Стучит рулевой карданчик киа рио

Рейка — стук со стороны рулевой колонки

Виновата регулировка руля по высоте, а точнее сам зажим — он фиксирует положение руля, но люфт оси при нагрузке допускает — отсюда и звук.
Решение — снимаем кожух за рулем- 3 самореза, далее две половинки держатся на защелках. Снимаем нижнюю.
Ищем болт крепящий лапку регулировки. Отворачиваем его ПО ЧАСОВОЙ стрелке. Снимаем лапку. Видим гайку которая отвечает за фиксацию. Подтягиваем ее до состояния когда руль еле ходит вверх\вниз, надеваем лапку в положении полностью открыто и закручиваем против часовой фиксирующий болт. Теперь если закрыть лапку вверх, то гайка затянется очень туго и руль долбить больше не будет.
Решение было найдено давно, т.к. такие звуки я услышал когда в первый раз регулировал руль.
Многим поможет!
Еще одна погремушка это сам замок зажигания — точнее пластмаска на нем. намазал ее герметиком чтобы не ерзала.
Сохранить в Альбом

LEGR

Новичок

Всем привет! Имею в наличии киа рио седан , механика, престиж, 2015г. выпуска ,месяц август. Присутствуют стуки, где то в районе рулевой колонки, грешу на рулевой телескопический вал , либо карданчики. Стуки появились сразу при выезде из ворот салона, гремит при езде по щебню и разным мелким неровностям.Три раза , ездил к дилеру толку ноль, рейка в норме, ездите пока что то не отвалиться. Я заплатил 700 штук и должнен ездить на грохочущей телеге. И еще про управляемость. На скорости после 100 это неуправляемый таз. Связи колес с дорогой нет совсем, руль очень легкий. Вроде нет никаких сносов, просто ущущение , что ты паришь над дорогой, очень напрягает ехать, произвольно сбрасываешь скороть, постоянно в напряжении. До рио была калина, так на скорости калина ведет себя лучше, 140-150 вполне уверенно едет. На рио свыше 120 не ездил реально страшно. Очень не доволен подвеской и рулевым в целом, кто что скажет по этому поводу? Иначе наверно буду продавать.

Читайте также:  Поменять втулки стабилизатора киа рио

Nikogda

Завсегдатай

Всем привет! Имею в наличии киа рио седан , механика, престиж, 2015г. выпуска ,месяц август. Присутствуют стуки, где то в районе рулевой колонки, грешу на рулевой телескопический вал , либо карданчики. Стуки появились сразу при выезде из ворот салона, гремит при езде по щебню и разным мелким неровностям.Три раза , ездил к дилеру толку ноль, рейка в норме, ездите пока что то не отвалиться. Я заплатил 700 штук и должнен ездить на грохочущей телеге. И еще про управляемость. На скорости после 100 это неуправляемый таз. Связи колес с дорогой нет совсем, руль очень легкий. Вроде нет никаких сносов, просто ущущение , что ты паришь над дорогой, очень напрягает ехать, произвольно сбрасываешь скороть, постоянно в напряжении. До рио была калина, так на скорости калина ведет себя лучше, 140-150 вполне уверенно едет. На рио свыше 120 не ездил реально страшно. Очень не доволен подвеской и рулевым в целом, кто что скажет по этому поводу? Иначе наверно буду продавать.

Зарегился и сразу новая тема? А такое, как поиск, слышал? Тема рейки и рулевой колонки у нас затерта до дыр. Ести ты разово забежал на форум, подскажу свой случай. Замена по гарантии колонки на 30-тыс. помогла. На спидометре 60.Все ОК! С Новым годом!

Barsuk

Новичок

Всем привет! Имею в наличии киа рио седан , механика, престиж, 2015г. выпуска ,месяц август. Присутствуют стуки, где то в районе рулевой колонки, грешу на рулевой телескопический вал , либо карданчики. Стуки появились сразу при выезде из ворот салона, гремит при езде по щебню и разным мелким неровностям.Три раза , ездил к дилеру толку ноль, рейка в норме, ездите пока что то не отвалиться. Я заплатил 700 штук и должнен ездить на грохочущей телеге. И еще про управляемость. На скорости после 100 это неуправляемый таз. Связи колес с дорогой нет совсем, руль очень легкий. Вроде нет никаких сносов, просто ущущение , что ты паришь над дорогой, очень напрягает ехать, произвольно сбрасываешь скороть, постоянно в напряжении. До рио была калина, так на скорости калина ведет себя лучше, 140-150 вполне уверенно едет. На рио свыше 120 не ездил реально страшно. Очень не доволен подвеской и рулевым в целом, кто что скажет по этому поводу? Иначе наверно буду продавать.

Все это особенность подвески (ИМХО). Разгоняйся и до 150, ничего страшного, да и вообще ничего не произойдет. достаточно уверенно на дороге ведет себя (у меня Luxe 1,6 АКПП 12г.в.). По началу тоже были неприятные ощущения (сел после Ф.Фокус 2+ 2,0 МКПП 09г.в., далее ваз 2114 1,6 МКПП 08г.в.), потом стал по-тихоньку привыкать, и вот первая зима (приобрел 06.15г.), понимаю что машинка на дороге ведет себя очень даже прилично (несмотря на то, что у меня абсолютно нет доверия к АКПП). Но не смею не согласиться про невыносимую «погремушность» передней (да и задней) подвески при езде по гравию(. ), очень выстегивает, кога на дачу езжу.

Источник

Оцените статью