Стучат опорные подшипники киа сид

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

Для безопасного передвижения по дороге важно следить за исправностью компонентов ходовой части. В данной статье мы расскажем о том, как осуществляется замена опорного подшипника на Киа Сид.

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

Диагностика неисправностей опорного подшипника

Подвеска корейских автомобилей отличается повышенной устойчивостью к изнашиванию. Тем не менее, в зависимости от определенных факторов шарикоподшипник может перестать нормально функционировать.

По каким причинам запчасть выходит из строя раньше указанного эксплуатационного срока:

  • неаккуратное передвижение по неровным дорогам;
  • внутрь детали попала влага, в результате чего началась вымываться смазочная жидкость;
  • агрессивное поведение водителя во время езды.

Факторы, которые указывают на наличие неисправностей опорных подшипников на Киа Сид:

  • автомобиль реагирует на поворот рулевого колеса с заторможенностью;
  • появился хорошо различимый стук;
  • при маневренной езде руль вибрирует.

Как проверить передний и задний подшипник на Киа Сид:

  1. Поднимите крышку капота и положите ладонь на верхнее крепление опоры.
  2. Попросите другого человека раскачать автомобиль или повращать рулем.
  3. Если вы чувствуете перекатывание шариков или вибрацию, то следует провести ремонт или замену.

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

Как устроена передняя подвеска

Что входит в устройство опорного подшипника передней стойки на Киа Сид:

  • колпачок, который является декоративным элементом;
  • верхние фиксаторы опоры;
  • подушка амортизаторной стойки;
  • верхний электрический изолятор;
  • элемент для защиты от пыли загрязнений;
  • фиксаторы поворотного кулака;
  • устройство для гашения колебаний (амортизатор);
  • гайка, скрепляющая амортизаторный шток;
  • газовая пружина и чашка, расположенная снизу;
  • пружина амортизатора;
  • поворотный кулак со ступицей.
Читайте также:  Сбросить ошибки киа оптима

В последнем элементе расположен ступичный подшипник. При проведении ремонтных работ демонтируется весь узел, а непосредственной замене подлежит опора стойки амортизатора. Если во время диагностики были обнаружены повреждения амортизатора и пыльников, то они также заменяются новыми деталями.

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

Демонтаж опоры с подшипником

Прежде чем произвести замену подшипника на Киа Сид надо приготовить все необходимые инструменты.

  • гаечные ключи с размером 13, 17 и 19 мм;
  • стационарный домкрат;
  • стяжки для пружин в стойке амортизатора;
  • плоская и крестообразная отвертка;
  • аэрозольное смазочное средство WD-40;
  • гаечный ключ со встроенным динамометром.

Как снять передний подшипник на Киа Сид:

  • Выкрутите крепления выбранного колеса, вывесите его и установите автомобиль на домкрате. Закрепите катки с помощью устройства для смягчения ударных нагрузок, чтобы положение кроссовера было стабильным.

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

  • Переходите к верхнему креплению и уберите декоративный колпачок.
  • Выкрутите болты ключом на 14 и вытащите узел для дальнейшей разборки.

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

Замена опорного подшипника

Разбираем узел на его компоненты:

  1. Установите на пружинах стяжки так, чтобы они охватывали как минимум два витка.
  2. Крепко затяните их до тех пор, когда они перестанут давить.
  3. Открутите гайку, расположенную на верхнем креплении.
  4. Демонтируйте опору вместе с встроенным внутрь подшипником.

Рекомендуется заменять элемент передней подвески автомобиля совместно с опорой. Тем не менее, водители с большим опытом способны вытаскивать шарикоподшипник отдельно. Однако подобную процедуру лучше доверить работникам сервисного центра. Кроме того, автозапчасти реализуются в сборке.

В таком случае владельцу автомобиля приходится самостоятельно искать нефирменные детали.

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

Замена опоры в сборе

Как действовать водителю в таком случае:

  1. Полностью демонтируйте переднюю подвеску автомобиля.
  2. Монтируйте новую запчасть в сборе.
  3. Установите изолятор, который расположен в нижней части, на прежнее место.
  4. На амортизаторный шток наденьте пружину. Установите обратно опорный шарикоподшипник.
  5. Вплотную закрутите на штоке гайку и снимите стяжки.

Что автовладельцу делать дальше:

  1. Уберите верхнюю часть узла в пространство под капотом.
  2. Крепко закрутите три верхних винта.
  3. Установите на прежнее место декоративную крышку.
  4. Переходите к нижней части опоры – закрутите крепежа поворотного кулака.
  5. Присоедините стабилизатор и прикрутите болтами пластину с тормозным шлангом.
  6. Установите колесо, вплотную закручивая крепления. Монтируйте обратно декоративный колпачок.
  7. Уберите автомобиль с домкрата.
  8. Прежде чем начать дальше использовать машину по назначению, проверьте правильность затяжки всех составляющих.

Как заменить опорный подшипник на Киа Сид

Как выбрать подшипники

На современном рынке автозапчастей представлено большое количество как фирменных, так и аналоговых опорных шарикоподшипников. Стоимость расходника для данной модели корейских автомобилей начинается от 300 руб. (Patron, Dominant и Fenox) и доходит до 1000 руб. (Lemforder и Sachs). Однако первые детали не отличаются высоким качеством исполнения и длительностью эксплуатационного срока.

Опытные автовладельцы не рекомендуют экономить на запчастях для кроссовера. Лучше всего приобретать оригинальные детали, которые можно найти в магазинах по доступной цене. Например, для Kia Ceed 2008 года подходит изделие с каталожным номером 546121G010. Такой расходник стоит в районе 700-800 руб.

Также популярностью пользуется деталь с артикулом 546122С000 за 600-700 руб.

Источник

Тема: Бренчание подвески

XenofeX

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

XenofeX вне форума

19 2

Бренчание подвески

Всем привет. Начались холода и начал замечать что где то с -10 -15°С начали издаваться какие то бренчащие звуки с задней подвески при проезде мелких неровностей по типу гребенки. Если поездить минут 10-15 все проходит. Если это стойки дубеют, то неужели уже в — 12°С? Или что еще это может быть и стоит ли обращать на это внимание?
Осенью никаких звуков не было, да и в -5, -7 вроде не было этого бренчания.

Voronezh

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Voronezh вне форума

10 9

Пока машине разогреется я не на какие звуки не реагирую, не хватит нервов, сверчки и в подвеске, и в салоне.

ELO16

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ELO16 вне форума

8 0

ЦитатаСообщение от Voronezh Посмотреть сообщение

Пока машине разогреется я не на какие звуки не реагирую, не хватит нервов, сверчки и в подвеске, и в салоне.

krandobas

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

krandobas вне форума

17 7

замена стоек стабилизатора. у меня тоже бренчать начал стабилизатор после ТО1. на ТО2 стойки поменяли по гарантии.

Олег Викторович

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Олег Викторович вне форума

1 0

ЦитатаСообщение от XenofeX Посмотреть сообщение

Всем привет. Начались холода и начал замечать что где то с -10 -15°С начали издаваться какие то бренчащие звуки с задней подвески при проезде мелких неровностей по типу гребенки. Если поездить минут 10-15 все проходит. Если это стойки дубеют, то неужели уже в — 12°С? Или что еще это может быть и стоит ли обращать на это внимание?
Осенью никаких звуков не было, да и в -5, -7 вроде не было этого бренчания.

Пользователь сказал cпасибо:

ВладимирCeed

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

ВладимирCeed вне форума

0 0

Источник

Замена опорного подшипника Kia Ceed

Если появилось некомфортное движение по дорогам — это одна из причин того, что может выйти из строя опорный подшипник. Межсервисный интервал замены элемента составляет около 100.000 км.

Признаки и причины неисправности

Первым делом необходимо понять, почему вышел со строя опорный подшипник. Причиной этому может быть в следующий ряд факторов:

  • Агрессивное вождение.
  • Попадание влаги и пыли в элементы смазки.
  • Неаккуратно езда по плохим дорогам.
  • Рассмотрим признаки неисправности опорного подшипника на Kia Ceed:
  • При совершении маневра появляется вибрация на рулевом колесе.
  • Имеется стук опорного подшипника.

Существует заторможенная реакция при повороте руля.

Выбор подшипника

Опорный подшипник Kia Ceed

Оригинальный артикул опорного подшипника амортизатора для Kia Ceed производство Kia Hyundai 546123S000 . Стоимость составляет 10$.

Процесс замены

Для проведения замены опорного подшипника Kia Ceed потребуется стандартный набор съёмников, головок и ключей, домкрат, динамометрический ключ, отвёртка, смазка вд-40, а также стяжка для пружин. Когда всё собрано, можно приступить к процессу:

  1. Демонтируем переднее колесо.
  2. Вынимаем из пазов и отводим шланг тормозов, а также проводку датчик ABS.Передняя подвеска Kia Ceed
  3. Откручиваем от стойки амортизатора стойку стабилизатора.
  4. Откручиваем два болта нижнего крепления стойки амортизатора к поворотному кулаку.
  5. Снимаем крышку со стакана на брызговике.Разборка стойки амортизатора Kia Ceed
  6. Откручиваем шток амортизатора.
  7. Откручиваем три гайки крепления опорного подшипника кузову.Снятие стойки Kia Ceed
  8. Вынимаем стойку амортизатора с посадочного места.
  9. Стягиваем пружину при помощи стяжек.Разобранная стойка Kia Ceed
  10. Откручиваем верхнюю гайку крепления.
  11. Демонтируем обойму опорный подшипник.Старый опорный подшипник Kia Ceed
  12. Вынимаем подшипник, на его место устанавливаем новый.

Источник

Оцените статью