Стучит защита двигателя киа рио

Стук двигателя

Мне Шелл залили на первом ТО. Вот еще что заметил, чем менее вязкое масло, тем громче работает двигатель.

sanek73reg

Новичок

Гocть

Guest

С движком все нормально, это стрекот форсунок (электромагнитных клапанов), ну особенность такая у корейцев.

fizrefl

Завсегдатай

С движком все нормально, это стрекот форсунок (электромагнитных клапанов), ну особенность такая у корейцев.

Гocть

Guest

Михаил К.

Новичок

ФСЕ дело всетки в масле.

Ребята я вам все расскажу как было у моей машины со стуком в двигателе.Наберитесь терпения.
Поехал я к офицалам на 7500 км масло поменять. Все мило-улыбки, посадили на диван, кофе, монитор с трансляцией из рем. зоны.
замена масла, фильтр, с помывкой двигателя- 4500 руб. Приехал домой (50 км) , вышел ворота открыть и услышал тот самый пресловутый стук о котором здесь все говорят. Так как у меня музыкальное образование я сразу услышал разницу: до офицалов движок мило шелестел, после — смесь постукивания с лязганьем. Не нужно быть капитаном очевидность , чтобы понять что это началось после замены масла, а не после проезда лишних 50 км.
На следующий день поехал к ОД. Те же улыбки (но уже бех кофе), «молодец что приехали, всегда нужно перестраховываться! Но это нормально работающий двигатель!!1» (Опять улыбки).
Решил купить масло, фильтр , самому поменять и забыть как о кошмарном сне. Но какое масло лить?
Тут все скажут 5 W 30 Shell helix ultra, особо продвинутые скажут на заводе льют 5 W 20. Да все верно . НО. все забыват что масло это не только брэнд и вязкость, но и Эксплуатационная классификация (мелкие буковки и циферки на оборотной стороне канистры). Так вот для нашего двигателя это- ACEA A5/B5. И подавляющее количество производителей потверждают это в своих каталогах. А диллеры КИА «обнявщись» с Shell льют во все движки со одной бочки. Мне, например залили ACEA A3/B3/B4.
Залив правильное масло отъездил 1000 км- слил , залил новое. Двигатель теперь шелестит.
Брэнды ведущих производителей моторных масел делают достойные масла, единственное- европейских производителей обязывают использовать не менее 30% масла после вторичной переработки. Главное-правильный подбор.
Не нужно безосновательно обвинять людей в параннои.Надеюсь мой опыт будет полезным хоть для кого нибудь.
P/S/ : теперь можно срать в коментах.

Читайте также:  Проверить шаровую опору киа рио

Источник

Непонятное дребезжание под капотом

Началась такая же фигня. Звук страшный. Когда заводишь, звука нет, а потом как трогаешься, звук появляется и периодически гремит. Завтра поеду к дилеру , но уже страшно) На защиту не похоже, хотя кто знает.

Карась

Участник тусовки

Началась такая же фигня. Звук страшный. Когда заводишь, звука нет, а потом как трогаешься, звук появляется и периодически гремит. Завтра поеду к дилеру , но уже страшно) На защиту не похоже, хотя кто знает.

Euqene

Новичок

Тоже появился звон с правой стороны при старте с первой/задней передач на оборотах 800-1200 (как будто какая-то гайка открутилась и начала дребезжать), когда газую на нейтралке тоже немного слышно, пробег 10к бенз 95.

Deymond

Завсегдатай

Катрин;, Euqene;,
а поисковиком поискать — ни как?
Подобного рода проблема давно описана и на нашем форуме и на соседних по Рио и на Солярошном тоже.
В канавки ремня привода агрегатов попадают мелкие камушки и крупные песчинки, они то и издают звенящие звуки на шкиве муфты компрессора кондиционера, иногда даже на насос ГУРа отдает. Рецепт прост — очистить ремень, некотрые даже на заведенном чистили длинной тонкой палочкой.

Euqene

Новичок

Катрин;, Euqene;,
а поисковиком поискать — ни как?
Подобного рода проблема давно описана и на нашем форуме и на соседних по Рио и на Солярошном тоже.
В канавки ремня привода агрегатов попадают мелкие камушки и крупные песчинки, они то и издают звенящие звуки на шкиве муфты компрессора кондиционера, иногда даже на насос ГУРа отдает. Рецепт прост — очистить ремень, некотрые даже на заведенном чистили длинной тонкой палочкой.

михаилл

Участник тусовки

Bent

Новичок

Катрин;, Euqene;,
а поисковиком поискать — ни как?
Подобного рода проблема давно описана и на нашем форуме и на соседних по Рио и на Солярошном тоже.
В канавки ремня привода агрегатов попадают мелкие камушки и крупные песчинки, они то и издают звенящие звуки на шкиве муфты компрессора кондиционера, иногда даже на насос ГУРа отдает. Рецепт прост — очистить ремень, некотрые даже на заведенном чистили длинной тонкой палочкой.

Deymond;, можете ссылку дать по этой теме на нашем форуме, не могу что то найти, у меня такая же проблема(

SLNT1

Новичок

У меня та же проблема, смотреть надо на натяжитель ремня или прижимной ролик, что-то из этого дребезжит, сам пока не подбирался туда.
Вот сервисная кампания, по которой это должны исправить по гарантии – https://kiario.club/t11314/

Euqene

Новичок

У меня та же проблема, смотреть надо на натяжитель ремня или прижимной ролик, что-то из этого дребезжит, сам пока не подбирался туда.
Вот сервисная кампания, по которой это должны исправить по гарантии – https://kiario.club/t11314/

Шум как в первом видео «Шум из-за несоосности шкивов и роликов», только вот мой вин номер Z94CC не попадает под тсб, по птс авто апрель 2015г.

anjei 13

Новичок

Чуть взбодрю тему.
Ролик, камушки, ремень. Всё это не тот звук.
Так у меня дребезжала защита на Опеле — открутился болт крепления. Поэтому все другие причины я отмёл сразу. На холодном ДВС зимой при вкл АККП раздавалось именно дребезжание, потом — после прогрева — звук исчезал.
Причина — при запуске ДВС работает на больших оборотах — частота резонанса — высокая. После прогрева обороты снижаются — и, как следствие частота резонанса тоже. Так вот открутившаяся защита защита на высокой частоте(непрогретый ДВС) и резонирует.
Поехал к своему мастеру — прослабился, причём неплохо так, болт крепления защиты, самый ближний к водителю. Подтянули — всё ОК. И чутка защиту отогнули. Фсё. До передних болтов я долез — проверил, а вот задние -или на яму(нет её) или на подъёмник.
Да, дребезг был слышен только из салона, из под капота — почти тихо.
У Андрея 56 — тоже самое, так что мы отделались малой кровью.
Всем — удачи.

Источник

Стучит защита двигателя киа рио

Получил 48 Отдал 24

В общем пришла весна. начали проявлятся «контуры» дорог. и оттаявший изо льда бардюр.
Скорость была небольшая но двойной удар был хороший. В итоге при резком трогании появился «чертящий» звук, и небольшая вибрация. Первые мысли пока не заглядывал под капот — оторвал защиту, и наверное задевает за колесо.
Заехал на яму, вмятина в защите справа, раздавленный и лопнувший брызговик двигателя.
В окошке защиты, где находится задняя опора двигателя видно, что при ударе защита сместилась по ходу движения, и несколько раз ударила в кронштейн. Видны на опоре насечки от удара.
Двигатель пошатал, погазовал, тишина, на защите не лежит. Сама защита не трепыхается, хотя смещение было сантиметров пять, болты не оборванны.
Поискал , что то похожее на подушку двигателя, но проявилось бы если просто погазовать.
Поезжу пока посмотрю, грешу что подушка лопнула. Но терзают смутные. вдруг подрамник свернул. хотя даже мужики с сервиса смотрели, подергали, покачали, тоже грешат на подушку.

Получил 146 Отдал 207

снять защиту, выгнуть ее «от души» ударами кувалды обратно в начальное состояние, поставить на место и уже решать.
на то она и защита, чтоб выгибаться и защищать. но ситуации, канеш, бывают разные и удары тоже))

Получил 48 Отдал 24

Причем здесь защита, там небольшая вмятина. Она сместилась по ходу движения и возможно повредила заднюю опору двигателя. А может и поперечину на которую прикручена

Получил 374 Отдал 208

@апрельский, думаю, надо снять защиту, определить возможные повреждения или успокоиться при отсутствии оных, имхо.

Получил 48 Отдал 24

Да это все понятно, просто хотелось узнать, может было у кого что похожее, и примерную стоимость той же опоры если все обойдется малыми жертвами.

Получил 374 Отдал 208

@апрельский, вначале определитесь с повреждениями.
Чё заранее паниковать!
Там, больше чем уверен, повреждений то и не найдёте.
Как ванговать и сравнивать повреждения?
Камень и кирпич ведь разные вещи, да и размеры их могут не совпадать, как и скорость наезда на «препятствие».
Снимите-посмотрите-сфоткаете, тогда пояснее будет.

Получил

5

Сообщение от апрельский
при резком трогании появился «чертящий» звук, и небольшая вибрация.
Видны на опоре насечки от удара.
Двигатель пошатал, погазовал, тишина, на защите не лежит. Сама защита не трепыхается

Нижняя опора задевает за защиту. Происходит это только на передних передачах. Если на месте газовать — не цепляет. Проверено. От неё все звуки и вибрации.

Получил 48 Отдал 24

Сообщение от antrox
Происходит это только на передних передачах. Если на месте газовать — не цепляет

Да, как раз когда «работает» задняя опора на скручивание. Но вроде движок «качал» по всякому, тишина. Хотя если так то действительно обойдется только поработать молотком.

Получил 146 Отдал 207

Получил

206

Сообщение от апрельский
Да это все понятно, просто хотелось узнать, может было у кого что похожее, и примерную стоимость.

Было.
В Ростове влетел в яму. Удар был очень сильный. Последствия проявили себя много позже, уже зимой.
Симптомы одинаковы — вибрация, шум при включении «D» и полная тишина на нейтрали и «R». Совали лицо в район защита — двигатель. Ничего нигде не задевает. На кронштейне опоры акпп (нижняя точка крепления силового агрегата) был виден след сильного удара о крышку канализационного люка, торчащего посреди ямы и с радостью принявшего всю тяжесть удара на свою чугунную рифлёную поверхность.
Как нашёл дефект — при работающем на холостых двигателе, по очереди прижимал монтажкой верхние подушки двигателя — никаких изменений. Прижали монтажкой нижнюю опору и тут же получили шум и вибрацию.
Не долго думая поехали на разборку и приобрели нижнюю опору от Соляриса за 1700 руб. Это было год назад. Сейчас вероятно цены другие.
Демонтировали нижнюю опору и разобрали. Всё просто и элементарно. Домкратить ничего не нужно — двигатель висит на двух опорах как гвоздями прибитый. Естественно, запускать двигатель без нижней опоры опасно.
Кронштейн опоры имел глубокую вмятину от удара, но геометрия как будто не пострадала. Отвернули болт стягивающий подушку крепящуюся к силовому агрегату (подушка состоит из двух симметричных частей) и придирчиво осмотрели резинки — никаких надрывов, износа и вмятин.
Вместо того, чтобы просто поставить купленную опору вместо пострадавшей, поменяли свои же резинки местами в свою же опору и поставили всё взад.
Запустили двигатель и включили «D» — тишина. Поехали и сдали купленную опору от Соляриса обратно. Хотелось конечно взять резинки с купленной опоры, но все соединения помечены краской.
Проездили на «отремонтированной» опоре год. Как будто всё нормально (со слов сына). Но последнее время, сыну кажется, что очень редко шум и вибрация почти неуловимо всё же себя проявляет.
Но не факт. Возможно причина в другом. Сам не лазил, а на слово верить «современному» водителю не имею права.
Ещё год назад, я пытался найти в продаже именно подушку (две копеечные резинки) в продаже. Или неохотно искал, или не очень было надо, но так и не нашёл. Это из той оперы, когда вместо того чтобы покупать всю опору целиком, просто меняешь копеечную деталь.
Но заинтересованные лица не желают продать тебе за «не дорого». Все желают, чтобы ты приобрёл весь кронштейн (новый) в сборе за не малые деньги.
Отсюда просьба — если у тебя неисправность именно та о которой я рассказал и ты решишь просто приобрести и поменять резинки подушки, пожалуйста дай знать — где эти самые резинки продают.
И ещё одно. Ооооочень редко сажусь в Киа Рио даже пассажиром и заметил, что при запуске двигателя как то слишком уж (на мой взгляд) «вздрагивает» машина. Бесспорно, это работа именно нижней опоры. В этом «вздрагивании» ничего криминального нет. Но если при пробеге почти 60 000 км на других машинах запуск происходит более незаметно, то стоит как мне кажется более пристально обратить внимание на нижнюю опору.
Опять же — при пробеге около 12 — ти тысяч я отдал машину на растерзание сыну и могу просто не помнить или не знать, как «оно» было раньше.
И последнее — удар в той самой злополучной широченной и глубокой яме с канализационным люком торчащим по середине был ОЧЕНЬ сильным. Выходя из машины чтобы посмотреть что же я «зробил’, уже не надеялся что благополучно продолжу своё движение в сторону Азова. Был готов к тому, что увижу лужи масла или антифриза. Или по меньшей мере трещину.
Но нет. Кива Рива глядя на меня своими глазами — фарами с упрёком, продолжала мурлыкать на холостых и не желала проливать на асфальт эксплутационные жидкости.
От такого, действительно сильного удара, могли пострадать и система кондиционирования, и охлаждения и подвеска. До сих пор (почти 60 000 км) никаких неисправностей не замечено.
Резину не «жрёт’, машина идёт в заданном направлении как положено, нигде ничего не течёт и в салоне относительная тишина.
Вспоминая мнения людей о «одноразовости’ всех современных машин и Ривы в частности, смотрю на Риву и понимаю — начинаю с уважением относиться к этой машине.

Источник

Оцените статью