплохие, но весьма требовательны к качеству топлива

Значок Like

5-ступенчатая механика M5CF1 примерно до 100 тысяч км проблем не доставляет

Значок not Like

После 100 тысяч км встречается гул подшипников и растяжение тросов управления

Значок Like

4-ступенчатый автомат A4CF1 более ресурсный и спокойно служит до 200 тысяч км

Значок not Like

Однако если не обновлять смазку раз в 60 000 км, то гидроблок столько не пройдет

Значок not Like

Также у особо активных водителей довольно быстро сдается планетарная передача

Значок Like

Подвеска в этой модели по-европейски жесткая и громко отрабатывает неровности

Значок not Like

Стойки и втулки стабилизатора, а также опорные подшипники меняют до 100 000 км

Значок not Like

После 100 000 км сдаются шаровые опоры, ступичные подшипники и амортизаторы

Значок Like

Рулевая рейка вполне надежна и начинается стучать лишь после 150-200 тысяч км

Значок not Like

Иногда тут встречается отказ датчика угла поворота руля и усилитель отключается

Значок Like

К тормозной системе особых претензий нет, разве что шланги нередко перегнивают

Источник

Тест-драйв KIA Venga 2011 года

За компанию

Не сказал бы, что компактвэн Kia Venga подходит на роль автомобиля для всей семьи. Скорее это забавный домашний любимчик для мам и малышей. Его габариты не столь велики, чтобы с комфортом путешествовать на дальние расстояния большой и шумной толпой, но в небольшой компании автомобильчик весьма уместен – в нем тепло, уютно и комфортно, а его внешность будет радовать не только владельца, но и окружающих Будучи построенным на той же платформе, что и Kia Soul, компактвэн Venga больше своего собрата в колесной базе на 65 мм, что, разумеется, повлияло на вместимость в салоне. Сидеть спереди в Kia Venga / Киа Венга очень удобно, да и сзади места вполне достаточно, чтобы разместиться с комфортом взрослым пассажирам и уж тем более детям. Над головой запас свободного пространства также весьма солидный – Venga определенно выше своих собратьев из семейства Cee’d, что добавляет компактвэну очков перед ними. Кстати, в удобстве салона Kia Venga также обошел своих соплеменников. Помимо всевозможных ниш, кармашков и бардачков для хранения мелочевки компактвэн оборудован системами, повышающими удобство пассажиров на борту. В частности это система трансформации заднего ряда кресел, позволяющая не только независимо друг от друга сдвигать сидения взад-вперед, тем самым уменьшая либо увеличивая межкресельное пространство и вместимость багажника, но и регулировать угол наклона спинок. Благодаря столь гибкой системе регулировок усесться на заднем ряду более-менее комфортно может даже рослый пассажир. Kia Venga: За кампаниюБагажник также с секретом. Благодаря регулируемой высоте пола глубину и вместительность можно менять с 440 до 560 литров. Ко всему прочему спинки заднего ряда можно сложить и получить еще больше свободного пространства для транспортировки крупногабаритных грузов. Сидеть на месте водителя удобно. Регулировки кресел и руля во всех диапазонах позволяют найти оптимальное положение. Впрочем, посадка, как ни крути, у меня получилась все равно вертикальная (если дашь больший угол наклона спинке, не хватает хода продольной регулировки руля), а это не есть хорошо в дальних поездках – спина довольно быстро устанет. Впрочем, все познается в езде. Kia Venga: За кампаниюВо время теста к подлокотникам, которыми оборудованы передние кресла, возникли претензии. Приделаны они непосредственно к спинке и расположены очень близко телу водителя. Локоть на них, конечно, ложится и это, может быть, даже кому-то покажется удобным, но при рулении подлокотники только мешаются – то и дело задеваешь локтями Кстати, ездовые характеристики Kia Venga удивили. Компактвэн намного стабильнее и комфортнее тех самых Cee’d, что будут классом повыше. Подвеска мягкая и хорошо отрабатывает неровности дорожного покрытия, машинка отлично проходит повороты и, несмотря на свой рост, совершенно не кренится. Приятно и рулевое управление. Руль снабжен системой изменяемого усилия, и на парковке вращать баранкой проще простого – она легка и податлива. На скорости же напротив руль наливается тяжестью, реакции обостряются и машинка становится более послушной. В целом рулевое управление можно охарактеризовать как комфортное. Kia Venga: За кампаниюЭргономика Kia Venga – вполне. Все эти крутилки-вертелки на панели управления оказалось быстрее освоить, чем россыпь кнопок у других. Хотя, стоит отметить, что и в этом компактвэне клавиш излишне много Под капотом нашего экземпляра Kia Venga стоял двигатель объемом 1,6 литра мощностью 125 л.с. сопряжённый с четырехступенчатым автоматом. Парочка вполне себе адекватная и годится для городской езды. Чтобы ехать быстрее, моторчик необходимо крутить, тогда в нем просыпается злость и резвость. Не смотря на паспортные 12,2 секунды разгона до сотни, кажется, что машинка разгоняется гораздо быстрее. Если же не крутить двигатель, то езда будет более чем спокойная – как и подобает компактному семейному автомобильчику. А вот расход топлива не порадовал. Наш бортовой компьютер не показал нам ниже 10 литров на сотню. Впрочем, делаем скидку на зиму и зимнюю резину. Kia Venga: За кампаниюСтоит ли брать? Kia Venga хороша, но цена от 609 900 рублей на компактвэн, кажется, несколько завышенной. Так, например, цены на Nissan Note / Ниссан Ноут сегодня стартуют от 529 000 рублей. А машина, стоит признать, также не дурна. Да что там Note возьмем, к примеру, Volkswagen Golf Plus с начальной ценой от 629 000 рублей. Машина на класс выше Kia Venga / Киа Венга, больше и вместительнее, а стоит тех же денег.

Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4068
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1600
Дорожный просвет, см 15.6
Объем багажника, л 440
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.6
Мощность двигателя, л.с. 125
Трансмиссия
Коробка передач АКПП 4-ступ.
Привод Передний привод
Кузов
Тип кузова Минивэн
Число дверей/мест 5/5
Длина, мм 4068
Ширина, мм 1765
Высота, мм 1600
Дорожный просвет, см 15.6
Объем багажника, л 440
Двигатель
Тип двигателя Бензиновый
Объём двигателя, л 1.4
Мощность двигателя, л.с. 90
Трансмиссия
Коробка передач МКПП 5-ступ.
Привод Передний привод

Все кадры

Отзывы

Достоинства: Удобная. Комфортная. Шустрая. Вместительная необыкновенно. Нет проблем с парковкой. Хорошо (с этим просветом) пробирается в снегу и даже других буксирует))). Отличный дальний и ближний свет. Качественная сборка. Удобные сидения (после 300-500 км спина не болит)! Отличный прогрев салона (-10, до 15 мин) и сидений (20-40 сек!). Кондиционер НЕ ВЛИЯЕТ не мощность двигателя и на расход, охлаждает отлично (+40, до +20 град). Расход (у меня) летом: 5,5 (трасса)/6,7 (город), зима: 6,5(трасса)/7,5(город)

Недостатки: НЕДОСТАТОК: К левой стойке надо слегка привыкнуть (широкая). Докатка (до 80 км/час). При морозе салон слегка скрипит/тарахтит где-то «в торпедо». ДОСТОИНСТВА (далее): Надежная. 5 звезд при ДТП (4 звезды с пешеходом). Раскладывающиеся задние сидения (40/60) ложатся РОВНОЙ плоскостью. Двойной багажник, очень удобен! Высокая посадка. Легко меняются лампы (1-2 мин) и салонный фильтр (10 мин). Музыка отличная (для «супер» — не то). Тормоза СУПЕР! Атермальные стекла. Тихий салон.

Что ломалось: За почти 4 года только 2 лампы поворотника сгорели (после 3 лет, замена 1 минута, цена лампы — 35 руб). При пробеге 48000 износ дисков тормозных всего 11-13%.

Опыт обслуживания: Никаких проблем. И летом и зимой прекрасно. При -24 заводится с 3-5 поворота стартера! Аккумулятор отличный! Обслуживание у дилера хорошее. Масло двигателя с завода «Шелл-ультра синтетика». Добавил «антифрикционные присадки» и расход еще больше упал.

Достоинства: Мы просто влюбились в эту машину.Просторный салон,удобный багажник.Шустрая в городе и на трассе.

Недостатки: Просвет дорожный маловат.Дороги у нас конечно. Подвеска жестковата,шумоизоляции арок не хватает.

Источник

Оцените статью