Starline a93 kia soul

A93 — Kia Soul 2014 с кнопкой Start/Stop (Мягкая посадка и Складывающиеся зеркала)

Установили сигнализацию StarLine A93 GSM + 2CAN2LINE в автомобиль KIA SOUL 2014 г.в. с кнопкой start/stop, есть следующие вопросы:

1. В машине стоят складывающиеся зеркала, в обычном режиме работает так: подхожу со штатным брелком в машине (даже не открыв ее еще) зеркала раскрываются, открываю машину, завожу, уезжаю. А если запустить двигатель дистанционно, то при приближении к машине зеркала не раскрываются, при этом при отпирании двери машина глохнет, и зеркала остаются в сложенном состоянии даже если машину завести штатным ключом. Как это лечить?

2. После дистанционного запуска двигателя и последующего снятия машины с охраны — она глохнет, это так задумано или это можно исправить?

1) . Как это лечить?

Использование одного из гибких каналов сигнализации для принудительного раскладывания зеркал ПРИ ЗАВЕДЕННОМ ДВИГАТЕЛЕ. Так как снятие с охраны машины с незаведенным мотором и тоже самое действие ПРИ ЗАВЕДЕННОМ — это разные события для бортовой электроники.

2). это так задумано или это можно исправить?

Так задумано в целях безопасности против угона ЗАСКОКОМ пред носом владельца. Но можно «исправить», если сильно надо. Читаем ТУТ

Добавлю, что даже после конца цикла автозапуска, при приближении к машине со штатным брелком, зеркала не раскладываются. Может, есть варианты с решением данной проблемы на программном уровне в чипе CAN?

Читайте также:  Hyundai kia 58164 4d500

При включении зажигания — снимается штатка у Вас ,поэтому даже на заглушеной после АЗ зеркала не раскладываются.

Источник

kia soul сигнализация starline a93v2 2can-lin. не видит что двигатель запущен

Здравствуйте. kia soul установил сигнализацию starline a93v2 2can-lin. проблема сигнализация не видит что двигатель завёлся, как это исправить?

какой kia soul , что куда подключили , что и как запрограммировано .

kia soul 2020г автомат, ключ зажигания. подключил всё как на показано на сайте сайте starline.

can модуль запрограммировал под машину

не видит что двигатель завёлся когда ?

с автозапуска заводится и глохнет, когда запускаешь авто ключём и нажимаешь 3 кнопку брелка, на брелне не отображается что двигатель запущен.

проверяйте подключения CAN B .

перепроверил несколько раз

спасибо. так всё заработало

подключил всё как на показано на сайте сайте starline.

ссылку пожалуйста — откуда взяли инфу и

куда подключили бело-синий и бело-красный провода из красного разъема сигнализации?

can модуль запрограммировал под машину

что задано в строке CAN по поводу контроля работы мотора?

Что задано в таблице SF сигнализации в строке 11?

бело синий и бело красный к can-b

can модуль запрограммировал под машину.

в can модуле контроль работы двигателя по can-b

в таблице SF 11 строке пробовал все варианты

еще есть один вопрос. после окончания автозапуска не выключается магнитола пока не откроешь дверь

бело синий и бело красный к can-b

я спрашивал не к какой шине надо было подключать, а в каком месте проводки машины и каким именно проводам реально было сделано это подключение. Я так понимаю — помогло переподключение в другом месте по подсказке Ё-моё.

Что касается в таблице SF 11 строке пробовал все варианты то при контроле из CAN гастройка ТОЛЬКО SF-11-2! Сигнализация при контроле из CAN получает от CAN-модуля логической ноль, если мотор не заведен и логическую единицу, если мотор заведен. А это соответствует логике «генератор+»

По поводу еще есть один вопрос. после окончания автозапуска не выключается магнитола пока не откроешь дверь

ответ простой как мир — если заявленнрая функция не работает через CAN-A (галка напротив имитации двери была выставлена), то в настройках CAN имитацию надо выключить и надо физически подключить гибкий канал к цепи концевика двери водителя и запрограммировать на формирование импульса 1 сек по событию, связанному с окончанием автозапуска. Главное в конце настроек не забыть указать dBOFF, чтобы на момент сработки канала сигналка сама себе не устроила тревогу по зоне ДВЕРИ.

Источник

Вопрос установившим сигнализацию Starline

Любимчик

Ну для этого как раз лучше поставить имобилайзер, а сигналка это больше сервисные функции.

Да. поэтому и собираюсь я лично к S96 поставить дополнительно Реле StarLine R6 — это подкапотный блок/ Думаю — это будет оптимальный комплекс.

kolianovich

Член клуба

Любимчик

Потому что штатный иммобилайзер это защита максимум от надравшийся после уроков школоты решившей прокатиться на первой попавшейся тачке.

Для любого даже низкоквалифицированного угонщика его отключение это вопрос секунд 20-30.

Советую посмотреть это видео чтобы понять что это действительно так и как легко угоняются автомобили не оборудованные доп защитой

Сам угон на примере логана на 4:30, но советую посмотреть полностью.

Тоже касается и сигнализаций особенно установленных у дилера. Поэтому лучшая защита от быстрого угона это грамотно установленный независимый иммобилайзер.

Gamma

Член клуба

Любимчик

Потому что штатный иммобилайзер это защита максимум от надравшийся после уроков школоты решившей прокатиться на первой попавшейся тачке.

Ясен пень, что полагаться только на штатный иммо нельзя.
Конечно имелось ввиду сигнализация + штатный иммо.

На японцах со штатным иммо вообще в диагностический разъем втыкают аварийный блок, который позволяет ехать без метки со скоростью 30 км/ч. Причем это заводская приблуда и используется при поломках.

Но дополнительный иммо, все же считаю лишним, не сильно он усилит защиту. Достаточно в дополнение к штатному иммо диалоговую сигнализацию и простейшую механику типа замка капота или штыря.
Другие дополнительные компоненты лишь незначительно влияют на защиту, но создают лишние неудобства и значительно увеличивают стоимость защитного комплекса.

Так как если уж обойдут штатный иммо + нештатную сигнализацию + механику, то там уже ничего не остановит от угона.

Да и еще, желательно защитить диагностический разъем и ЭБУ. Это недорого, но сердито.

Источник

kia Soul 2011

Я являюсь владельцем KIA SOUL 2011 г.в. Двигатель турбированный дизельный. Запуск двигателя осуществляется с кнопки START STOP.

Наличие брелоков не обязательно (даже лучше, чтоб их не было). Достаточно будет метки и чтоб функцию метки мог выполнять смартфон.

Необходимо, чтобы был реализован автозапуск со смартфона и была функция турботаймера.

Также интересует вопрос может ли быть реализована функция «свободные руки»?

Изначально мой выбор пал на StarLine S96 V2. Подскажите достаточно ли будет взять эту сигнализацию или необходимо будет докупать дополнительное оборудование. Или возможно есть альтернативные сигнализации для реализации моих потребностей?

При работе с обычной меткой центральный блок выступает мастером, а метка клиентом. Блок ищет метку.

При работе с телефоном в качестве метки телефон выступает мастером, а блок системы клиентом. Сам телефон должен инициировать соединение.

При работе с часами и магнитолой используется другой протокол шифрования.
С каждым обновлением Android и iOS накладывают все больше ограничений на автоматическое соединение по шифрованному каналу BLE

Многие производители телефонов, особенно не на чистом Андройде, стараются снизить энергопотребление и увеличить производительность. Часто это происходит за счет ограничения не нужных, на их взгляд, функций Bluetooth. Использование телефона в качестве метки полностью зависит от самого телефона. В некоторых случаях помогает постоянная активность приложения StarLine2 и постоянно включенная геолокация.

Можно реализовать выключение охраны при появлении связи с меткой и включение охраны при потере связи с меткой. При этом дальность потери и обнаружения метки полностью зависит от окружающей среды. При одних и тех же настройках в поле за городом метка будет определяться на большем расстоянии, чем в городе на паркинге.

Окончательный выбор комплекса нужно проводить после консультации у мастера, которому Вы доверите монтаж системы на Ваш автомобиль. Важно проговорить все функции системы перед установкой.

Источник

Сигнализация не ставится в охрану со штатного брелка авто Kia Soul 3 c StarLine A93 2CAN-LIN

Прочитал на сайте, что StarLine A93 2CAN-LIN поддерживает работу со штатного брелка авто. Проверил — не работает. Если поставить авто в охрану с брелка сигнализации, а потом открыть авто со штатного ключа, то при открытии двери срабатывает сирена. Почему так?

Если при открытии штатным ключом брелок StarLine с ЖК экраном находится рядом с автомобилем, но система все равно переходит в тревогу, то нужно посетить установщиков для проверки работы функции SLAVE.

Если поставить авто в охрану с брелка сигнализации, а потом открыть авто со штатного ключа, то при открытии двери срабатывает сирена. Почему так?

Скорее всего установщики, зная о том, что штатный радиоканал Вашей марки машины (кнопки управления ЦЗ на ключе от машины) давно ВЗЛОМАН преступниками и при перехвате радиопосылки ВСКРЫВАЕТСЯ ГРАББЕРОМ, и в это й ситуации SLAVE становится небезопасен. Ибо невскрываемая граббером сигналка ПОСЛУШНО будет снята с охраны «прицепным вагоном» к ШТАТКЕ. И без подпора штатного радиоканала пользование SLAVE небезопасно. А подпор возможен только на меточной системе с постоянным контролем метки. А93 на такое не способна. Она может только ИСКАТЬ свой брелок в режиме метки в течение 15-30-45 сек — сколько настроит установщик. И искать будет ПОСЛЕ ВСКРЫТИЯ ШТАТКИ. И только если не найдет (машину кто-то вксрыл через штатку без брелока StarLine в кармане) — только тогда НАЧНЕТ ТРЕВОГУ. Но если за эти 15 сек (а может и 30-45) кто-то снимет клемму с аккумулятора. то. никакой тревоги уже не будет. И что есть StarLine на борту что его нет — угоняй — не хочу.

Так что при посещении установщиков не забудьте обсудить с ними все риски по Вашему автомобилю при активации SLAVE в настройках сигнализации.

Ну или примите как данность, что включать и выключать охрану машины ннадо только конпками на брелоке защищенной от граббера сигнализации, забыв про конпки на клчек от машины. Особенно — если Вы житель мегаполиса.

А при выборе следующей сигнализации на следующий автомобиль обсуждайте с мастером как риски, так и удобства пользования и подбирайте охранное оборудование под свои предпочтения ДО начала установки.

Источник

Оцените статью