Suzuki grand vitara kia sorento

Тема: Соренто vs Сузуки гранд витара. Что взять?

Роберт вне форума

По умолчаниюСоренто vs Сузуки гранд витара. Что взять?

сегодня продал моего пасика.
Теперь возникла след. дилемма: что взять? Хочется джип/паркетник. Надоело в пробках стоять, да и зима показала, что лучше жипа нету
Бюджет небольшой 600 т.р. — мах 850 т.р. с кредитом.
есть вариант взять соренту 2007 года (один в мах (700 т.р.) комплектации с люком и кожей, другой без них (650 т.р.) или напрячься и с кредитом взять новую Сузуку гранд витару примерно за 900 т.р. .
Много читал и пытался сравнивать их между собой, душа больше лежит к соренте, но она будет не новая.
В общем кто что думает?

SashaChe вне форума

Заблокирован Регистрация 06.10.2007 Адрес Россия, Москва, САО Возраст 37 Сообщений 1,864 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 16
Отправлено: 182

По умолчанию

Oves вне форума

Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Регистрация 31.05.2008 Адрес Россия, Москва, СЗАО Возраст 47 Сообщений 6,955

Спасибо:
Получено: 437
Отправлено: 517

По умолчанию

Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП — отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т ’07

Роберт вне форума

Lupo Регистрация 13.09.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 55 Сообщений 242

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

По умолчанию

большой — это понятно, сейчас сижу на форуме сорентоводов, многое пугает , а про сузуку говорят, что авто не проблемный но скучный

Vorobey вне форума

Passat Регистрация 04.11.2007 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 36 Сообщений 1,762

Спасибо:
Получено: 34
Отправлено: 1

По умолчанию

Роберт вне форума

Lupo Регистрация 13.09.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 55 Сообщений 242

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

По умолчанию

Vorobey вне форума

Passat Регистрация 04.11.2007 Адрес Россия, Москва, СВАО Возраст 36 Сообщений 1,762

Спасибо:
Получено: 34
Отправлено: 1

По умолчанию

Цитата

Сообщение от Роберт

большой — это понятно, сейчас сижу на форуме сорентоводов, многое пугает , а про сузуку говорят, что авто не проблемный но скучный

Я бы вообще не читал их форум- ничего дельного нет. Такое ощущение что у меня одного в машине всё в порядке, или там реально собрались лишь те у кого есть проблемы на авто. Про установку ксенона в птф я вообще поражен- одни говорят что снимали бампер, другие птф, а я поставил ксенон за 10 минут ничего не снимая.

Bolo вне форума

Touareg Регистрация 04.07.2006 Адрес Россия, Ступино Возраст 42 Сообщений 2,912

Спасибо:
Получено: 163
Отправлено: 456

По умолчанию

Роберт
мне сорента тоже больше нравится
да, сузуки надежный японский автомобиль но какой то уж безликий и пластиковый, короче мне не айс ИМХО!

ГЕРМЕС вне форума

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 26.06.2005 Адрес Питерское сельское поселение. Возраст 49 Сообщений 17,649 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 1,418
Отправлено: 638

По умолчанию

Роберт, Ты Соренту дизель или бензин? Я за Соренту, но задний привод, с подключаемым передним очень плохо для меня лично.
Сузуки очень маленький и скучный
Лексус советовать не буду
Можно на Тойоту Хайлендер посмотреть, но опять же по налогам не бюджетно

Максимка вне форума

Touareg Регистрация 13.11.2006 Адрес Россия, Москва Возраст 41 Сообщений 2,443

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 28

По умолчанию

Цитата

Сообщение от SashaChe

+1 А просто нравятся они мне Да и знакомые только положительно о них отзываются

Цитата

Сообщение от Vorobey

Я вот тоЖ посмотрел. Роберт ты где такую нашёл?

Роберт вне форума

Lupo Регистрация 13.09.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 55 Сообщений 242

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

По умолчанию

Vorobey — согласен про форум, да и отвечать не спешат на вопросы (Андрей гарант подтвердит)
Bolo, Максимка — согласен , мне тоже больше Сорик нравится
ГЕРМЕС — дизель, привод у него полный, перераспределение идет по факту, хотя основной режим задний , а я привык к переднему, ну не нравится мне задний привод , я же и пишу, что бюджет оо-оочень ограничен, все равно придется кредит брать
Максимка — пока не скажу где нашел, сам еще не смотрел авто

ГЕРМЕС вне форума

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 26.06.2005 Адрес Питерское сельское поселение. Возраст 49 Сообщений 17,649 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 1,418
Отправлено: 638

По умолчанию

Цитата

Сообщение от Роберт

Тыды Сорента рулит не по деЦки
Я катался на дизельной Это класс.
Я тоже думал про Соренто. Но этот задний привод, а вследствие большая вероятность непредсказуемого улетания с трассы зимой мне не понравились
В этом плане Большой индеец(Чироки) лучше!
У него 40х60 распределение по осям И более предсказуемое поведение
Роберт, Попробуй еще посмотреть бензинку Санта-Фе в новом кузове(дизель можно попробовать, но цена за нормальный аппарат)
Там передний и подключаемый задний(есть волшебная кнопка полного, принудительно)

Lapachev на форуме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 05.03.2007 Адрес Москва Возраст 41 Сообщений 24,125

Спасибо:
Получено: 6,404
Отправлено: 3,626

По умолчанию

Цитата

Сообщение от Bolo

Padre вне форума

Злобный карлик Регистрация 30.05.2007 Адрес Россия, Москва, ЮЗАО Возраст 44 Сообщений 23,491

Спасибо:
Получено: 7,420
Отправлено: 967

По умолчанию

Цитата

Сообщение от ГЕРМЕС

Нихрена подобного! В соренте той комплектации, про которую идет речь стоит система TOD-постоянный полный привод.
ИМХО, Соренто довольно серьезный внедорожник, не лишенный внешней привлекательности и качественно сделанный. Сравнивать его с новой японской погремушкой нестоит. Сузуки проигрывает по всем показателям.

Внутри каждого человека идёт борьба злого волка с добрым. Всегда побеждает тот волк, которого ты кормишь.

Роберт вне форума

Lupo Регистрация 13.09.2006 Адрес Россия, Санкт-Петербург Возраст 55 Сообщений 242

Спасибо:
Получено: 0
Отправлено: 0

По умолчанию

Да, стоит система TOD-постоянный полный привод, но в основном работает задний, где-то на форуме сорентоводов было описание работы ТОДа
TOD (Torque On Demand) – система разработанная американской компанией Borg Warner, автоматически распределяет нагрузку на задний и передний мосты в зависимости от состояния дорожного покрытия. При нормальном дорожном покрытии отношение нагрузки на передний мост к заднему определяется как 0:100. С ухудшением дорожного покрытия нагрузка на мосты изменяется в процентном отношении и может доходить до 50:50.

Safonov вне форума

Polo Регистрация 25.07.2006 Адрес Россия, Мытищи Возраст 42 Сообщений 270

Спасибо:
Получено: 1
Отправлено: 0

По умолчанию

Я за Соренто.
Роберт
Вот здесь: http://sorento.kia-club.ru/forum/viewto . =158&t=912, и здесь: http://forum.sorento.kia-club.ru/viewto . &hilit=TOD
И кратко:
TOD — Torque-On-Demand, т.е. Момент по требованию. При таком приводе крутящий момент распределяется между осями в пропорциях от 0%-100% до 50%-50%, распределение момента осуществляется блоком электронного управления. Более подробно обсуждалось вот здесь: Алгоритм работы трансмиссии с TOD

Парт-тайм (Part-Time — дословно «часть времени») — система полного привода, когда полный привод включен не постоянно, а лишь часть времени, и водитель сам выбирает режимы (как выше LEO описал режимы «крутилки»).

Для всех заинтересованных данной темой дословно привожу свои исследования алгоритма работы TOD, проведённых в прошлом году из ресурсов конференции «Обменяеся опытом KIA на auto.ru»

Ну что, потраченная неделя на разборки с трансмиссией, а вернее алгоритмом её работы, при помощи практически ВСЕХ наших уважаемых сервисменов(конкретно называть не буду, чтоб за рекламу не забанили, но ещё раз повторю- всех:-))) в итоге дала практически полную картину про работу привода с загадочным названием TOD.
Итак, самое главное: при наличии TODа Соренто является полноценным вседорожником с ПОСТОЯННЫМ полным приводом! В трансмиссии имеется многодисковый фрикцион(типа Борг&Ворнер) который передаёт момент на передний мост практически всегда после начала движени, но в разной пропорции, а именно:
Режим AUTO
1.Резкий старт(50:50).
2.Нормальное движение с экономичным расходом топлива(0:100 ~ 30:70).
3.Ускорение в движении(30:70 ~ 50:50).
4.Нормальное движение, управляемое(20:80 ~ 30:70).
5.Движение на скользкой дороге(30:70 ~ 40:60).
6.Движение под гору 50:50.
7.Срабатывание ABS при тороможении 30:70.
8.Контроль торможением 0:100 ~ 10:90.

Режим 4LOW
1. Сразу после начала движения 50:50

Всем контролем заведует электронный блок управления трансмиссией по командам колёсных датчиков, положения педали газа, командам блока ABS и т.д. в итоге теперь стало понятно почему я ни разу не смог пустить машину «веером» даже по льду, а толчки которые иногда возникают при старте на скользкой дороге ни что иное, как срабатывание LSD в заднем мосту. Работу самого TODа уловить практически невозможно т.к. он работает всегда даже на сухой дороге, не говоря уже про грязь, снег, лёд и т.д.

Источник

Читайте также:  Kia picanto 2020 технические характеристики
Оцените статью