- Течь масла киа сид 2009
- КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
- ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
- КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
- ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
- ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
- Замена уплотнения (прокладки герметика) масляного картера
- Замена уплотнения (прокладки герметика) масляного картера
- Тема: Из мотора вытекло 2 литра масла.
- Из мотора вытекло 2 литра масла.
- Пользователь сказал cпасибо:
- Пользователь сказал cпасибо:
Течь масла киа сид 2009
Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
- масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
- наличие потёков на корпусе ДВС
- фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
- синий дым из выхлопной трубы
Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!
Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.
- через прокладку клапанной крышки;
- из-под масляного фильтра;
- через место установки трамблера;
- через сальник коленвала;
- из поддона картера.
Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее – для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ
Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:
- Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
- Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.
Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.
ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС
В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.
КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:
- появляется сизый дым;
- слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
- ощущается запах горелого масла;
- увеличивается масляный расход.
Причин утечки масла из фильтра несколько:
- Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
- Некачественное или старое масло.
- Деформация уплотнительной резинки.
Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки – затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!
ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ
Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы – тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе – коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.
При объёме менее литра масла в ДВС происходит:
- Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
- Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
- Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.
Помимо течей к масляному голоданию приводят:
- несвоевременная замена масла ДВС;
- некачественное масло;
- не подходящая по составу смазка.
Специалисты автосервиса “Крутящий момент” рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 – 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.
ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ
Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) – никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный – появляются неисправности:
- масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
- чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.
СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА
НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ
МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ
Проблему можно устранить – достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.
© 2017 Автосервис Kia Ceed “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .
Замена уплотнения (прокладки герметика) масляного картера
Фланец масляного картера установлен на гермегик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через разъём масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение.
Вам потребуется торцовый ключ «на 10».
Рис. 5.5. Расположение болтов крепления масляного картера
2. Выверните одиннадцать болтов крепления масляного картера (рис. 5.5).
3. . аккуратно подденьте масляный картер отверткой и снимите его с двигателя.
4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
Рис 5.6. Порядок нанесения герметика на масляный картер
5. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм (рис. 5.6), линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
6. Через 15 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом 9,8-11,8 Н’М,
7. Залейте масло в двигатель
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера – это время необходимо для полимеризации герметика.
Замена уплотнения (прокладки герметика) масляного картера
Фланец масляного картера установлен на гермегик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через разъём масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение.
Вам потребуется торцовый ключ «на 10».
Рис. 5.5. Расположение болтов крепления масляного картера
2. Выверните одиннадцать болтов крепления масляного картера (рис. 5.5).
3. . аккуратно подденьте масляный картер отверткой и снимите его с двигателя.
4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.
Рис 5.6. Порядок нанесения герметика на масляный картер
5. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм (рис. 5.6), линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.
6. Через 15 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом 9,8-11,8 Н’М,
7. Залейте масло в двигатель
Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера – это время необходимо для полимеризации герметика.
Тема: Из мотора вытекло 2 литра масла.
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Из мотора вытекло 2 литра масла.
Народ, как думаете, в чем может быть беда? Оттормозился на трассе, загорелась лампа давления масла, полез проверять, шуп сухой. Вошло 2 литрушки для уровня посередине между метками на щупе. Мотор едет нормально, расход нормальный, все отлично. После долива часа 4 ездил, уровень держится.
Течь через прокладку поддона?
Последнее ТО было с сентябре, 7 тысяч проехал, уровень не проверял, нет такой привычки. Машина на гарантии.
Это не отменяет “обязанности” следить за машиной.
По теме. с машиной серьезная проблема(. Либо сильный износ ЦПГ, либо ищите течь. Сальники хоть проверьте. Капот-то откройте, полазьте там. Снизу подлезьте.
Я жене масло менял (бесплатно)) на Опеле. Так там “мастера” умудрились пробку не по резьбе закрутить на дюралевом поддоне. Вообще резьбу затерли. и не сказали ничего суки!
Диллер бывает, что пробку забывает затянуть.
Проверьте сам маслянный фильтр, у меня к примеру при первых морозах он дал течь. Фильтр оригинал, замена у ОД. Благо вытекло всего грамм 200.
Пользователь сказал cпасибо:
@Мав, у меня пробег 80 тысяч, какой сильный износ цпг? С таким жором масла уже катализатор бы давно в трубу вылетел. Я не просил свои фантазии тут писать.
Это явно течь. Вопрос в том, откуда. Сверху не видно, с машины не капает, ставил на снег.
Не дилер. С последнего посещения дилера прошло 4 месяца.
Спасибо, завтра в сервис, скажу им чтоб посмотрели фильтр.
2 литра это серьезно, течь заметил бы.
Она могла течь понемногу но давно, я масло не проверял несколько месяцев точно.
Мотор Сида практически не требует доливки масла от замены до замены, и поэтому многие владельцы ( и я в том числе ) просто не считают нужным постоянно проверять уровень масла в двигателе – к хорошему быстро привыкаешь. В данном случае, странно, что ранее не загорелась лампа давления масла при отсутствии больше половины объёма масла в картере. Хотя у нас в автохозяйстве были два случая, когда в Форд Мондео пришлось долить 3 литра масла при 5 – литровом поддоне, и тоже, контрольная лампа давления масла не загоралась.
Давление в колесах тоже не проверяете, если они не спущены в ноль?
Пользователь сказал cпасибо:
Да давление в шинах дело случая. Я в сентябре перед поездкой в 150 км проверил давление, поехал 55 км и на обгоне почувствовал что машину(на скорости 130) как-то странно повело влево вправо. Появился гул от задней части, поехав около 200метров ну может 300, остановился, но было поздно. заднее правое колесо уже было спущено и виден след от езды на ободе. Был не один и вместо с задними пассажирами практически одновременно почувствовали повышенный шум. В итоге покупку 2 новых баллонов, т.к на российском мишлене быстренько произошло отслоение резины внутри.
Дело случая. Просто саморез и минус баллон
А была бы система контроля давлениях в шинах, может и спасло бы(хотя купил штатный бок и осталось купить в идеале 8 родных датчиков по 2к за каждый. Но так и не дошли руки до этого.) Хотя пробовали накачать колесо, до 1.5-1.6 доходит а потом насос не успевает качать, быстрее спускало. Зато докатку проверил)
С маслом тоже всякое моет быть. Я на мегане ездил на юг, перед поездкой естественно проверил все жидкости и т.д. Приехал(1300км) а уровень на минимуме, хотя от замены до замены не подливал. Ехал 100-110. Долил до уровня и больше такого расхода масла не видел, загадка. На машине после этого сам еще проехал 60000