Стук передней подвески киа оптима

передняя подвеска киа оптима 2012 модельный год

В семью купили Киа Спортедж 2 л. АКПП и Киа Оптима К5 2 л АКПП. Новыми из салона.
Всё устраивает. Гонщиков в семье нет.
Через 300 км. у Спортеджа появился стук спереди слева в подвеске. Стук на скорости до 30-40 км/ч на небольших неровностях. На ровной поверхности и на других скоростях ничего нет.
Стук похож на стойки амортизаторов. Или на амортизаторы.
Съездили к официалам — ничего не нашли, сказали — это нормально к 3 тыс. пробега всё пройдет.

На опти ме стук появился после 100 км пробега.
Только справа спереди.
Стук сильнее, передается на корпус. Появляется также.
пока к официалам не ездили.
По поводу жесткости — предыдущая машина — мазда 3. Что такое «жестк о» знаю хорошо.

Вопрос — это правда, что пройдет к 3 тыс. км? или это отмазка дилера?
Кто знает — что это за звуки могут быть ?

Не хочу вас расстраивать, но у меня была примерно похожая история, с этими авто не связана. Тоже стучало спереди и слева,официалы не находили ни чё, пока не прошла гарантия(. Грусно, противно,досадно..а ведь надо было заменить резиновые уплотнители в которых лежала реактивная штанга(тяга) , так кажется называется.Пол часа работы.

Стучащие рейки болезнь современных авто, дилер до последнего будет тянуть с ее заменой, вещь дорогая.
Многие производители вообще не признают стуки рейки неисправностью и менять не хотят.

честно говоря, занимаясь ремонтом, НИ РАЗУ не слышал, что бы стук в подвеске проходил сам.
а остальное только смотреть, если есть фирмы, не официалы, которые специализируются на ремонтах подвесок, съезди к ним, они знают, где «подназжать» а где «подтянуть» чтобы найти виновнука стука в подвеске, не думаю что это стоит больших денег, а потом с «диагнозом» к официалом, перед фактом ставишь.

Читайте также:  Kia sportage crdi замена топливного фильтра

Спасибо за ответы.
Продолжение по сути:
Я практикующий юрист, своя юридическая фирма.
С подобным случаем столкнулся впервые. Специализация другая, нежели ремонт авто.
В технике почти «ноль».
Зато хорошо знаю — как и что делать в суде.
Но необходимо знать первично — где и как подтвердить наличие брака — от чего оттолкнуться.
Если меня «разводят» дилеры — буду из принципа «грызть» горло.
Заранее спасибо за советы.

Для начала обычно меняют дилера, так как, что не слышит один, другой может и услышать.
Если дилер один это сложнее, письменную претензию с просьбой устранить стуки, они обязаны будут сделать диагностикуи и ответить вам тоже письменно, не поможет накатать жалобу в предствительство марки.
И это не поможет, то сделать независимую экспертизу и подать в суд. Вобщем собрать кучу бумажек, чтобы исправить косяк в новом авто, это Россия.

мое мнение что это подшипник опоры потомучто стйки из строя так быстро не выходят а опора какраз на гребенки простукивает они может даже нормальные надо разобрать помыть исмазку заменить мож на заводе недоложили

проедь в сервис более мение пусть провидут диагностику выпишут диогностическую карты делов 500 руб ток не чего не крутят а потом с этой картой к официалам

никуда не лезте и ничего не меняйте,если офигевший дилер не находит ничего то сделайте независимую экспертизу машин и с результатами к о.д. вы же юрист, и либо ремонт/замена авто либо возврат. З.О.П.П. вроде ещё не отменили

Итог ситуации:
В понедельник обратился к дилеру.
Загнали Оптиму на вибростенд — звук есть, амортизаторы вроде в норме.
Подняли на подъемнике — все на месте, ничего не шатается, не течет.
Поехали на плохую дорогу — приговор инженера — амортизатор.
Сняли — бракованный с завода-постав щика.У всех рты открылись. По их словам, такого не было никогда.
В наличии амортизаторов нет, ждать месяц-полтора.
Руководитель сервиса приказал СНЯТЬ! с другой машины, направить претензию дистрибьютору, заказать несколько комплектов амортизаторов «про запас»
Через ПОЛЧАСА ! отдали машину с извинениями.
Я офигел! Извините за выражение. Думал такое только в кино бывает. Респект и уважение за отношение к клиенту.
У Спортеджа амортизатор потек. Заказали, записали на ремонт через шесть дней.
Дилера не называю, чтобы не сочли рекламой.
Итог: могут, когда захотят!

Друзья мои, очень прошу совета. Понравилась Оптима 2013 года с панорамой в максималке, как вы думаете брать стоит лет на 5? Или есть за эти деньги более интересные варианты.

Друзья мои, очень прошу совета. Понравилась Оптима 2013 года с панорамой в максималке, как вы думаете брать стоит лет на 5? Или есть за эти деньги более интересные варианты.

Если Оптима с двигателем 2,4 — про двигатель, скорость и тягу ничего сказать не могу.
По эксплуатации у меня:
— пробег почти 30.000
— ремонтов никаких не было, за исключением описанных выше, т.е. замена амортизатора.
— масло не ест вообще
— расхо д трасса и город отличается на 3 литра (8,5 — 11,5) с постоянно включенным климатом в автоматическом режиме.
— тяги по городу хватает
— управление «немного плавает», на трассе подруливаю. В городе — хватает за глаза.
— на трассе Ростов-Ставрополь спокойно разгонял до 160. Дальше не стал — радаров много.
— АКПП адекватное, в трудных ситуациях выручают подрулевые лепестки. Проблем с АКПП никаких нет.
— только что вернулся из командиров ки. По скользкой трассе идет великолепно. Резина — липучка.
— спокойно заводится при — 29, прогрев до начала движения около 15 минут. Трогаюсь после того, как климат в автоматическом режиме начинает работать в полную мощность. Т.е. температура двигателя около 50 градусов.
— интересно, парктроники работают даже при сильном загрязнении после трассы.
— тормозные колодки — износ менее 50% перед, сзади — вообще почти новые.
— хороший накат при отпущенном газе, долгий и без рывков.
— подходящих дисков и резины — огромное количество.
— не менял ни одной лампочки.
— железо достаточно крепкое — подскользнувш ись, упал на капот, сильно ударив, опершись руками. Думал — капот под замену. Во мне 110 кг. Остались две еле заметные вмятины.
— есть небольшая царапина на двери. Ржавчины нет уже больше года.
— на сиденьях перфорированная экокожа. Вообще не ухаживаю. Все нормально, заломов нет.
— блютусом и прочими приблудами не пользуюсь.
— лобовое стекло крепкое — ловил камни, остались выщерблины, а трещины нет (тьфу-тьфу-тьфу)
— пласт ик приборной панели не царапется.
— интересно, накладки на порогах царапаются слабо. У Мазды стали покоцанные почти сразу.
— охлаждаемый бокс помогает и работает на ура.
— лобовое стекло на морозе отогревается быстро.
— зеркала пачкаются не сильно. на мАзде происходило быстрее.
— крышк а багажника после 2000 загрязнен не сильно.задний номер читается, стопы и поворотники видно.
НЕДОСТАТКИ
— шумоизоляция! Колеса сильно слышны. Предлагали проклеить за 40 т.р. Отказался, жалко денег. У меня рабочая машина.
— климат-контроль иногда странно работает — верх и низ теплый воздух, а в колени дует холодный.
— на ветру где-то вверху водитель ской двери пробивается свист и воздух. Наверное, уплотнитель.
— на сильном морозе появляется скрип панели приборов и задней полки. После часа езды — пропадает.
— иногда скрипят замки дверей.
— на морозе скапливаетс я лед между задним стеклом и крышкой багажника. Если не убрать, будет скрипеть.

Это основное, что могу сказать.

добрый вечер появилась проблема у меня киа к 5 2011 после расточки тормозных дисков и замены колодок передних появился сильный стук при торможении

поменял ступичный подшипник перепроверили диски на ровность расточки все норм подняли на подьемник сняли колеса завели вкл передачу и с права оказалась вибрация помогите советом был уже на двух сто ни кто ни чего толком сказать не может одни говорят что проблема в гидравлике другие что проблема с балкой

Оптима 2014. пробег 5500. Стук слева спереди на маленьких скоростях в квартальных разбитых дорогах или на трамвайных переездах. 2 раза ездил к одному официалу, 4 раза к другому. Ничего не нашли. Последний говорит, что разбирал полностью подвеску и проверял каждый элемент. В итоге от безисходности сняли оба амортизатора в сборе с тест-драйвовой модели и поставили на мою, но и это не помогло. Я не знаю что делать.

Оптима 2014. пробег 5500. Стук слева спереди на маленьких скоростях в квартальных разбитых дорогах или на трамвайных переездах. 2 раза ездил к одному официалу, 4 раза к другому. Ничего не нашли. Последний говорит, что разбирал полностью подвеску и проверял каждый элемент. В итоге от безисходности сняли оба амортизатора в сборе с тест-драйвовой модели и поставили на мою, но и это не помогло. Я не знаю что делать.

попробуйте проверить сайлетблок, сам переменял всю ходовую включая и рейку в сборе, а дело было в нем

Источник

Тема: Стук в передней подвеске

Aleksey

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Aleksey вне форума

Оптимизатор ( 1982 )

43 3

Стук в передней подвеске

Предыстория — немного не в тему, но без этого не выйдет вся картина.

В среду прошёл ТО1. Претензий дохрена и скорее всего к дилеру (Усервис+) больше не поеду.
Во первых хрен доберешься (волгоградка стоит глухо сутки напролёт), во вторых не получил что хотел.

Кроме стандартного списка — масло, фильтры и т.д. попросил проверить подвеску, задний парктроник и перепрошить ГУ.

Итог:
1. Во время покупки подарили сход-развал, мастер увидев данный бонус, сразу же поспешил вписать его в карту обслуживания — хрен с ним. может и стоило.
2. На вопрос по подвеске, мастер предложил прокатиться, рядом была почти идеальная дорога, на которой, естественно никаких стуков не выявилось. Но не тут то было, я нашёл таки вполне солидную дырку, коих по Мск более чем достаточно (про область молчу) и стук (трудно было не услышать) всё же был замечен, хотя и с крайним недовольством. Типа посмотрим.
3. Парктроник у меня то работает, то гудит постоянно как будто сзади стенка — на этот раз повезло и мастер (видимо выдохнув) сказал что и нечего там смотреть.
4. ГУ они просто отказались прошивать, т.к. якобы КИА с декабря 2011 года (более чем 1,5 года) не сделал ни одного обновления для системы infinity.

Далее всё по намеченному плану. но не моему. Ушёл гулять на 3 часа. Через 2 часа, мне позвонил мастер и сказал что подвеска в порядке и дело может быть каком-то «листе» рейки (уточню чуть позже название) и диагностика будет стоить 1100р. Хорошо, согласился — уж очень хотелось избавится от ведерных звуков. Всё в пределах нормы. По словам мастера (имя кстати тож напишу попозже) — машина так и должна греметь как последнее ведро на всех лежаках и ямах (забыл сказать, что гремит только левая сторона).

Посоветуйте что делать, где есть люди с мозгами и руками, которые хоть попытаются найти причину «громыханий». Очень обидно что на старых вольвах при исправной подвеске машина плыла и в салоне были только скрипы пластика (годы берут своё), а в машине за 1.2млн полностью рабочая подвеска выдаёт звуки не слабо разбитой.

Думаю что этот пост можно параллельно закинуть и в отзывы о Дилере.

Источник

Тема: Стук в передней подвеске

Aleksey

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Aleksey вне форума

Оптимизатор ( 1982 )

43 3

Стук в передней подвеске

Предыстория — немного не в тему, но без этого не выйдет вся картина.

В среду прошёл ТО1. Претензий дохрена и скорее всего к дилеру (Усервис+) больше не поеду.
Во первых хрен доберешься (волгоградка стоит глухо сутки напролёт), во вторых не получил что хотел.

Кроме стандартного списка — масло, фильтры и т.д. попросил проверить подвеску, задний парктроник и перепрошить ГУ.

Итог:
1. Во время покупки подарили сход-развал, мастер увидев данный бонус, сразу же поспешил вписать его в карту обслуживания — хрен с ним. может и стоило.
2. На вопрос по подвеске, мастер предложил прокатиться, рядом была почти идеальная дорога, на которой, естественно никаких стуков не выявилось. Но не тут то было, я нашёл таки вполне солидную дырку, коих по Мск более чем достаточно (про область молчу) и стук (трудно было не услышать) всё же был замечен, хотя и с крайним недовольством. Типа посмотрим.
3. Парктроник у меня то работает, то гудит постоянно как будто сзади стенка — на этот раз повезло и мастер (видимо выдохнув) сказал что и нечего там смотреть.
4. ГУ они просто отказались прошивать, т.к. якобы КИА с декабря 2011 года (более чем 1,5 года) не сделал ни одного обновления для системы infinity.

Далее всё по намеченному плану. но не моему. Ушёл гулять на 3 часа. Через 2 часа, мне позвонил мастер и сказал что подвеска в порядке и дело может быть каком-то «листе» рейки (уточню чуть позже название) и диагностика будет стоить 1100р. Хорошо, согласился — уж очень хотелось избавится от ведерных звуков. Всё в пределах нормы. По словам мастера (имя кстати тож напишу попозже) — машина так и должна греметь как последнее ведро на всех лежаках и ямах (забыл сказать, что гремит только левая сторона).

Посоветуйте что делать, где есть люди с мозгами и руками, которые хоть попытаются найти причину «громыханий». Очень обидно что на старых вольвах при исправной подвеске машина плыла и в салоне были только скрипы пластика (годы берут своё), а в машине за 1.2млн полностью рабочая подвеска выдаёт звуки не слабо разбитой.

Думаю что этот пост можно параллельно закинуть и в отзывы о Дилере.

Источник

Оцените статью