Срок службы цепи грм киа сид

Тема: ГРМ что установлено цепь или ремень, и через сколько менять ?

николай 1.6

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

николай 1.6 вне форума

0 0

ВосклицаниеГРМ что установлено цепь или ремень, и через сколько менять ?

мужики подскажите что установлено ГРМ цепь или ремень 1.6 129л.с,в сервисной книжке нет пункта по замене ремня.полагаю,что установлена цепь.и еще проехал 1000км масло на щупе по середине-юто как нормально.

nerv

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

nerv вне форума

1 0

На приводе ГРМ установлена цепь, ремень крутит генератор, помпу и компрессор кондиционера. На счёт масла каждый решает сам. Пол щупа, я считаю норм. У меня при покупке было выше максималки, пришлось лишнее отсасывать, сейчас держу по максимуму. Пробег почти 4000.

Пользователь сказал cпасибо:

nerv

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

nerv вне форума

1 0

николай 1.6

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

николай 1.6 вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от николай 1.6 Посмотреть сообщение

мужики подскажите что установлено ГРМ цепь или ремень 1.6 129л.с,в сервисной книжке нет пункта по замене ремня.полагаю,что установлена цепь.и еще проехал 1000км масло на щупе по середине-юто как нормально.

Источник

Тема: Замена цепи ГРМ

Николай_СХД

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай_СХД вне форума

0 0

СтрелкаЗамена цепи ГРМ

Всем доброго времени суток!
У меня Киа Сид JD 2013г.в. Пробег за 100 тыс. недавно перевалил. Вот возник вопрос, менять ли цепь ГРМ?
Кто менял, подскажите пожалуйста, кроме набора замены ГРМ (цепь, натяжитель, успокоитель), что ещё надо заказывать и менять «попутно»? Сальники, прокладки.
Или не париться с заменой? Вроде как по мануалу советуют от 90 до 120 тыс. менять цепь (в зависимости от манеры вождения). Этим летом собираюсь в отпуск, на СИДе, не охота где-нибудь встрять.

P.S. Если моя тема повторяется, то прошу прощения! Я тут новенький и толковой инфы не нашёл.

Vororo

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Домашняя страница
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Vororo вне форума

765 338

ЦитатаСообщение от Николай_СХД Посмотреть сообщение

У меня Киа Сид JD 2013г.в. Пробег за 100 тыс. недавно перевалил. Вот возник вопрос, менять ли цепь ГРМ?

Тоже возник вопрос — а что-то беспокоит? Шум, гул, вышел натяжитель почти полностью, агрессивная манера езды?

Для начала проверьте в нормальном сервисе и если есть симптомы — меняйте. Хотя, понятно, что чисто психологически, 100 000 уже начинают напрягать по ожиданиям замены)

Если есть свободные средства — можно и поменять не ожидая сюрпризов. Но нужно ли? Только грамотная диагностика подскажет

Николай_СХД

  • Просмотр профиля
  • Сообщения форума
  • Личное сообщение
  • Просмотр статей
  • см. фотоальбомы

Николай_СХД вне форума

0 0

ЦитатаСообщение от Vororo Посмотреть сообщение

Тоже возник вопрос — а что-то беспокоит? Шум, гул, вышел натяжитель почти полностью, агрессивная манера езды?

Для начала проверьте в нормальном сервисе и если есть симптомы — меняйте. Хотя, понятно, что чисто психологически, 100 000 уже начинают напрягать по ожиданиям замены)

Если есть свободные средства — можно и поменять не ожидая сюрпризов. Но нужно ли? Только грамотная диагностика подскажет

Манера езды у меня плавная, можно сказать «тошнотная». Но иногда и педаль в пол, но редко.
Так как я живу «в е..нях» нашей великой родины, нормального сервиса нет! Везде пытаются нае..ть и лишнюю денюжку сорвать. А цепь менять решил, потому что в отпуск на машине собрался ехать.
Шум, гул, в норме. А может быть и нет. Я не разбираюсь в шуме. Работает и работает.

Источник

Причины и признаки неисправности ГРМ на Киа Сид

Автомобили kia

Что будет, если вовремя не заменить цепь ГРМ на Киа Сид?

В Киа Сид распредвал и коленвал соединены цепью. В сравнении с ременным аналогом такая передача значительно долговечнее. Поэтому на Киа Сид замена цепи ГРМ требуется очень редко: при разрыве элемента или когда он сильно растянут.

Признаки неисправности

Ременная передача находится на виду (чтобы было удобно следить за ее состоянием), но цепная расположена внутри мотора. С одной стороны это хорошо, но с другой – это лишние проблемы.

К преимуществам такой компоновки относят меньшее количество шума и лучшую смазку, что увеличивает срок службы элемента. Но, с другой стороны, обслуживать такую передачу сложно, так же как диагностировать неисправность или ремонтировать ее. Для того чтобы определить в каком состоянии находится привод, придется снимать клапанную крышку.

О проблемах с приводом ГРС говорит характерный рокот, доносящийся из-под капота. При его обнаружении нужно как можно скорее ехать в автосервис по корейским авто. Но сначала нужно прислушаться, откуда доносится этот звук – рокот должен идти от газораспределительного механизма. На самом деле здесь сложно что-то напутать.

Срочность ремонта при посторонних звуках со стороны ГРМ объясняется тем, что поврежденная цепь может стать причиной более серьезных поломок, за ликвидацию которых придется дорого заплатить.

Причины неисправности

На самом деле цепи рвутся крайне редко, а вот растянуться могут. Правильное натяжение пропадает из-за следующих причин:

  • Натяжитель неисправен.
  • Износилась или оборвалась успокоительная пластина.
  • Внушительный пробег транспортного средства (вырабатывается ресурс всего привода в целом).
  • Значительное растяжение элемента, при котором натяжитель не в состоянии обеспечить должное натяжение.

Хорошо, когда натяжитель в автомобиле имеет более раннюю конструкцию, в таком случае он будет механическим, и еще получится подтянуть цепь. Чтобы это сделать придется отпустить наружную гайку (фиксирует пружину плунжера) и провернуть руками коленчатый вал на пару оборотов, далее элемент снова фиксируется гайкой.

Проблема в том, что в Киа Сид установлен автоматический натяжитель, который не поддается регулировке. Если он неисправен, то его придется менять. Проблема в том, что понять это можно только после разборки газораспределительного механизма. Также проводится и диагностика успокоителя.

Последствия отсутствия ремонта

Если рокот из-под капота оставить без должного внимания, то выйти из строя может сам двигатель. Хотя, если повезет, то все может оказаться не так страшно.

Чаще всего проблемы с цепью ГРМ провоцируют следующие неприятностям:

  • Во время пуска мотора происходит смещение цепи, которая перескакивает на пару зубьев;
  • Когда цепь сильно растянута, то из строя может выйти успокоитель – он попросту оборвется;
  • В ГБЦ из-за выработки цепью образовывается бороздка;
  • Обрыв цепи (зачастую встречается на однорядных приводах).

Когда цепь перескакивает незначительно (не больше, чем на два зуба), то при самых благоприятных раскладах сместиться фаза распределения газа. Это приведет к ухудшению пуска мотора, а на работающем двигателе будет наблюдаться сильная вибрация. При этом машина потеряет часть мощности. При резком нажатии на педаль газа из выхлопной трубы будут слышны выстрелы.

При большем смещении цепи вообще не удастся завести мотор. В худшем случае мотор придется менять, но это происходит редко. Силовой агрегат выходит из строя при сильном смещении цепи, когда поршень бьется по не вовремя открывшемуся клапану.

Обрыв цепи (в случае однорядного механизма) также приводит к разрушению силового агрегата. При этом насколько сильно повредится ДВС, будет зависеть от его строения и момента, когда случилась неисправность. Если это произошло на закрытых клапанах, то до тарелок поршни не доберутся.

Источник

Читайте также:  Киа самые популярные модели
Оцените статью