Замена двигателя 1.4 л на 1.6 л.
Я давно маниторю это момент!проводка координально отличается маторная. мотор с навесным или как?у1.6 генератор другой,маховик другой-вывод сцепу менять,коробка тоже под вопросом,охлождение сто пудов другое(я про радиатор и патрубки),выпуск тоже другой(паук)подушки крепления двигла вроде те же (но по номерам разные)есть опыт свапа Лансер Х с 1,5 на 2,4 по деньгам 180 тырей встает. координально все другое!и самое главное после установки-первый запуск должен сделать грамотный диагност,в противном случае последствия не предсказуемы.
DmitryN
Guest
Гол
Новичок
Я давно маниторю это момент!проводка координально отличается маторная. мотор с навесным или как?у1.6 генератор другой,маховик другой-вывод сцепу менять,коробка тоже под вопросом,охлождение сто пудов другое(я про радиатор и патрубки),выпуск тоже другой(паук)подушки крепления двигла вроде те же (но по номерам разные)есть опыт свапа Лансер Х с 1,5 на 2,4 по деньгам 180 тырей встает. координально все другое!и самое главное после установки-первый запуск должен сделать грамотный диагност,в противном случае последствия не предсказуемы.
«коса», стартер, впускной выпускной коллектор и генератор
Мозги я думаю можно прошить как то, а могу и новый купить он стоит 5 тысяч бушный!
Если втихоря поменять, то и лошадей тебе не увеличат официально, а кто где номер его проверит и сравнит теперь. А перед продажей поменяй обратно))))
КОЛЮНЯ
Холоп всея Руси
Shaman
Старожил
Я давно маниторю это момент!проводка координально отличается маторная. мотор с навесным или как?у1.6 генератор другой,маховик другой-вывод сцепу менять,коробка тоже под вопросом,охлождение сто пудов другое(я про радиатор и патрубки),выпуск тоже другой(паук)подушки крепления двигла вроде те же (но по номерам разные)есть опыт свапа Лансер Х с 1,5 на 2,4 по деньгам 180 тырей встает. координально все другое!и самое главное после установки-первый запуск должен сделать грамотный диагност,в противном случае последствия не предсказуемы.
Интересно, на 1.6 и генератор мощнее?)))) По моему мнению, кроме как размером камеры сгорания они ничем не отличаются. Единственное то что прошить нужно будет для нормальной работы ДВС.
Замена двигателя 1.4 л на 1.6 л.
Откуда информация, что от сида или церато 2л. подойдет? Вообще хотелось бы больше информации) Что еще под замену?
DinmiN
Участник тусовки
Зачем менять шило на мыло ? Свапить нужно на 2.0л , подойдет от предыдущего Сида (в новом кузове 2.0 не возят) или от Церато (есть от предыдущего и от нового). На разборка 2.0 и 1.6 стоят примерно одинаково, зато кайфа от первого получите намного больше.
лучше проинтуичить о совместимости двигла и коробки от церато 2,0, там и акпп 6 ступеней и 150 кобыл, и эх если руки точно от куда надо, и все срастется подрулевые лепестки поставить можно .. но это уже зависит от того подойдет ли двигло от церато на рио !!
DinmiN
Участник тусовки
а на самом деле, лучше просто купить церато 2.0 ну или сид. будет и быстрее и скорее всего дешевле, и уж точно менее геморней .
DanteVlad13
Новичок
а на самом деле, лучше просто купить церато 2.0 ну или сид. будет и быстрее и скорее всего дешевле, и уж точно менее геморней .
так то оно так. Только например делать полную ШВИ второй раз за год и прокладывать кабели для акустики. подиумы под колонки, усилки совсем не хочется.
На лансерах 10х вон свапят с 1.8 на 2.5 от аутлендера только в путь. Вот и интересует на что можно с минимальными доработками поменять дохлый 1.4. На 1.6 не вижу смысла. Минимум 2.0. Двиг с навесным от церато около 50к. Найти бы что нибудь с аналогичной проводкой. Эх. мечты мечты.
P.s.: Парню на лансере свап обошелся около 50к
Славик
Участник тусовки
Интересно, на 1.6 и генератор мощнее?)))) По моему мнению, кроме как размером камеры сгорания они ничем не отличаются. Единственное то что прошить нужно будет для нормальной работы ДВС.
Да ничем этот двигатель кроме увеличеной высоты блока цилиндров на 8мм и соответственно длины шатуна не отличается. Да, прошивку надо другую. А здесь все расписали будто чуть не целый автомобиль нужно менять под этот мотор!
DanteVlad13
Новичок
Да ничем этот двигатель кроме увеличеной высоты блока цилиндров на 8мм и соответственно длины шатуна не отличается. Да, прошивку надо другую. А здесь все расписали будто чуть не целый автомобиль нужно менять под этот мотор!
Уже не помню на каком форуме, толи солярисоводов толи где то у нас на рио кто то писал, что отличается коленвалом и длиной шатуна. Якобы на 1.4 не на весь ход поршень ходит. А на 1.6 на весь. Не претендую на правду. Кто нибудь бы точно сказал уже!
DinmiN
Участник тусовки
двигло контрактное от церато 11 года обойдется в районе 35 т.р. это максимум он будет с компрессором от кондюка и то сомневаюсь, АКПП, которая меня больше беспокоит по посадочному месту обойдется в районе от 20 и выше, опять же она будет 11 года и ее состояние гарантируется только что она сама уедет с места СВАПа, дальше как повезет, ну обычно дают гарантию +/- 30ткм, это я знаю еще с кольт клуба, делал себе на мираже митсу такое, так вот 35+20 и это по минимому, и того 55, + 15-20 это работы если все это сядет в штатные места без доработок, и опять же мозги в районе 8т.р. + проводка, я уверен процентов на 90 что отличается, она еще в 10 + еще вопрос как твоя приборка воспримет данные изменения, колхозить приборку от тойже цераты, скорее всего аккуратно не получится, что бы прям вах как родная.
и того подсчитаем 35+20+20+8+10 и это я еще не посчитал замену проводки, учитывал только работу замену блоков, опять же подчеркиваю, что беру по минимому, если все встанет в штатные места. получаем 93т.р. + подводные камни как говориться
и еще кое что, когда береш контрактник, лучше сразу заменить на нем все сальники, маслосъемные и прокладки, как правило это предлагают сразу в сервисе, мне предлагали.
Все расценки на агрегатные узлы взяты с авито, стоимость работ взяты с личного опыта, СВАПил митсубиси мираж 1,6 8 кл. — 98 кобыл на 1,8 24кл — 136 кобыл, и с механики на автомат. но возможно нюанс, я брал у них агрегаты и установку, может быть поэтому чуть дешевле в работе, но кто знает, тогда я брал заранее убитую машину с практически идеальным кузовом на сколько это было возможно для 9 летней митсу
Двигатель Киа рио 3
Всем привет, подскажите пожалуйста у меня не давно накрылся двигатель на мой авто, и я подумал что если покупать ,то может можно воткнуть 2л двигатель от той же оптимы, подскажите возможно ли это и что для этого нужно?
tabensik
Участник тусовки
Ну если ты кулибин то все возможно,вопрос в том как с гибдд будешь решать переделку,чесно яб не советовал,ставь какой есть что тебе это даст табун лошадок и все а зачем.
Soul
Участник тусовки
К цене двс приплюсуй стоимость кпп, всего навесного, эбу, полуоси, другие кулаки, плюс как это всё подружить с приборкой. перечислять можно долго))
Оптима шире, двигатель может и влезет, но вот полуоси могут не встать из-за их длины. Короче возни дохрена, а денег ещё больше. Дешевле продать рио и купить оптиму с этим же мотором)
time2drum
Участник тусовки
Недавно менял двигло у себя, было 1.4 — поставил 1.6, и то только потому, что все подходит.
Насчет Оптимы все, вероятно, не так просто, как в моем случае. Надо гуглить, может и есть у кого-то подобный опыт.
Если хочется мощи, то видел на драйве на наше двигло есть компрессор кит, выходит 100к или около того. Может и дешевле будет, чем менять полмашины
blast55
Участник тусовки
time2drum;, Вы бы написали прям по пунктам как происходила покупка двигателя: как искали, какие документы и т. д.
time2drum
Участник тусовки
time2drum;, Вы бы написали прям по пунктам как происходила покупка двигателя: как искали, какие документы и т. д.
да я особо не вникал в этот процесс обзвонил разборки, где условия были получше, там и купил. Двигатель с разбитого соляриса, из документов только договор купли-продажи. Не регистрировал, если припечет — тогда уже буду оформлять.
blast55
Участник тусовки
Как всё просто у Вас прям.
Меня вот вопрос регистрации дальнейшей интересует. Договор купли-продажи между кем и кем? Между разборкой и вами? А между собственником разбитой машины и разборкой есть? Где гарантия, что движок не краденый, какой пробег, наличие задиров и .т. д. Продать, допустим, машину как после этого? Номера движков и мощность то не совпадают в ПТС и по факту.
Или ушатать по-полной и в утиль?
blast55
Участник тусовки
10 июля 2017 года в Приказ №1001 были внесены изменения, согласно которым двигатель теперь — номерной агрегат, и, если раньше замена двигателя не требовала оформления в ГИБДД, то сегодня, на 2017 год, после замены мотора — например, контрактного — нужно зарегистрировать такие изменения в конструкции официально.
Если я правильно понял, то при замене двигла на такой же (1,4) никаких проблем бы не возникло (если машина, с которой он снят, не в угоне и номер на двигателе не уничтожен), а при замене на 1,6 уже все сложнее.
time2drum
Участник тусовки
10 июля 2017 года в Приказ №1001 были внесены изменения, согласно которым двигатель теперь — номерной агрегат, и, если раньше замена двигателя не требовала оформления в ГИБДД, то сегодня, на 2017 год, после замены мотора — например, контрактного — нужно зарегистрировать такие изменения в конструкции официально.
Если я правильно понял, то при замене двигла на такой же (1,4) никаких проблем бы не возникло (если машина, с которой он снят, не в угоне и номер на двигателе не уничтожен), а при замене на 1,6 уже все сложнее.
Все верно, с 1.4 вообще бы проблем не было, ничего не надо регистрировать. 1.6 перед продажей придется оформить, но у нас ведь любой вопрос можно решить