Технические характеристики киа quoris

KIA Quoris (КИА Куорис)

Продажи первого поколения флагманского седана Kia Quoris за пределами Южной Кореи стартовали в четвертом квартале 2012 года, а в России он появился только в начале 2015. Название этого автомобиля образовано от слов core (ядро) и quality (качество), которые обозначают основные достоинства модели, во всяком случае, так утверждают в компании.

Платформа для нового представительского седана старейшей корейской марки была позаимствована у другого представительского автомобиля — Hyundai Equus. Это неудивительно, поскольку марка Kia с 1998 года принадлежит концерну Hyundai. В результате получился самый доступный в своем классе и на российском рынке заднеприводный седан. Правда, он на семь сантиметров короче, чем Equus. Скорее всего, это сделано не ради «субординации», а для снижения конкуренции. Будь Quoris чуть побольше, он попал бы в представительский класс «F», где господствуют Mercedes-Benz S-Class, Lexus LS, BMW 7. Тягаться с ними корейцу крайне тяжело, поэтому разработчики перевели его в более «слабое» бизнес-сообщество «Е». В нем новинке будет легче выжить и пробиться наверх. К тому же, выход сразу двух корейских марок в представительский класс ослабил бы позиции каждой из них и создал бы между ними дополнительную конкуренцию.

Лежащая в основе Equus/Quoris платформа имеет индекс BH L (VI). У нее многорычажная задняя подвеска, и два поперечных составных рычага спереди, поэтому иногда корейцы говорят, что она также многорычажная. Амортизаторы марки ZF Sachs с электронной регулировкой жесткости. В топовой версии устанавливается пневмоподвеска, которая способна работать в нескольких режимах и менять свои характеристики в зависимости от дорожных условий. На скорости более 120 км/ч, автомобиль «приседает» уменьшая свой стандартный клиренс в 145 мм до 130 мм, а на плохой дороге, наоборот, поднимается, увеличивая просвет до 175 мм.

Читайте также:  Зимняя резина на киа карнивал

Внешний облик автомобиля разрабатывал Питер Шраер, который тогда был еще главным дизайнером Kia. Он как-то признался, что в восторге от дизайна BMW. Скорее всего, поэтому силуэт Quoris так похож на баварскую «семерку». Обтекаемые формы сделали свою работу, понизив коэффициент лобового сопротивления (Сх) до 0,27.

Решетка радиатора – фирменный элемент Шраера, получивший название «Улыбка тигра». Именно она сделала модели Kia узнаваемыми во всем мире. Весьма оригинальными получились фары. В них установлено 16 светодиодов, разделенных на отдельные блоки по два в каждой фаре. Внутренние блоки отвечают за дальний свет, внешние – за ближний, как в обычной блок-фаре. Последние автоматически меняют свое положение в зависимости от поворота руля и скорости.

Салон отделан дорогой кожей, приятным на ощупь пластиком и вставками из алюминия и натурального дерева. Все приводы электрические, даже регулировка рулевой колонки в продольном и вертикальном положениях. У водительского сиденья их целых шестнадцать. Есть и доводчики дверей.

Под капотом установлен шестицилиндровый V-образный 3,8-литровый бензиновый двигатель серии Lambda мощностью 334 л.с., который также позаимствован у «старшего брата» Equus. Для России автомобили оснащаются его адаптированной версией, оснащенной не непосредственным впрыском в цилиндры, как в корейском варианте, а раздельным MPI. В таком исполнении мотор меньше чувствителен к качеству бензина.

С ним автомобиль разгоняется до «сотни» за 6,8 сек.

Трансмиссия также позаимствована у «старшего брата» — автоматическая восьмиступенчатая коробка передач, которую корейцы разрабатывали сами, а не заказывали сторонней компании, например ZF, как это делают многие другие производители автомобилей подобного класса.

В 2014 седан претерпел обновление. Его новая версия была представлена на Московском автосалоне 2014 года, а в продажу поступила в 2015. При этом автомобили прежнего поколения не исчезли. Дилеры продолжают их продавать, по крайней мере, на отечественном рынке. Возможно, это продлится до тех пор, пока у них еще будут оставаться складские запасы ранее поставленных машин.

Для топовых комплектаций нового Quoris припасен 5,0-литровый агрегат мощностью 424 л.с., с той же восьмиступенчатой трансмиссией. Привод исключительно классический, задний. Следует отметить, что это первый автомобиль марки Kia с приводом на задние колеса.

Что касается внешнего оформления, то версия 2015 получила новую сетчатую решетку радиатора, 19-дюймовые легкосплавные диски с обновленным рисунком, немного изменена и форма задних фонарей, бампера и выхлопных труб.

Доработана отделка салона, для которой использованы деревянные вставки покрытые черным лаком. Подлокотник стал двухсекционным, а подголовники получили функцию памяти, благодаря которой они способны удерживать наиболее удобную для головы владельца форму.

Кое-что добавлено и в оснащении. Это система экстренного торможения с включением световой индикации, автоматический круиз-контроль, боковые подушки безопасности с датчиком переворачивания, проекционный дисплей способный показывать данные навигации, новая мультимедийная система с экраном в 9,2 дюйма и джойстиком, а также система автоматического открывания крышки багажника, в случае, если у водителя заняты руки. Если при закрытых дверях он подходит к багажнику и задерживается возле него на 3 сек., система дистанционно распознает ключ и открывает багажник.

Кроме этого, к автомобилю прилагается особая программа привилегий под названием Q777. Она включает в себя семь лет гарантии или 150 тыс. километров пробега, семь лет помощи на дорогах и столько же лет премиального сервисного обслуживания.

Источник

Технические характеристики Kia Quoris

Производитель комплектует Kia Quoris 2019-2020 года двумя типами бензиновых двигателей: шестицилиндровым с объемом 3,8 литра и максимальной мощностью 334 л.с. и революционно новым восьмицилиндровым силовым агрегатом с интеллектуальной системой впрыска топлива (объем 5,0 литра и максимальная мощность 424 л.с.). По своим динамическим характеристикам автомобиль ни в чем не уступает спортивным моделям: максимальная скорость достигает 240 км в час, а время разгона до 100 км в час составляет 6,8 и 5,7 секунды соответственно.

Тормозной путь при торможении со скорости 100 км в час до полной остановки составляет всего 43 метра, что значительно повышает безопасность и снижает риск столкновения. При всей мощности и стремительности двигатели Kia Quoris обеспечивают комфортный расход топлива: при езде в смешанном режиме максимальный расход составляет около 13 литров на 100 км пути.

С учетом объема топливного бака в 75 литров одной заправки достаточно, чтобы проехать почти 600 километров в атмосфере комфорта и непередаваемой динамики!

Трансмиссия

Заднеприводный Quoris комплектуется автоматической трансмиссией с восемью передачами. Данный тип коробки передач идеально подходит для комфортной езды по городу и по трассе.

Кузов

Представительский седан Kia Quoris по габаритным параметрам полностью соответствует своему классу. Его длина достигает 5 метров, ширина – 1,9 метра, а высота – 1,49 метра. Устойчивость автомобиля на дороге гарантирует широкая колея в 1,6 метра. При этом клиренс составляет 150 сантиметров (145 – для модификаций с пневмоподвеской. Высокая динамика и снаряженная масса автомобиля, достигающая двух с половиной тонн, обеспечивают максимальную устойчивость и надежность даже при езде на высокой скорости.

Объем багажника составляет 450 литров – этого вполне достаточно для перевозки багажа даже в длительной поездке.

В целом, седан Kia Quoris полностью соответствует званию флагмана среди моделей этого южнокорейского производителя.

Обращаем Ваше внимание на то, что вся информация, представленная на данном интернет-сайте, носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ст. 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о наличии и стоимости указанных товаров и (или) услуг, об условиях и времени проведения акций, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам в дилерские центры ГК FAVORIT MOTORS. С адресами и телефонами центров Вы можете ознакомиться в разделе «Контакты» KIA FAVORIT MOTORS ведет деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Предлагаемые товары работы, услуги, доступны к получению на территории Российской Федерации. Мониторинг потребительского поведения субъектов находящимися за пределами Российской Федерации не ведется.

Источник

Kia Quoris

Технические характеристики автомобиля Kia Quoris с пробегом, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

Седан Kia Quoris 1 (KH) 2019 года

Kia Quoris 1-го поколения в кузове KH выпускался на заводе в Южной Корее с 2012 по 2018 год, но модификация для нашего рынка производилась в Калининграде и продавалась до 2019 года. Данный седан представительского класса имеет много общего с Hyundai Equus 2-го поколения.

В семейство Quoris также входит: RJ (2018 — н.в.).

Модификации Киа Кворис

Этот седан до первого рестайлинга продавался на основных рынках сбыта с 2012 по 2014 год.

Седан Киа Кворис 1 KH вид спереди Sedan Kia Quoris 1 KH вид сзади Седан Киа Кворис 1 KH торпедо Sedan Kia Quoris I KH салон

У нас модель оснащалась одним бензиновым V6 двигателем в сочетании с 8-ступенчатой акпп:

На других рынках ставились более современные моторы, оснащенные прямым впрыском GDi:

Седан после первого рестайлинга предлагался на основных рынках сбыта с 2014 по 2015 годы.

Седан Киа Кворис 1 KH первый рестайлинг вид спереди Sedan Kia Quoris 1 KH первый рестайлинг вид сзади Седан Киа Кворис 1 KH первый рестайлинг торпедо Sedan Kia Quoris I KH первый рестайлинг салон

У нас при этом обновлении появился новый бензиновый V6 двигатель с прямым впрыском GDi:

На других рынках моторная линейка этой модели пополнилась 5.0-литровым мотором типа V8:

Седан после второго рестайлинга предлагался с 2015 по 2018 год, а у нас вплоть до 2019 года.

Седан Киа Кворис 1 KH второй рестайлинг вид спереди Sedan Kia Quoris 1 KH второй рестайлинг вид сзади Седан Киа Кворис 1 KH второй рестайлинг торпедо Sedan Kia Quoris I KH второй рестайлинг салон

После этого обновления наша моторная линейка тоже пополнилась 5.0-литровым мотором V8:

На других рынках силовые агрегаты и коробки передач модели с обновлением не изменились:

Мануал Kia Quoris 1

MANUAL

Русскоязычный мануал Kia Quoris вы найдете здесь

Форум Kia-Club-ru

FORUM

Много полезной информации собрано на Kia-Club.ru

Подробный обзор Киа Кворис 2013 года от МегаРетр

2013 Киа Куорис Premium. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель)

Технические характеристики Kia Quoris 3.8 литра 8-акпп

Общие характеристики
Мощность мотора 334 л.с.
Крутящий момент 395 Нм
Разгон до 100 км/ч 6.8 с
Макс. скорость 240 км/ч
Расход по городу 15.2 л
Расход по трассе 7.8 л
Смешанный расход 10.3 л
Объем бензобака 75 л
Снаряженная масса 2005 кг
Полная масса 2470 кг
Грузоподъемность 465 кг
Объем багажника 450 л
Общие размеры
Габаритная длина 5095 мм
Ширина 1900 мм
Высота 1490 мм
Колесная база 3045 мм
Передний свес 880 мм
Задний свес 1170 мм
Колея передних колес 1616 мм
Колея задних колес 1634 мм
Клиренс 150 мм
Кол-во дверей / мест 4 / 5
Размер шин 245/50 R18

Габаритные размеры Kia Quoris 1.

Место расположение VIN-номера на Киа Кворис

VIN на Kia Quoris 1 номер рампы ВИН-номер на Киа Кворис 1 шильда

ВИН-номер выбит на полу под сиденьем пассажира. Чтобы проверить номер, откройте крышку.

VIN также имеется на табличке в верхней части приборной панели. Номер на этой табличке хорошо виден снаружи автомобиля через ветровое стекло.

Цена Kia Quoris 1 (KH) на вторичном рынке

На нашей вторичке продается около полусотни таких седанов стоимостью от 1 300 000 рублей.

Год выпуска: 2019
Пробег: 160 000 км
Кузов: Седан
Цвет: Черный
Двигатель: 3.8 л / 290 л.с. / Бензин
Коробка: Автоматическая
Привод: Задний
Состояние: Не требует ремонта

Подержанный Киа Кворис 1 2019 года

* Цена на данное авто указана справочно

Обзор всех основных проблем Киа Кворис с пробегом

Kia Quoris спустя 5 лет. Тест-драйв

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Оцените статью