Стучат клапана kia sportage

Стук неотрегулированных клапанов на новой машине 2014

В диапазоне 2000-2500 оборотов, на прогретом двигателе, в движении, появляется стук похожий на стук (цекотание) неотрегулированных клапанов, одновременно ощущаю провал в тяге. 3000 км пробег, автомат, AWD. На днях прошился прошивкой от павла, думал проблема уйдет, но нет. Первые 10 минут движения этот стук не проявляется, как и при движении на непрогретом двигателе. Помогите кто сталкивался. Заранее спасибо.

bebell

Член КИА клуба

Таёжник

Член КИА клуба

http://kiaclub.ru/forum/showthread.php?t=16778

Если речь идет о двигателе на Рестайловом Спортаже 2014 модельного года то там уже гидрокомпенсаторы.
Если доРестайлом — пятаки регулировочные. к ОД регулировать.

С уважением, Алексей. Представитель Паулюса в Санкт-Петербурге. 8921 946 6972
Белий-Белий 2012 г.в. престижный зажигалька. Гонял с 23.03.2012 по 27.04.2015 — Вещь!
Белий перламутровый 2015 г.в. премиальный рактор. Гонял с 30.04.2015 по 09.07.2020. Пружины от Тольки вкруг. TUN+20%. Кайф!

Pascha1976

Член КИА клуба

У меня такая же беда только на непрогретой машине. Утром выхожу, завожу и включается радио — не слышал. А сегодня вышел из машины, а она «стрекочет» как будто клапана стучат. Заправляюсь 95-м Шелл V-Power.

Sportage 2014, рестайл, PRESTIGE, 2.0 150 л.с, 6AT, 4WD, Machine Silver, Menavrus (Navitel, Progorod, Igo, 7ways, total, кальк.)

Источник

Киа Спортейдж 3. Шум работы клапанного механизма двигателя

Каким бы надежным ни был автомобиль, приходит время, и вы вынуждены ехать на СТО для диагностики и ремонта неисправностей. При этом большую часть поломок можно исправить своими руками, но есть и такие, в устранении которых могут помочь только профессионалы. Стук клапанов — распространенная проблема, которая по сложности устранения находится где-то посередине. В одних случаях, выявить неисправность и произвести ремонт удается самостоятельно, а в других — приходится обращаться к мастеру за помощью.
Как диагностировать стук

Читайте также:  Регулировочный стакан клапанов киа

Без достаточного опыта, автовладельцам порой трудно определить проблему на слух. Это не удивительно, ведь источником посторонних шумов может быть что угодно — коленвал, подшипники, неисправный ремень и клапана. Но в отличие от других звуков, стук клапанов выдает себя характерной звонкостью, с определенным металлическим постукиванием, вблизи газораспределительного механизма. Кроме того, необычный шум проявляется, вне зависимости от числа оборотов двигателя.
Распознать, что стучат клапана, на практике несложно, а вот диагностировать их неисправность, порой, не удается даже автовладельцам с опытом. Но для подтверждения или опровержения подозрений, можно произвести диагностику своими руками. Для этого:
-Поднимите капот, после чего открутите крышку с заливного отверстия двигателя (через которое льется масло).
-Прислушайтесь к работе мотора. Если громкость звука возрастает, причиной проблемы являются клапана.
-Поставьте возле детали, которую вы подозреваете в неисправности, стетоскоп. С помощью этого прибора, можно с точностью определить причину постороннего шума.

Стук клапанов может быть вызван многими причинами, каждая из которых достойна отдельного внимания. При этом учтите, что все машины оснащены распределительным валом (в верхней части двигателя), а работу клапанов обеспечивают элементы этого узла — стержни или по-другому толкатели.
Так почему же стучат клапана? Выделим главные причины:
-Изменение зазора между клапанами и толкателями. При выпуске автомобиля, производится точная настройка расстояния между стержнями и клапанами. В случае отклонения параметра от нормы (снижения или повышения), появляется «металлическое» постукивание.
-Заправка автомобиля низкокачественным горючим. В случае применения плохого топлива, появляется детонация двигателя, из-за чего страдают и клапана.
-Нехватка давления масла при разгоне. Бывает ситуации, когда стук клапанов появляется, только при движении на большой скорости или же в момент разгона. Причина — недостаточное, для увеличения оборотов, давление в системе смазки двигателя.
-Неправильная установка или сбившееся положение ремня ГРМ (как выставить метки и натянуть ремень ГРМ).
-Естественный износ. Если на вашем авто стучат клапана, это часто свидетельствует о банальной изношенности детали и необходимости ее замены.

Почему появляется стук клапанов на холодном двигателе

При проведении проверки, обращайте внимание на один из главных параметров — температуру двигателя. Бывают ситуации, когда посторонний звук появляется только на холодном или горячем моторе. Если «привязать» стук клапанов к этому параметру, можно сделать дополнительные выводы. Так, если посторонний звук появляется только на холодном двигателе, то причины следующие:
Сужение клапанов. Не секрет, что, в процессе нагрева, металл имеет свойство увеличиваться в объемах, а при охлаждении — уменьшаться. По этой причине, расстояние между клапанами (на холодном моторе) может быть небольшим, а после достижения двигателем рабочей температуры, оно возвращается к заводскому параметру.
Износ мотора. Вторая причина, из-за чего стучат клапана — изношенность самого двигателя.
Получается, что промежуток между клапанами и стержнями не соответствует установленному на заводе параметру, а вот проявляется это только на холодном моторе. Как только двигатель прогревается, проблема исчезает.

Почему стучат клапана на горячем двигателе

Если проблема проявляет себя и после прогрева, причины могут быть следующие:
-Дефицит масла в бачке.
-Загрязнение масляного фильтра.
-Недостаточная протяжка болтов крепления распредвала к постели.

Кроме того, посторонний звук может быть вызван не только стуком клапанов, но и гидравлическими компенсаторами.

Как отрегулировать зазоры клапанов

Самое легкое и быстрое решение проблемы — направиться на СТО и поручить устранение посторонних звуков профессионалам. Но, к сожалению, финансовые возможности не всегда позволяют такую роскошь, и приходится решать проблемы своими руками. Возможны и другие ситуации, когда автовладельцу интересно возиться с машиной, и лично набираться опыта ремонта.
Если вы обнаружили, что в двигателе стучат клапана, и приняли решение самостоятельно устранить проблему, будьте готовы к серьезной работе. Достаточно одной ошибки, и звук станет еще громче. Вот почему, за устранение стука, не стоит браться начинающему автовладельцу. Здесь важно четко знать последовательность действий, и соблюдать ее. Во избежание ошибок, изучите инструкцию по ремонту авто. Краткий алгоритм приведен ниже:
-Слейте масло с двигателя.
-Демонтируйте заглушку головки блока цилиндров. Это необходимо, чтобы получить доступ к клапанам.
-Прокрутите распредвал таким образом, чтобы метка, установленная на шкиве, совпала с выступом установки.
-Зазор между клапанами и стержнями определите на ощупь. При этом меняйте расстояние, с помощью регулировочной шайбы.
-Прокрутите шайбу определенное число раз (здесь все зависит от марки и модификации автомобиля).
-Верните на место все детали, после чего проверьте — устранился стук клапанов или нет.

Если, после проведенных работ, проблема не была устранена, направляйтесь на СТО и отдавайте автомобиль в руки мастерам. В такой ситуации, настроить зазор своими руками вряд ли получится. Бывают ситуации, когда причиной постороннего шума являются другие поломки. Но нельзя исключать и ситуацию, что предыдущая регулировка была выполнена неправильно.

Источник

Стук клапанов

Всем привет!Приобрёл новый Sportage и заметил такую вещь при запуске холодного двигателя слышится стук то-ли клапанов то-ли гидрокомпенсаторв и исчезает после одной , двух минут работы ,грешу на бензин.Подскажите кто что знает.Спасибо

alexon32

Guest

koteykin72

Новичок

Всем привет!Приобрёл новый Sportage и заметил такую вещь при запуске холодного двигателя слышится стук то-ли клапанов то-ли гидрокомпенсаторв и исчезает после одной , двух минут работы ,грешу на бензин.Подскажите кто что знает.Спасибо

Makatun

Новичок

Незарегистрированный

Guest

Serega171

Новичок

Доброго всем времени суток. У меня бензиновый Спортаж и тоже стучат клапана, как на холодном так и на горячим двигателе! Ездил на первое ТО думал решат проблему, а мне сказали, что не чего не стучит и двигатель работает нормально. А что они ещё могли сказать? После того как они поменяли масло звук стал громче и опять ни кто ни чего не услышал. Ну что то доказывать этим просто нет толку. И я хотел бы спросить может кто регулировал клапана самостоятельно на этой машине? Если да то где покупать регулировачные шайбы для этого двигателя, а может быть там надо снимать валы? Ну если кто делал расскажите по подробнее пожалуйста что и как.

Санёк1975

Член КИА клуба

Доброго всем времени суток. У меня бензиновый Спортаж и тоже стучат клапана, как на холодном так и на горячим двигателе! Ездил на первое ТО думал решат проблему, а мне сказали, что не чего не стучит и двигатель работает нормально. А что они ещё могли сказать? После того как они поменяли масло звук стал громче и опять ни кто ни чего не услышал. Ну что то доказывать этим просто нет толку. И я хотел бы спросить может кто регулировал клапана самостоятельно на этой машине? Если да то где покупать регулировачные шайбы для этого двигателя, а может быть там надо снимать валы? Ну если кто делал расскажите по подробнее пожалуйста что и как.

По твоей теме пожно целую поэму написать. Попробуй написать в личку Slon74-он с движками на -ТЫ. Только его на форуме чёт давненько не видно. А так валы не надо снимать,ну и если нет путьнего толмута лучше ищи СПЕЦОВ.

Источник

Оцените статью