Стук в двигателе киа бонго

Черный дым и стук в двигателе

Черный дым и стук в двигателе ⇐ Scania. Двигатель

Serj Новичок Всего сообщений: 1 Зарегистрирован: 01.11.2016 Возраст: 28

Сообщение Serj » 01 ноя 2016, 21:54

Всем доброго вечера! Сегодня на ходу резко начал валить черный дым из выхлопной трубы, и появился стук в двигателе. Заводишь, на холостых работает нормально до 6000 оборотов, ничего не дымит, даешь газу появляется стук и черный дым. Подскажите что может быть.

Всем доброго вечера! Сегодня на ходу резко начал валить черный дым из выхлопной трубы, и появился стук в двигателе. Заводишь, на холостых работает нормально до 6000 оборотов, ничего не дымит, даешь газу появляется стук и черный дым. Подскажите что может быть. :(

sereschka Полёт нормальный
Всего сообщений: 1809 Зарегистрирован: 02.06.2012 Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO Откуда: МУРМАНСК Возраст: 43

Сообщение sereschka » 02 ноя 2016, 00:26

ну после 6000 любая скамейка не только задымит поршня повылетают..
думаю двигаться надо в направлении — завис датчик наддува
-гонит масло турбина.
-заела заслонка моторного тормоза в закрытом положении
— засорен воздушный фильтр

ну после 6000 любая скамейка не только задымит :D поршня повылетают..
думаю двигаться надо в направлении - завис датчик наддува
-гонит масло турбина.
-заела заслонка моторного тормоза в закрытом положении
- засорен воздушный фильтр

Сообщение Гость » 02 ноя 2016, 10:44

sereschka: ну после 6000 любая скамейка не только задымит поршня повылетают..
думаю двигаться надо в направлении — завис датчик наддува
-гонит масло турбина.
-заела заслонка моторного тормоза в закрытом положении
— засорен воздушный фильтр

Читайте также:  Лампа птф киа венга

ну да про 6000 это что-то я перекалил.
— фильтр поставил новый, пробовал вообще без фильтра, всё равно стук и дым
попробую найти датчик надува, а стук откуда может быть?

[quote="sereschka"][post]94860[/post] ну после 6000 любая скамейка не только задымит :D поршня повылетают..
думаю двигаться надо в направлении - завис датчик наддува
-гонит масло турбина.
-заела заслонка моторного тормоза в закрытом положении
- засорен воздушный фильтр[/quote]
:) ну да про 6000 это что-то я перекалил.
- фильтр поставил новый, пробовал вообще без фильтра, всё равно стук и дым
попробую найти датчик надува, а стук откуда может быть?

sereschka Полёт нормальный
Всего сообщений: 1809 Зарегистрирован: 02.06.2012 Авто: ремонт SCANIA MAN VOVLVO RENO Откуда: МУРМАНСК Возраст: 43

Сообщение sereschka » 02 ноя 2016, 15:30

Источник

Застучал двигатель — Форум Kia Bongo

Добавлено (14.02.2011, 08:14)
———————————————
Я свой двиг до 4000 часто разгоняю. Но непродолжительно.

Вообще масло может вылетать от туда не по причине убитых вкладышей, просто приставьте с какой силой поршня юбками гоняют воздух внутри блока, а тот воздух весь пронизан каплями масла, коленвал то вращается, вот и вылетают капельки масла. В подтверждение — на щупе есть уплотнительное колечко резиновое, если бы там масла не должно было быть, то и уплотнения не было бы. + 100 000 пробег, какая ни какая выработка уже есть на цилиндрах, выхлопные газы по тихой уже прорываются в картер.

Я бы остался присутствовать на момент разбора, что бы самому увидеть что снимут с двигателя, не доверяю я механикам которые по масленому щупу и масленой горловине определяют состояние двигателя, это не показатели, тут как минимум надо было со стетоскопом пролезть послушать. Правда есть такие механики, которые чуют проблему нутром, но объяснить не могут и несут херню. И еще стук из-за вкладышей выглядит вот так — заводишь на холодную, звук сильный, масло набивается в систему звук становится мягче. Ну и то что мотор не завелся, тоже странно, не шатунная проблема, с убитыми вкладышами мотор заводится, но не тянет и грохочет, но заводится, тем более на горячую. Надо было попробовать полить водичку или положить мокрую тряпку на насос и форсунки, если эффект был бы то точно топливная глючит.

Может не стоило машинку насиловать, всё одно завтра обратно. Я бы у них оставил, или на крайняк на соседней стоянке.

не доверяю я механикам которые по масленому щупу и масленой горловине определяют состояние двигателя,

Источник

стук на скорости — Форум Kia Bongo

Добавлено (11.02.2012, 10:16)
———————————————
Как говориться всякий стук вылезет наружу.Вчера поехал на заправку разогнался до 100 опять начался звонкий стрекот который перешёл в глухие удары,выжал сцепления двигатель заглох, Попробывал завести стартер не работает жужит втягивающий не щелкает. Вызвал знакомого он дотянул до гаража закатили пошёл домой аж сердце хватать начало (отдал полляма).Дом посидел вернулся в гараж попробывал заводить она завелась но движок стучит и весь дергается троит утром звонил по всем спецам по корейцам. они все говоря что причина форсунка.Отдал форсунки на диагностику жду результатов.Было ли у кого такое?

я тоже продал свой головастик, потому-что рано или поздно надо будет делать аппаратуру, а это пахнет нормальными деньгами, дак лучше избавить себя от этих проблем

молодца так держать: обмани ближнего своего, ибо он обманет тебя
красиво живем господа мужики

ROMUL
Дата: Среда, 21.03.2012, 22:30 | Сообщение # 15
Пешеход
Город: тикси
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0 +
Репутация: 0 ±
Замечания: 0%
Статус: Offline
А если аллюминевое кольцо поставить.

Добавлено (21.03.2012, 22:30)
———————————————
продал купил атласа 87г .езжу и песни пою.
японские машины лучшие

еще на этот же счет: сравните плиз время подачи заметки и время добавления нового текста в этой же заметке, сколько ж меж ними секунд прошло и сколько должно пройти что бы запеть песни? или я ошибаюсь? или сани не катят?
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Источник

Странный звук двигателя — Страница 3 — Форум Kia Bongo

Я не «академик»,обычный Российский ИП,обычный бонговод,может только устроен так,что если копаю,то глубоко.

Добавлено (20.05.2013, 00:56)
———————————————
все, заменил клапан регулировки давления. главный ньюанс оказался (для меня) в сложности и трудности доступа, клешни не под то место заточены! тест на слив показал, что льют форсы, но одинаково и не сильно. обороты постепенно и плавно поднимаются, затем (услышал однако!) пресловутый звук «бзззз», обороты резко (относительно того как поднимались) падают. но самое главное, во время этого звука форса увеличивает слив и в топливе всплывают по шлангу множество мелких пузырьков. кавитация?! и разрушение высоко прецензионного CRDI?! сканер не подсоединял, по причине отсутствия в городе чела с прогой под нашу машинку, банально не нашел. у знакомого моториста та же беда, нет проги свежей . после снятия клапана, включил зажигание, доп\насосом выдавил соляру, дабы выгнать возможно попавшую грязь, установил новый клапан, работает. пока нормально, дальше видно будет.

Добавлено (20.05.2013, 01:26)
———————————————
Voevoda, огромный респект и уважуха, помог! и не подними тему ploxoimalchik тоже бы гадал, куда кинуться, так что всем спасибо. это 1 поломка на моем авто за 2,5 года и 85000 км пробега (на сегодня), до этого все тюнинг был
Kia Bongo 3, KNCSHX74CBK544962, 2010г, 4WD, J3, однокабинник, фургон удлиненный.
Kia Bongo 3, KN90J4MDDDCB9K748, 2013г, 4WD, LD, D4CB, лимитед, дублькаб, фургон

Источник

Оцените статью