Стук при переключении передач kia

Стук при включении передачи киа рио

Толчок (стук) при включении первой передачи
на моем киа рио после 2500 км появилась такая странность при включении первой передачи некий удар случается как будто машина пытается двинуться с места, потом повторно не убирая сцепление все нормально, отпускаешь сцепление потом выжимаешь опять такая фигня это только когда машина на месте стоит при езде такого нет заметил? у дилера был не знают что за хрень пока так езди говорят на одной рио новой такую же фигню нашли сам лично видел у кого еще так ребята нормально ли это?

Buster

Участник тусовки

Первичный вал останавливается с таким стуком. Машина стоит, и первичный вал крутится еще секунды 2-3 после нажатия педали сцепления, и втыкая передачу вы его резко останавливаете. Может слишком резко ручку дёргаете? Нормально это или нет не знаю, по идее синхронизатор должен быстро и плавно остановить первичный вал.
Как выход — ждать 2 секунды перед тем как воткнуть первую, и удара не будет

Илья1996

Новичок

Первичный вал останавливается с таким стуком. Машина стоит, и первичный вал крутится еще секунды 2-3 после нажатия педали сцепления, и втыкая передачу вы его резко останавливаете. Может слишком резко ручку дёргаете? Нормально это или нет не знаю, по идее синхронизатор должен быстро и плавно остановить первичный вал.
Как выход — ждать 2 секунды перед тем как воткнуть первую, и удара не будет

Влад82

Новичок

Толчок (стук) при включении первой передачи
на моем киа рио после 2500 км появилась такая странность при включении первой передачи некий удар случается как будто машина пытается двинуться с места, потом повторно не убирая сцепление все нормально, отпускаешь сцепление потом выжимаешь опять такая фигня это только когда машина на месте стоит при езде такого нет заметил? у дилера был не знают что за хрень пока так езди говорят на одной рио новой такую же фигню нашли сам лично видел у кого еще так ребята нормально ли это?

Читайте также:  Накладки брембо на суппорта киа сид

Икс олень

Новичок

Толчок (стук) при включении первой передачи
на моем киа рио после 2500 км появилась такая странность при включении первой передачи некий удар случается как будто машина пытается двинуться с места, потом повторно не убирая сцепление все нормально, отпускаешь сцепление потом выжимаешь опять такая фигня это только когда машина на месте стоит при езде такого нет заметил? у дилера был не знают что за хрень пока так езди говорят на одной рио новой такую же фигню нашли сам лично видел у кого еще так ребята нормально ли это?

Особенность управления прошивкой эбу заслонкой. Выбирай другие обороты для переключения передачи. Не машина тебе подчиняется, а ты ей)





Нет, там под видео есть описание с временнЫми метками. Посмотрите еще раз.
ПС. Повторюсь, стук глухой, на ноутбуке не слышно, нужны колонки с хорошим басом или наушники.

всё понятно. я этот стук и услышал. это по любому связано с приводом, коробкой. конечно, могу ошибаться, но почти уверен в этом.
если бы машина собиралась в китае, то даже не стоило бы сомневаться, что смазка в шрусах заложена. но мне кажется это было бы уже дикостью. надеюсь давно прошли те времена, когда на новой машине скидывали например колёса и забивали пустые ступицы смазкой. хотя, в этой стране всё возможно.
я бы сделал следующее — приставил сухую рейку примерно пол метра торцом к кпп, где привод входит в неё, и на первой передаче качая машину, послушал прижав рейку плотно к уху. сухое дерево на удивление хорошо передаёт звуки — и приборов не надо.
затем тоже самое с другой стороной, и сравнил. приставляй рейку и слушай ко всему, что вызывает малейшее подозрение.
спешить не надо. сравнивай стук ( если качая машину он прослушивается) через рейку и просто стоя рядом. одному думаю можно произвести эти действия — машина не грузовик. пробуй менять передачи — на 2-ой, на 3-ей.
если проблема в коробке, звук будет клацающий и металлический. в машине он запросто может прослушиваться как глухой «тук». слушай кпп и снизу и сверху.
зафиксируй например газовым ключём вал привода и и в подвешенном состоянии покрути колесо вперёд — назад. запомни звук. покрути не зажимая привод — сравни, при каких условиях звук проявляется громче. есть сомнения — сравнивай с другой стороной.
зажимай вал, и проверяй люфты в шлицах. прослушай очень подробно все соединения по отдельности.
если надумаешь проверить наличие смазки в гранатах, заранее прикупи обычные хомуты. не надейся, что аккуратно снимешь и поставишь старые. действуй очень аккуратно и не спеша. порвёшь, потом хлопот не оберёшься.
пиши, что получилось, что нет. будем думать дальше.

удачи.
p.s. если сам найдёшь неисправность, можешь на грузовиков смотреть свысока! (шутка)

удачи.
p.s. если сам найдёшь неисправность, можешь на грузовиков смотреть свысока! (шутка)

У меня так же была подобная проблема. Оказалось внутренняя левая граната-разобрали,мало смазки в ней было.Заменил на оригин. Пропал стук! Ладно,езжу дальше.Прошел 30 000 км. и вот намедни опять стук при трогании,в момент срабатывании сцепления именно на холостых(не прибавляя газу) Если газу чуть дать трогаясь-стука нет,вот в чём фикус-пикус. Ладно. заменил опять внутреннюю левую гранату-стук остался! Не оно на этот раз значит. Дифференциал..палец. Да нет вроде-люфтов каких то особенных нет,всё в пределах разумных. Вскрыть сцепление? Там ещё порыть? В общем в печали я-есть не могу,спать не могу.





Тоже сцепление «брякает», особенно при переключении на 2 и 3 передачах, с повышением оборотов и перегазовками в момент отпускания педали, звук пропадает.
Заметил, что зимой, в мороз этот звук отсутствует, смазка густеет, что ли.

Как обращался к Диллеру? просто записался и описал проблему?? брал с собой какие-нибудь распечатки TSB или что то подобноЕ ?

примерно до 10ткм не было таких звуков и сцепление работало нормально.
после 10 появился стук, сцепление стало работать не очень хорошо — с этим звуком при отпускании на 1 передаче стало бить в двигатель. ощутимый такой удар вместо плавного включения сцепления.
потом пришла зима перестали включаться передачи.
меняли у од и рабочий и главный и синхронизаторы в кпп и сцепление в сборе с выжимным.
передачи стали включаться хуже, почти все с хрустом на горячей машине включаются, но вот этот стук никуда не делся, и если включить кондиционер, то при не очень плавном отпускании сцепления и при не очень больших оборотах такой мощный удар приходится, как будто на уазике сцепу бросил.
я конечно не знаю, является ли этот звук симптомом какой либо из этих проблем,
НО до 10ткм и появления первых проблем со сцепой и кпп такого звука не было.
двоих ОД у нас в городе уже задолбал, записался через 2 недели в мск поеду.

Несколько месяцев назад начал замечать небольшой глухой стук при троганье, позже появился при переключении с 1-й на 2-ю, сейчас иногда возникает при переключении со 2-й на 3-ю. Причем этот стук прогрессирует, раньше он был едва слышен (точнее едва ощутим, т.к. звук этого «тука» не слышен), сейчас этот «тук» уже ощущается довольно четко. Причем этот стук слышен не всегда, а только при не сильно динамичном ускорении и то не всегда.
К официалам пока не обращался, обычный гаражный мастер сказал, что это скорее всего обычный люфт и не стоит париться. Само сцепление работает вроде нормально, на нейтралке при выжимании и отпускании никаких стуков не слышу. Скорости тоже переключаются нормально.
Почитав отзывы в этой теме, понял, что подобная проблема не только у меня, но не так и не понял в чем проблема и стоит ли заморачиваться? Или подождать пока что-нибудь накроется? :)
Вроде эта проблема решается при замене кожуха сцепления, но у меня уже более 15 тысяч (на данный момент чуть более 24 тысяч), да и особого гула при движении на задней не замечал.

Кто и как решал эту проблему?

Кто и как решал эту проблему?

Я со стуком при переключениях езжу с осени. Задолбал ОД в конец, ответ был такой: если хотите — разберем, но не факт, что что-то найдем, работу придется оплатить клиенту. Короче, езжу так, приноровился переключаться без стуков. Звук не прогрессирует.

Теперь отвечу про щелчок при быстром отпускании сцепления на холосты на нейтрали. У себя я на этот звук обратил внимание наверное где то на 4 тысяче пробега. К ОД ездил наверное раз 5, задолбал всех не знакомых окружающих КИА РИОводов: на стоянках у ТЦ, на мойках, на заправках. Итог: щелкает у ВСЕХ, даже у дилера на новых авто, правда немного тише чем на авто с пробегом, но это, я думаю, от не разработанности.





Синхронизаторы плохо держат шестерни.Особенно на горячию.Кстати и шум гуд вой на первой в жару на прогретой.Особенности шестерёнок и масло как вода становится

Может тогда действительно масло поменять на более густое? Проблема реально только на горячую. Ездил на юг — температура была местами до +45, так стук был очень сильный, сейчас в Питере при +25 никаких стуков нет. Это вообще норма? Стоит предьявлять дилеру или больше гемора будет?

@razzzor, А дилер ничего и не скажет если стуков нет,можно конечно поменять масло в коробке,ну или проверить уровень.

Позвонил дилеру, озвучил 2 проблемы

Первая: при резком отпускании педали сцепления слышен щелчок (я так подразумеваю что выбирается какой-то зазор в выжимном подшипнике)
Вторая: на прогретой машине при включении передач (1-ая 2-ая и 3-яя) в момент включения слышен стук из коробки, стук происходит только на прогретой коробке и иногда он слышен и на холодную но только на 3-ей передаче.

В ответ получил что что первое что второе это не нормально, на новых автомобилях такого нет, и сам мастер это подтвердил по телефону. Нада делать диагностику, попросили подъехать прям сегодня вечером чтоб мастер послушал стуки. Сказали возможно придется делать диагностику со съемом коробки.

Лично я предполагаю что проблема в сцеплении. недовыжим или диск как то прилепает к корзине. хз

Новая информация: дилер услышал звук. он действительно есть, по симптомам сказали скорее всего корзина сцепления или само сцепление. Для диагностики снятие коробки и дефектовка сцепления, снятие коробки в районе 10 тыщ + оригинальное сцепа 7 тыщ. Сцепление под гарантию не попадает!

@razzzor, А почему сцепа под гарантию не попадает?,это они Вам сказали или это Ваше заключение?,а так конечно дорого,лучше уж в стороннем сервисе.





Нет, там под видео есть описание с временнЫми метками. Посмотрите еще раз.
ПС. Повторюсь, стук глухой, на ноутбуке не слышно, нужны колонки с хорошим басом или наушники.

всё понятно. я этот стук и услышал. это по любому связано с приводом, коробкой. конечно, могу ошибаться, но почти уверен в этом.
если бы машина собиралась в китае, то даже не стоило бы сомневаться, что смазка в шрусах заложена. но мне кажется это было бы уже дикостью. надеюсь давно прошли те времена, когда на новой машине скидывали например колёса и забивали пустые ступицы смазкой. хотя, в этой стране всё возможно.
я бы сделал следующее — приставил сухую рейку примерно пол метра торцом к кпп, где привод входит в неё, и на первой передаче качая машину, послушал прижав рейку плотно к уху. сухое дерево на удивление хорошо передаёт звуки — и приборов не надо.
затем тоже самое с другой стороной, и сравнил. приставляй рейку и слушай ко всему, что вызывает малейшее подозрение.
спешить не надо. сравнивай стук ( если качая машину он прослушивается) через рейку и просто стоя рядом. одному думаю можно произвести эти действия — машина не грузовик. пробуй менять передачи — на 2-ой, на 3-ей.
если проблема в коробке, звук будет клацающий и металлический. в машине он запросто может прослушиваться как глухой «тук». слушай кпп и снизу и сверху.
зафиксируй например газовым ключём вал привода и и в подвешенном состоянии покрути колесо вперёд — назад. запомни звук. покрути не зажимая привод — сравни, при каких условиях звук проявляется громче. есть сомнения — сравнивай с другой стороной.
зажимай вал, и проверяй люфты в шлицах. прослушай очень подробно все соединения по отдельности.
если надумаешь проверить наличие смазки в гранатах, заранее прикупи обычные хомуты. не надейся, что аккуратно снимешь и поставишь старые. действуй очень аккуратно и не спеша. порвёшь, потом хлопот не оберёшься.
пиши, что получилось, что нет. будем думать дальше.

удачи.
p.s. если сам найдёшь неисправность, можешь на грузовиков смотреть свысока! (шутка)

удачи.
p.s. если сам найдёшь неисправность, можешь на грузовиков смотреть свысока! (шутка)

У меня так же была подобная проблема. Оказалось внутренняя левая граната-разобрали,мало смазки в ней было.Заменил на оригин. Пропал стук! Ладно,езжу дальше.Прошел 30 000 км. и вот намедни опять стук при трогании,в момент срабатывании сцепления именно на холостых(не прибавляя газу) Если газу чуть дать трогаясь-стука нет,вот в чём фикус-пикус. Ладно. заменил опять внутреннюю левую гранату-стук остался! Не оно на этот раз значит. Дифференциал..палец. Да нет вроде-люфтов каких то особенных нет,всё в пределах разумных. Вскрыть сцепление? Там ещё порыть? В общем в печали я-есть не могу,спать не могу.

Источник

Оцените статью