Срок службы рулевой рейки киа рио 3

КТО МЕНЯЛ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ ДАЛЬНЕЙШИЙ РЕЗУЛЬТАТ

Ну мне самому не хотелось трепать себе мозг зимой,спросил сколько гарантия на рейку,они ответили 70тыщ км, и я им сказал, что если по весне стук усилится, тогда хрен вам ,не отвертитесь!и вот уже все тает,дороги ужас одни ямы и стук присутсвовать стал естественно чаще,но не везде а только на стиральной доске, а на кочках не особо ощущается! И вот читаю форумы, кто то после замены радуется, а кто то говорит,снова через некоторое время начинает стучать!

Обязательно заедь к дилеру и зафиксируй стук, пусть переделывают. Ходят слухи что ремкомплектов на всех не хватает, и в более легких случаях рейку просто затягивают до допустимого предела, а не ремонтируют. Как временная мера, стук прекращается, а за тем снова появляется
после 70 тысяч скажут правду, мол рейке хана, нужно менять за свой счет.

Dmitrich42

Старики-разбойники

raphael

Новичок

aamfin

Новичок

Обязательно заедь к дилеру и зафиксируй стук, пусть переделывают. Ходят слухи что ремкомплектов на всех не хватает, и в более легких случаях рейку просто затягивают до допустимого предела, а не ремонтируют. Как временная мера, стук прекращается, а за тем снова появляется
после 70 тысяч скажут правду, мол рейке хана, нужно менять за свой счет.

Мне сказали у ОД гарантия как и на двигатель с коробокой — 150000 (5лет)

На 6 тыс. км застучала рейка, т.к. авто на гарантии долго не думая, поехал к ОД где покупал машину, итог — поменяли втулку рулевой.
На 9 тыс. км опять это дело застучало, сильнее чем в первый раз, что-то там подтянули, проехал — еще хуже. На след день приехал, сказали хана рейке выработка на корпус пошла — замена. ОД сказали что им нужно фиксировать неиправность реек и на согласование замены отправлять в МСК, разобрали, сфоткали, собрали, отправили, заказали рейку. Через 2 недели поменяли.
Подвеска стала более собранная, ничего не гремит. Пока 3 тыс. км проехал. Застучит — еще поеду

Читайте также:  Вес киа рио хэтчбек 2012

Источник

Ресурс рулевой рейки Kia Rio

Большинство автовладельцев беспокоит такой вопрос, как сколько же ходит рулевой механизм на их транспортных средствах и вопрос такой возникает не на пустом месте. К сожалению, при производстве рулевых реек, используется достаточно высокоточное дорогостоящее оборудование, в том числе, и сами компоненты, из которых она изготавливается.

Рулевая рейка.jpg

Точнее сказать, данное производство является дорогостоящим именно по причине сертификации, поскольку на сборочных предприятиях такого типа существует очень высокий контроль качества — рейка отвечает за жизнь автомобилистам. Результатом чего, на данных производствах существуют очень высокие стандарты качества.

Среди «топа слабых мест» на Kia Rio, рулевая рейка ходит относительно немного и, как показывает практика и многолетний опыт различных автомобилистов, она умирает ещё на пробеге в 120 тыс. км. Если у кого-то рейка прошла около 150 тыс км и сальники при этом не потекли, то это считается огромнейшим везением.

Рулевая рейка на Киа Рио ходит в среднем 120 тыс. км. Данные рейки не ремонтопригодны и переборка спасает максимум на на 5-7 тыс. км. Но в большинстве случаев, течь сальников начинается уже через месяц эксплуатации!

Масла в огонь подлил ещё и официальный завод-изготовитель, который установил бессовестно высокие цены на продукцию собственного производства. Таким образом, данные рулевые рейки в новом оригинальном исполнении стоят далеко за 50 тыс руб и большинство автолюбителей выбирает либо неоригинал китайского производства, либо обращаются на авторазборки.

Покупка рулевой рейки на авторазборке — это тоже лотерея, поскольку она может пройти как ещё 40-60 тыс км, так и «накрыться» буквально через несколько месяцев, а посмотреть данный узел при покупке и выявить его степень износа, практически нереально. Максимум, что можно посмотреть, это на присутствие масла на сальниках.

На что смотреть при покупке рулевой рейки

Первое, что нужно сделать, это снять пыльники и посмотреть внутри них на следы масла, есть ли они. Если данные следы есть, то готовьтесь к тому, что данный агрегат уже полностью выработал свой ресурс.

Второе, на что нужно обратить внимание, это на состояние рулевых тяг и наконечников. Самое главное, это посмотреть рулевые наконечники. Если на них присутствует большой люфт и они вращаются без приложения каких-либо усилий, то это говорит об их большом износе и соответственно выработке в целом. Но нельзя забывать что это расходники и их уже могли поменять.

Третье, на что нужно обратить внимание, это на состояние самой рейки. Плохой внешний вид может говорить о ее слишком малом остаточном ресурсе.

Источник

Ресурс рулевой рейки Kia Rio

Большинство автовладельцев беспокоит такой вопрос, как сколько же ходит рулевой механизм на их транспортных средствах и вопрос такой возникает не на пустом месте. К сожалению, при производстве рулевых реек, используется достаточно высокоточное дорогостоящее оборудование, в том числе, и сами компоненты, из которых она изготавливается.

Рулевая рейка.jpg

Точнее сказать, данное производство является дорогостоящим именно по причине сертификации, поскольку на сборочных предприятиях такого типа существует очень высокий контроль качества — рейка отвечает за жизнь автомобилистам. Результатом чего, на данных производствах существуют очень высокие стандарты качества.

Среди «топа слабых мест» на Kia Rio, рулевая рейка ходит относительно немного и, как показывает практика и многолетний опыт различных автомобилистов, она умирает ещё на пробеге в 120 тыс. км. Если у кого-то рейка прошла около 150 тыс км и сальники при этом не потекли, то это считается огромнейшим везением.

Рулевая рейка на Киа Рио ходит в среднем 120 тыс. км. Данные рейки не ремонтопригодны и переборка спасает максимум на на 5-7 тыс. км. Но в большинстве случаев, течь сальников начинается уже через месяц эксплуатации!

Масла в огонь подлил ещё и официальный завод-изготовитель, который установил бессовестно высокие цены на продукцию собственного производства. Таким образом, данные рулевые рейки в новом оригинальном исполнении стоят далеко за 50 тыс руб и большинство автолюбителей выбирает либо неоригинал китайского производства, либо обращаются на авторазборки.

Покупка рулевой рейки на авторазборке — это тоже лотерея, поскольку она может пройти как ещё 40-60 тыс км, так и «накрыться» буквально через несколько месяцев, а посмотреть данный узел при покупке и выявить его степень износа, практически нереально. Максимум, что можно посмотреть, это на присутствие масла на сальниках.

На что смотреть при покупке рулевой рейки

Первое, что нужно сделать, это снять пыльники и посмотреть внутри них на следы масла, есть ли они. Если данные следы есть, то готовьтесь к тому, что данный агрегат уже полностью выработал свой ресурс.

Второе, на что нужно обратить внимание, это на состояние рулевых тяг и наконечников. Самое главное, это посмотреть рулевые наконечники. Если на них присутствует большой люфт и они вращаются без приложения каких-либо усилий, то это говорит об их большом износе и соответственно выработке в целом. Но нельзя забывать что это расходники и их уже могли поменять.

Третье, на что нужно обратить внимание, это на состояние самой рейки. Плохой внешний вид может говорить о ее слишком малом остаточном ресурсе.

Источник

Оцените статью