Ставим компрессор на киа

Примеры работ

Так как в теме «Турбирования» мы уже описали варианты увеличения мощности двигателя, то на этой странице добавим лишь примеры уже готовых работ по увеличению мощности и будем пополнять страницу по мере возможности.

Увеличение мощности двигателя путем установки турбины

Не смотря на стоимость турбирования, можно получить довольно не плохой результат увеличения мощности двигателя.

Допустим двигатель 2.0 литра, 150 л.с. и 230 Н.м. после установки турбины TD04L 16G без подготовки двигателя, может увеличить мощность до:
210-220 л.с.
300-330 Н.м.
И это всё при 0,5 бар избыточного давления.

Допустим у вас легковой автомобиль с двигателем 1.6 литра и 120 л.с.

Установка компрессора центробежного типа, добавит вам от 30 до 60%
А если установить компрессор типа twin screw, то можно добиться увеличения мощности до 120-130%
Установка турбины на штатный двигатель, занимает от 5-7 дней.

Всё оборудование легко демонтировать. Кузов при установке дополнительного оборудования, доработке не подвергается.

Если вы решили увеличить мощность своего двигателя, то зайдите в раздел «Турбирование» и ознакомьтесь с вариантами. Это вам поможет определиться с выбором по увеличению мощности и более точно обсудить информацию с мастером.

Так же вы на этой странице найдете не только установку турбин и компрессоров но и другие не менее важные и интересные доработки, такие как: изготовление выпускных систем полностью и частично, изготовление равно длинных коллекторов под атмо и турбо, СВАП — замену двигателя на более мощный и другие не менее важные работы.

Читайте также:  Защита двигателя kia quoris

Мы собираем машины как для города так и для гонок.

Многие продолжают задаваться вопросом, как увеличить мощность двигателя, без вмешательства в него.

Наше тюнинг ателье Crazy-avto предлагает огромный выбор услуг по тюнингу двигателя. Даже если вы не разбираетесь в тюнинге, но у вас есть определенный бюджет или цель или желание, наша команда поможет вам выбрать самый оптимальный вариант. Можно с лёгкостью собрать машину эконом класса, с приличным табуном под капотом, при этом расход топлива может остаться тот же или упасть.

Читайте раздел, следите за работами, присоединяйтесь «ВКонтакте» и возможно ваша машина попадёт в наши работы.

Для оценки стоимость работ по тюнингу, пишите или звоните нам на:

WhatsUp: +7 (906) 087-27-80

Viber: +7 (906) 087-27-80

Источник

Тема: турбо компрессор кит

Иван81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Иван81 вне форума

26 34

турбо компрессор кит

Наткнулся на предложение установки компрессора на наши машины.Стоимость вместе с установкой 55 т.р.Может кто-нибудь изучал данный вопрос.Стоит ли это делать?Вообще стоит ли игра свеч?)))

schura99

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

schura99 вне форума

20 1

Иван81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Иван81 вне форума

26 34

ЦитатаСообщение от schura99 Посмотреть сообщение

Kirill-G

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Kirill-G вне форума

7 5

Был у меня мерседес W202-й со 111-м компрессорным мотором. Тоже 193 силы, но там 2.3 литра. А тут Вам с 1.6 сняли 130 сил, мало? Думаю что дальнейшее увелечение мощьности сильно скажется на ресурсе самого двигателя .
А что касается компрессора, так на мерседесе после сотки задние игольчатые подшипники разваливались. Отдельно не поставляются, замена нагнетателя всборе (80тыр +работа).
Если Вам дадут гарантию на двигатель 5 лет или 150 тыс.км. тогда можно ставить, но я думаю ресурс мотора ограничится на цифре 30-50 тыс.

Иван81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Иван81 вне форума

26 34

ЦитатаСообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение

Был у меня мерседес W202-й со 111-м компрессорным мотором. Тоже 193 силы, но там 2.3 литра. А тут Вам с 1.6 сняли 130 сил, мало? Думаю что дальнейшее увелечение мощьности сильно скажется на ресурсе самого двигателя (думаю и сотни не проживет).
А что касается компрессора, так на мерседесе после сотки задние игольчатые подшипники разваливались. Отдельно не поставляются, замена нагнетателя всборе (80тыр +работа).
Если Вам дадут гарантию на двигатель 5 лет или 150 тыс.км. тогда можно ставить, но я думаю ресурс мотора ограничится на цифре 30-50 тыс.

Интересно посмотреть характеристики сида gt.какой там мотор стоит?Гарантию на мотор они вряд ли дают вообще

Kirill-G

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Kirill-G вне форума

7 5

Да и на примере того же мерседеса, у меня он по городу из 15 литров по расходу не вылезал. Лошадок кормить надо.

Иван81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Иван81 вне форума

26 34

ЦитатаСообщение от Kirill-G Посмотреть сообщение

Да и на примере того же мерседеса, у меня он по городу из 15 литров по расходу не вылезал. Лошадок кормить надо.

Иван81

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Иван81 вне форума

26 34

посмотрел описание GT.Создается такое впечатление что в мотор воткнули турбину,поменяли стайлинг и все.Остальное вроде как с базовой версии.Мотор остался 1.6.цена только заоблочная

Николай 77

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай 77 вне форума

105 51

Иван81, установка компрессора (механического либо турбины) разгружает кошелек не только на стоимость дополнительных узлов, но и на настройку всей получившейся системы. Поясню: Установка нагнетателя либо турбины позволяет впихнуть в конечный объём камеры сгорания большее количество воздуха. Большее количество воздуха, соответсвенно, позволяет сгорать большему количеству топлива и в конечном итоге это дает некий прирост мощности в отдельных режимах работы двигателя. Но при всем этом повышается компрессия в камере сгорания, именно поэтому ИМЕНИТЫЕ ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ говорят что они не устанавливают просто турбо комплекты — они СТРОЯТ новый двигатель, т.к. требуется доводка до необходимых характеристик шатунно-поршневой группы, коленвалов, другие распредвалы, головка блока цилиндров, впускной и выпускной тракт. Так что ИМХО не стоит овчинка выделки — огромные денежные вложения, непонятные и неустоичивые характеристики мотора, в разы упавший моторесурс, отказ в гарантии и т.д. и т.п. Если Ваша душа так требует бешеной динамики и адреналина, то купите другой автомобиль (какой-нибудь Скайлайн или Супру). Наш же Сид проектировался как спокойный семейный автомобиль для комфортного перемещения из точки А в точку В.

3 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Виктор1988

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Виктор1988 вне форума

15 34

ЦитатаСообщение от Николай 77 Посмотреть сообщение

Иван81, установка компрессора (механического либо турбины) разгружает кошелек не только на стоимость дополнительных узлов, но и на настройку всей получившейся системы. Поясню: Установка нагнетателя либо турбины позволяет впихнуть в конечный объём камеры сгорания большее количество воздуха. Большее количество воздуха, соответсвенно, позволяет сгорать большему количеству топлива и в конечном итоге это дает некий прирост мощности в отдельных режимах работы двигателя. Но при всем этом повышается компрессия в камере сгорания, именно поэтому ИМЕНИТЫЕ ТЮНИНГ АТЕЛЬЕ говорят что они не устанавливают просто турбо комплекты — они СТРОЯТ новый двигатель, т.к. требуется доводка до необходимых характеристик шатунно-поршневой группы, коленвалов, другие распредвалы, головка блока цилиндров, впускной и выпускной тракт. Так что ИМХО не стоит овчинка выделки — огромные денежные вложения, непонятные и неустоичивые характеристики мотора, в разы упавший моторесурс, отказ в гарантии и т.д. и т.п. Если Ваша душа так требует бешеной динамики и адреналина, то купите другой автомобиль (какой-нибудь Скайлайн или Супру). Наш же Сид проектировался как спокойный семейный автомобиль для комфортного перемещения из точки А в точку В.

  • Навигация
  • Кабинет
  • Личные сообщения
  • Подписки
  • Кто на сайте
  • Поиск по форуму
  • Главная страница форума
  • Форум
  • Знакомство с Kia Ceed New
    1. Новости
    2. Официальные дилеры
  • Форум KIA CEED 3 CD
    1. Выбор и покупка KIA Ceed 3 CD
    2. Кузов и Салон, ДОПЫ KIA CEED CD
    3. Двигатель и КПП CEED 3 CD
    4. Подвеска, руль, тормоза Ceed CD
    5. Шины и диски CEED 3 CD
    6. Мультимедиа и Электрооборудование CEED CD
    7. Эксплуатация и обслуживание CEED CD
      1. Сервисные кампании (TSB)
    8. Отзывы владельцев KIA CEED CD
  • Форум Ceed JD
    1. Выбор и покупка
      1. Конкуренты
    2. Отзывы владельцев
    3. Эксплуатация и обслуживание
      1. Сервисные кампании — TSB
    4. Кузов и Салон
    5. Двигатель и КПП
    6. Подвеска, руль и тормоза
    7. Шины и диски
    8. Электрооборудование
    9. Аудиосистема
    10. Тюнинг, ДОПЫ, Запчасти
    11. Справка
  • Сид клуб
    1. Общение
      1. Право и Закон
      2. Обсуждение форума и клуба
  • Киа Сид Клуб Регионы
    1. Региональный форум
  • Спрос и Предложения
    1. Партнеры
    2. куплю/продам авто
    3. куплю/продам шины/диски
    4. куплю/продам запчасти

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения

Источник

Тема: Компрессор на оптиму 2.0

Miwka62

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Miwka62 вне форума

0 0

Компрессор на оптиму 2.0

Всех приветствую!
Собсно закралась у меня мысль об установке компрессора на оптиму 2.0. Самый главный мой вопрос это был ли у кого то такой опыт установки? Предвидя ваши мысли о турбине скажу наверное что в силу технически слабоватого движка смысла её ставить наверное нет. А вот поставить компрессор думаю можно. Выполнять задачи довольно простые — уверенный обгон на трассе. Всё таки мне кажется 150 л.с маловато для такого веса.

DImanK

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

DImanK вне форума

418 115

я наверное выражу общее мнение большинства — а зачем тогда было 2.0 брать если 150 мало? выбор же и 188 есть и 245.
касаемо компрессора — тут наверное только на US форум. тут точно никто ничего не делал.

Boxer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Boxer вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 51260 )

1,027 261

@Miwka62, Продать и купить ГТ. Поставив компрессор на стоковое железо,далеко не уедешь. Тоже самое касается и акпп.

Miwka62

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Miwka62 вне форума

0 0

Во первых налог. Во вторых обслуживание и расходы меньше. В экономию ударился. 2 года на туареге покатался, хватило.

ЦитатаСообщение от Boxer Посмотреть сообщение

@Miwka62, Продать и купить ГТ. Поставив компрессор на стоковое железо,далеко не уедешь. Тоже самое касается и акпп.

Думаете овчинка выделки не стоит?

ЦитатаСообщение от DImanK Посмотреть сообщение

я наверное выражу общее мнение большинства — а зачем тогда было 2.0 брать если 150 мало? выбор же и 188 есть и 245.
касаемо компрессора — тут наверное только на US форум. тут точно никто ничего не делал.

Boxer

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Boxer вне форума

V.I.P.Optimaclub ( 51260 )

1,027 261

ЦитатаСообщение от Miwka62 Посмотреть сообщение

Во первых налог. Во вторых обслуживание и расходы меньше. В экономию ударился. 2 года на туареге покатался, хватило.

Думаете овчинка выделки не стоит?

Экономия и тюнинг понятие не совместимое) Овчинка выделки стоит, при условии огромного желания возиться с машиной, вкладывать кучу бабла, а потом оставить ее себе на память) Сомневаюсь что потом кто то захочет купить ее ( по крайней мере по рыночной цене).

Вахид

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • View Gallery Uploads

Вахид вне форума

Оптимист ( 6106 )

129 2

ЦитатаСообщение от Miwka62 Посмотреть сообщение

Всех приветствую!
Собсно закралась у меня мысль об установке компрессора на оптиму 2.0. Самый главный мой вопрос это был ли у кого то такой опыт установки? Предвидя ваши мысли о турбине скажу наверное что в силу технически слабоватого движка смысла её ставить наверное нет. А вот поставить компрессор думаю можно. Выполнять задачи довольно простые — уверенный обгон на трассе. Всё таки мне кажется 150 л.с маловато для такого веса.

Давай провангую.
Когда ты узнаешь стоимость не китайского компрессора,его установку,адаптацию ты передумаешь.А ещё мы забыли доработку впуска,охлаждения.
И если беспокоит налог на гт,то точно не по карману установка компрессора.
На каждом форуме такие гипер посты,но никто не поставил.

Источник

Оцените статью