Стуканул двигатель киа соренто 2 4 бензин

Ремонт G4KE: капитальный, проблемы и неисправности

Двигатель G4KE является наиболее массовым мотором, который устанавливается на огромное количество моделей автомобилей от концерна Mobis. Данный силовой агрегат можно встретить на транспортных средствах Хендай – Санта Фе, Соната, ix35. Также двигатель G4KE устанавливают на автомобили Киа Соренто, Оптима, Серато и Спортейдж.

В процессе эксплуатации автомобилисты могут столкнуться с определенными проблемами. Наиболее частая неисправность – задиры в цилиндропоршневой группе. Такие поломки требуют своевременного ремонта и устранения. Неисправности могут заключаться в деформации блока балансирных валов. По этой причине нередко происходит проворачивание вкладышей коленчатого вала.

Двигатели G4KE

Двигатель G4KE является усовершенствованным бензиновым агрегатом, который имеет уровень объема в 2.4 литра. По своим конструктивным особенностям он оснащен 16-ти клапанным механизмом газораспределения. Сюда входит алюминиевый блок, фазорегуляторы, которые находятся на каждом распределительном вале. Производитель не предусмотрел гидравлические компенсаторы в системе.

Двигатели G4KE изготавливали с 2008 по 2019 года. Их устанавливали на большие седаны, кроссоверы. Мотор G4KE входит в серию моторов Theta II. Автомобилисты отмечают, что мотор является достаточно надежным, но неисправности возникают при отсутствии обслуживания.

Распространенные проблемы двигателя G4KE

Ремонт G4KE требуется не только по регламенту, но и внепланово. Можно выделить перечень распространенных неполадок, которые могут возникнуть в процессе эксплуатации:

  1. Возникновение постороннего шума и гула. Водители отмечают эти признаки неисправности через 50 тыс. км пробега. Причиной может стать износ форсунок, который нужно заменить на новые. Чтобы устранить неисправность, необходимо обратиться в сервисный центр для ремонта и выполнить регулировку инжектора. Еще одна проблема заключается в появлении вибрации, которая возникает в результате чрезмерного износа свечей зажигания.
  2. Обороты двигателя G4KE начинают плавать. Такой симптом возникает в результате чрезмерного засорения дроссельного узла. В таком случае требуется срочный внеплановый ремонт.
  3. Поломка фазорегулятора и подшипников компрессора конда. При такой неисправности требуется срочный ремонт двигателя G4KE.
  4. Неисправность в маслонасосе. Чтобы предотвратить такую поломку, необходимо постоянно следить за уровнем давления смазки внутри системы. Если есть сомнения, необходимо сразу же глушить мотор, ехать в сервисный центр для ремонта.
Читайте также:  Цоколи ламп киа сид 2013

Если эксплуатировать транспортное средство с серьезными неисправностями, можно столкнуться с еще более серьезными проблемами и дорогостоящим ремонтом. В таком случае придется устранять задиры на внутренних стенках цилиндров.

На двигателях G4KE редко возникают неисправности, которые требуют выполнение демонтажа силовой установки. В большинстве случаев достаточно обратиться в сервисный центр, где работают мастера. Они выполнят ремонт двигателя 2.4 G4KE, снимут головку для устранения неисправностей. Не стоит пытаться самостоятельно устранить неисправность, потому что при отсутствии опыта возникнут трудности.

фото капот

Если двигатель G4KE установлен на кроссовер, при достижении отметки пробега в 60-80 тыс. км могут возникать серьезные неисправности. На автомобиле Оптима проблемы появляются при пробеге в 100-120 тыс. км. Даже при бережной эксплуатации начинает ломаться масляный насос, балансирные валы. Металлическая стружка попадет внутрь системы и станет причиной деформации масляных каналов.

В первую очередь из строя выходит коленвал, происходит серьезное повреждение вкладышей. Эти детали не подлежат ремонту, поэтому их можно только заменить на новые. Если появится посторонний шум, необходимо заглушить мотор. В таком состоянии категорически запрещена дальнейшая эксплуатация двигателя G4KE. Если соблюдать это правило, можно предотвратить более серьезный и дорогостоящий капитальный ремонт G4KE. В противном случае произойдет сильный проворот вкладышей, которые расположены на шатунной шейке. Они становятся причиной пробивания нижнего блока. Такой двигатель уже не будет подлежать ремонту.

Преимущества двигателей G4KE

В процессе эксплуатации владельцы двигателя G4KE выделяют несколько сильных сторон этого силового агрегата. Автомобилисты обращают внимание на то, что силовой агрегат не требует частого капитального ремонта, если он не эксплуатируется в суровых условиях. К преимуществам двигателя G4KE стоит отнести следующие факторы:

  • конструкция двигателя G4KE является достаточно надежной, усиленной;
  • для ремонта ДВС G4KE не требуется искать редкие запчасти, можно подобрать детали из аналогов;
  • большой выбор запчастей;
  • отсутствие повышенных требований к качеству топлива.

Благодаря этим преимуществам двигатель G4KE имеет повышенный ресурс, не требует частого ремонта.

Когда стоит обращаться в сервис для ремонта двигателя G4KE

В двигателе G4KE могут возникать такие проблемы, как различные шумы, стуки и звуки. Он недостаточно надежный, поэтому требуется соблюдать все рекомендации и правила для того, чтобы сохранить ресурс силового агрегата на длительное время. Если соблюдать все условия, мотор на протяжении длительного времени не будет требовать ремонта. Двигатели G4KE могут демонстрировать преждевременный износ подшипников. Когда они выходят из строя, металлическая стружка и мусор начинает проникать внутрь системы. В результате этого происходит загрязнение моторного масла.

Можно выделить несколько распространенных ситуаций, когда нужно обращаться за помощью в автомобильный сервис и воспользоваться услугой по ремонту двигателя G4KE:

  • в двигателе пропала тяга, температура при этом повышается до критической отметки и появляется его перегрев;
  • на холодную в двигателе G4KE появился посторонний стук (он может не проходить даже при полном прогреве силового агрегата);
  • водитель отмечает чрезмерный расход масла (появляется при наличии задиров стенок цилиндров);
  • в передней части двигателя G4KE появился цокающий звук (он свидетельствует об износе цепи ГРМ);
  • появился индикатор лампы давления масла с характерным стуком (это первый признак проворачивания вкладышей);
  • двигатель G4KE начал неустойчиво работать на холостых оборотах и одновременно пропала тяга (это симптом засорения заслонки, которая требует срочного ремонта).

Масло, которое загрязнено металлической стружкой, имеет свойство наносить непоправимый ущерб внутренним деталям, узлам двигателя G4KE. Это связано с тем, что масло циркулирует через мотор. Металлическая стружка и другие загрязнения при этом будут выступать в качестве абразивного материала. Они могут стать причиной чрезмерного износа, повреждения других не менее важных узлов силового агрегата. В первую очередь страдают подшипники, образовываются сильные загрязнения и засорения масляных каналов. В результате происходит масляное голодание мотора.

Если водитель обнаружит одну из вышеперечисленных проблем достаточно рано, можно предотвратить серьезные поломки и повреждения, выполнить ремонт. Если не выполнять плановый технический осмотр, ремонт мотора уже не поможет. Потребуется полная перестройка силового агрегата или замена старого двигателя на новый.

Если внутри двигателя G4KE находится металлическая стружка и он является на гарантии, можно обратиться к официальному дилеру. Он сможет выполнить чистку без дополнительной платы.

двигатель

Как проводится ремонт моторов G4KE

Если автомобилист обратился с проблемой задиров цилиндропоршневой группы, эту неисправность можно устранить только при выполнении капитального ремонта. В зависимости от сложности ситуации восстановительные работы проводятся частично или полностью. Независимо от ситуации механики делают гильзовку блока, далее хонингуется под установку новых поршней в процессе ремонта.

При проблемах с маслонасосом предлагается замена на более упрощенный вариант, который предлагают производители аналогов для ремонта двигателя G4KE. Если в автомобиле растянута цепь ГРМ, ее также меняют. Важно помнить, что она не подлежит ремонту и восстановлению. Рекомендуется обращаться в сервис раньше, чем появится данная проблема.

Когда появляется засорение дроссельного узла, необходимо почистить агрегат от скопления нагара. Эту процедуру по плановому ремонту стоит проводить через каждые 50 тыс. км пробега. Для выполнения чистки дроссельный узел необходимо снимать. Это связано с тем, что поверхностная обработка не приносит ожидаемого результата, поэтому такой ремонт окажется малоэффективным. Если обнаружены поврежденные или разрушенные детали катализатора, механики дополнительно проверяют цилиндры при помощи эндоскопа. Есть вероятность того, что керамические обломки не попали внутрь камеры сгорания, поэтому не потребуется дорогостоящий ремонт. Если проблема уже появилась, в таком случае выполняется установка нового нейтрализатора.

Последовательность выполнения работ по ремонту:

  • выполнение комплексной диагностики мотора на наличие поломок и неисправностей;
  • разборка двигателя внутреннего сгорания G4KE и выполнение дефектовки деталей;
  • демонтаж двигателя, если выполняется капитальный ремонт G4KE;
  • проведение работ по восстановлению работоспособности;
  • установка двигателя G4KE на прежнее место и выполнение настройки;
  • контрольная диагностика для проверки рабочих характеристик.

Если проблемы устранены и ремонт выполнен полностью, автомобиль отдается обратно заказчику. Специалисты используют профессиональное оборудование, чтобы сделать диагностику, точно найти неисправность и определить причину.

Какое масло заливать в двигатель G4KE

Для бензинового двигателя G4KE рекомендуется покупать масло 5W-20. Если говорить про масло 5W-30, то такую вязкость можно использовать в том случае, если 5W-20 не доступно для покупки или его нет в наличии. Не рекомендуется злоупотреблять маслом повышенной вязкости. Если не соблюдать это требование, двигатель быстро выйдет из строя и потребуется дорогостоящий ремонт. Здесь нужно руководствоваться только правилами, которые предоставляет производитель. Лучшие производители масел – API Servise SM, ILSAC GF-4.

масло

Отзывы владельцев о двигателе G4KE

Григорий: Езжу на автомобиле Хендай Санта Фе. Вкладыши имеют достаточно большой рабочий ресурс и не требуют ремонта с заменой. Они работают, пока не стерлось керамическое напыление. У меня они проходят 80 тыс. км. Езжу не только по городу, но и в командировки. Хотел дать совет, что скорость истирания зависит от режима эксплуатации. На износ вкладышей влияет и качество масла, периодичность ее замены. У моего знакомого вкладыш проходил около 200 тыс, и он сделал ремонт, заменил их.

Борис: У меня Киа Соренто, еще ни разу не делал капитальный ремонт. Около 70-80% я езжу по трассе. Масло очень хорошо срабатывается, и я лью не дешевые варианты. Меняю масло каждые 7 тыс, отвожу машину на плановое обслуживание и ремонт. Хочу сказать, что пробег у меня уже 285 тыс. и мотор нормально ходит. Советую соблюдать технический регламент, чтобы не капиталить ремонтом двигатель G4KE раньше срока.

Евгений: Хочу предупредить всех владельцев двигателя G4KE. Если вы хотите быстро уложить мотор без возможности ремонта, тогда меняйте масло каждые 15 тыс в городском режиме, насилуя движок. Но я знаю реальные случаи, когда владельцы двигателя G4KE соблюдали регламент и получили проворот вкладышей при пробеге в 90 тыс. В таком случае ремонт уже не поможет.

Виталий: Хотел оставить свой отзыв для статистики. В этом году приобрел автомобиль Санта Фе 2014 года 2.4. Пробег автомобиля уже 96000 км. При покупке проверял камерой катализатор, внутренние цилиндры. Видно, что детали еще не менялись, ремонт не делали. Никаких задиров не обнаружил. Также не было и разрушений, трещин, деформаций. Прежний владелец говорил, что до меня никто в двигатель G4KE не лазил. Я насмотрелся видео с Ютуба и решил заменить насос на 2.0. Вместе с этим сменил и цепь ГРМ с башмаками. На станции технического обслуживания посмотрели и шатунные вкладыши. Они были достаточно потертыми, на поверхности появились темные пятна. В результате заменили и их. С завода остались форсунки охлаждения поршней. Когда заменили насос, в автомобиле появилась небольшая вибрация. Я уже к ней успел и привыкнуть.

Анатолий: У меня автомобиль Киа Сорренто 2012 года 2.4 автомат. Я уже третий владелец. Первый менял масло через каждые 15 тыс. км у официального дилера. В сервисной книжке написано, что масло обслуживалось 5W30. На пробеге в 160 тыс. км появился масложор, поэтому машину продали. Второй владелец на движке G4KE проехал 10 тыс. и встал на трасе. Двигателю делали капитальный ремонт. В сервисной книжке никаких заметок не сделали, что именно меняли. Я уже третий владелец и тщательно слежу за двигателем G4KE. Езжу без проблем и нареканий.

Источник

Оцените статью