Стук задней подвески киа спортейдж 3 передний привод

Стук сзади с права Kia Sportage 3

пружины ставил каяба когда меняли аморты, вот и я думаю что стучать нечему, уже все поменяно, подрамник затянут. Двигатель с коробкой нигде по лонжеронам не могут задевать при раскачке?

night_kat

Член КИА клуба

шаровые ставил стр, их почему-то каталог дает двух маркировок, но говорят что разница у них в «вылете», что влияет только на развал. Не сталкивались с таким?

VIP_1

Член КИА клуба

шаровые ставил стр, их почему-то каталог дает двух маркировок, но говорят что разница у них в «вылете», что влияет только на развал. Не сталкивались с таким?

VIP_1

Член КИА клуба

пружины ставил каяба когда меняли аморты, вот и я думаю что стучать нечему, уже все поменяно, подрамник затянут. Двигатель с коробкой нигде по лонжеронам не могут задевать при раскачке?

night_kat

Член КИА клуба

передняя норм, левая со стороны коробки тоже целая. Гидравлическую хз как проверить, двигатель подтряхивает, но это скорее от того что ему хана скоро)))

sacart

Новичок

Рейку не подтягивали, отдачи в руль нет, на кочках не гремит. Звук меняет сторону в зависимости куда руль вывернут. Этот стук удавалось поймать на «лежачем полицейском» когда немного по диагонали проезжать, чтобы раскачка получилась. Причем сколько на месте не пытались раскачать, нет стука. Я уже даже думал может чем в кузов бьёт, но так и не нашёл.

Читайте также:  Kia bongo замена топливного фильтра

У меня тоже на кочках не гремела, в руль не отдавала. Только на бетонке в определенные моменты давала себя знать, тоже было хер отловишь. Просто при следующем посещении СТО попроси обратить внимание на рулевую рейку (но это для тех кто понимает). Там еле заметный люфт появляется как я понял. Мне по гарантии сначала приговорили под замену рейку, потом сказали не смогут доказать дилеру и просто подтянули. Машину уже продал, до сих пор все нормально (связь с покупателем поддерживаю).

Источник

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Причиной стуков снизу могут быть неисправности не только подвески, но и неисправности рулевого управления автомобиля.

Состояние рулевого управления в значительной степени влияет не только на удобство управления автомобилем, но и на безопасность движения.

Причиной стуков и вибраций на рулевом колесе может быть неисправное состояние шаровых шарниров рулевых тяг и рулевого механизма, колес автомобиля. Проверьте рулевое управление согласно методике, изложенной в подразделе «Осмотр и проверка рулевого управления на автомобиле», с. 199.

Возможной причиной вибрации и ударов на рулевом колесе при движении со скоростью выше 70-80 км/ч может быть дисбаланс передних колес. Обратитесь в автосервис или пункт шиномонтажа для проверки балансировки передних колес.

Если удары и вибрация на рулевом колесе появляются в момент нажатия на педаль тормоза, необходима замена тормозных колодок, ремонт или замена тормозных дисков тормозных механизмов передних колес (см. «Тормозные механизмы передних колес», с. 220).

Киа Спортейдж 3. ВОЗМОЖНЫЕ ПРИЧИНЫ СТУКОВ В ПОДВЕСКЕ И СПОСОБЫ ИХ УСТРАНЕНИЯ

Причина Способ устранения
Неисправны амортизаторы Замените или отремонтируйте амортизаторы
Ослаблены болты и гайки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости; изношены подушки и резинометаллические шарниры штанги, повреждены стойки стабилизатора поперечной устойчивости Подтяните болты крепления штанги; при износе резиновых подушек замените их, замените поврежденные детали стабилизатора
Повреждение, деформация резинометаллических шарниров рычагов, верхних опор амортизаторных стоек Замените шарниры, верхние опоры стоек
Износ шаровых опор рычагов передней подвески Замените шаровые опоры
Повышенный зазор в подшипниках ступиц колес Замените ступицы
Большой дисбаланс колес Отбалансируйте колеса
Деформация колесного диска Замените диск
Осадка или поломка пружины подвески Замените пружину
Износ резинометаллических шарниров (сайлентблоков) рычагов подвески Замените резинометаллические шарниры (сайлентблоки)
Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия Замените поврежденные буфера
Частые «пробои» задней подвески из-за перегрузки задней оси Не допускайте перегрузки

Источник

Стук сзади с права Kia Sportage 3

Добрый день всем! Друзья не заморачивайтесь на ходовой и кузове, просто смажьте ЛИТОЛОМ замки задних спинок сидений и увидите результат. Сам в результате долгих поисков решил проблему легко, просто и дешево

Чето по стукивает, с права, все вытащил , из дверей, но стучит, как языком по небу с переди Или с зада. Тихонько Какой-то шарнир за..ал. Думаю кости все сменить. 50т пробег. С этого надо начать?

-=FoxMan=-

КИАвод

Чето по стукивает, с права, все вытащил , из дверей, но стучит, как языком по небу с переди Или с зада. Тихонько Какой-то шарнир за..ал. Думаю кости все сменить. 50т пробег. С этого надо начать?

Лучше заехать на вибростенд, отдать от 300 до 1000 руб. Там конкретнее могут сказать, что где стучит, чем всю подвеску перебирать.

Дед Эндрю

外祖父

Мамой клянусь, хлЭбом клянусь, 130 тык с хвостиком, ничего не стучит, ничего в ходовье не менял (колодки не в счёт). От слова вообще.
Вот и посещают меня мысли, что нас, россиян, имеют в извращённой форме.
Сборка, Корея, и Калининград, какие-то две большие разницы.
Следующую за Sportage машинку, буду брать в Корее.

_Серега_

Член КИА клуба

Лучше заехать на вибростенд, отдать от 300 до 1000 руб. Там конкретнее могут сказать, что где стучит, чем всю подвеску перебирать.

Дед Эндрю

外祖父

Вот всё сразу-не надо, это точно.
Если вибростенд далеко, найди нормального «ходовика».
Почему знаю, что такие есть, у меня мастер-мой работник, садится в машину, едет и «предсказывает».
Как он это делает-не знаю.
Начинал он у меня работать, лет 5 назад, обычным слесарем, «без всяких способностей», а сейчас, по ходовке, люди едут к нему, и их знакомые едут к нему, и знакомые знакомых, тоже.
Ещё и «вангует»…
Клиенты в шоке…
Всё, что говорит, правда.
Хотя, я, считаю, что проехать на машине и сказать, что в ходовье, это не реально.
Я, тоже, многое, вернее, всё, не понимаю, как он чует.
Вот, просто, талантище.
Не реклама. Мысли вслух.

_Серега_

Член КИА клуба

Bot

Новичок

Большое спасибо за советы. Проблему решил — замена левой стойки стабилизатора.
Никак не могу это понять, поменял стойку стабилизатора с левой стороны перестало стучать. Но каким боком она стучала с правой стороны.
При этом что ни только мне казалось что стук с права, а садил мастера на задние сиденье и он явно слышал что стук идет с правой стороны.
И стук исходил только когда правое колесо попадало на неровности, а левое по каким бы неровностям ни ехало стука не было.

103_cold

Член КИА клуба

Svatt

Член КИА клуба

Был стучек на гребенке. Потом появился скрежет.
Оказалось 1 тормозная колодка расклеилась.
Заменили — скрежет и стук пропал.

Виталий Боровик

Новичок

26 т.к., появился стук сзади справа на малой скорости при прохождении мелких неровностей с поперечной раскачкой, на ходу с ямками-кочками всё тихо, загрешил на стойки стабилизатора, нет не они, все крепко, и так и сяк смотрел, всё на месте, не болтается. взялся рукой за привод (правый) пошатал продольно и. вот он! сумка! небольшой люфток и тот самый звучок, левый привод не дает таких звуков, записался к ОД (по телефону предварительно забраковали стойки стаба), попробовал протянуть гайку привода так не тянется же, вижу, что сталкивались с эдаким, после замены стойки слева стук ушел?

Был такой стук. Все перетрогали. Оказалось развальный рычаг. Можно определить когда машина стоит на земле и резко дергать колесо. Люфт очень не значительный, даже когда рычаг сняли. После замены все тихо.

Источник

Стук в задней подвеске KIA Sportage (новый кузов)

Подскажите что может стучать при прохождении неровностей в задней подвеске ? После мойки стук пропадает на пару дней, а потом снова стучит.Ездил на диагностику 5 раз, сказали что всё нормально, а стук не прекращается. Дуют в уши что типа это стойки в резонанс входят, посоветуйте что делать ?

Исправные стойки в резонанс входить не могут. Они для того и предназначены что бы гасить колебания и не давать войти в резонанс. На их работу мойка не влияет. Попробуйте посетить стенд проверки эффективности подвески.

Исправные стойки в резонанс входить не могут. Они для того и предназначены что бы гасить колебания и не давать войти в резонанс. На их работу мойка не влияет. Попробуйте посетить стенд проверки эффективности подвески.

Я так понимаю что в новом кузове? Резинка на стойке долбит, а если гремит как гвозди в ведре железном-стойка стабилизатора под замену- хорошо что по гарантии

На сервис просто нормальный надо съездить! Я свою по рекомендации друзей на компакт сервис гонял, когда подвеска застучала- там хлопцы толковые оказались. Забрал буквально в тот же день, вечером — до сих пор нигде ничего не стучит, тем более гарантию дали. Так что рекомендую: http://www.kompact-servis.ru/

На сервис просто нормальный надо съездить! Я свою по рекомендации друзей на компакт сервис гонял, когда подвеска застучала- там хлопцы толковые оказались. Забрал буквально в тот же день, вечером — до сих пор нигде ничего не стучит, тем более гарантию дали. Так что рекомендую: http://www.kompact-servis.ru/

вот спасибо, только в сервис в златоглавую я ещё с Перми не катался ))) наступило лето и стук пропал )))

Гарантия на стойки стабилизаторы 30 000 км у меня застучали на 14 000 поменяли по гарантии, пробег 38 000 стучат опять. На EXIST.RU красная цена одной 600 руб. крутить 4 гайки, через 20 000 «вкладываеш» еще 1200 и не вникаеш. На митсубиши паджеро это ваще делается каждые 15 000 и входит в ТО

Источник

Оцените статью