Спортейдж с люком киа

Стоит ли покупать комплектацию с люком?

А мне кажется, что у кии с панорамой, усилены стойки, как в кабриолетах. По любому они в краш тесте все комплектации тестировали. А если при аварии произойдет деформация кузова, то зачем такая машина нужна, однозначно продавать!
Мне очень понравилась панорамная крыша, в салоне смотрел свою комплектацию, правда она чуть чуть пониже сзади, я начал головой о потолок цеплять, а впереди в самый раз! Ощущение простора! А еще + панорамной крыши, в том, что боковые окна можно не открывать, и выхлопы от камазов и автобусов будут меньше попадать в салон.

Дмитрий Тот Самый

КИАвод

уже больше месяца езжу и мнение о панорамной крыше полностью сменил. Сейчас если бы был выбор то лучше бы взял престиж.

со стороны водителя крыша скрипит и пощелкивает. Особенно в жару и после дождя. Со стороны пассажира шторка не фиксируется в закрытом состоянии. нажимаешь газ и она отъезжает и образует щель через которую неприятно бьет солнце в глаза задних пассажиров. Постоянно кто-то пытается ее закрыть до конца.

единственный плюс такой крыши в том что сейчас там где начинаются рейлинги нет углублений, в которых после мойки скапливалась вода и потом при езде растекалась по чистому стеклу.

кожа в премиуме. мне нравится кожаный салон но он поскрипывает в тех местах где пластмассовый низ сиденья соприкасается с кожей. И кроме того, в том месте где находится непосредственно задница водителя или пассажира, «кожа» растягивается!

в итоге единственная полезность это диски на 18

AJIEXS

КИАвод

сомнительная полезность . ИМХО
ну какая польза от 18 дисков? хорошая чувствительность неровностей, быстрее убивается резина?

Читайте также:  Грм для киа маджентис

kazkad

Член КИА клуба

уже больше месяца езжу и мнение о панорамной крыше полностью сменил. Сейчас если бы был выбор то лучше бы взял престиж.

со стороны водителя крыша скрипит и пощелкивает. Особенно в жару и после дождя. Со стороны пассажира шторка не фиксируется в закрытом состоянии. нажимаешь газ и она отъезжает и образует щель через которую неприятно бьет солнце в глаза задних пассажиров. Постоянно кто-то пытается ее закрыть до конца.

единственный плюс такой крыши в том что сейчас там где начинаются рейлинги нет углублений, в которых после мойки скапливалась вода и потом при езде растекалась по чистому стеклу.

кожа в премиуме. мне нравится кожаный салон но он поскрипывает в тех местах где пластмассовый низ сиденья соприкасается с кожей. И кроме того, в том месте где находится непосредственно задница водителя или пассажира, «кожа» растягивается!

в итоге единственная полезность это диски на 18

+100
Все о чем я и говорил. С обещанной вентиляцией сидений — обманули! У меня плюс к тому свист в салоне на большой скорости. Ну и не кожа вовсе у нас в салоне, как уже многие догадались. За разницу в цене вполне можно было заменить на нормальную кожу вставки в сидениях и дверях и установить нормальный люк.

Источник

Оцените статью