Дребезжание руля.
Вообщето, достаточно надежный узел. Причину выхода из строя так и не выяснили? Дай бог, чтобы не повторилось.
Алексей «Spider» Заблодский
Местный
Первая проблема в рулевом была на 70 000. поставили рем комплект рейки.. пару месяцев покатался, по кайфовал и все обратно вернулось. на пробеге 90-100 тысяч я перебрал всю переднюю подвеску кроме рулевых тяг, пружин и наконечников.
На 105 000 поехал опять туда и говорю мол, что-то не то! Меня убедили, что все ок да и я как всегда не в настроении торчать там часами был.. уехал.. приезжал еще на 110. опять развернули.. говорят мол мы глянем, но ничего не найдем. мол все хорошо! я ничего не чувствую! Говорят я потрачу деньги впустую за диагностику. ну ок.
На 115 очередной визит. Опять говорят, что все хорошо.. Я совершенно спокойным голосом говорю ок.. забирайте и пишите письменно, что все хорошо. я заплачу за диагностику. Тут же человек который катался сообщил приемщику, что «что-то есть» ахаха ) ну взяли тачку в конце рабочего дня и на след утро говорят приезжайте, забирайте мы Вам заказали рулевую колонку и рулевой вал.
Ну через 10 рабочих дней приходят мои детали и т.к. была суббота и записей на выходные не было то опять договорился оставить вечером в пятницу машину. т.е. через неделю. при сдаче говорю Только смотрите, что бы руль не криво встал!! меня спрашивают относительно чего?! Тут я начал уже нервничать. он на меня посмотрел и сказал, что все сделают.
На следующий день в 10 утра говорят приезжайте, забирайте! Я довольный еду, забираю. Тачка рулится ОЧЕНЬ круто! как буд-то бмв. т.к. Новорижское шоссе позволяет то я даже не заметил скорость.. раньше после 130-140 ее колбасило из стороны в сторону. а тут 160 и как танк рядом. Ну думаю круто.. тест пройден. Только руль то криво стоит ((
Набираю приемщику, говорю руль криво стоит! Говорит приезжайте, будем исправлять.. На вопрос сколько времени сказал час-полтора.
Ну я беру маму, завожу ее в глобус рядом и еду в Major. через 1.5 часа они выгоняют тачку и просят прокатится. и о чудо! Руль такой же кривой, но в другую сторону! Бригадир уже начинает заикаться и опять забирает тачку. опять возятся час.. опять качусь. меня спрашивают а сейчас?! Я говорю, ну теперь так как было!! а, что вы делали спрашиваю я ? И тут он выдает «мы руль переставили, но нам зубьев не хватает, что бы он ровно встал»
Я говорю а сход развал Вы мне делали?! Говорит нет. KIA RUS нам не оплачивает и в процедуру это не входит при замене этих деталей.. я говорю у меня руль стоял прямо!! вот и сделайте так что бы он стоял прямо! В итоге он ушел к администрации.. и они решили за свой счет сделать (Но бумаг вообще 0 было при этом визите)
В итоге я проторчал в сервисе 5 часов. 5 часов они не могли поставить руль прямо. жесть.
Но самое обидное, что я проехал порядка 1500 км и у меня, что-то стучит снизу.. хотя вся подвеска новая со 100 000 Может рулевые тяги или наконечники? (хотя каждые 2-3 месяца езжу на диагностику в местный сервис и мне говорят, что все ок. >_<) А тут явно при выворотите руля и при попадании в ямку издается стук в руль, но хотя бы он не такой мерзкий как был до замены колонки.
В общем если у Вас проблема громыхания в районе рулевой колонки по гравию, мелким неровностям, по дороге в деревеню и тд и тп на мелкой скорости то это колонка и меняется она в сборе!
Если Вы чувствуете разное усилие на руле то это рулевой кардан. Его ставят модифицированного вида
P.S. Машина у меня 2011 года (1 партия) и гарантия до октября. И пробег 116 000 так, что смело езжайте к дилеру с подобными проблемами и боритесь )
Ах да! последнее ТО я делал у дилера на 60 000. Далее все сам! В гарантии Вам не имеют права отказать если вы не поменяли лампочку у дилера, масло и тд и тп.
Рейка, тяга, люфт, втулки — ну, в общем, застучало! :)
Ну, вот застучало у меня этим летом на неровных поверхностях на скорости 10-20, при попадании в ямки, и это очень похоже на то, что рейка люфтит. Или даже чего похуже.
Вопросы:
1. Дилер станет рассматривать это как гарантийку? Машина куплена в 2014-м в марте, и сейчас последний год и месяц, когда ещё подпадает под гарантию;
2. Если не подпадает под гарантию — стоит ли вообще тратить время, и куда тогда обращаться в этом случае — в технический центр или автосервис?
3. Ремонт и запчасти, я смотрю, к 20-точке. А если это массовая распространённая болезнь Kia (о чём свидетельствуют отзывы, статьи, сообщения на форумах), то почему бы компании не признаться в этом и не начать отзыв своих авто?) Вопрос риторический.
P.S. Решила кое-что добавить. Сам руль очень спокоен, управляем, без каких-либо нареканий — как и раньше. Никаких люфтов в нём, закусываний, неудобств не наблюдаю. Стучит как будто даже иногда прямо подо мной, из-за чего подумала сначала, что, быть может, дело в каком-нибудь болте от защиты картера или же в колёсных механизмах. Но, посмотрев несколько видео от знающих, всё же решила, что больше это похоже на проблемы с рулевым. Прежде всего, по звуку и его локации.
Пять видеокусочковПослушайте, пожалуйста, друзья!
https://youtu.be/YV26eYcn0-I;
https://youtu.be/9LBzpw2rc8k;
https://youtu.be/U0Jv-v3E1FM;
https://youtu.be/J4HubkNHAiA;
https://youtu.be/fel6VSKKLVc;
grey-k
Новичок
Скорее всего стучит рулевой кардан, он у вас старого образца фиксированного типа, если на вашей машине пробег до 70000 его можно поменять по гарантии на нового образца скользящего типа.
Для следующих деталей подвески и рулевого управления, определены условия наступления нормального/естественного износа:
стойки стабилизатора поперечной устойчивости: 31 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации;
сайлентблоки рычагов, амортизаторы и опорные подшипники стоек амортизаторов подвески, карданные шарниры, подшипники и ступицы колес, подвесные подшипники, шаровые шарниры деталей подвески и рулевого управления: 70 000 км пробега без ограничения по времени эксплуатации.
grey-k
Новичок
OlgaKl
Участник тусовки
grey-k;, спасибо огромное за информацию! Завтра на диагностике у ОД (а что делать — записалась к ним, лишь бы не очень наврали по итогам!) я им это озвучу.
Да, попробую опустить руль и посмотреть, сохраняется ли бряканье.
А по второй части мне не очень ясно. Я должна сама проявить инициативу по замене этих деталей? И подпадают ли они сами и их замена под гарантийное обслуживание, даже есть видимых проблем с ними нет?