Стук двигателя киа спортейдж 3 на горячую

Как устранить стук в двигателе Kia Sportage 3 2.0?

Двух литровые моторы G4KD, которые устанавливаются на большое семейство Хэндай и Киа, а ноги его растут от Митсубиси, достаточно не прихотливые и надёжные агрегаты, но не без одного существенного изъяна, как говорится ложка дёгтя.

Некоторые владельцы Киа Спортейдж 3 с 2-х литровым бензиновым мотором могут наблюдать в работе двс — посторонние стуки, которые сначала начинаются на прогреве холодного двигателя, и потом стуки не прекращаются даже на горячем, но уже чуть тише. И это у автомобилей с пробегом до 100 000 км.

Выглядит это примерно вот так, как в этом видео:

И более запущенный вариант:

Причины стука

Сам стук исходит от поршней. При работающем двигателе, поршни болтаются и стучат об цилиндры, делая задиры, от части благодаря своей конструктивной особенности — поршень достаточно короткий. Ещё могут стучать и пальцы в юбках.

Причина — ПЕРЕГРЕВ ПОРШНЕЙ!

Происходит это из-за недостаточного охлаждения самих поршней маслом! Конструкторы сэкономили на установке форсунок охлаждения поршня. В принципе в концерне КИА частенько наблюдается экономия на технологиях, что не в их пользу.

Даже если очень следить за двигателем, что многие и делают:

вовремя менять масло, лить только сертифицированное, всегда держать уровень на максимуме — это не спасёт от стука в цилиндрах (из-за нехватки охлаждения) — но существенно отсрочит!

Моторы G4KD на Спортейджах — очень чувствительны к качеству и уровню моторного масла!

Как избавиться от стука в двигателе G4KD?

Единственный способ устранить такой стук — это КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!

Разбирается полностью мотор, гильзуется блок и ставятся новые поршня и кольца. Также меняется ещё куча запчастей в зависимости от дефектовки, ну и как правило обязательно меняют масло-съёмные колпачки и все сальники. ГРМ комплект тоже. И это один из самых рациональных способов.

К примеру, купить контрактный двигатель Б/у это шило на мыло, ремонт всё же надёжней. И замена, а не гильзовка блока, тоже выйдет в разы дороже.

как избавиться от стука в двигателе киа спортейдж 3

Стоимость кап ремонта двигателя G4kd вместе с запчастями, в среднем: 70 — 100 тысяч рублей.

Стоимость запчастей

Оригинальный поршень: 234102G000, надо 4 шт.

Оригинальный комплект поршневых колец: 230402G000

Оригинальная прокладка: 2231125013

Видео с подробной дефектовкой и ремонтом двигателя на Киа Спортейдж 3

Рейтинг статьи:

Смотрите ещё

Написать комментарий

Комментарии

Неприятное бряканье слышно, как раз, в области фазовращателей. Это еще один признак того, что именно их нужно винить в стуках. Сильнее всего грохот слышен, когда двигатель прогреется. Эксперт уточнил, что на 2-литровом моторе KIA Sportage 3 установлены два фазовращателя. Со временем их клапаны засоряются «отработкой» масла, что и приводит к проблеме. Оба клапана в «Спортейдже» крепятся болтами на 10 – на каждом по одному болту. После их откручивания нужно аккуратно вынуть клапаны, провернув по часовой стрелке. Далее нужно проверить сетки клапанов на наличие сора. Если он есть, его необходимо вымыть очистителем для карбюратора. Также желательно «прозвонить» клапаны на сопротивление мультиметром – должно быть 8. Эксперт почистил их, «прозвонил», после чего вернул на место, и стуки двигателя были полностью устранены. https://versiya.info/avto/122370

Отличная статья, я уже сделал капиталку на 90 тыках Спортик 3 2010 г.бензин 2.0 автомат, проехал 30 тыков после капрема полет нормальный

Стук, заложен с завода, бизнес. Промерял 4 разобранных двигателя. Тепловой зазор поршня в цилиндре с завода 9 соток. А в мануале 2-3,5 сотки. По задирам, видел 3-4 цилиндр, видел все подранные, видел только 2-ой. Вот и думай, масло, охлаждение, или заложенное на производстве уменьшение ресурса.

в этом моторе нет гидрокомпенсаторов

Не факт что после установки форсунок будет все ОК. Ведь давление масла изменится, и я думаю нужен более мощный насос.Где подтверждение с пробегом после установки форсунок? Нужно дорабатывать сам двиатель на заводе, проводить исследования, а это дорого или ставить копию от старого митсубиси не лазия туда с корейскими доработками.

Какие в итоге лучше форсунки вставлять? Есть номерок? Заранее спасибо!

То, что меняется при кап.ремонте это и так понятно. Главное установить масляные форсунки для смазки и охлаждения поршней. Кстати места для них есть, но форсы не установили. Места видны, каналы есть, пятаки залитые алюминием, высверливай и вперед. Правда родные форсы уж очень дорогие, есть альтернативный вариант с форсунками. Вот : канал на ю-тубе KPOWERtuning. Смотрите, там про G4KD двигатель полно видео.

В этом моторе нет гидриков знаток хренов

Источник

«Масло не жрет, задиров нету»: Как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3 – блогер

Эксперт рассказал о случае, когда к нему пригнали «корейца», который «официалы» назвали безнадежным, но оказалось, что неприятность устраняется в гараже без каких-либо вложений.

Блогер на YouTube-канале Mihalych Style рассказал, как устранить стуки в моторе KIA Sportage 3. Клиент эксперта сообщил, что в подкапотном пространстве машины застучало, при чем, очень заметно. Пробег двигателя составляет 160 000 км. Обращение к «официалам» расстроило еще больше – они «приговорили» авто к замене агрегата, так как «поршневая убилась».

Владелец KIA Sportage 3 не захотел сразу делать то, что предложили дилеры, и отправился к блогеру за помощью. Уточним, что речь идет о бензиновой версии кроссовера с 2-литровым мотором G4KD.

Блогер отметил, что стуки в вышеназванном агрегате – его распространенная «болячка». Как правило, гремят цепь ГРМ, поршневая группа или клапаны фазовращателей распредвалов. Результат проверки мотора в машине клиента был следующим – «масло не жрет, задиров нету, цепь поменяна», а значит, проблема в фазовращателях.

Неприятное бряканье слышно, как раз, в области фазовращателей. Это еще один признак того, что именно их нужно винить в стуках. Сильнее всего грохот слышен, когда двигатель прогреется. Эксперт уточнил, что на 2-литровом моторе KIA Sportage 3 установлены два фазовращателя. Со временем их клапаны засоряются «отработкой» масла, что и приводит к проблеме.

«Чипанули и полетели»: Мастер показал, на что способна LADA Vesta после «перепрошивки»

Чип-тюнинг стоковой «Весты» значительно улучшил её динамику.

Оба клапана в «Спортейдже» крепятся болтами на 10 – на каждом по одному болту. После их откручивания нужно аккуратно вынуть клапаны, провернув по часовой стрелке. Далее нужно проверить сетки клапанов на наличие сора. Если он есть, его необходимо вымыть очистителем для карбюратора. Также желательно «прозвонить» клапаны на сопротивление мультиметром – должно быть 8.

В «Спортейдже» клиента блогера оба клапана были заметно засорены. Эксперт почистил их, «прозвонил», после чего вернул на место, и стуки двигателя были полностью устранены.

Источник

Застучал(стал цокать) двигатель G4NA 2 литра . Кто сталкивался, подскажите.

Да проблема оказалась гораздо глубже,все эти действия не помогли,поехал к диллерам,приговорили поршневую.Сегодня сняли двигатель.Оказалось еще и каталик посыпался,скорее всего он и начал попадать в поршневую. Будем дальше разбирать и смотреть.

Вложения

IMG-20220216-WA0001.jpg

winni

Новичок

Однозначно задиры в цилиндрах. Стучит как на холодную, так и на горячую, как будто вкладыш провернуло. Лечение только капитальный ремонт с расточкой или гильзовкой и заменой ЦПГ. Также на таком пробеге обязательная замена гидротолкателей, они больше чем 100 тк не ходят и то если очень повезет. Если стучит недавно, то может обойдется без замены маслонасоса. Если маслонасос изношен, большая вероятность износа фазовращятелей. Про ГРМ не говорю, это расходник. Сумма вменяемого ремонта с з/ч от 150 тыс рублей. Кроить на з/ч не советую, качественного неоригинала на этот мотор нет. Сам прошел через это в прошлом году, тогда еще засада была с з/ч.

Serg17

Новичок

Да проблема оказалась гораздо глубже,все эти действия не помогли,поехал к диллерам,приговорили поршневую.Сегодня сняли двигатель.Оказалось еще и каталик посыпался,скорее всего он и начал попадать в поршневую. Будем дальше разбирать и смотреть.

В продолжении, четвертый цилиндр вообще трешь-задиры и поршню труба,также вкладыши все с выработкой,короче как не хотелось бы верить в лучшее без капиталки не обойтись.Вопрос в том что ,это из за самого устройства данного двигателя или все же из за развалившего катализатора.Многие удаляют его даже на последних моделях в самом начале пробега,даже дилеры это советуют.

Вложения

IMG-20220217-WA0004.jpg

IMG-20220217-WA0005.jpg

winni

Новичок

.Вопрос в том что ,это из за самого устройства данного двигателя или все же из за развалившего катализатора

В основном конструктив двигателя. Тонкостенный алюминиевый блок с тонкостенными гильзами, которые во время эксплуатации раздувает. Увеличиваются зазоры поршень-цилиндр. Поршни с короткой юбкой, начинает интенсивно перекладывать т.е. колотить по стенке цилиндра. Тонюсеньким кольцам банально не хватает упругости для номинальных зазоров, начинается масложор, в итоге кольца залегают. В катализатор начинает забрасывать масло. ЭБУ воспринимает это масло как не сгоревшее топливо и обедняет смесь, соответственно повышается температура выхлопных газов. От этого залегают кольца, разрушается керамика катализатора, довольно нежная, и прогорают клапана. Т.к. катализатор расположен в выхлопном коллекторе, то керамический песок, противодавлением засасывает в цилиндры, что усиливает их износ. Это называется спроектированный износ. Мотор рассчитан примерно на 100 тык, а потом должен умереть, что и происходит плюс-минус. Кстати G4NA конструктивно проще G4KD, вернее упрощщен в угоду удешевления. Владелец вынужден или купить новый мотор, что экономически невыгодно, или поменять автомобиль. Круговорот бабла в природе. Ну типа так. Это я наблатыкался за 2,5 месяца пока машина в ремонте стояла.

Источник

Читайте также:  Киа соренто прайм бензин чип тюнинг
Оцените статью