Течь мкпп киа спортейдж 3

Киа Спортейдж 3. ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ МЕХАНИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, молоток, оправка, торцовая головка «на 10».

Порядок замены сальников внутренних шарниров равных угловых скоростей (ШРУС) механической коробки передач полностью аналогичен порядку замены этих сальников на автоматической коробке передач и описан ниже в данном разделе (см. «Замена сальников автоматической коробки передач», с. 158).

Причиной замасливания диска сцепления автомобиля с механической коробкой передач может быть течь сальника первичного вала коробки передач либо заднего сальника коленчатого вала.

У моторного и трансмиссионного масел разный запах. Поэтому, имея определенный навык, можно по нему определить, какой из сальников дефектный: сальник первичного вала либо задний сальник коленчатого вала.

Есть еще один способ определения типа масла. Капните масло в воду, налитую в сосуд тонким слоем (можно в лужу). Трансмиссионное масло растечется по всей поверхности воды в виде радужной пленки, а моторное масло останется в виде капли, похожей на зерно чечевицы.
Работа показана на примере коробки передач модели M5GF1 как сравнительно

легко выполнимая в гаражных условиях. Для замены сальников первичных валов остальных механических коробок передач требуется их разборка. Данная процедура требует определенных навыков, поэтому при необходимости замены сальника обращайтесь на специализированный сервис.

Читайте также:  Kia stinger размеры багажника

1. Снимите коробку передач (см. «Снятие и установка механической коробки передач», с. 153).

6. Отверткой или крючком из тонкой проволоки выньте сальник.

7. Запрессуйте новый сальник с помощью подходящей оправки. При этом рабочая кромка сальника должна быть направлена внутрь коробки передач.

В качестве оправки можно использовать старый сальник.
8. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Источник

Киа Спортейдж 3. Утечка масла из коробки передач

После фиксации первых признаков следует сразу же выявить место утечки. Выявить его можно под капотом или под днищем, предварительно загнав авто на яму. К дефектным явлениям чаще всего приводят:
-люфт первичного вала коробки передач;
-износ сальников;
-износ поверхности валов;
-разрушение уплотнительного компонента на валу привода спидометра;
-ослабление болтов, скрепляющих корпусные единицы КП;
-повреждение герметизирующих прокладок.
-не полностью завернутая сливная гайка;
-неплотно вставленный в штатное место контрольный щуп;
-не завернут до упора датчик заднего хода.

Причины, которые приводят к протечкам трансмиссионной жидкости
-изнашиваются сальники и уплотнители;
-может быть изношена поверхность валов в месте установки сальников;
-возникают люфты первичного вала коробки;
-ухудшаются свойства герметика между элементами и частями КПП (задняя часть, картер коробки, корпус сцепления);
-происходит ослабление крепежей и болтов, которые стягивают детали в месте соединения;
-возможен износ уплотнительного элемента на валу привода спидометра;
-утечка масла происходит по причине недостаточной затяжки или дефектов уплотнения в месте установки сливной пробки КПП;
-щуп КПП может быть вставлен не до конца;
-недостаточно надежно закручен датчик заднего хода;
-в корпусе КПП имеются трещины и другие дефекты в результате повреждения, смещения деталей и т.д.;

Как устранить неисправности

В случае обнаружения течи масла из стыка между корпусами КПП необходимо демонтировать коробку скоростей и осуществить частичную ее разборку. Стыковые плоскости тщательно очищаются от старого уплотнительного слоя и обезжириваются. Далее следует нанести на сопрягающиеся компоненты герметик и собрать агрегат.
Выработка валов в местах контакта с сальником ведет к появлению масляных потеков. Выход из положения довольно прост: запрессовка нового уплотнения выполняется не до упора. Делается это в целях обеспечения трения рабочей плоскости сальника по неизношенному месту вала. Чтобы уплотнитель не перекашивался, допускается использование дистанционной прокладки.

Источник

Тема: Течь масла с мкпп

Андрей Шляпников вне форума

Приветствую. Сегодня при замене масла в двс увидели течь масла со стыка половин мкпп. Теперь ломаю голову что с этим делать. Машине год, 30 т.км. пробег, бережная эксплуатация. Загадка короче. Может кто сталкивался с подобным. Перспектива снимать кпп и половинить что то не радует.

accord вне форума

675 842

@Андрей Шляпников, фото бы с дальнего ракурса, чтобы весь узел видно было, но хотя бы границы подтёков.
Вообще, к дилеру прямая дорога. И оставлять на диагностику течи.

Андрей Шляпников вне форума

2 0

насчет дилера вопрос конечно. на ТО к ним я не ездил, не знаю откажут ли в гарантии или нет. Записался к инженеру по гарантии на осмотр.

accord вне форума

675 842

ЦитатаСообщение от Андрей Шляпников Посмотреть сообщение

насчет дилера вопрос конечно. на ТО к ним я не ездил, не знаю откажут ли в гарантии или нет. Записался к инженеру по гарантии на осмотр.

В сетке ТО у тебя замена жидкости МКПП только на ТО-3 (45ткм)
https://sportage4.ru/showthread.php. ewfull=1#post9
А осмотра течи МКПП в регламенте вообще не увидел))

Андрей Шляпников вне форума

2 0

ЦитатаСообщение от accord Посмотреть сообщение

@Андрей Шляпников, фото бы с дальнего ракурса, чтобы весь узел видно было, но хотя бы границы подтёков.
Вообще, к дилеру прямая дорога. И оставлять на диагностику течи.

вас поблагодарили

accord вне форума

675 842

ЦитатаСообщение от Андрей Шляпников Посмотреть сообщение

Там рядом сливная пробка, точно не из-под неё сочится? Их затяжку ОД после завода не проверяет при сдаче авто, только внешний осмотр, и бывает раскручиваются и текут, крайне редко правда

Aлександр вне форума

15 3

На ТО-2 увидели подтек масла , решили , что сальник коробки . Когда сдавал машину сказал и про дребезг в мкп , через сутки забрал . Cо слов мастера заменили сальник правого привода и долили масло , дребезг пропал а масло продолжает капать , чего они там сменили х.з.. Времени сейчас нет снова гнать машину , дилер в другом городе .

Андрей Шляпников вне форума

2 0

ЦитатаСообщение от Aлександр Посмотреть сообщение

На ТО-2 увидели подтек масла , решили , что сальник коробки . Когда сдавал машину сказал и про дребезг в мкп , через сутки забрал . Cо слов мастера заменили сальник правого привода и долили масло , дребезг пропал а масло продолжает капать , чего они там сменили х.з.. Времени сейчас нет снова гнать машину , дилер в другом городе .

Источник

Как исправить утечку коробки передач на Kia Sportage?

На этой странице мы постараемся помочь вам решить проблему, которая может расстраивать и, если вовремя не решить ее, может привести к утечке финансовых средств. Действительно, обнаружение утечки на вашем автомобиле редко обнадеживает, и еще менее успокаивает, когда это утечка коробки передач на вашем Kia Sportage . В этой статье мы поможем вам убедиться, что это действительно утечка из коробки передач, затем, как исправить утечку коробки передач или трансмиссии, затем дадим вам несколько советов по предотвращению и, наконец, дадим вам указание на цена коробки передач Киа Спортейдж.

Утечка коробки передач на Kia Sportage, источник и проявление

Если вы обнаружили масляное пятно на земле, вам необходимо убедиться, что эта утечка действительно происходит из коробки передач вашего Kia Sportage. Для этого вам нужно будет залезть под машину и проследить за утечкой масла. Если это трансмиссионное масло, оно должно поступать из картера коробки передач или из соседнего помещения. После подтверждения вот возможные источники этой утечки трансмиссии:

  • Крышка коробки передач: Если неправильно прикручена…
  • Неисправный гидротрансформатор: присутствует только на автоматических коробках передач.
  • От масляного картера трансмиссии: в случае наличия трещин или повреждений
  • Одна из ваших печатей повреждена

Как устранить утечку коробки передач на Киа Спортейдж?

  • Очень часто, чтобы выявить течь, автомеханику придется демонтировать вашу коробку передач, что потребует больших затрат труда.
  • Если вам повезет и это просто прокладка, ваш автомеханик заменит ее и соберет коробку передач вашего Kia Sportage, в любом другом случае вам придется заменить всю коробку передач

Профилактика: как избежать утечки в коробке передач на вашем Kia Sportage?

Есть не так много решений Избегайте протечек коробки передач на вашем Kia Sportage , тем не менее, вот три наиболее эффективных:

  • Регулярная замена масла в коробке передач.
  • Слейте воду из коробки передач и залейте в нее новое масло. Если вы хотите узнать все об этом действии, ознакомьтесь с нашими материалами по этой теме.
  • Используйте специальную присадку для ухода за уплотнениями коробки передач, эти присадки восстановят гибкость и позволят устранить небольшие утечки, вы обнаружите некоторые за несколько десятков евро в Oscaro.

Цена коробки передач Киа Спортейдж

Наконец, мы хотели бы дать вам представление о том, сколько стоит замена коробки передач в Kia Sportage. Как вы уже поняли, проблемы с коробкой передач часто приводят к полной замене этой детали. Трудно назвать вам точную цену, потому что в зависимости от гаража трудозатраты могут сильно варьироваться, и в зависимости от вашего двигателя, деталь также будет иметь другую цену, тем не менее, мы оцениваем, что ремонт, включая труд будет стоить от 800 до 2000 евро , зная, что одна деталь стоит от 400 до 1000 евро.

Чтобы получить больше советов по Kia Sportage, взгляните на Kia Sportage категория.

Источник

Тема: Течь масла с мкпп

Андрей Шляпников вне форума

Приветствую. Сегодня при замене масла в двс увидели течь масла со стыка половин мкпп. Теперь ломаю голову что с этим делать. Машине год, 30 т.км. пробег, бережная эксплуатация. Загадка короче. Может кто сталкивался с подобным. Перспектива снимать кпп и половинить что то не радует.

accord вне форума

675 842

@Андрей Шляпников, фото бы с дальнего ракурса, чтобы весь узел видно было, но хотя бы границы подтёков.
Вообще, к дилеру прямая дорога. И оставлять на диагностику течи.

Андрей Шляпников вне форума

2 0

насчет дилера вопрос конечно. на ТО к ним я не ездил, не знаю откажут ли в гарантии или нет. Записался к инженеру по гарантии на осмотр.

accord вне форума

675 842

ЦитатаСообщение от Андрей Шляпников Посмотреть сообщение

насчет дилера вопрос конечно. на ТО к ним я не ездил, не знаю откажут ли в гарантии или нет. Записался к инженеру по гарантии на осмотр.

В сетке ТО у тебя замена жидкости МКПП только на ТО-3 (45ткм)
https://sportage4.ru/showthread.php. ewfull=1#post9
А осмотра течи МКПП в регламенте вообще не увидел))

Андрей Шляпников вне форума

2 0

ЦитатаСообщение от accord Посмотреть сообщение

@Андрей Шляпников, фото бы с дальнего ракурса, чтобы весь узел видно было, но хотя бы границы подтёков.
Вообще, к дилеру прямая дорога. И оставлять на диагностику течи.

вас поблагодарили

accord вне форума

675 842

ЦитатаСообщение от Андрей Шляпников Посмотреть сообщение

Там рядом сливная пробка, точно не из-под неё сочится? Их затяжку ОД после завода не проверяет при сдаче авто, только внешний осмотр, и бывает раскручиваются и текут, крайне редко правда

Aлександр вне форума

15 3

На ТО-2 увидели подтек масла , решили , что сальник коробки . Когда сдавал машину сказал и про дребезг в мкп , через сутки забрал . Cо слов мастера заменили сальник правого привода и долили масло , дребезг пропал а масло продолжает капать , чего они там сменили х.з.. Времени сейчас нет снова гнать машину , дилер в другом городе .

Андрей Шляпников вне форума

2 0

ЦитатаСообщение от Aлександр Посмотреть сообщение

На ТО-2 увидели подтек масла , решили , что сальник коробки . Когда сдавал машину сказал и про дребезг в мкп , через сутки забрал . Cо слов мастера заменили сальник правого привода и долили масло , дребезг пропал а масло продолжает капать , чего они там сменили х.з.. Времени сейчас нет снова гнать машину , дилер в другом городе .

Источник

Оцените статью