Течь масла киа сид 2009

Течь масла киа сид 2009

Как определить, что образовалась течь моторного масла? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • масляные лужи под передней частью автомобиля после стоянки
  • наличие потёков на корпусе ДВС
  • фиксация датчиками низкого уровня или низкого давления масла
  • синий дым из выхлопной трубы

Доверяйте ремонт двигателя и устранение масляных протечек только профессионалам!

Резкое снижение уровня масла, появление луж под автомобилем после ночной стоянки – верные признаки масляных течей двигателя. Основной причиной таких протечек является засорение вентиляции картера, в которой создаётся избыточное давление от накопившихся газов, что приводит к выдавливанию прокладок, а вместе с ними и масла из системы.

  • через прокладку клапанной крышки;
  • из-под масляного фильтра;
  • через место установки трамблера;
  • через сальник коленвала;
  • из поддона картера.

Течи масла из-под трамблёра или поддона устраняются путём герметизации мест установки (стыков). Устранить масляную течь из-под сальника коленчатого вала сложнее – для этого необходимо разобрать двигатель и заменить сальник. Такую процедуру лучше доверить профессиональному автослесарю.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ЧЕРЕЗ ПРОКЛАДКУ КРЫШКИ КЛАПАНОВ

Определить, что через крышку клапанов сочится масло легко – на корпусе двигателя образуются жирные потёки, облепленные пылью и грязью. Проблема появляется в двух случаях:

  1. Нарушена герметичность стыка крышки и блока ДВС.
  2. Слишком высокое давление в масляных магистралях.
Читайте также:  Течет масло в акпп киа

Зазоры в привалочной плоскости ГБЦ появляются, если износ прокладки стал критичным – материал растрескался и деформировался, либо крепления затянуты неплотно – отсутствует герметичность. Неполадка устраняется заменой прокладки ГБЦ и правильной затяжкой крепёжных болтов.

Давление масла в магистралях снизится до нормального после ремонта системы вентиляции картерных газов или чистки редукционного клапана. Также рекомендуется провести регулировку клапана масляного давления, если это возможно.

ВИДЕО С ПРИМЕРОМ МАСЛЯНОЙ ТЕЧИ ДВС

В данном видеоролике рассмотрен частный случай течи моторного масла в автомобиле Киа Рио. Масляная протечка из-под сальника оказалась течью из-полд заглушки масляного канала, расположенной между ДВС и коробкой передач.

КАК УСТРАНИТЬ ТЕЧЬ МАСЛА ИЗ-ПОД МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

Признаки утечки масла из фильтра сначала проявляются небольшим просачиванием смазки, появлением разводов, которые постепенно превращаются в капли. Вместе с этим:

  • появляется сизый дым;
  • слышны посторонние звуки ДВС, мотор может троить, с трудом заводиться;
  • ощущается запах горелого масла;
  • увеличивается масляный расход.

Причин утечки масла из фильтра несколько:

  1. Повреждение или чрезмерное засорение фильтрующего элемента.
  2. Некачественное или старое масло.
  3. Деформация уплотнительной резинки.

Неполадки с масляным фильтром устраняют путём его замены и правильной установки – затяжка этого элемента должна проводится только руками без применения вспомогательных устройств!

ПОСЛЕДСТВИЯ МАСЛЯНОГО ГОЛОДАНИЯ

Что произойдёт, если не устранять масляную протечку? Чем больше масла будет вытекать из системы – тем хуже будут смазываться трущиеся детали двигателя, а значит в скором времени наступит масляное голодание ДВС. Критическим объёмом считается 1 литр смазки в системе – коленчатый и распределительный валы не заклинит, но существенно увеличит износ механизмов.

При объёме менее литра масла в ДВС происходит:

  1. Залегание поршневых колец. Остатки масла сгорают в цилиндрах, выхлопные газы становятся синего цвета.
  2. Заклинивает верхний распредвал, вырывает постель ГБЦ. Такая поломка приводит к дорогостоящему капитальному ремонту двигателя.
  3. Заклинивает как распредвалы, так и коленчатый вал, иногда и поршни ДВС. Как правило, здесь происходит и разрыв корпуса блока мотора. Такие повреждения устранить практически невозможно, поэтому рекомендуется устанавливать новый двигатель.

Помимо течей к масляному голоданию приводят:

  • несвоевременная замена масла ДВС;
  • некачественное масло;
  • не подходящая по составу смазка.

Специалисты автосервиса “Крутящий момент” рекомендуют проверять уровень масла каждые 7 – 10 дней независимо от того, как часто вы пользуетесь своим автомобилем и каков его пробег.

ЧТО БУДЕТ, ЕСЛИ ПЕРЕЛИТЬ МАСЛО В ДВИГАТЕЛЬ

Большой объём масла в системе, как и малый, может привести к неприятным последствиям.Если масло перелито немного (до максимальной отметки на щупе) – никаких критических поломок не произойдёт, если же уровень смазки превысил максимальный – появляются неисправности:

  • масло может попасть на регулятор холостого хода, чем спровоцировать неравномерную работу двигателя;
  • чрезмерный объём смазки начинает просачиваться через сальники и выдавливать их, образуя масляные течи, а замена сальника коленвала трудоёмкий и недешёвый процесс.

СУХОЙ ЩУП. В СИСТЕМЕ ДЕФИЦИТ МАСЛА

НОРМАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ

МАСЛО ПЕРЕЛИТО. УДАЛИТЕ ЛИШНЮЮ СМАЗКУ

Проблему можно устранить – достаточно слить лишнее масло из двигателя. Чтобы это сделать, следует посетить автосервис, где автомеханики удалят излишки смазки из системы ДВС. Сливать масло из двигателя самому не рекомендуется (можно не угадать с объёмом), так как масло из сливного отверстия вытекает очень быстро.

© 2017 Автосервис Kia Ceed “Крутящий момент”. Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Замена уплотнения (прокладки герметика) масляного картера

Фланец масляного картера установлен на гермегик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через разъём масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение.

Вам потребуется торцовый ключ «на 10».

Рис. 5.5. Расположение болтов крепления масляного картера

2. Выверните одиннадцать болтов крепления масляного картера (рис. 5.5).

3. . аккуратно подденьте масляный картер отверткой и снимите его с двигателя.

4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.

Рис 5.6. Порядок нанесения герметика на масляный картер

5. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм (рис. 5.6), линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

6. Через 15 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом 9,8-11,8 Н’М,

7. Залейте масло в двигатель

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера – это время необходимо для полимеризации герметика.

Замена уплотнения (прокладки герметика) масляного картера

Фланец масляного картера установлен на гермегик, какая-либо прокладка отсутствует. При утечке масла через разъём масляного картера и блока цилиндров подтяжка болтов крепления масляного картера не приведет к желаемому результату. Необходимо снять масляный картер и заменить его уплотнение.

Вам потребуется торцовый ключ «на 10».

Рис. 5.5. Расположение болтов крепления масляного картера

2. Выверните одиннадцать болтов крепления масляного картера (рис. 5.5).

3. . аккуратно подденьте масляный картер отверткой и снимите его с двигателя.

4. Очистите от старого герметика сопрягаемые поверхности масляного картера и блока цилиндров.

Рис 5.6. Порядок нанесения герметика на масляный картер

5. Нанесите на сопрягаемую поверхность масляного картера специальный герметик валиком диаметром 3 мм (рис. 5.6), линия нанесения герметика должна проходить с внутренней стороны крепежных отверстий.

6. Через 15 мин после нанесения герметика установите масляный картер на блок цилиндров, вверните болты крепления картера и затяните их моментом 9,8-11,8 Н’М,

7. Залейте масло в двигатель

Заливать масло и пускать двигатель можно не ранее чем через один час после установки масляного картера – это время необходимо для полимеризации герметика.

Тема: Из мотора вытекло 2 литра масла.

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Из мотора вытекло 2 литра масла.

Народ, как думаете, в чем может быть беда? Оттормозился на трассе, загорелась лампа давления масла, полез проверять, шуп сухой. Вошло 2 литрушки для уровня посередине между метками на щупе. Мотор едет нормально, расход нормальный, все отлично. После долива часа 4 ездил, уровень держится.
Течь через прокладку поддона?
Последнее ТО было с сентябре, 7 тысяч проехал, уровень не проверял, нет такой привычки. Машина на гарантии.

Это не отменяет “обязанности” следить за машиной.

По теме. с машиной серьезная проблема(. Либо сильный износ ЦПГ, либо ищите течь. Сальники хоть проверьте. Капот-то откройте, полазьте там. Снизу подлезьте.

Я жене масло менял (бесплатно)) на Опеле. Так там “мастера” умудрились пробку не по резьбе закрутить на дюралевом поддоне. Вообще резьбу затерли. и не сказали ничего суки!

Диллер бывает, что пробку забывает затянуть.

Проверьте сам маслянный фильтр, у меня к примеру при первых морозах он дал течь. Фильтр оригинал, замена у ОД. Благо вытекло всего грамм 200.

Пользователь сказал cпасибо:

@Мав, у меня пробег 80 тысяч, какой сильный износ цпг? С таким жором масла уже катализатор бы давно в трубу вылетел. Я не просил свои фантазии тут писать.
Это явно течь. Вопрос в том, откуда. Сверху не видно, с машины не капает, ставил на снег.

Не дилер. С последнего посещения дилера прошло 4 месяца.

Спасибо, завтра в сервис, скажу им чтоб посмотрели фильтр.

2 литра это серьезно, течь заметил бы.

Она могла течь понемногу но давно, я масло не проверял несколько месяцев точно.

Мотор Сида практически не требует доливки масла от замены до замены, и поэтому многие владельцы ( и я в том числе ) просто не считают нужным постоянно проверять уровень масла в двигателе – к хорошему быстро привыкаешь. В данном случае, странно, что ранее не загорелась лампа давления масла при отсутствии больше половины объёма масла в картере. Хотя у нас в автохозяйстве были два случая, когда в Форд Мондео пришлось долить 3 литра масла при 5 – литровом поддоне, и тоже, контрольная лампа давления масла не загоралась.

Давление в колесах тоже не проверяете, если они не спущены в ноль?

Пользователь сказал cпасибо:

Да давление в шинах дело случая. Я в сентябре перед поездкой в 150 км проверил давление, поехал 55 км и на обгоне почувствовал что машину(на скорости 130) как-то странно повело влево вправо. Появился гул от задней части, поехав около 200метров ну может 300, остановился, но было поздно. заднее правое колесо уже было спущено и виден след от езды на ободе. Был не один и вместо с задними пассажирами практически одновременно почувствовали повышенный шум. В итоге покупку 2 новых баллонов, т.к на российском мишлене быстренько произошло отслоение резины внутри.

Дело случая. Просто саморез и минус баллон
А была бы система контроля давлениях в шинах, может и спасло бы(хотя купил штатный бок и осталось купить в идеале 8 родных датчиков по 2к за каждый. Но так и не дошли руки до этого.) Хотя пробовали накачать колесо, до 1.5-1.6 доходит а потом насос не успевает качать, быстрее спускало. Зато докатку проверил)

С маслом тоже всякое моет быть. Я на мегане ездил на юг, перед поездкой естественно проверил все жидкости и т.д. Приехал(1300км) а уровень на минимуме, хотя от замены до замены не подливал. Ехал 100-110. Долил до уровня и больше такого расхода масла не видел, загадка. На машине после этого сам еще проехал 60000

Источник

Оцените статью