Стучат гидрики киа спектра

Kia Spectra. Стуки в прогретом двигателе в режиме холостого хода

Диагностика
Стук в двигателе на холостых оборотах диагностируется довольно просто. Достаточно прослушать мотор при помощи стетоскопа. Так можно точно определить источник звука, и дальше производить работы по установлению причины неисправности и ее устранению. Желательно, прослушать мотор при разных режимах работы. Ведь разные стуки по-разному проявляются на различных оборотах. Это также позволит более точно определить проблему.

Клапана
Самым частым стуком, который наблюдается при холостых оборотах, является постукивание клапанов. При этом, звук практически не наблюдается при высоких оборотах. Что происходит из-за более высокого уровня шума, издаваемого двигателем. Проблема, в таком случае, кроется в неправильной регулировке клапанов. Затягивать с устранением причины не стоит. Повышенный зазор приводит к увеличению износа газораспределительного механизма.
В зависимости от особенностей двигателя регулировка может происходить как с помощью поджатия рокеров, так и путем замены шайб. На «девятках» стук может свидетельствовать об износе стаканов ГБЦ. На ходовые качества это не влияет, но устранить проблему невозможно. Связано это как раз с затягиванием регулировок клапанов.

Гидрокомпенсаторы
Все водители знают, что двигатели, оснащенные гидрокомпенсаторами, стучат после запуска. После прогрева это проходит. Если стук затягивается, и слышен только при работе на холостых оборотах, это признак недостатка масла. Проверьте уровень смазки в картере двигателя. При необходимости добавьте масло до нужной отметки. Если проблема не в малом количестве смазки, то проверьте масляный насос. Возможно, он неисправен. В таком случае, на холостых он просто не снабжает ГБЦ маслом.
Из-за этого стучат гидрокомпенсаторы, которым для работы необходимо определенное давление масла в системе. В любом случае, устраните проблему, ведь недостаток смазки ведет к повышенному износу деталей головки блока цилиндров.

Читайте также:  5x114 3 dia 67 kia

Поршень
При износе поршня, также может наблюдаться стук. При прослушивании его можно обнаружить в средней части цилиндра. Причем, стук будет наблюдаться только на холостых оборотах и чуть выше. При оборотах свыше 2000 его не будет. Происходит это по следующим причинам. Поршень вырабатывается равномерно. Но, верхняя часть в любом случае сидит более плотно, ее держат компрессионные кольца, которые расширяются по мере необходимости. При работе на малых оборотах юбка изношенного поршня колеблется. После набора оборотов она стабилизируется, и стук пропадает.
При появлении такой проблемы неизбежен капитальный ремонт двигателя. Конечно, можно заменить только поршни. Но, для большей надежности следует заменить вкладыши коленвала и отшлифовать его. Иначе, есть риск заклинивания коленвала в дальнейшем.
Шатун. Иногда причиной стука может стать шатун. Точнее его втулка. На самом деле (в этом случае) стук будет при любых оборотах. Но, хорошо он будет слышаться только на холостых или при торможении двигателем. В остальных случаях его можно услышать, только прослушивая агрегат.
Ремонт практически такое же, как и в случае с поршнями. И не стоит затягивать с ремонтом. Следствием обрыва втулки, обычно является «кулак дружбы». То есть, шатуном пробивает дырку в блоке цилиндров.

Другие причины. Иногда, стук может появляться и по другим причинам. Стук на холостых может говорить об износе подшипников распределительного вала. Звук при этом раздается достаточно глухой. Он может исходить из передней или задней части двигателя. Часто за стук распредвала принимают проблему с подшипником помпы. Связано это с близким расположением этих деталей. При неисправности помпы начинает перегреваться двигатель.
Заключение. Двигатель является сердцем автомобиля. Поэтому, любые проблемы с ним должны устраняться максимально быстро. Стук в двигателе на холостых оборотах, в большинстве случаев является признаком неисправности. Своевременное выявление источника шума, позволит вам максимально быстро и с минимумом затрат устранить поломку. Пренебрежение к этому симптому может привести к более серьезным проблемам.

Читайте также:  Цвета новый киа соул

Источник

Стук гидрокомпенсатора в двигателе киа спектра

Удар горячего двигателя очень часто может быть причиной гидравлических подъемников. Есть 7 причин, по которым гидравлические подъемники сильно нагреваются.

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую

Автолюбителю очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидроподъемников. В конце концов, его стук можно легко спутать с другими звуками, если есть проблема с поршневым пальцем, гильзами коленчатого вала, распределительным валом или другими деталями внутри двигателя.

Воздействие горячего гидравлического подъемника можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут доноситься прямо из-под крышки клапана. Тон звука специфический, характерный для удара металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают это со звуком щебетания кузнечика. Что характерно: удары от неисправных компенсаторов случаются вдвое чаще, чем обороты двигателя. Следовательно, когда частота вращения двигателя увеличивается или уменьшается, детонационный шум от гидравлической системы будет вести себя соответствующим образом. При выпуске газа будут слышны звуки, как будто клапаны не отрегулированы.

Стук гидрокомпенсатора в двигателе киа спектра

Чтобы удалить воздух из гидравлических лифтов, действуйте следующим образом:

— проверить уровень масла в картере и, при необходимости, довести до нормы;

— запустить двигатель и дать ему прогреться на холостом ходу 1

— увеличить частоту вращения коленчатого вала до 3000 мин-1, затем резко снизить ее до холостого хода и оставить двигатель на холостом ходу на 15 с;

— повторить цикл и проверить, исчез ли шум исполнительного механизма клапана. Если гидроподъемники в хорошем состоянии, шум исчезнет через 10 минут

— после исчезновения шума повторить цикл удаления воздуха еще 5 раз;

— запустить двигатель на холостом ходу
ход 1

3 минуты и убедитесь, что шум техники
управление клапаном, но исчезло.

Если шум привода клапана не исчезает после прокачки и прогрева двигателя до рабочей температуры, определите неисправные гидравлические толкатели.

1. Остановите двигатель и сразу после остановки снимите крышки впускного отверстия и головки блока цилиндров.

2. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ на такте сжатия .

3. Чтобы проверить работу гидравлических подъемников, нажмите на рычаг нажимного рычага, опирающегося на гидравлический подъемник. Если рычаг можно перемещать с небольшим усилием или без него, гидравлический подъемник неисправен.
4. Аналогичным образом проверьте состояние гидроподъемников остальных цилиндров (порядок работы цилиндров 1-3-4-2).
После того, как вы определили неисправные гидравлические подъемники, необходимо сначала попытаться их помыть.

Источник

кия спектра

Давно началось?Систему выпуска смотрел,нигде не сифонит?Это может быть прокладка на выпускном коллекторе.

Давно началось?Систему выпуска смотрел,нигде не сифонит?Это может быть прокладка на выпускном коллекторе.

Если бы помпа,начались бы проблемы с температурой.Звук дизеля-может быть как звук без глушителя?У помпы неисправность подшипника определяется легко-ремень снял,голова болтается,значит-менять.

на словах звук понять неочень просто))))) приезжала спектра с помпой, звук был ужасный но на дизель не очень похож. Скинь ремень грм и проведи осмотр помпы. Кстати помпа там меняется ну скажем неочень удобно.

Давно началось?Систему выпуска смотрел,нигде не сифонит?Это может быть прокладка на выпускном коллекторе.

У меня было похожее на англичанке,приемная труба выскакивала из замка соединения с коллектором.На классике-когда прокладка на штанах прогорела.

Гидрокомпенсаторы как поживают ? Если они есть на этом авто ,нам отсюда не видно и модель ДВС не известна !

Гидрокомпенсаторы как поживают ? Если они есть на этом авто ,нам отсюда не видно и модель ДВС не известна !

«Если периодический тук-тук ,то это болезнь спектрочек поршня юбками бьются о цилиндры,обычно возникают у уставших моторах после 300 т.км и после сильных и многократных перегревов! Поэтому на чистоте и целостности радиаторов не экономьте» взято: http://spectra-forum.ru/forums/t/40288.a .
А так — на диагностику. Или по крайней мере полазьте по форуму Киа-Спектра: http://spectra-forum.ru/forums/223.as px

смотри выхлопную систему, наверное сечёт. Глянь соединение колектора с выхл. трубой, возможно уплатнительное кольцо прогарело

Источник

Оцените статью