Стук эур киа пиканто

Замена рулевой рейки KIA Picanto. !ELANTRA HD! Лечим стук, дребезг в рулевой колонке электроусилителя руля.

Комментарии к теме Замена рулевой рейки KIA Picanto

А как она скорости переключает на механике на круизе? Непонятно. Или если на пятой включил круиз она так и едет в гору на пятой? Просто газует больше, чтоли. на автомате она же сама и скорости переключает. Можете обьяснить

Доброго времени суток! Подскажите в чём неисправность рулевой рейки: колёса не слушаются руля, при езде плавают как бы, плохо реагируют на руль? А на месте всё нормально работает.

Доброго времени суток, будьте добры поделитесь пожалуйста чертежом втулки и что за материал используется. Моя почта ploxish88 благодарю за внимание

Сергей спасибо тебе, очень полезная информация, у меня приора ГУР, при регулировке рулевой рейки будут ли какие нибудь тонкости?

На каждом подобном видео один и тот же косяк. Ни кто не говорит и не показывает в какую сторону закручивать регулировочную гайку

Порой не сразу понятно в чем проблема. И не каждый мастер сразу установит истинную причину. Спасибо за видео — видно Ваше знание автомобиля!

Все подробно объяснил?месяца два назад на ай 30 за дребезжало,терпимо но противно.Не много потеплеет,попробую, если поможет-тебе уважуха?

Пока собираю комплектующие хочу сделать фрезерный по металу,направляющая из рельсы 65 укреплённой со стороны головки и залитой бетоном. Пока нет фрезерного то приспособился фрезеровать на токарном ЛТ 10

Читайте также:  Ремень генератора kia ceed 2012

LS430 — те же кнопки серебристые везде. 12 лет машине — ни одна из кнопок не стерта, все как новые. На ауди — все до дыр.

Во дворе наехал на Вито 638 на трубу забитую в землю и трубку гур нижнюю перед радиатором сдавило. Можно ездить?

Марки, Чайзеры,Авалоны, тойота-креста,Л юмьеры,ЕДешки,и много других на коих я ездил 95тых выпуска по 2005годов это машины с Большой Буквы высочайшего качества японского автопрома и чрезвычайно неприхотливые и выносливые, что не скажешь о новых авто.Кузовной металл практически не поддаётся коррозии, силовой агрегат и трансмиссия долговечна, ходовая часть крепкая в оригинале и в зависимости его долговечность конечно от состояния дорог и режима эксплуатации и плюс щадящая езда обеспечит неубиваемость этих машин.Вложения: износ шин- замена, замена масел двигателя, КПП, АКПП, рулевой и др. жидкостей, т.е. расходники и другие мелочи в процессе эксплуатации

Источник

Стук эур киа пиканто

Собираюсь полностью демонтировать редуктор на стол и разобрать его нафиг. Кто там лазил — какие предложения или советы? Буду премного благодарен. Пока выдам фото снятия мотора.

Сняв нижний кожух и отсоединив электрику мотора от ЭБУ ЭУРа — откручиваем передние два болта колонки.

Отпускаем на 3-4 оборота два задних болта (по отношению к откручивающему, разумеется. так то они ближе к моторному щиту)

Кронштейн колонки с пазами на отверстиях — это позволяет повернуть колонку на одном из болтов как на оси. Она прекрасно держится — руль лежит на сидушке.

От природной лени — пилим болгаркой из обрезка металла — вот такое убожество! ЭТО КЛЮЧ. для контргайки. Кажись на 46. Справился прекрасно! От как на фото — так и крутим.

По факту — гайку-упор подтянул на 1/8 оборота — она до упора дотянулась на четверть — от руки. Я выбрал, получается, половину. Мотор работает без изменений, стук остался тоже — без изменений. Карданчики клинил — стук остался тот же. Явно идет с редуктора. Слышал — там иногда смазку забывали закладывать (на Рио). уот так уот.

Решил снять полностью колонку и залезть в ЭУР. По моим фоткам выше — осталось только отщелкнуть колодки проводки (не забываем снять клеммы с аккума и минуты через две можно закоротить их между собой для снятия остаточного с модулей) и зажимы проводов.
Откручиваем, изогнувшись буквой зю, верхний карданчик, стягиваем его с вала руля и вынимаем колонку в сборе.
Тут мы видим её с тылу, так сказать. Слева — мотор ЭУР, справа — ЭБУ ЭУР, по центру вал, с которого стянули верхний карданчик. Тут я уже открутил пластину, которая держит подшипник.

В принципе, если целью стояло смазать редуктор — разборка закончена. Через отверстия болтов крепления пластины видны шестерни и я туда навтолкал мазь «Навтолкал» вот такую

редуктор, естественно, меньше стучать на стоянке не стал, но он стал стучать намного тише, а при запущенном моторе — стука нет!

Далее я пытался разобрать редуктор малой кровью, но сняв пружинку

и располовинив корпус редуктора и корпус самой колонки я не увидел там криминала и не рискнул выковыривать датчик положения руля. Вал смазал

и собрал всё обратно. При разборке и сборке будьте особо внимательны к положению рулевого колеса относительно колонки — НЕ ВРАЩАЙТЕ ЕГО на много оборотов в сторону — иначе порвете датчик положения руля. Как сняли и разобрали — так собрали и поставили.

Обратите внимание — этот вкладыш вставлен на пазах и двигается, плюс еще и отверстие эллипсное — это позволяет немного отрегулировать вылет руля

После сборки, как и написал выше, стук в ЭУР на заведенном моторе пропал, НО сильный стук стал явно различим уже внизу — в районе рейки.
Было решено снять рейку и осмотреть её на предмет. чего-нибудь. Фото нет, но там и не делал особо ничего. Рейка была в идеале, не люфтила. Я её подтянул и начал собирать обратно всё. И вот тут, при установке нижнего кардана я не могу его зажать — он люфтит на шлицах вала рейки, хотя болт затянут. Снял его и увидел свернутые шлицы в районе зажима

Сняв всё обратно я расходил шлицы и затянул болт с усилием побольше заводского — до характерного хруста в локте.

Вывод — стук почти пропал! Прорывается иногда, редко, на брусчатке. Рейка пережата — немного вялая в среднем положении, но абсолютно не мешает. Буду менять рулевой вал (карданчиков вроде нет отдельно), может быть к весне.

Фото болта регулировки еще одного

Источник

Стук эур киа пиканто

Сняв нижний кожух и отсоединив электрику мотора от ЭБУ ЭУРа — откручиваем передние два болта колонки.

Отпускаем на 3-4 оборота два задних болта (по отношению к откручивающему, разумеется. так то они ближе к моторному щиту)

Кронштейн колонки с пазами на отверстиях — это позволяет повернуть колонку на одном из болтов как на оси. Она прекрасно держится — руль лежит на сидушке.

Откручиваем два болта мотора и мотор долой.

Видим от это! Зубчатая гайка пробка и котргайка, которая худая.

От природной лени — пилим болгаркой из обрезка металла — вот такое убожество! ЭТО КЛЮЧ. для контргайки. Кажись на 46. Справился прекрасно! От как на фото — так и крутим.

Выкрутил гайку-упор, чтоб нагляднее. Виден подшипник.

По факту — гайку-упор подтянул на 1/8 оборота — она до упора дотянулась на четверть — от руки. Я выбрал, получается, половину. Мотор работает без изменений, стук остался тоже — без изменений. Карданчики клинил — стук остался тот же. Явно идет с редуктора. Слышал — там иногда смазку забывали закладывать (на Рио). уот так уот.

Решил снять полностью колонку и залезть в ЭУР. По моим фоткам выше — осталось только отщелкнуть колодки проводки (не забываем снять клеммы с аккума и минуты через две можно закоротить их между собой для снятия остаточного с модулей) и зажимы проводов. Откручиваем, изогнувшись буквой зю, верхний карданчик, стягиваем его с вала руля и вынимаем колонку в сборе.
Тут мы видим её с тылу, так сказать. Слева — мотор ЭУР, справа — ЭБУ ЭУР, по центру вал, с которого стянули верхний карданчик. Тут я уже открутил пластину, которая держит подшипник.

В принципе, если целью стояло смазать редуктор — разборка закончена. Через отверстия болтов крепления пластины видны шестерни и я туда навтолкал мазь «Навтолкал» вот такую

Тут как раз пластина стоит уже на месте

редуктор, естественно, меньше стучать на стоянке не стал, но он стал стучать намного тише, а при запущенном моторе — стука нет!

Далее я пытался разобрать редуктор малой кровью, но сняв пружинку

и располовинив корпус редуктора и корпус самой колонки я не увидел там криминала и не рискнул выковыривать датчик положения руля. Вал смазал

и собрал всё обратно. При разборке и сборке будьте особо внимательны к положению рулевого колеса относительно колонки — НЕ ВРАЩАЙТЕ ЕГО на много оборотов в сторону — иначе порвете датчик положения руля. Как сняли и разобрали — так собрали и поставили.

Обратите внимание — этот вкладыш вставлен на пазах и двигается, плюс еще и отверстие эллипсное — это позволяет немного отрегулировать вылет руля

После сборки, как и написал выше, стук в ЭУР на заведенном моторе пропал, НО сильный стук стал явно различим уже внизу — в районе рейки.
Было решено снять рейку и осмотреть её на предмет. чего-нибудь. Фото нет, но там и не делал особо ничего. Рейка была в идеале, не люфтила. Я её подтянул и начал собирать обратно всё. И вот тут, при установке нижнего кардана я не могу его зажать — он люфтит на шлицах вала рейки, хотя болт затянут. Снял его и увител свернутые шлицы в районе зажима

Сняв всё обратно я расходил шлицы и затянул болт с усилием побольше заводского — до характерного хруста в локте.

Вывод — стук почти пропал! Прорывается иногда, редко, на брусчатке. Рейка пережата — немного вялая в среднем положении, но абсолютно не мешает. Буду менять рулевой вал (карданчиков вроде нет отдельно), может быть к весне. Спасибо за внимание! :)

Источник

Оцените статью