Starline a94 киа рио

Автозапуск StarLine A94 и обход иммобилайзера на Kia Rio Premium 2013

Автомобиль Kia Rio Premium 2013 г.в. с кнопкой «Старт-Стоп». Сигнализация StarLine A94 vM8 + CAN-LIN v3.11.

Сигнализацию устанавливал самостоятельно. Функции Slave, постановка-снятие с охраны работают правильно.

1) Не работает функция обхода штатного иммобилайзера. Информация о точках подключеня бралась с can.starline.ru для автомобиля 3282 KIA Rio (c кнопкой Start/Stop) 2011-2015 — StarLine CAN+LIN. Тоесть, серый-красный провод LIN подключен к разъему автомобиля «пин №11 синий-черный». Процесс «обучения» прошел успешно. При автозапуске на дисплее б/к авто появляется сообщение «ключ не обнаружен». Сбрасывал настройки CAN-LIN на заводские и производил настройку и обучение сначала. Результат тот же.

2) Если в момент автозапуска ключ находится в салоне автомобиля, иммобилайзер автомобиля «видит» ключ и процесс запуска начинается штатно: ACC — Зажигание — Сигнал на педаль тормоза + Стартер. Но стартер крутит 6 секунд, машина не заводится, как-будто что-то блокирует запуск. Остальные попытки происходят в таком же ключе.

1) Не работает функция обхода штатного иммобилайзера. Информация о точках подключеня бралась с can.starline.ru для автомобиля 3282 KIA Rio (c кнопкой Start/Stop) 2011-2015 — StarLine CAN+LIN. Тоесть, серый-красный провод LIN подключен к разъему автомобиля «пин №11 синий-черный»

Обход штатного иммобилайзера На автомобиле с кнопкой Start/Stop функция доступна только при подключении ‘по силе’
Читайте также:  Сколько литров бак на киа рио 2016 года

Это ВЫПОЛНЕНО?

Благодарю за ответ. Установка производилась согласно карте монтажа. Черно-желтый провод разъема Х6 подключено на кнопку «Старт-Стоп» через диоды на Розовый + Коричневый провода. Синий провод Х6 — на имитацию нажатия педали тормоза через реле. CAN интерфейс по схеме с сайта. LIN провод также по схеме, как описывал вы

Или я не правильно понимаю формулировку «подключение по силе»?!

Источник

Есть ли смысл покупать Starline A94 c CAN модулем?

Конечно же нужно отдать предпочтение беспроводному реле R2. Установить его под капотом и обязательно
поставить электромеханический замок запота, управляемый бесконтактным иммобилайзером. Таким образом
установленную блокировку обойти будет невозможно.

Александрино

Участник тусовки

Конечно же нужно отдать предпочтение беспроводному реле R2. Установить его под капотом и обязательно
поставить электромеханический замок запота, управляемый бесконтактным иммобилайзером. Таким образом
установленную блокировку обойти будет невозможно.

Скажите,а если, теоретически, будут глушить во время снятия с охраны,реле не переключтся. Есть ли запасные варианты его «отключения» не по воздуху,чтобы была возможность уехать? Как,например в i95 через зажигание , бипер и код?

Instalytor

Старики-разбойники

Конечно есть. Ставишь сигналку в служебный режим (режим «Валет») и едешь спокойно.
В крайнем случае — открыть капот и восстановить блокируемую цепь. Установщики должны показать,
где находится реле и сказать, какую цепь оно блокирует.

Autosecurity

Участник тусовки

Подскажите, какие варианты реле блокировок. Рассматриваю R2 беспроводное, r4 проводное. Чему лучше отдать предпочтение?радиореле r2 вызывает некие опасения. Про r4 отзывов не нашёл.

Тут, кмк, надо подойти к решению вопроса с другой стороны — либо понять весь состав планируемого ПК в целом, либо понять и озвучить то, от чего именно (от каких зон риска) планируется защищаться..
Например, если планируется бюджетно но комплексно защититься именно от атаки угонщиков на припаркованный авто, то условный вариант А93 + R4 + замок капота с управлением всем ПК исключительно с брелока сигнализации имеет право на жизнь, а вот вариант с R2 здесь не будет работать, т.к. у данного реле нет силовых выходов для управления электромеханикой. Также по R2 отзывы ряда хорошо знакомых коллег имеют негатив, чего не сказать про R3 и R4.
Если рассматриваете защиту не только от атаки угонщиков на припаркованный авто, но и нужна защита от «быстрого угона» (кража ключа и угон путем выманивания водителя из салона уже заведенной машины), то вариант с i95 вместо R3/R4 будет вполне разумным выбором.

Источник

Starline a94 киа рио

supertutor » Вт 15 янв, 2013 14:12

Добрый день, уважаемые эксперты!
Вопросы к нашим дорогим консультантам из техподдержки.

Итак, автомобиль КИА РИО 2012 года, комплектация престиж, складной ключ с кнопками открыть, закрыть и открыть багажник, АКПП. Купил для установки в данный автомобиль комплект: StarLine A94 GSM, модуль обхода иммобилайзера BP-3, программатор для CAN-модуля. Зашил в CAN — модуль последнюю прошивку 1.06, им же выбрал модель своего автомобиля. Далее, почитал внимательно карту установки, на киа, но сигналки B94, осталось пара вопросов:
1. В карте установки указано что управление ЦЗ взято с CAN. Но там описание для немного другой комплектации, с кнопкой старт/стоп. В моей комплектации управление ЦЗ так же по CAN шине?
2. Про серо-черный провод контроля работы двигателя. В карте так же указано что взято с CAN, но при этом указано «Генератор +». Все-таки, надо ли подключать серо-черный провод? Или его не подключаем, а просто программируем сигналку на контроль работы двигателя по генератору?
3. К педали тормоза, так же подключаться не нужно т.к. у меня не кнопка старт/стоп а ключ и для запуска двигателя не требуется имитации нажатия на педаль тормоза, я прав?
4. По поводу подключения к замку зажигания силового модуля и модуля обхода иммобилайзера, тоже бы подсказку, если можно.

Re: А94 в КИА РИО 2012

kaspyG » Вт 15 янв, 2013 19:11

А Вы нашли CAN шину в Вашем авто как в карте монтажа на кнопочную Рио? Если да, что можете подключить минус, CAN, плюс и проверить что работает, что нет, видит ли сига двери, багажник, работает ли ЦЗ, контроль работы двигателя и т.д. От этого уже и идти далее. Можете попробовать 2 кода согласно таблицы (если что). Либо подождите точную инфу того, кто ставил на такой авто сигу (CAN).
К педали тормоза подключаться в любом случае, но не как в карте монтажа, а ор./фиол. непосредственно к тому проводу, где появляется +12В при нажатии на педаль тормоза. Син./кр. ручника на минус (у Вас АКП).
Замок зажигания — Вам найти постоянный плюс (красн. провод сил. модуля), зажигание 1 (+12В во втором положении ключа, не пропадает при вращении стартером) — желт. провод сил. модуля, зажигание 2 (+12В во втором положении ключа, пропадает при вращении стартером) — син. провод сил. модуля, стартер (черн./желт. провод сил. модуля). Все несложно находится «контролькой», тестером.
Обх. — в инструкции по установке стр. 32 (электронная версия) указано как цеплять обходчик, BP-03 также. Либо рамку антенны обх. накидываете на антенну иммо (куда ключ вставляете), либо один из проводов витой пары иммо в разрыв.

kaspyG Сообщения: 64 Зарегистрирован: Чт 05 янв, 2012 14:40 Откуда: Иркутск Система: no alarm Модель авто: man Год выпуска: 1983 Двигатель: heart Тип КПП: feet in the shoes Статус: установщик

Re: А94 в КИА РИО 2012

supertutor » Вт 15 янв, 2013 20:40

Источник

Есть ли смысл покупать Starline A94 c CAN модулем?

Здравствуйте! Есть ли смысл покупать на Рио 2016 года Luxe UEFA сигналку с CAN модулем?Например, Starline A94. Или там урезанная КАН шина и надо искать доступную без КАН модуля,например Starline A61 dialog.

Варвар59

Бывалый

Александрино

Участник тусовки

Evgen_tmb

Завсегдатай

Александрино;, так и ставь а94 по аналогу, если средства есть, у меня стоит и всем устраивает, цифровые релюшки держит гибкие каналы есть.

Александрино

Участник тусовки

Александрино;, так и ставь а94 по аналогу, если средства есть, у меня стоит и всем устраивает, цифровые релюшки держит гибкие каналы есть.

Instalytor

Старики-разбойники

Цифровые реле приобретаются отдельно.

  • центральный блок сигнализации
  • 1 брелок с двусторонней связью с ЖКИ
  • 1 брелок с двусторонней связью без ЖКИ
  • приемопередатчик
  • кнопка капота
  • сирена
  • светодиод
  • сервисная кнопка
  • комплект проводов
  • датчик температуры двигателя

Evgen_tmb

Завсегдатай

Autosecurity

Участник тусовки

Здравствуйте! Есть ли смысл покупать на Рио 2016 года Luxe UEFA сигналку с CAN модулем?Например, Starline A94. Или там урезанная КАН шина и надо искать доступную без КАН модуля,например Starline A61 dialog.

Уже довольно давно у производителя есть ресурс

— выбираете свой авто и смотрите доступную по разным вариантам модулей can/lin информацию. Личное мнение таково: даже если по кану вдруг доступны только концевики, то этим в любом случае следует пользоваться.
В любом случае рассматривать варианты А61 и А91 не следует, т.к. различия по функционалу между тем же А63/А93 довольно значительны..

autostudio.ru

Партнер клуба

Здравствуйте! Есть ли смысл покупать на Рио 2016 года Luxe UEFA сигналку с CAN модулем?Например, Starline A94. Или там урезанная КАН шина и надо искать доступную без КАН модуля,например Starline A61 dialog.

Здравствуйте.
Имеет смысл устанавливать любую сигнализацию имеющую CAN-LIN модуль для того, чтобы организовать автозапуск без потери ключа.
CAN шина действительно там урезанная, но даже минимальные подключения по шине лучше делать.
А такие системы как А61/А91 не актуальны, т.к. стоимость их сравнима с А63/А93 , а функционал намного выше.
Напимер в А63/А93 имеется уже встроенный датчик наклона и перемещения, что дает Вам защиту от снятия колес и реакцию при эвакуации.

Александрино

Участник тусовки

Подскажите, какие варианты реле блокировок. Рассматриваю R2 беспроводное, r4 проводное. Чему лучше отдать предпочтение?радиореле r2 вызывает некие опасения. Про r4 отзывов не нашёл.

Источник

Оцените статью