Тех характеристика kia morning

Тех характеристика kia morning

Kia Morning имеет систему привода FWD (передний), 5 пассажирских мест и 5 дверей. Тип кузова — хэтчбек. Автомобиль начал выпускаться серийно в 2011 году. Ширина составляет 1596.00 мм, высота — 1484.00 мм и длина — 3595.00 мм. Колесная база — 2384.00 мм, колея спереди — 1410.00 мм, колея сзади — 1413.00 мм. Снаряженная масса составляет 880 кг. Kia Morning имеет атмосферный двигатель объемом 998 куб. см. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя — поперечная, а его расположение — впереди. двигатель способен развивать максимальную мощность в 60 кВт / 82 л.с. при 6400 об/мин, максимальный крутящий момент 94 Нм достигается при 3500 об/мин. Топливная система — EFI (впрыск топлива под электронным управлением). Система смазки — мокрый картер. Коробка передач механическая, имеет 5 ступеней. Передние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза — диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

Автопроизводитель
Название фирмы-производителя этого автомобиля.
Kia
Серия
Данные о серии, к которой принадлежит автомобиль.
Morning
Модель
Наименование модели автомобиля.
Morning
Код
Идентификационный код модели.
Поколение
Поколение, к которому принадлежит эта модель.
Начало выпуска
Данные о начала производства этой модели.
2011
Тип кузова
Тип кузова данного автомобиля.
хэтчбек
Привод
Тип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).
FWD (передний)
Количество мест
Количество мест этого автомобиля.
5
Количество дверей
Количество дверей этого автомобиля.
5
Длина
Расстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.
3595.00 мм (миллиметров)

Источник

Характеристики Kia Morning

Kia Morning технические характеристики и комплектации

Kia Morning — модельный ряд, комплектации, подробные технические характеристики по годам выпуска как новых, так и автомобилей с пробегом. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Kia Morning.

Kia Morning

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Kia Morning 1.0 AT 4AT HB 4AT 72 л.с. 2010 г. 2011 г.
Kia Morning 1.0 LPi MT 5MT HB 5MT 72 л.с. 2010 г. 2011 г.
Kia Morning 1.0 AT 4AT HB 4AT 64 л.с. 2008 г. 2010 г.
Kia Morning 1.0 LPi AT 4AT HB 4AT 67 л.с. 2009 г. 2010 г.
Kia Morning 1.0 LPi MT 5MT HB 5MT 67 л.с. 2009 г. 2010 г.
Kia Morning 1.0 MT 5MT HB 5MT 64 л.с. 2008 г. 2010 г.
Kia Morning 1.0 AT 4AT HB 4AT 64 л.с. 2007 г. 2008 г.
Kia Morning 1.0 MT 5MT HB 5MT 64 л.с. 2007 г. 2008 г.
Kia Morning 1.0 AT 4AT HB 4AT 61 л.с. 2004 г. 2007 г.
Kia Morning 1.0 MT 5MT HB 5MT 61 л.с. 2004 г. 2007 г.
Kia Morning 1.0 AT 4AT HB 4AT 82 л.с. 2011 г.
Kia Morning 1.0 Bi-Fuel MT 5MT HB 5MT 82 л.с. 2011 г.
Kia Morning 1.0 Eco Plus CVT CVT HB CVT 80 л.с. 2011 г.

Официальные дилеры Kia

Описание автомобиля Kia Morning

Пятидверный хэтчбек Kia Morning выпускается с 2004 года, данная модель разрабатывалась для тех, кто эксплуатирует свой автомобиль преимущественно в условиях плотной городской застройки и на дорогах с плотным транспортным потоком. Машина обладает компактными габаритами, входящие в линейку силовых агрегатов двигатели способны обеспечить быстрый разгон. Таким образом, в процессе эксплуатации транспортного средства у водителя не возникает особых проблем при парковке, а в процессе движение он сможет уверено, быстро перестроиться из ряда в ряд, объехать пробку.

Автомобиль обладает позитивным обликом, в котором выделяются непропорционально крупные блоки головного света, стильное оформление радиаторной решетки, вертикальная компоновка крупных габаритных огней. Машина имеет динамичный профиль, высокую крышу, на которой может устанавливаться панорамный люк. В салоне наиболее комфортно будут себя чувствовать четыре человека, это особенно заметно по европейской версии хэтчбека, где для задних пассажиров устанавливается не традиционный диван, а пара отдельных кресел. Кроме этого в качестве преимущества следует отметить то, что автопроизводитель оснащает машину обширным списком базовых опций.

Хэтчбек Kia к настоящему моменту претерпел несколько модернизаций, в первоначальных версиях Morning в носовой части устанавливались вертикально ориентированные прямоугольной формы блоки головного света. Компактная радиаторная решетка закрыта вертикальными планками, на широком бампере сформирован воздухозаборник, по центру он разделен горизонтальной планкой. Рядом с раструбом располагаются противотуманные огни, линия подоконника под небольшим углом восходит к корме. В центре дверей присутствуют декоративные накладки из некрашеного полимера. Габаритные огни установлены вертикально, сужаются е верхней части.

Дизайн кузова современной модификации хэтчбека по сравнению с версией 2004 года разительно изменился. Всю верхнюю плоскость передних крыльев занимают крупные вытянутые блоки головного света, миниатюрная радиаторная решетка окантована полосой полированного металла. Фронтальная часть переднего бампера выделена под компоновку раструба воздухозаборной системы, через его центр проходит широкая полимерная полоса. Боковые поверхности бампера выделены под установку ромбовидных ниш, в них встроены такой же формы дневные ходовые огни. Параллельно восходящей линии подоконника через скрытые в корпусе ручки дверей проходит хорошо выраженное ребро жесткости. Широкие габаритные огни обладают формой бумеранга, на кормовом бампере присутствуют вертикальные повторители стоп-сигналов. В длину кузов имеет размеры 3595 мм, высота дорожного просвета – 142 мм, соотношение передней/задней колеи – 1415/1418 мм. При полной загрузке масса хэтчбека возрастает до 1390 кг, под багажник выделен объем в 292 литра.

Салон ранних версий пятидверного хэтчбека Kia отделывался бюджетными материалами, но автопроизводитель включил в оформление цветные вставки, поэтому интерьер Morning выглядит позитивно и вполне презентабельно. Современная модификация автомобиля поставляется в многочисленных вариантах исполнения, в том числе и с кожаной обивкой. Кресло водителя имеет широкий диапазон регулировок, благодаря чему за рулем смогут устроиться без особых проблем люди крупной комплекции. Передние кресла оборудованы хорошо выраженными стойками боковой поддержки. Консоль первоначальных модификаций машины оборудовалась стереосистемой с небольшим ЖК-дисплеем, крупными регуляторами кондиционера, сервисными клавишами, воздуховодами. На приборной доске располагаются шкалы с черно-белым полем.

Компоновка оборудования на месте водителя в хэтчбеке 2011 года выполнена иначе. Здесь селектор трансмиссии установлен на надстройке центрального тоннеля, перед ним выполнена глубокая ниша. Консоль двухуровневая, украшена серебристыми вставками, в ее состав входит массивный блок управления микроклиматом, панель стереосистемы. Рулевое колесо отделано вставками из светлого полимера, щиток приборов выполнен в спортивном стиле, шкалы располагаются в индивидуальных шахтах прикрытых козырьками. На широкий, прямой подлокотник водителя выведены крупные кнопки управления сервоприводом кон, плоский джойстик изменения положений боковых зеркал.

Хэтчбек Киа Монинг поставляется с бензиновыми моторами мощностью 69 и 89 л. сил. Наиболее мощный агрегат способен функционировать в паре с МКП и АКП на 4 диапазона, имеет объем 1248 см3, его динамика ускорение составляет 11,4 секунды, макс. тяга – 121 Нм, средний уровень потребления горючего не более 4,5 литров.

Показать отзывы

miminoo1204@mail.ru
27 февраля, 00:15

Источник

Kia Picanto или Kia Morning 2020 — обновленный хэтчбек с одним мотором

С учетом постоянно роста цен на заправках и все еще недоступных большинству электрокаров, малолитражки переживают свое лучшее время. Тенденцией решили воспользоваться корейцы, выкатив новый рестайлинг Kia Picanto. Компактный хэтчбек стал еще более технологичным, предложит доступные комплектации и все также будет собираться на калининградском Автоторе.

Дополнительно Киа будет предлагать внедорожную версию модели, правда она оказалась дороже полноприводного Дастера, поэтому большого ажиотажа явно не вызовет.

Технические характеристики

Каких-то конструктивных изменений в Kia Morning (название хэтча на родном рынке) замечено не было. Переднеприводная тележка с гидроусилителем руля на месте. Подвеска также осталась при своих МакФерсонах спереди и торсионной балкой сзади.

Задняя колея, как и раньше, несколько шире (1425 против 1406 мм), а радиус разворота составит 4.7 метра. Базовая версия хэтча весит 913 кг и сможет нести до 457 кг полезной нагрузки.

Единственным изменением стала смена моторной гаммы. Рестайлинг получил только один бензиновый двигатель объемом в 1.0-литра и мощностью в 74 л.с. Архитектура представлена рядной «тройкой» с непосредственным впрыском. Турбины нет.

Тут стоит вспомнить, что дорестайлинговый Picanto также получал литровый двигатель, но мощность там было скромнее — 67 л.с. Плюс спортивная комплектация предлагала 1.2-литровый агрегат на 84 л.с., который по всей видимости на нашем рынке больше не появится и скорее всего будет представлен на других рынках сбыта.

По поводу динамических и расходных характеристик нового «сердца», Киа опубликовала следующую информацию:

  • Расход по городу/на трассе – 4.4/3.6 л.;
  • Разгон до «сотни» – 14.3 с.;
  • Максимальная скорость – 161 км/ч.

Трансмиссия нового Picanto снова будет представлена 4-диапазонным «автоматом» и 5-ступенчатой МКПП. Последняя идет в базе, но альтернативный вариант можно приобрести за доплату в 35 000 руб.

Хотя моторная и трансмиссионная гамма стали скудными, этого никак нельзя сказать об обновленном списке бортового оборудования, которое знатно поправилось за счет внедрения «мобильных» функций и перечня систем пассивной безопасности.

Теперь производителем заявлены такие новые функции, как:

  • Доступ в автомобиль и включение системы климат-контроля через смартфон;
  • Система мониторинга слепых зон;
  • Контроль рядности и слежения за разметкой;
  • Система предотвращения фронтального столкновения;
  • Слежение за состоянием водителя;
  • 4-х позиционная регулировка передних кресел;
  • Датчик света;
  • 8-дюймовый тачскрин мультимедийной системы с продвинутой навигацией и 4.5-дюймовый бортовой компьютер с вертикальной ориентацией экрана.

Бортовое оснащение базового хэтча представлено наличием помощника при старте в гору, курсовой устойчивости, ABS, EBD, 2 подушек безопасности, обогрева форсунок омывателей, системы помощи во время торможения, датчика давления в шинах и бортовым компьютером.

Мультимедийка представлена в более дорогих комплектациях. В базе имеется только аудиосистема с 2 динамиками.

Внешний вид

По поводу кузова кардинальных перемен также не произошло. По сравнению с предшественником 2017 года выпуска, новинка обрела более современный дизайн, полностью соответствующим другим моделям бренда.

Кстати, спортивного пакета GT Line, который предлагался ранее, теперь не будет и внешний вид останется единым для всех комплектаций.

Единственное, с ростом ценника изменится рисунок передней оптики, которая теперь представлена четырьмя светодиодными блоками, и дизайн колесных дисков, выполненный в стандартном для Picanto радиусе – 14-дюймов.

Также в дизайн-бюро пересмотрели архитектуру обвеса, постаравшись визуально максимально расширить кузов, и полностью сменили задние габариты, которые обрели более «глубокий» рисунок.

Что касается размеров, немного изменилась длина, в силу того, что передний обвес выдался более массивным. В остальном без изменений:

Колесная база, мм

Салон

По салону кардинальных перемен также не наблюдается, по крайней мере, если судить по неизменной архитектуре торпеды. Единственное, дизайнеры отказались от двухцветной обивки салона. «Акценты» теперь присутствуют только в оформлении дефлекторов и зоны рычага КПП.

Также бросаются в глаза, упомянутые выше 4,2-дюймовый экран бортового компьютера и 8-дюймовая мультимедийка.

Плюс во время теста обнаруживается наличие вентиляции водительского кресла (в комплектации «Престиж»). Объем багажного отделения сохранился — 255 литров.

Конкуренты

Как и прошлую генерацию, малолитражку 2020 года будут сравнивать с другими компактами в близкой ценовой категории: французом Peugeot 107, итальянцем Fiat Panda и узбекским Ravon R2.

Цена и дата начала продаж

По сравнению с предшественником, Picanto ожидаемо поправился в цене на 15%. Теперь за базовую генерацию корейцы просят 689 тысяч рублей.

Топовая комплектация обойдется почти на 300 тысяч дороже. На родном рынке продажи хэтча уже стартовали. На нашем рынке релиз произойдет в ближайшие месяцы.

Фото нового Kia Picanto/Morning:

Источник

Читайте также:  Передний рычаг киа спектра схема
Оцените статью