Свап киа сид 2008

СВАП ДВИГАТЕЛЯ KIA CEED ED

Свап двигателя на Kia Ceed Ed — это процесс замены заводского двигателя на более мощный или экономичный, а иногда и вообще другого производителя. Он может понадобиться автовладельцу в нескольких случаях: проблемы с мотором, неудовлетворительные характеристики заводской комплектации, желание увеличения мощности.

Однако, до начала проведения свапа нужно рассмотреть ряд нюансов, таких как габариты двигателя, монтажные точки, электроника и варианты крепления.

Выбор двигателя для замены зависит от задач, которые вы ставите перед автомобилем, а также от ваших финансовых возможностей. Но не забывайте, что правильная установка новой мощной «сердечной» машины может повысить надежность и эксплуатационные характеристики Киа Сид Эд.

Помимо установки нового двигателя, необходимо настроить работу электроники, включить режимы автоматического корректирования впрыска и специальных систем. Также возможно требуется перенастройка охлаждающей системы.

Суммарно свап двигателя на Kia Ceed Ed может занять от нескольких дней до нескольких месяцев, в зависимости от сложности установки, регулировки и подготовки внутреннего пространства автомобиля.

Used Kia Ceed I Reliability — Most Common Problems Faults and Issues

KIA Ceed 1.6 (G4FC) — капиталка \

Kia Ceed 1.6 — капитальный ремонт двигателя, после перегрева (G4FC)

Капиталим Ceed SW 2009 года с большим пробегом

Киа Сид двигатеь G4FG. Видеоэндоскопия.

Kia Ceed ED 1.6 G4FC.обычная история ,расход масла и дизеление двигателя.ремонт под ключ за неделю.

KIA Ceed 2007: Увеличиваем объем двигателя!

Чугунный G4GC 2.0 — Оби-Ван ПРОДАВАН!

Источник

СВАП ДВИГАТЕЛЯ KIA CEED ED

Свап двигателя на Kia Ceed Ed — это процесс замены заводского двигателя на более мощный или экономичный, а иногда и вообще другого производителя. Он может понадобиться автовладельцу в нескольких случаях: проблемы с мотором, неудовлетворительные характеристики заводской комплектации, желание увеличения мощности.

Однако, до начала проведения свапа нужно рассмотреть ряд нюансов, таких как габариты двигателя, монтажные точки, электроника и варианты крепления.

Выбор двигателя для замены зависит от задач, которые вы ставите перед автомобилем, а также от ваших финансовых возможностей. Но не забывайте, что правильная установка новой мощной «сердечной» машины может повысить надежность и эксплуатационные характеристики Киа Сид Эд.

Помимо установки нового двигателя, необходимо настроить работу электроники, включить режимы автоматического корректирования впрыска и специальных систем. Также возможно требуется перенастройка охлаждающей системы.

Суммарно свап двигателя на Kia Ceed Ed может занять от нескольких дней до нескольких месяцев, в зависимости от сложности установки, регулировки и подготовки внутреннего пространства автомобиля.

Used Kia Ceed I Reliability — Most Common Problems Faults and Issues

KIA Ceed 1.6 (G4FC) — капиталка \

Kia Ceed 1.6 — капитальный ремонт двигателя, после перегрева (G4FC)

Капиталим Ceed SW 2009 года с большим пробегом

Киа Сид двигатеь G4FG. Видеоэндоскопия.

Kia Ceed ED 1.6 G4FC.обычная история ,расход масла и дизеление двигателя.ремонт под ключ за неделю.

KIA Ceed 2007: Увеличиваем объем двигателя!

Чугунный G4GC 2.0 — Оби-Ван ПРОДАВАН!

Источник

киа сид свап мотора

Люди с такими идеями Сиды не покупают. — имхо
Но, вопрос о впихуемости других агрегатов в Сид интересен. Полностью согласен. Доброго времени суток,интересует вопрос увеличения мощности. турбо или компрессор устанавливать дорого,плюс падает надежность и заниматься этим врятли кто то будет за разумные деньги,а вот установить контрактный двигатель 2. 4 думаю возможно (на соренто и оптиму устанавливается) и авто полюбому оживет,но полазив на форуме не нашел ничего подобного. А ведь владельцы 10х лансеров ставят моторы от аутлендера и летают под 6,5 сек.

Замена двигателя G4FA на G4FC. Первый запуск. Kia Ceed JD

Может у кого то уже были похожие идеи? Если у Вас получится впихнуть 2. 4, отдайте мне Ваш 2. 0 Всем здрасте! Почитал тему и поржал слегка! Особенно смешно, когда: 1. СЖ обзывают компрессией. 2. Сравнение c говномерсом — это вообще треш. 3. Не то что бы не знание, а не имение практики. но критика и показание ума. 4. Гарантия в 5 лет СЖ в моторе сида 1. 6 — 10. 5. В такую СЖ лично мы дуем турбинами до 1 кг. Для постоянной городской езды настраиваем на 0,7-0. 85 избытка.

Это на АКПП. Кроме того, что машина едит, она кушает не более 10 литров по городу и обходит заводскую 1. 6 турбо. Вы все еще ходите под себя от страха? Так вот вам доводы, особенно самым умным )))) http://www. crazy-avto. ru/works. php? album=cerato_koup_turbo пробег далеко за 30 тысяч — полет нормальный. http://www. crazy-avto. ru/works. php? album=kia_rio на компрессоре. Пока был в поле зрения, полет нормальный. Езда агресивная. http://www. crazy-avto. ru/works. php? album=outlander_xl на штатном моторе, полет нормальный до сих пор, а это уже больше 40 тысяч. http://www. crazy-avto. ru/works. php? album=kia_rio_tuning уже около двух лет ездит на компрессоре — полет нормальный.

Без настроек, только евро2. Меня все чаще и больше удивляют люди, которые в интернете стараются показаться себя умными. Или в силу своего пустого кармана, от зависти отговаривают других и пугают сказками! Блин. Наши клиенты делают и ездят. Ездят годами. Зачем рассказывать то, чего вы не знаете?

Вы не пробовали на практике, а пишите, что расход будет от 15 и выше. Ни кто из вас лично не поставил ни турбо, ни компрессор, но зато обсудили. Вы путаете степень сжатия с компрессией, это доводит до дикого ржача! Некоторые пишут, что проще заменить на другой мотор, мотор мощнее — это СВАП. Допустим у вам сид, 1. 6 и 122 л. с. Вы хотите турбу и решили поставить 1. 6 турбо 204 лс. Вам нужно, купить: Дальше в зависимости от комплектности и варианта установки. Мотор + проводка + кпп = 100 т. р. Навесное + мозги + привода + крепление двигателя + кулиса + выпуск + мелочи = 50-60 тр.

Работа по замене 30-50 т. р. Это все в лучшем случае. И вы таки получаете 204 л. с. с кучей гемороя, потраченого времени и денег. Этот вариант подходит тем, кто готов разменять 1. 6 122 лс на 250-300 л. с. минимум. Пробуйте делать, а не читать чьи то доводы и мысли, которые берутся из воздуха! Только на практике вы будете знать наверняка. Ведь раньше не могли дуть в СЖ 10, а сейчас смело дуют в СЖ 13. 2 ( личный опыт ). Все буста!

Источник

киа сид свап мотора

Люди с такими идеями Сиды не покупают. — имхо
Но, вопрос о впихуемости других агрегатов в Сид интересен. Полностью согласен. Доброго времени суток,интересует вопрос увеличения мощности. турбо или компрессор устанавливать дорого,плюс падает надежность и заниматься этим врятли кто то будет за разумные деньги,а вот установить контрактный двигатель 2. 4 думаю возможно (на соренто и оптиму устанавливается) и авто полюбому оживет,но полазив на форуме не нашел ничего подобного. А ведь владельцы 10х лансеров ставят моторы от аутлендера и летают под 6,5 сек.

Замена двигателя G4FA на G4FC. Первый запуск. Kia Ceed JD

Может у кого то уже были похожие идеи? Если у Вас получится впихнуть 2. 4, отдайте мне Ваш 2. 0 Всем здрасте! Почитал тему и поржал слегка! Особенно смешно, когда: 1. СЖ обзывают компрессией. 2. Сравнение c говномерсом — это вообще треш. 3. Не то что бы не знание, а не имение практики. но критика и показание ума. 4. Гарантия в 5 лет СЖ в моторе сида 1. 6 — 10. 5. В такую СЖ лично мы дуем турбинами до 1 кг. Для постоянной городской езды настраиваем на 0,7-0. 85 избытка.

Это на АКПП. Кроме того, что машина едит, она кушает не более 10 литров по городу и обходит заводскую 1. 6 турбо. Вы все еще ходите под себя от страха? Так вот вам доводы, особенно самым умным )))) http://www. crazy-avto. ru/works. php? album=cerato_koup_turbo пробег далеко за 30 тысяч — полет нормальный. http://www. crazy-avto. ru/works. php? album=kia_rio на компрессоре. Пока был в поле зрения, полет нормальный. Езда агресивная. http://www. crazy-avto. ru/works. php? album=outlander_xl на штатном моторе, полет нормальный до сих пор, а это уже больше 40 тысяч. http://www. crazy-avto. ru/works. php? album=kia_rio_tuning уже около двух лет ездит на компрессоре — полет нормальный.

Без настроек, только евро2. Меня все чаще и больше удивляют люди, которые в интернете стараются показаться себя умными. Или в силу своего пустого кармана, от зависти отговаривают других и пугают сказками! Блин. Наши клиенты делают и ездят. Ездят годами. Зачем рассказывать то, чего вы не знаете?

Вы не пробовали на практике, а пишите, что расход будет от 15 и выше. Ни кто из вас лично не поставил ни турбо, ни компрессор, но зато обсудили. Вы путаете степень сжатия с компрессией, это доводит до дикого ржача! Некоторые пишут, что проще заменить на другой мотор, мотор мощнее — это СВАП. Допустим у вам сид, 1. 6 и 122 л. с. Вы хотите турбу и решили поставить 1. 6 турбо 204 лс. Вам нужно, купить: Дальше в зависимости от комплектности и варианта установки. Мотор + проводка + кпп = 100 т. р. Навесное + мозги + привода + крепление двигателя + кулиса + выпуск + мелочи = 50-60 тр.

Работа по замене 30-50 т. р. Это все в лучшем случае. И вы таки получаете 204 л. с. с кучей гемороя, потраченого времени и денег. Этот вариант подходит тем, кто готов разменять 1. 6 122 лс на 250-300 л. с. минимум. Пробуйте делать, а не читать чьи то доводы и мысли, которые берутся из воздуха! Только на практике вы будете знать наверняка. Ведь раньше не могли дуть в СЖ 10, а сейчас смело дуют в СЖ 13. 2 ( личный опыт ). Все буста!

Источник

Читайте также:  Болты крепления форсунок киа соренто
Оцените статью