Стучит стабилизатор киа спортейдж

Задний стабилизатор

Всем привет.После замены задних втулок стабилизатора,сам стабилизатор стал смещаться вправо и появился громкий металлический стук.Втулки ставил оригинал, не могу понять в чем проблема, подскажите пожалуйста, кто в курсе решения проблемы

Zooloose

Член КИА клуба

А у меня задний стабилизатор вообще лопнул под левой втулкой, купил неоригинал, а на нем нет утолщений в районе крепления втулками и теперь он влево-вправо под нагрузками ходит и сзади грохот при проезде ям((( нужно снять его и прокатиться- убедится что действительно он гремит.

Igorek 344

Новичок

То что гремит он это точно, я его сдвинул на место и стук прекратился, но через пару дней он опять сместился. Заказал другие втулки, попробую с ними. Не могу понять почему на наших стабилизаторах нет стопоров, что бы он не смещался в стороны

Michael64

Новичок

То что гремит он это точно, я его сдвинул на место и стук прекратился, но через пару дней он опять сместился. Заказал другие втулки, попробую с ними. Не могу понять почему на наших стабилизаторах нет стопоров, что бы он не смещался в стороны

Igorek 344

Новичок

Hulk_Amur

Член КИА клуба

Igorek 344

Новичок

Igorek 344

Новичок

Пишут, что есть овальное отверстие и круглое, но обе идут оригинал. Придётся заказать 3N200, если 3N100 не подойдут

Zooloose

Член КИА клуба

То что гремит он это точно, я его сдвинул на место и стук прекратился, но через пару дней он опять сместился. Заказал другие втулки, попробую с ними. Не могу понять почему на наших стабилизаторах нет стопоров, что бы он не смещался в стороны

Читайте также:  Заправочный объем фреона киа спектра

А на твоем тоже нет стопоров? Может у тебя тоже стабилизатор не оригинал? Хотя . на моем лопнувшем тоже не было! А на схемах каталожных он со стопорами! Но я грешил на то, что рукожопы гаражные их могли сточить, когда я их просил полиуретановые втулки поставить. После установки полиуретана стаб скоро и лопнул!

Источник

Стук в передней подвеске

Катаюсь на спортейдже с 2011 привод полный АКПП, на пробеге 65000 км появился стук спереди.Полистал форум, пришел к выводу что стойки стабилизатора или втулки, вроде больше нечему с таким пробегом.Заказал запчасти в exist.ru .Договорился с приятелем на свободный подъемник на выходной ( со временем немного заложился так как первый раз не угадаешь, до этого менял втулки переднего стабилизатора на Туссане). Весь набор инструмента который понадобился 1.jpg выложил на картинке, самый ценный из всех ключ оказался тот который отмечен красной галочкой. Вот что я могу добавить ко многим отчетам: самое главное понял что не надо откручивать подрамник, он не поможет если вы на подъемнике, все и так довольно просто и ключом с головкой на 14 подлезть легко и повредить кожух рулевой рейки маловероятно если делать не спеша. Очередность такая: 1.Балонный ключ — откручиваем колеса.2.Вывешиваем авто до уровня вашей груди.3.Для более удобного доступа вывернуть руль со стороны замены.Так как менял заодно стойки стабилизатора то сначала ключом на 17 откручиваем стойку, если провернется то можно застопорить обычным рожковым ключом на 17 (если имели когда нибудь жигули или москвич то такой есть в вашем арсенале) 4.Далее спокойно и не торопясь ключом с головкой на 14 откручиваем скобу под которой находится втулка стабилизатора. 5. Снимаем скобу, снимаем втулку, берем новую втулку и разжав немного одеваем на стабилизатор, дальше предварительно смазав гайку и болт скобы в графитной смазке ( на будущее так сказать) от руки наживляем на место, затягиваем.Со втулкой все, теперь берем новую стойку и также смазав резьбовую часть графитной смазкой ставим на место ( перепутать не бойтесь, не правильно ее очень поставить тяжело ))))))). Вот с передком и все, теперь задняя часть автомобиля : 1.Так же откручиваем колесо и вывешиваем автомобиль. 2.Откручиваем стойки стабилизатора ключом на 17. 3. Откручиваем ключом на 14 скобу стабилизатора со втулкой.Вот тут не ожидав никакого подвоха я столкнулся с небольшой проблемкой, втулка заднего стабилизатора намертво сидит на стабилизаторе и поменять ее прямо на месте у меня не получилось, пришлось снять полностью задний стабилизатор, трудностей там тоже никаких, дальше когда стабилизатор снят то намного легче поставить новые втулки на месте и все это закрутить в обратной последовательности. Только по виду втулки заднего стабилизатора я думаю что износ их маловероятен и не торопитесь их сразу покупать, скорее застучит стойка стабилизатора чем износится втулка.Список купленных запасных частей с ценами также прилагаю .exist.jpg

apanas86

Член КИА клуба

Катаюсь на спортейдже с 2011 привод полный АКПП, на пробеге 65000 км появился стук спереди.Полистал форум, пришел к выводу что стойки стабилизатора или втулки, вроде больше нечему с таким пробегом.Заказал запчасти в exist.ru .Договорился с приятелем на свободный подъемник на выходной ( со временем немного заложился так как первый раз не угадаешь, до этого менял втулки переднего стабилизатора на Туссане). Весь набор инструмента который понадобился Посмотреть вложение 53677 выложил на картинке, самый ценный из всех ключ оказался тот который отмечен красной галочкой. Вот что я могу добавить ко многим отчетам: самое главное понял что не надо откручивать подрамник, он не поможет если вы на подъемнике, все и так довольно просто и ключом с головкой на 14 подлезть легко и повредить кожух рулевой рейки маловероятно если делать не спеша. Очередность такая: 1.Балонный ключ — откручиваем колеса.2.Вывешиваем авто до уровня вашей груди.3.Для более удобного доступа вывернуть руль со стороны замены.Так как менял заодно стойки стабилизатора то сначала ключом на 17 откручиваем стойку, если провернется то можно застопорить обычным рожковым ключом на 17 (если имели когда нибудь жигули или москвич то такой есть в вашем арсенале) 4.Далее спокойно и не торопясь ключом с головкой на 14 откручиваем скобу под которой находится втулка стабилизатора. 5. Снимаем скобу, снимаем втулку, берем новую втулку и разжав немного одеваем на стабилизатор, дальше предварительно смазав гайку и болт скобы в графитной смазке ( на будущее так сказать) от руки наживляем на место, затягиваем.Со втулкой все, теперь берем новую стойку и также смазав резьбовую часть графитной смазкой ставим на место ( перепутать не бойтесь, не правильно ее очень поставить тяжело ))))))). Вот с передком и все, теперь задняя часть автомобиля : 1.Так же откручиваем колесо и вывешиваем автомобиль. 2.Откручиваем стойки стабилизатора ключом на 17. 3. Откручиваем ключом на 14 скобу стабилизатора со втулкой.Вот тут не ожидав никакого подвоха я столкнулся с небольшой проблемкой, втулка заднего стабилизатора намертво сидит на стабилизаторе и поменять ее прямо на месте у меня не получилось, пришлось снять полностью задний стабилизатор, трудностей там тоже никаких, дальше когда стабилизатор снят то намного легче поставить новые втулки на месте и все это закрутить в обратной последовательности. Только по виду втулки заднего стабилизатора я думаю что износ их маловероятен и не торопитесь их сразу покупать, скорее застучит стойка стабилизатора чем износится втулка.Список купленных запасных частей с ценами также прилагаю .Посмотреть вложение 53678

Вроде где-то писали,что передние втулки стабилизатора поменять проблематично,якобы подрамник мешает, у вас как-то всё легко написано,прям без лишних операций взяли и отвернули,сняли скобу?

Источник

Стук в передней подвеске Kia Sportage

Примерно 3 недели назад, неожиданно услышал стук в подвеске своего Спортейджа. При этом стук сначала был небольшой и его было не слышно, когда играла музыка. Но потом стук усилился и уже звук даже громкой музыки не мог его заглушить. Поначалу я не мог определить с водительского места, откуда исходит стук: от передней подвески или от задней. Пришлось попросить друга проехать за рулем, а я посидел на переднем пассажирском сиденье и на заднем. Послушал и определил, что звук исходит спереди справа. Так как машина на гарантийном обслуживании, записался на сервис к официальному дилеру на 15 апреля.

Стук в передней подвеске Kia Sportage

Убитая стойка стабилизатора

Приехал в назначенное время, оформил документы. Вышел мастер-приемщик Владимир, послушал мой рассказ, и хотел пригласить инженера по гарантии, чтобы проехать на автомобиле. Но не смог ему дозвониться, поэтому принял решение заезжать в сервисную зону и если ничего не обнаружат при осмотре, то проехать позже. Но только мы начали движение, как он сам услышал звук и сказал, что будут смотреть.

Далее Владимир сообщил мне, что стоимость осмотра подвески будет стоить 400 рублей. Если случай гарантийный, то осмотр бесплатный, если негарантийный, то оплата в полном объеме.

Если у меня возникнут какие-то вопросы, то инженер по гарантии должен мне объяснить, почему случай негарантийный.

Автомобиль решил ждать непосредственно в дилерском центре.

На втором этаже установлены ЖК панели, на которых можно было наблюдать, что происходит в сервисной зоне. Перед одним из экранов и разместился.

Минут через 30 мне перезвонил мастер-приемщик Владимир и сообщил, что вышла из строя правая стойка стабилизатора, случай негарантийный, так как на стойки стабилизатора гарантия 30 000 пробега (про гарантию можно прочитать здесь ).

Далее Владимир озвучивает мне цену на стойку стабилизатора – 2584 руб.

Соглашаюсь, оплатить запчасть по такой цене.

Владимир озвучивает общую стоимость к оплате 3296,50 руб. В эту сумму входит стоимость стойки, осмотр подвески 400 рублей (цена исходя из нормочаса 1000 р.), замена стойки 312,50 руб. (цена исходя из нормочаса 1250 р.)

Еще примерно через час автомобиль был готов. Подписал документы, ответил на вопросы анкеты по качеству обслуживания и сервиса дилера, далее оплатил и пошел получать автомобиль.

Владимир вынес мне ключи к автомобилю. Показал убитую стойку. Но вот ответить на мой вопрос так и не смог. А вопрос такой – а сколько месяцев гарантии на замененную стойку стабилизатора. Вдруг она застучит через месяц снова. Владимир посоветовал поискать информацию на официальном сайте KIA Motors. Но сайте я ничего не нашел. Написал письмо в КИА Моторс РУС.

Выехал от официального дилера и скажу, как же приятно, когда в автомобиле ничего не стучит. Машина просто летит. Вполне, может быть, это мои ощущения, но всё равно приятно!

Но дома меня ждал неприятный сюрприз. Какой?

В заказ-наряде я нашел код стойки стабилизатора 548302S200 и решил посмотреть, сколько бы это стоило, если бы я заказал деталь в Exist. И что я вижу. На сегодняшний день стоимость стойки в этом магазине 507,50 руб. То есть я переплатил официальному дилеру 2000 рублей. Я в шоке… Больше слов нет…

Выводы делайте сами! Чтобы не быть голословным прилагаю фотографии.

Стук в передней подвеске Kia Sportage

Стук в передней подвеске Kia Sportage

Стук в передней подвеске Kia Sportage

Ещё записи по теме:

Бутылка минеральной воды

Резерв топлива в баке

Замена опорных подшипников Kia Sportage SL

Замена опорных подшипников

ПОДЕЛИТЕСЬ НАШЕЙ СТАТЬЕЙ С ДРУЗЬЯМИ

комментариев 7 на “Стук в передней подвеске Kia Sportage”

  1. ДЖАВИД | 9 Апр 2014 | Ответить спасибо вам большое за текст этот мне как раз завтра на диагностиу по такому же случаю. ещё раз спасибо за активную жизненную позицию.
  2. Dmitry | 9 Апр 2014 | Ответить Спасибо большое за добрые слова!
    Очень приятно, и это именно самый момент истины, когда ты понимаешь, что твой труд не напрасен и кому-то полезен!
    Заходите на мой сайт, надеюсь, что здесь вы найдете ещё что-то полезное для себя. Удачи на дорогах.
  3. Serg | 20 Апр 2014 | Ответить Чему тут удивляться . Диллер должен жить на что то . поэтому вложенная сумма основа этим . потом вы имеете гарантию .. И еще у Вашей машины гарантия на сколько я знаю пять лет . тоесть вам должны были сменить деталь за счет производителя . по бумажкам видно что машина принята в эксплутацию в 2011 году .
    Или В России нету такого ??
  4. Dmitry | 20 Апр 2014 | Ответить Начну по порядку.
    Дилер, конечно, должен на что-то жить, но такие цены… в несколько раз больше… Есть дилеры, которые не так задирают цены на запчасти. Но я нашел выход, сам все покупаю. Что касается гарантии 5 лет, то это маркетинговый ход и прежде чем, говорить про гарантию в 5 лет, нужно почитать условия гарантийные и я это сделал.
    Итак, гарантия 5 лет — только на двигатель и на коробку. На магнитолу — 1 год, на аккумулятор — 1 год.
    На стойки стабилизатора — гарантия 30000 км.
    На пружины и амортизаторы — 70000 км. У меня стойка стабилизатора не попала под гарантию, потому что пробег был 32000 км. Вот, такая ситуация с гарантией в России.
  5. Андрей | 4 Май 2015 | Ответить Дмитрий здравствуйте! какого года ваш автомобиль а то необходимо заменить стойку стабилизатора а оф. дилер цену выставляет высокую
  6. Dmitry | 4 Май 2015 | Ответить Добрый день! 2011 г.в.
  7. Владимир | 17 Ноя 2017 | Ответить Блин, она стоит сейчас 700р примерно, заменить ее самому 10 минут максимум не имея никакого образования, у спорта3 все менять можно самому, кроме подшипника ступицы(не снимешь его сам) и сайлентблоков(та же ерунда))

Последние записи:

подписывайтесь в Instagram — dakkad777

Архивы

Разрешается републикация материалов сайта с обязательным указанием автора Дмитрий Кочетков и ссылки на Автолюбитель 73

Источник

Оцените статью