Субару форестер киа спортаж

Сравнительный тест KIA Sportage и Subaru Forester

Сравнительный тест KIA Sportage и Subaru Forester

Комментарии: 4 24.07.2019 Два кроссовера, выпущенные в Азии, вступили в соревнование в практичности и выносливости на плохих дорогах. Общие требование к данному типу автомобилей можно свести к одному — одним из обязательных параметров, которыми они должны обладать, является универсальность. Но если посмотреть на этот параметр в более широком спектре, то выясняется, что от данных автомобилей ожидают также обеспечения практичности, комфортабельности, возможности передвижения по дорогам любого качества, а также при их отсутствии. Одним словом, практически все.

Сравнительный тест KIA Sportage и Subaru Forester 3

Участие в данном соревновании приняли новая модель Subaru Forester и Kia Sportage.

Собственные амплуа. Различия между двумя соперниками видно невооруженным глазом — они имеют абсолютно разные дизайнерские концепции. Если кроссовер, произведенный в Корее, выглядит обтекаемым автомобилем спортивного стиля, то японская машина, наоборот, более грубый и мужественный. На модели Subaru появляется желание осуществить выезд куда-нибудь за город, в деревенскую глубинку. На модели KIA передвигаться хочется исключительно по городским улицам. Но не стоит делать поспешных выводов. Сравнительный тест KIA Sportage и Subaru Forester 4 Автомобиль японского производства на российской территории на выбор с двумя силовыми установками, работающими на бензине, рабочий объем которых составляет 2 и 2,5 литра, а мощность — 150 и 185 л.с. соответственно. Вне зависимости от комплектации, на модель устанавливается полный привод и бесступенчатый вариатор. Минимальная цена версии с двухлитровой силовой установкой составляет 2 049 000 рублей, а на 2,5-литровую — 2 519 900 рублей. Сравнительный тест KIA Sportage и Subaru Forester 5 Описание вариантов производства KIA Sportage потребует немного большее количество времени. Ее начальный вариант с бензиновой силовой установкой, стоимость которой начинается от 1 389 000 рублей, оборудован двигателем объемом 2 литра, и мощностью в 150 л.с. Привод может быть как передним, так и на все колеса. Вне зависимости от типа привода, он сочетается с любой разновидностью коробки передач с шестью ступенями. После этого идет модификация с двигателем объемом 2,4 литра и мощностью 184 л.с., оборудованная полным приводом и стоимостью от 1 854 900 рублей. Наиболее дорогой комплектацией является турбодизельная версия мощностью 185 л.с. и ценой в 2 304 900 рублей, идущая с новой модификацией 8-скоростного автомата. В итоге, стоимость японского автомобиля на порядок выше. Разница в сопоставимых комплектациях достигает существенной суммы в 354 000 рублей. Корейско-немецкая любовь к порядку. Давно уже не является секретной информация, что производитель KIA (совместно с Hyundai) сумел переманить к себе большое количество специалистов высокого уровня из немецких автомобильных концернов, что не могло не отразиться на внутреннем оформлении салонов. Теперь там все выглядит таким образом, как будто выпущено на территории Германии: строгость, качество и … скука. Совершенно другое дело представляет собой Subaru, где принадлежность марки спутать просто невозможно — с предыдущих поколений внешность не поменялась. Эргономика у корейского автомобиля также похожа на немецкую. Единственным недостатком обеих моделей стало отсутствие электрического привода у стеклоподъемников на задней двери. Геометрия посадки лучше в марке Subaru, в особенности при посадке на второй ряд, так как двери можно открыть на угол почти в 90 градусов. Багажное отделение больше в японском автомобиле — 505 литров против 495. Итог. По итогам испытаний, более универсальным автомобилем показал себя Subaru. При необходимости, помимо асфальта, передвигаться по бездорожью, японский автомобиль будет намного лучше. Но если внедорожные подвиги владельцу автомобиля не нужны, более практичным вариантом будет «кореец».

Читайте также:  Kia spectra грм последствия

Источник

Субару форестер 2 литра 4 вд 150 или Киа Спортейдж

Здравствуйте Форумчане кто что думает Киа максимум и Форестер полный фарш без люка только .цены У киа 1440000 а У Форестер 1463000 оба 150 л с кто будет жрать меньше Оба авто в кредит взнос 800000 тр платеж за месяц 15700 каска у спортейдж 110 тр а форестер 123тр

Киа за указанную цену это дизель 184 силы и комплектация Premium которая просто на две головы выше субаровской — это не серьезно.

Сравнивать два эти автомобиля некорректно: КИА Спортейдж — это городской кроссовер и не более (даже на относительное бездорожье противопоказано), а Субару Форестер — проходимец почти везде, клиренс 220 мм.
Так что вначале выберете для себя, что Вам нужно: псевдопроходимец или вездеход.

субару внутри простой как 3 коп. если живете в городе ,то однозначно киа,и салон и комплектация интереснее.

Спартейдж не едет не хрена, есть еще варианты, почему именно эти 2 авто? Форестер такой же кроссовер просто клиренс выше, обслуга у Субару гораздо дороже. Я бы их обоих не рассматривал

Спартейдж не едет не хрена, есть еще варианты, почему именно эти 2 авто? Форестер такой же кроссовер просто клиренс выше, обслуга у Субару гораздо дороже. Я бы их обоих не рассматривал

Тигуан в такуюже стоимость их просто нет Комплектация трек н стайл 1400000 дизельный двигатель 140 коней других вариантов не найдено ауди к3 бабья

Спартейдж не едет не хрена, есть еще варианты, почему именно эти 2 авто? Форестер такой же кроссовер просто клиренс выше, обслуга у Субару гораздо дороже. Я бы их обоих не рассматривал

С чего это вы взяли что спортейдж не едет ? Вы на дизеле вообще катались 184 л.с.? Как она может вести себя на трассе и какой расход у неё , как она входит в повороты , на обгоне? Зачем писать то, что вам не интересно. Конечно если есть деньги люди будут рассматривать другие марки, более дорогие машины. Но сейчас люди пытаются выбрать из двух моделей . И киа намного круче заряжена и расход меньше и по бездорожью едет не хуже чем все остальные, просто от опыта вождения зависит( а опыт есть у тех, кто всю жизнь живет в деревне) Вы можете на ровном месте встать в грязи или в снегу ( машину жалко, вот и не спешили), а Жигули пролетят мимо Вас спокойно. От водителя все зависит.

соглашусь с мнением,что очень разные машины-кореец для любителей понтануться и больше опций(которыми кстати в жизни всего пару раз и воспользуются).на этом «кроссовере» не на каждый бордюр взобраться можно.их беру по принципу-все побежали и я побежал.форик куда более предпочтителен на лёгком и среднем бездорожье.вот и определитесь-кто вы ))))))))кстати-не верьте тем,кто будет хвалить корею,утверждая ,что и этого просвета хватит.у нас местность холмистая.при выездке на природу-можно легко оторвать бампера и тупо сесть на днище даже в сухую погоду.да и цена за корею мягко говоря.

Я из них выбрал Субарика. Больше салон, больше багажник. Из одноклассников самая удобная посадка в салон. Двери открываются шире . Надежнее. Расход около 10 л.

Кия более комфортней для города трассы и молодежи Субару для людей постарше и по бездорожью можно и кушает поменьше

НЕт уже ни каких киа и форестеров по этим ценам. Заказы субаоу в У-сервис (Москва) принимают на весну, цена не известна. А вообще субару для мужиков, киа для девочек. По надежности вообще не сравнимо, субару — это японский военпром и сборка только Япония. Обслуживание в ценниках одинаково (о дороговизне обслуживания субару пишут те кто им не владеют), а поскольку после 20 тысяч будете перебирать корейскую подвеску, то считайте сами. В новом форе после 13 года уже все как у всех комфорт, материалы, электроника и прочие штуки, кстати на новых музыка хармон-кардон, если что то Вам это говорит. У меня форик на механики 2,5 литра, модель 12 года с понижающей передачей (таких увы не выпускают более), 50 тыс пробега, куда только не залазил (я рыбак) и зимой и летом, не подводил ни разу, подвеска супер — чем хуже дорога, тем интересней. За 2 года поломок 0, даже намека нет. расход с учетом Москвы и поездок в выходные на рыбалку в среднем 10,5. На новых форях двигатель и подвеска остались те же, а у 2 литровых соответственно расход меньше. Кстати подвеска на форестерах держит постоянный клиренс 21 см не зависимо от загрузки. Так что выбор за Вами, но как говорил в начале немного опоздали. Удачи.

НЕт уже ни каких киа и форестеров по этим ценам. Заказы субаоу в У-сервис (Москва) принимают на весну, цена не известна. А вообще субару для мужиков, киа для девочек. По надежности вообще не сравнимо, субару — это японский военпром и сборка только Япония. Обслуживание в ценниках одинаково (о дороговизне обслуживания субару пишут те кто им не владеют), а поскольку после 20 тысяч будете перебирать корейскую подвеску, то считайте сами. В новом форе после 13 года уже все как у всех комфорт, материалы, электроника и прочие штуки, кстати на новых музыка хармон-кардон, если что то Вам это говорит. У меня форик на механики 2,5 литра, модель 12 года с понижающей передачей (таких увы не выпускают более), 50 тыс пробега, куда только не залазил (я рыбак) и зимой и летом, не подводил ни разу, подвеска супер — чем хуже дорога, тем интересней. За 2 года поломок 0, даже намека нет. расход с учетом Москвы и поездок в выходные на рыбалку в среднем 10,5. На новых форях двигатель и подвеска остались те же, а у 2 литровых соответственно расход меньше. Кстати подвеска на форестерах держит постоянный клиренс 21 см не зависимо от загрузки. Так что выбор за Вами, но как говорил в начале немного опоздали. Удачи.

НЕт уже ни каких киа и форестеров по этим ценам. Заказы субаоу в У-сервис (Москва) принимают на весну, цена не известна. А вообще субару для мужиков, киа для девочек. По надежности вообще не сравнимо, субару — это японский военпром и сборка только Япония. Обслуживание в ценниках одинаково (о дороговизне обслуживания субару пишут те кто им не владеют), а поскольку после 20 тысяч будете перебирать корейскую подвеску, то считайте сами. В новом форе после 13 года уже все как у всех комфорт, материалы, электроника и прочие штуки, кстати на новых музыка хармон-кардон, если что то Вам это говорит. У меня форик на механики 2,5 литра, модель 12 года с понижающей передачей (таких увы не выпускают более), 50 тыс пробега, куда только не залазил (я рыбак) и зимой и летом, не подводил ни разу, подвеска супер — чем хуже дорога, тем интересней. За 2 года поломок 0, даже намека нет. расход с учетом Москвы и поездок в выходные на рыбалку в среднем 10,5. На новых форях двигатель и подвеска остались те же, а у 2 литровых соответственно расход меньше. Кстати подвеска на форестерах держит постоянный клиренс 21 см не зависимо от загрузки. Так что выбор за Вами, но как говорил в начале немного опоздали. Удачи.

В Мажоре есть 1524000стоит 14 авто и в усервисах стоят и на подходе к москве у них на таможне много комплектаций Нм крутые А опртмальных ВМ мало

Источник

Оцените статью