- Регламент ТО для Kia Sorento Prime (III рестайлинг)
- Техническое обслуживание Kia Sorento 2.2 дизель 200 л.с. (D4HB)
- Техническое обслуживание Kia Sorento 2.4 GDI бензин 188 л.с. (G4KE)
- Техническое обслуживание Kia Sorento 3.5 V6 бензин 249 л.с. (G6DC)
- ТО Kia Sorento Prime
- Цены на техническое обслуживание Kia Sorento Prime
- Выбери свой автомобиль и узнай цены на ТО
- Регламентные работы
- 1. Регламент ТО Киа Sorento Prime
- 2. Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
- 3. Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
- 4. Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
- 5. Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
- 6. Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
- 7. ТО Киа Sorento Prime на 90 000 км
- 8. Перечень работ при пробеге 120 000 км
- 9. Перечень работ при пробеге 150 000 км
- 10. Перечень работ при пробеге 210 000 км
Регламент ТО для Kia Sorento Prime (III рестайлинг)
На текущей странице приведен перечень регламентных работ по техническому обслуживанию кроссовера Kia Sorento Prime (2017-2020).
Техническое обслуживание Kia Sorento 2.2 дизель 200 л.с. (D4HB)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | |
Двигатель и системы | |||||||||||
Проверка/замена приводных ремней/шкивов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Проверка/замена топливного фильтра и водоотделителя | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка/замена воздушного фильтра | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | |
Проверка топливопроводов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка турбонагнетателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы вентиляции картера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы вентиляции топливного бака | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка вакуумных трубок и шлангов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика электронных систем двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка трубок и соединений тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена тормозной жидкости | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка педали тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка стояночного тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка компонентов рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка приводных валов и ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка компонентов передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена масла в АКПП | П | З | П | ||||||||
Проверка карданного вала и крестовин | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена масла в раздаточной коробке | П | З | П | ||||||||
Замена масла в заднем дифференциале | П | З | П | ||||||||
Кузов | |||||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Колеса и шины | |||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена аккумулятора системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | З | З | З |
Техническое обслуживание Kia Sorento 2.4 GDI бензин 188 л.с. (G4KE)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | |
Двигатель и системы | |||||||||||
Проверка/замена приводных ремней/шкивов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Проверка/замена топливного фильтра | П | З | П | З | П | ||||||
Замена свечей зажигания | З | ||||||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | |
Проверка зазоров в клапанном механизме | П | ||||||||||
Проверка топливопроводов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы вентиляции картера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы вентиляции топливного бака | П | П | П | П | П | ||||||
Замена фильтра системы вентиляции топливного бака | П | З | П | З | П | ||||||
Проверка вакуумных трубок и шлангов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика электронных систем двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка трубок и соединений тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена тормозной жидкости | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка педали тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка стояночного тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка компонентов рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка приводных валов и ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка компонентов передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена масла в АКПП | П | З | П | ||||||||
Проверка карданного вала и крестовин | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена масла в раздаточной коробке | П | З | П | ||||||||
Замена масла в заднем дифференциале | П | З | П | ||||||||
Кузов | |||||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Колеса и шины | |||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена аккумулятора системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | З | З | З |
Техническое обслуживание Kia Sorento 3.5 V6 бензин 249 л.с. (G6DC)
Виды работ | мес. | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 | 108 | 120 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
тыс.км. | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 | 135 | 150 | |
Двигатель и системы | |||||||||||
Проверка/замена приводных ремней/шкивов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена моторного масла и масляного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы охлаждения двигателя (трубок, соединений, радиатора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена охлаждающей жидкости | П | П | П | П | П | П | П | З | П | П | |
Проверка/замена топливного фильтра | П | З | П | З | П | ||||||
Замена свечей зажигания | З | ||||||||||
Проверка/замена воздушного фильтра | П | П | З | П | П | З | П | П | З | П | |
Проверка зазоров в клапанном механизме | П | ||||||||||
Проверка топливопроводов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы вентиляции картера | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы вентиляции топливного бака | П | П | П | П | П | ||||||
Замена фильтра системы вентиляции топливного бака | П | З | П | З | П | ||||||
Проверка вакуумных трубок и шлангов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка системы выпуска отработавших газов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Диагностика электронных систем двигателя | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Трансмиссия, ходовая часть и тормозная система | |||||||||||
Проверка дисковых тормозов (дисков, колодок) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка трубок и соединений тормозной системы | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена тормозной жидкости | П | З | П | З | П | З | П | З | П | З | |
Проверка педали тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка стояночного тормоза | П | П | П | П | П | ||||||
Проверка компонентов рулевого управления | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка приводных валов и ступичных подшипников | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка компонентов передней и задней подвески | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка/замена масла в АКПП | П | З | П | ||||||||
Проверка карданного вала и крестовин | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена масла в раздаточной коробке | П | З | П | ||||||||
Замена масла в заднем дифференциале | П | З | П | ||||||||
Кузов | |||||||||||
Проверка антикоррозионного покрытия кузова | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена салонного фильтра | З | З | З | З | З | З | З | З | З | З | |
Проверка системы кондиционирования воздуха | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Колеса и шины | |||||||||||
Проверка шин (давление и износ протектора) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Электрооборудование и световые приборы | |||||||||||
Проверка состояния АКБ (зарядки, уровня и плотности электролита, клемм) | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Проверка наружных и внутренних световых приборов | П | П | П | П | П | П | П | П | П | П | |
Замена аккумулятора системы «ЭРА-ГЛОНАСС» | З | З | З |
П – проверка, чистка, смазка, регулировка (при необходимости замена);
ТО Kia Sorento Prime
Регулярность технического осмотра автомобиля определяет безопасность эксплуатации техники, сводит к минимуму риски отказа оборудования, при плановом устранении выявленных недостатков для предупреждения аварийных ситуаций в пути. При этом от автовладельца требуется соблюдение регламента ТО для Киа Соренто Прайм в комплектации с дизелем или бензиновым мотором, разработанного изготовителем.
Цены на техническое обслуживание Kia Sorento Prime
Год выпуска | Комплектация | Двигатель | ||
2015-2020 | UM | Бензин, 2.4 GDI | Бензин, 3.3 | Дизель, 2.2 |
15 000 км | 18 955 ₽ | 19 947.5 ₽ | 21 443 ₽ | |
30 000 км | 19 627 ₽ | 20 999.5 ₽ | 29 363 ₽ | |
45 000 км | 22 513 ₽ | 23 505.5 ₽ | 25 173 ₽ | |
60 000 км | Актуальную стоимость обслуживания с учетом наших маркетинговых программ уточняйте у сотрудников сервисаЗаписаться | |||
75 000 км | ||||
90 000 км | ||||
105 000 км | ||||
120 000 км | ||||
135 000 км | ||||
150 000 км |
Выбери свой автомобиль и узнай цены на ТО
Комплектация: UM
Год выпуска: 2015-2020
ТО | Бензин, 2.4 GDI | Бензин, 3.3 | Дизель, 2.2 |
15 000 км | 18 955 ₽ | 19 947.5 ₽ | 21 443 ₽ |
30 000 км | 19 627 ₽ | 20 999.5 ₽ | 29 363 ₽ |
45 000 км | 22 513 ₽ | 23 505.5 ₽ | 25 173 ₽ |
60 000 км | Актуальную стоимость обслуживания с учетом наших маркетинговых программ уточняйте у сотрудников сервисаЗаписаться | ||
75 000 км | |||
90 000 км | |||
105 000 км | |||
120 000 км | |||
135 000 км | |||
150 000 км |
* Цены представлены справочно и не являются публичной офертой.
Не нашли необходимую комплектацию и пробег? Получите полную информацию у сотрудников сервиса по номеру телефона +7 (495) 644-18-18
Регламентные работы
МОДЕЛЬ | БУКВЕННОЕ ОБОЗНАЧЕНИЕ МОДЕЛИ | СЕТКА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ |
---|---|---|
Sorento Prime 2015-2017 | UM | PDF, 0.06 Мб |
Sorento Prime 2018-2022 | UM FL, UM PE | PDF, 0.28 Мб |
1. Регламент ТО Киа Sorento Prime
Действующий регламент ТО Kia Sorento Prime от изготовителя предусматривает ежегодный регулярный сервис или при соблюдении периодичности через каждые 15 000 пройденных километров. Эти условия рекомендуется ужесточить при активной эксплуатации машины либо при использовании некачественного топлива, расходных материалов, повышенных нагрузках на оборудование.
2. Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)
При первичном техобслуживании требуется замена следующих расходников:
- моторного масла и масляного фильтра, уплотнительного кольца на пробке слива;
- фильтра очистки воздуха в салоне.
Объем осмотра включает проверку следующих узлов:
- внешних осветительных и сигнализационных приборов;
- вакуумных трубок, рукавов;
- приводных валов на колесах, ШРУС;
- герметичности выпускного коллектора;
- приводного ремня ГРМ, других агрегатов;
- радиатора охладительного контура двигателя, системы кондиционирования;
- топливопроводов и стыков в схеме подачи топлива;
- трубок, шлангов, рукавов системы торможения;
- элементов коммуникации вентиляционного оборудования картера мотора;
- электроники;
- фильтра на воздухозаборнике;
- шин (по давлению и износу), кроме запаски;
- дисковых тормозов и колодок;
- системы кондиционирования (при наличии);
- органов рулевого управления;
- деталей подвески, крепежных узлов.
Функционирование оборудования дополнительно оценивают по итогам проверки на компьютере, с подключением устройства к диагностическому разъему. Также нужно убедиться в целостности лакокрасочного слоя на кузове.
3. Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)
На этом этапе, в дополнение к предыдущим расходникам, требуется замена тормозной жидкости. На автомобилях с бензиновым двигателем проверяют состояние свечей зажигания, если возникнет необходимость – меняют.
Осмотр проводят в таком же объеме, что и предыдущем посещении, с дополнительным контролем состояния кардана.
4. Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)
При этом обращении по поводу очередного ТО Киа Соренто Прайм с дизелем 2.2 или в другой комплектации, меняют моторное масло с фильтром, элемент очистки воздуха в салоне, фильтр воздухозаборника, аккумулятор системы спутниковой навигации, срок службы которого рассчитан на три года.
Осмотр проводят аналогично, с дополнительной проверкой тормозной педали, сцепления и ручного тормоза.
5. Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)
На этом этапе, в дополнение к обновлению расходников, как и при третьем техобслуживании, предусмотрена замена трансмиссионной жидкости в автоматической коробке передач. Стандартная схема проверки включает оценку состояния оборудования выпускного коллектора, кроме проверки остальных узлов автомобиля.
6. Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км
Стандартный состав операций предусмотрен при этом техническом обслуживании, которое проводят дважды, с одним пропуском. Список по замене расходных материалов соответствует второму циклу. При осмотре особое внимание уделяют следующим условиям:
- исправности компрессора на кондиционере, достаточности хладагента;
- качеству и уровню тормозной жидкости;
- степени износа, регулированию деталей рулевого управления;
- выработке шаровых опор на подвеске;
- давлению и износу протектора шин.
Остальную проверку проводят в обычном порядке.
7. ТО Киа Sorento Prime на 90 000 км
При этом техобслуживании расходные материалы меняют в порядке, предусмотренном для третьего цикла. В дополнение к стандартному осмотру требуется проверить зазоры на клапанах, а если потребуется – отрегулировать. Также оценивают степень износа приводного ремня механизма газораспределения, состояние свечей зажигания.
8. Перечень работ при пробеге 120 000 км
При этом ТО Киа Соренто Прайм с дизелем или бензиновым мотором выполняют замену расходников, характерную для второго цикла, с обновлением трансмиссионной жидкости в автомате. Полностью осматривают автомобиль, для оценки состояния оборудования.
9. Перечень работ при пробеге 150 000 км
При этом обращении, в дополнение к замене моторного масла с фильтром, фильтрующего элемента очистки воздуха в салоне, нужно заменить тормозную жидкость. Осмотр выполняют по стандартной схеме.
10. Перечень работ при пробеге 210 000 км
Состав работ при заключительном ТО Киа Соренто Прайм предполагает операции по замене расходных элементов, аналогичные второму техобслуживанию, как и остальной осмотр. Важно оценить, нуждается ли машина в капитальном ремонте, исходя из степени износа критичных агрегатов и узлов.